Где в Телеграмм директ

Делаем легкого телеграмм чат-бота который будет присылать информацию о статистике за прошедший день и остаток на балансе баланса ваших аккаунтов в Яндекс Директ.

Будет полезно тем кто ведем много проектов и хочет упростить работу за их отслеживанием.

Сначала создадим файл config.py.

# Токен нашего бота tokenbot = ‘1111111111:AAAAAaaaaaAAAAAaaaaa’ # Адрес для работы с API 5 ReportsURL5 = «https://api.direct.yandex.com/json/v5/reports» # Адрес для работы с API 4 Live ReportsURL4 = «https://api.direct.yandex.ru/live/v4/json/» # Список наших логинов и токенов login_token = # Chat_ID людей у кого есть разрешения chat_id = [‘11111111′,’222222222’]

В этом файле у нас хранятся переменные с токеном нашего бота, ссылки для обращения к API Яндекс Директа, словарь наших логинов : токенов и chat_id кому разрешено получать сообщения(чтобы третьи лица не могли получить нашу статистику).

Второй файл для получения из API Яндекс Директа необходимых нам данных yaDirect.py.

Как рекламировать Telegram-канал через Яндекс РСЯ


import config import requests from requests.exceptions import ConnectionError from time import sleep import json import datetime yesterday = str(datetime.date.today() — datetime.timedelta(days=1)) # Метод для корректной обработки строк в кодировке UTF-8 как в Python 3, так и в Python 2 import sys if sys.version_info < (3,): def u(x): try: return x.encode(«utf8″) except UnicodeDecodeError: return x else: def u(x): if type(x) == type(b»): return x.decode(‘utf8’) else: return x # Функция получения остатка баланса def yaBalance(token, login): # Создание тела запроса body = < «method»: «AccountManagement», «token»: token, «locale»: «ru», «param»: < «Action»: «Get» >, «SelectionCriteria»: < «Logins»: [ login ] >> body = json.dumps(body, indent=4) while True: try: req = requests.post(config.ReportsURL4, body) req.encoding = ‘utf-8’ if req.status_code == 400: info = («Параметры запроса указаны неверно или достигнут лимит отчетов в очереди») break elif req.status_code == 200: r = req.json() info = [r[‘data’][‘Accounts’][0][‘Login’], r[‘data’][‘Accounts’][0][‘Amount’], r[‘data’][‘Accounts’][0][‘Currency’]] break else: info = («Произошла непредвиденная ошибка») break except: info = («Произошла непредвиденная ошибка») break return info # Функция получения статистики def yaStat(token, login): headers = < «Authorization»: «Bearer » + token, «Client-Login»: login, «Accept-Language»: «ru», «processingMode»: «auto» >body = < «params»: < «SelectionCriteria»: < «DateFrom»: yesterday, «DateTo»: yesterday >, «FieldNames»: [ «Date», «Impressions», «Clicks», «Cost» ], «ReportName»: u(f»ACCOUNT «), «ReportType»: «ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT», «DateRangeType»: «CUSTOM_DATE», «Format»: «TSV», «IncludeVAT»: «NO», «IncludeDiscount»: «NO» > > body = json.dumps(body, indent=4) while True: try: req = requests.post(config.ReportsURL5, body, headers=headers) req.encoding = ‘utf-8’ if req.status_code == 400: info = («Параметры запроса указаны неверно или достигнут лимит отчетов в очереди») break elif req.status_code == 200: info = format(u(req.text)).replace(‘Total rows: 1’, ‘ ‘) data = info.split(‘»‘) body = data[2].split() info = (f»n — n — n — n — «) break else: info = («Произошла непредвиденная ошибка») break except: info = («Произошла непредвиденная ошибка») break return info

Еще по теме:  Мод на ТГ котик

Тут две основные функции yaBalance() для получения остатка на балансе и yaStat() для получения статистики за вчера.

Как набрать подписчиков в Telegram канал с помощью контекстной рекламы в Яндексе Директ

Следующий файл у нас будет с самим ботом bot.py.

Получаем готового бота.

При СТАРТЕ бот будет привествовать вас и говорить ваш chat_id. Сохраняйте его в список chat_id в файле config.py. После у бота будет кнопка «Получить информацию» по нажатию на неё бот будет выдавать статистику и остаток на балансе по каждому вашему кабинету.

В итоге получаем такого простого телеграмм бота который по вашему запросу присылает необходимую вам информацию.

Если есть вопросы пишите:

Источник: habr.com

Как раскрутить Telegram канал в Яндекс Директ с оплатой за подписку?

Реклама Telegram канала с оплатой за подписку

Давайте рассмотрим, как раскрутить Телеграм канал через запуск рекламы в Яндекс Директ с оплатой за подписку. То есть цель в Директе будет не клик по кнопке мессенджера на лендинге, а именно человек, который гарантированно подписался на ваш канал в Телеграме.

Таким образом, после обучения рекламной кампании, можно установить в настройках оплату за конверсии и получать подписчиков по фиксированной цене.

Заработок на рекламе и партнёрских программах через чат-ботов и автоворонки продаж уже ждут тебя в моём секретном Telegram канале:

Подписаться сейчас!

Узнаете, как правильно настроить Яндекс Метрику, чтобы Яндекс Директ «понимал», что на ваш Телеграм канал подписались. В этом видео всё показываю на собственном примере:

Спасибо за просмотр!

Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:

Поделиться в ВКонтакте

По этой ссылке вы можете скачать инструкцию по созданию чат-бота в Telegram >>

Схема такая:

Алгоритм работы конверсии на подписку в Telegram канал

  1. Пользователь видит вашу рекламу, которая настроена в Яндекс Директ и переходит по ней;
  2. После клика по рекламному объявлению он попадает на лендинг, где ему предлагается получить какую-то полезность бесплатно (Лид-магнит), но за подписку на ваш Телеграм-канал;
  3. После клика по кнопке с лендинга пользователь попадает в чат-бота, который проверяет подписан ли юзер на ваш канал;
  4. Если пользователь подписан на нужный Telegram канал, то чат-бот выдаёт ему ссылку на страницу с файлом, который он хотел получить. Если же юзер не подписался на канал, то бот скажет ему об этом и попросит попробовать ещё раз;
  5. На странице с получением Лид-магнита должен быть обязательно установлен счётчик Яндекс Метрики, как и на лендинге. Тогда система будет знать все шаги пользователя, и вы сможете применить оплату конверсий в Директе.
Еще по теме:  Как прочитать переписку в Телеграмме если боишься

Цена подписчика по данной схеме слива трафика будет зависеть от вашей ниши, качества лендинга, востребованности лид-магнита, а также того, как вы настроите саму рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Держите бонусный лайфхак: Чтобы уменьшить стоимость подписчика, разместите на странице с выдачей лид-магнита ещё один партнёрский продукт. Часть пользователей будет им интересоваться и вы сможете заработать на партнёрских отчислениях. Внимание! Этот продукт должен быть тесно связан с темой вашего лид-магнита и подходить под вашу целевую аудиторию.

Пишите в комментариях свои идеи о том, как ещё можно уменьшить цену подписчика и быстро набрать аудиторию для своего канала в Телеграме!

Источник: mylifetarget.ru

Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе

Ежедневные посты о последних трендах в интернет-маркетинге и бизнесе, механизмы работы SEO и PPC, веб-аналитика.

Semantica

Канал студии поискового маркетинга Semantica создан для самообразования начинающих SEO-специалистов, рекламщиков, интернет-маркетологов, копирайтеров, а также предпринимателей и специалистов в сфере digital. Поисковой маркетинг — это множество тонкостей, инструментов, секретов и фишек, поэтому задача блога студии — адекватно и понятно рассказать обо всем и научить пользоваться опытом профессионалов.

ppc.world — всё o платном трафике

Канал первого в рунете образовательного портала о работе с платным трафиком и интернет-рекламой. Авторы ежедневно делятся новостями отрасли, публикуют интересные материалы и полезные дайджесты, анонсируют мероприятия и вебинары. Все статьи делятся на три уровня сложности, чтобы читатели не тратили время на просмотр слишком простых или сложных материалов.

YAGLA: маркетинг, контекстная реклама, таргетинг

Канал о маркетинге и бизнесе, публикующий авторские лонгриды с интересными кейсами.

Webmagic — adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

Здесь вы найдете море полезных новостей по контекстной рекламе и веб-аналитике, анонсы мероприятий и информация о скидках.

Еще по теме:  Не могу отправить голосовое сообщение в Телеграм только видео

Контекстная реклама | Google Ads | Директ | CPA | PPC | GTM

Практические руководства по контекстной рекламе и веб-аналитике с хорошей подачей без лишней информации, которые будут полезны и клиентам, и специалистам.

Рекламные технологии Яндекса

Официальный канал Рекламных технологий Яндекса, на котором публикуются новости, инструменты для продвижения, заметки про онлайн-маркетинг, вебинары, семинары и интересные инсайты.

Блог сертифицированного специалиста Google Analytics и Google Ads, в котором автор публикует дайджест последних новостей сервисов, полезные статьи и материалы по теме. Здесь также можно найти рабочие лайфхаки и подборки полезных инструментов — шаблонов, таблиц, формул.

Чаты по контекстной рекламе ↑

GMP Community Admixer

Чат, в котором вы можете получить ответы на вопросы по продуктам Google Marketing Platform (Campaign Manager 360, Search Ads 360, Display https://jms.university/blog/56321-telegram-kanaly-i-chaty-po-kontekstnoj-reklame/» target=»_blank»]jms.university[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...