YouTube Gaming – сервис для самых отъявленных игроков, которые всем сердцем любят данную индустрию, и всеми возможными способами стараются не упустить свежую информацию или новое видео любимого проекта. Каждый пользователь знает таких людей, как стримеров.
Чтобы не терять свободное время на нудные поиски самых качественных и свежих обзоров об игре на обычном сервисе YouTube, разработчики предлагают своим пользователям самый практичный выход из ситуации. Данный выход заключается в регулярном отслеживании самых разных игр. Цель программы крайне проста – представление узконаправленной информации игрового формата для геймеров. Наиболее известные игры, свежие трейлеры, и нестареющие легенды, будут расфасованы по отдельным каталогам, зайдя в которые, геймер откроет для себя самые разномастные видеоролики с тщательным описанием, свежими обзорами, и другой информацией, которая будет его интересовать. Но еще пользователь сам может сесть в кресло обзорщика, и зарегистрировать собственный канал, который также может найти свою популярность.
Выжили бы вы на «Титанике»? | Новая игра на YouTube
Описываемый сервис можно будет отнести к формату узконаправленных проектов для открытого доступа к самому огромному на сегодняшний момент сообществу игроманов. Для подписчиков сервиса будет открыта внушительная база видео-материала, которая включает в себя около двадцати тысяч игр!
Кроме всего вышеперечисленного, вы будете получать похожие по тематическому направлению трансляции, которые постоянно загружаются официальными издателями и стримерами в соответствии с личными интересами. Нельзя также не сказать про систему уведомлений, которая создавалась специально для напоминаний о скором выходе нового видео или интересных игровых событий. Если же писать об отрицательных чертах проекта, то нужно сказать про отсутствие качественной оптимизации и плохой работы клиента. По другим параметрам – это самый серьезный конкурент проекта Twitch, который так сильно нравится нашим стримерам и блогерам.
Сам же интерфейс заручился довольно нестандартным и практичным дизайном. В меню будут показаны нынешние ролики и самое просматриваемое видео, которое объединено общей идеей. По сторонам основного меню будут расположены категории для перехода в другие разделы и страницы с видео материалом.
Любимые приложения можно будет добавить в отдельную папку, чтобы в будущем изучать информацию, интересующую вас на данный момент. Уже можно было догадаться по описанию что, так как это официальное ответвление YouTube сервиса, пользователи могут войти на свой аккаунт. После такого шага, вы сможете оценить понравившийся материал, оставлять отзывы, и снимать собственный контент от вашего аккаунта.
Основные особенности ютуб гейминг:
- Простое управление и навигация по интерфейсу;
- Полная копия тех функций, которые предоставляются основной версией сервиса;
- Внушительное число каналов для просмотра видео контента;
- Получайте полное описание видеозаписи.
Источник: top-androidd.ru
Названы игры, видео по которым собрали наибольшее количество просмотров в 2019 году на YouTube
Компания Google поделилась традиционной статистикой самых трендовых и просматриваемых роликов на популярном видеохостинге YouTube. Одной из ключевых категорий стали игры.
Ниже представлен список самых востребованных игровых проектов на YouTube за 2019 год по совокупному количеству просмотров (официальные ролики, видео от стримеров и так далее):
- Minecraft — 100,2 млрд просмотров
- Fortnite — 60,9 млрд просмотров
- Grand Theft Auto V (Grand Theft Auto Online) — 36,9 млрд просмотров
- Garena Free Fire — 29,9 млрд просмотров
- Roblox — 29,6 млрд просмотров
- PUBG Mobile
- League of Legends
- PlayerUnknown’s Battlegrounds
- Brawl Stars
- Mobile Legends: Bang Bang
Верхнюю позицию списка заняла песочница Minecraft, начавшая свой путь еще десять лет назад как небольшая инди-разработка, с годами сумевшая захватить внимание миллионов пользователей.
Пять лет назад компания Microsoft приобрела права на Minecraft вместе со студией-разработчиком Mojang за $2,5 миллиарда. С тех пор игра значительно улучшилась и охватила куда большую аудиторию. В одном только Китае в Minecraft зарегистрировано 300 миллионов человек. Общее число активных ежемесячных пользователей составляет 112 млн.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Google запустила тестирование YouTube-игр под названием Playables
Google тестирует YouTube-игры. Игры для мобильных устройств и компьютера появились в новой секции Playables у некоторых пользователей.
Тестирование запустили 5 сентября. Google описывает Playables как «игры, в которые можно играть прямо на YouTube на компьютере и мобильных устройствах». Чтобы испытать новые игры, вас должны сделать участником тестирования.
На сайте youtube.com/new можно подать заявку на тестирование экспериментальных функций, которые могут даже не выйти публично. Тем не менее, тестирование игр там пока что недоступно.
Google автоматически добавила некоторых пользователей YouTube в эксперимент. Слухи об играх Playables появились ранее в этом году. Тогда все считали, что это будет отдельный сервис для онлайн-игр. Тогда для тестирования была доступна игра Stack Bounce. Google ничего не рассказала о сервисе, так что мы не знаем, какие игры на каких устройствах будут доступны.
Это первая попытка Google сделать что-то с играми со времён закрытия Stadia – облачного игрового сервиса компании.
Угадайте, какая ещё стриминговая платформа решила заняться играми? Правильно, Netflix. Сейчас пользователи могут скачивать некоторые мобильные игры и играть в них бесплатно с подпиской Netflix. Кроме того, Netflix тестирует облачные игры в США и Канаде, в которые можно будет играть на смарт-телевизорах.
Источник: it-here.ru