Подписывайтесь на канал Broccoli о фрилансе и эмиграции.
В Телеграме есть фича создания индивидуальных ссылок для приглашения в канал — по ним можно отследить, откуда к вам приходят люди (кроме папок, конечно).
На мой взгляд, работают они не очень точно, потому что я вижу, что приходит людей больше, чем они отображают, но можно понять хотя бы относительную эффективность того или иного размещения.
Например, в мой канал Freelance Gigs из моего большого Digital Broccoli по статистике ссылки пришло 295, по общей статистике побольше.
Чтобы создать такую ссылку, нужно перейти в свой канал, нажать «Управление каналом», найти пригласительные ссылки в меню и нажать «Создать новую ссылку». Лучше как-то понятно их называть, чтобы идентифицировать.
Как брать ссылку-приглашение на свой чат в Telegram
Еще то же самое можно делать через TGStat после верификации своего канала и там отслеживать приход подписчиков, но я этот метод не использовала.
Минус — нельзя сделать такую ссылку на пост, только на весь канал.
В Easy Launch делюсь платными и бесплатными способами развития телеграм-каналов. Заглядывайте и пишите свои вопросы в комментах!
Готовы зарабатывать на своем авторском телеграм-канале? Покупайте курс про телеграм-каналы «Пиши. Продвигай. Монетизируй». Моя авторская система набора 25 000 подписчиков и заработка до 350 000 рублей на телеграм-канале в 4 подробных уроках. Как набрать первую аудиторию, о чем и для кого писать, как продавать рекламу и собственные курсы и консультации, чтобы максимизировать доход. Купить курс →
—
У меня есть курс по ведению авторского телеграм-канала и быстрому заработку на нем: покупайте здесь всего за 7500 рублей/$81.
Упоминающиеся в тексте Instagram и Facebook признаны на территории РФ экстремистскими.
Источник: digitalbroccoli.com
Пригласительные ссылки в телеграм, управление ими
Пригласительные ссылки в Telegram — это специальные ссылки, которые позволяют пользователям приглашать других людей в группу или канал. Пригласительная ссылка содержит уникальный код, который позволяет автоматически присоединиться к группе или каналу без необходимости вводить пароль или искать его в поиске. Это удобно для тех, кто хочет быстро присоединиться к определенной группе или каналу, а также для создателей групп, которые хотят распространять ссылки на свои сообщества.
В Telegram пригласительные ссылки могут создавать как создатели групп и каналов, так и их администраторы. Боты также могут создавать пригласительные ссылки, если им разрешено это делать их создателями или администраторами.
Их можно создать как для открытых, так и для закрытых ресурсов. Но в открытых вы не сможете включить режим обработки заявок в ручную, данный режим важен для нашего бота!
Создание пригласительной ссылки в боте заявок
Чтобы создать вашу первую пригласительную ссылку вам нужно зайти в настройки ресурсов и добавить свой первый ресурс Подробнее как это сделать тут
После того как вы добавили свой ресурс нажмите на кнопку «управлять» в рабочем столе где у вас подключен ресурс — вы перейдете к частной настройке вашего ресурса. В открывшимся окне находим заголовок темы «ОТСЛЕЖИВАЕМЫE ССЫЛКИ ДЛЯ РЕСУРСА» — Там будет находится интересующая нас с вами кнопка и называется она «Создать ссылку» . Как только мы создали ссылку она появиться у вас в той же панели где вы выпускали ссылку, далее вы можете копировать ее и распространять в своей рекламе для отслеживания трафика и тд.
Зачем нужна пригласительная ссылка?
Oтслеживаемая ссылка в боте заявок в Телеграме может быть полезна по нескольким причинам:
1. Удобство для пользователей: Предоставление отслеживаемой ссылки в боте позволяет пользователям легко отслеживать статус своих заявок .
2. Экономия времени и ресурсов: Отслеживаемая ссылка может сэкономить время операторов и ресурсы компании, так как пользователи сами могут получить доступ к ресурсу, не требуя дополнительной помощи. Это особенно полезно в случае большого количества заявок.
3. Аналитика и отчетность: Отслеживаемая ссылка может быть использована для сбора данных и аналитики. Вы можете отслеживать, сколько пользователей используют ссылку, как часто переходят с той или иной рекламной компании и другие метрики, которые могут быть полезны для улучшения процесса обслуживания клиентов.
В целом, отслеживаемая ссылка в боте заявок в Телеграме предоставляет удобство и информацию для пользователей, а также может помочь компании сократить затраты на рекламу и улучшить качество обслуживания.
Источник: bot-t.com