1. Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов.
Далее — блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
2. Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
3. Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
4. Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
Как заработать В одноклассниках 100 ОК Бесплатно Без программ Выполняем задание
5. Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя).
Отборочный тур
1. Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками. (Сосна)
2. Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это —
Мы от этого чихаем. (Тополя)
3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.(Черемуха)
4 Лежал, лежал
Да в реку весной побежал. (Снег)
5 Зимнее стекло
Весною потекло. (Лед)
6 У нас под крышей
Белый гвоздь висит.
Солнце взойдет-
Гвоздь упадет. (Сосулька)
7. Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.(Баран)
8. С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.(белка)
9. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.(Верблюд)
10 .В клубок свернётся,
А взять не даётся.
11 .Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы?
12 .Рыжий молокозавод
День жует, ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
(1 минута на представление команды и каждого члена команды)
1 простая игра
(Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если вы правильно отвечаете, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. каждый по очереди даёт ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее — блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.)
Как заработать В одноклассниках 100 ОК Бесплатно Без программ Выполняем задание
Первый зверь, которого приручил человек.?
1. Волк 20
2. Собака 15
3. Корова 10
4. Лошадь 8
5. Кошка 5
6. Свинья 3
2 Двойная игра
(Вторые представители выходят к кнопке, но все получаемые очки удваиваются)
Зайцев от врагов спасают. ?
1. Ноги. 20
2. Уши 15
3. Мех/окраска 10
4. Глаза 8
5. Страх 5
6. Нюх 3
(очки умножаются на2)
3 Тройная игра
(Третьи представители выходят к кнопке, но все получаемые очки утраиваются)
Из каких цветов варят варенье?
1. Роза 20
2. одуванчик 15
3. ромашка 10
4. колокольчик 8
5. василек 5
6. медуница 3
(Очки умножаются на 3)
4 игра на оборот
(Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей игрок дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 60 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком)
Самый крупный зверь Кузбасса?
1. Медведь 3
2. Лось 5
3. Волк 8
4. Лиса 10
5. Енот 15
6. Заяц 20
(1минута на обсуждения командам)
игра со зрителями (правильные ответы награждаются медальками)
1. Самое длинноногое животное. (Жираф.)
2. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)
3. Какой зверек спит под своими ушами? (Заяц.)
4. Дикое, обычно хищное, животное. (Зверь.)
5. Подземный житель. (Крот.)
6. Животное с самой отвратительной репутацией. (Крыса.)
7. Не любит красной тряпки. (Бык.)
8. Ядовитая жаба. (Ага).
9. Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)
10. Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)
(1 минута на обсуждения закончилась ваши варианты команды)
(команда набравшая больше всего очков играет в большую игру)
5 Большая игра
(Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. Если 2 игрок даёт такой же ответ как и 1, то должен предложить другой).
(2 участник 45 сек. Отвечает на эти 5 вопросов)
1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы
2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,
3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да
4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок
5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк
Сценарий игры 100 к одному на день учителя
Подготовительный этап – подготовка к проведению данного мероприятия включило в себя сотрудничество учащихся и педагогов МКОУ «Сновицкая СОШ им.С.Н.Белкина», обучающихся СПО «№30» г.Владимира, студентов Владимирского Государственного Университета.
Первый : самый длительный этап – это разработка и воплощение в жизнь схемы стола с двумя кнопками и световыми плафонами для определения отвечающей команды.
Для решения данной задачи мною был изучен профиль училищ и колледжей нашего города, затем, определившись с учебным заведение, договорилась с мастером курса монтажников, Мелентьевой Н.Н., об изготовлении необходимого прибора. Она со своими ребятами разработала электрическую схему, и они собрали стол с двумя кнопками и световыми плафонами.
Второй : подготовка интересных вопросов. Для реализации данного этапа я посетила сайт игры «Сто к одному», где выбрала интересные, на мой взгляд, вопросы.
Третий : опрос студентов университета и обработка результатов.
Для этого, я договорилась с преподавателем университета Егоровой Г.С. и она провела опрос среди студентов на эти вопросы, а затем я приступила к обработке результатов. Причем для опроса было взято большее количество вопросов, чтобы была возможность выбора наиболее интересных и необычных ответов, а так же в случае подсказки из зала, чтобы была возможность замены вопроса.
Четвертый : сбор команд, выбор жюри.
Проведение данной игры было неожиданностью для учителей, на нее они были приглашены прямо из зала. Команда учащихся, это были молодые люди старших классов, и члены жюри были оговорены заранее.
Между проведением игры были вставлены номера, подготовленные классами
Все мероприятие прошло в течении 40 минут.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом.
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.
Игра начинается с представления команды. Капитан знакомит с участниками, а участник представляет капитана.
Были собраны вопросы по различным темам, опрос проводили во Владимирском университете среди студентов 1-3 курсов, чтобы вопросы и ответы не знали участники заранее. Играют две команды – учителя нашей школы и юноши старших классов.
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию).
Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Источник: fallout-club.ru
Как зарабатывать в Одноклассниках
Одноклассники – популярная в России социальная сеть. Мы разработали функционал, позволяющий зарабатывать в Одноклассниках на классах (лайках), вступлениях в группу и некоторых других действиях.
Задания в социальных сетях
Чтобы получать задания с автоматической проверкой в Одноклассниках, прикрепите свой аккаунт ОК к учетной записи IPweb. В разделе заработка в соцсетях выполнять задания необходимо только с привязанного профиля, указанного на странице Личного кабинета «Социальные сети». Выполнения с других профилей не засчитываются.
Рассмотрим типы и процесс выполнения заданий в Одноклассниках.
Интерфейс примерно одинаков для всех заданий и выглядит так:
.jpg)
В нем вам нужно:
- ознакомиться с заданием;
- нажать на зеленую кнопку («Начать выполнение задания»).
После этого в новой вкладке откроется страница, на которой нужно выполнить задание. Вид страницы и действия, которые надо будет сделать после ее открытия, зависят от типа задания.
Вступить в группу
После нажатия на кнопку начала задания, вам откроется страница группы, к которой нужно присоединиться. Для этого нажмите на кнопку «Вступить», как показано на картинке:

Затем вернитесь на предыдущую вкладку, где вы получили задание. Теперь она будет выглядеть так:

Нажмите оранжевую кнопку и получите вознаграждение за задание.
Интерфейс подтверждения выполнения задания будет одинаковым для всех типов.
При работе с программой большая зеленая кнопка «Подтвердить выполнение» появится в управляющем окне справа от задания, вместо капчи (окошко, в котором в заданиях обычного типа нужно выбрать подходящую картинку). Пытаться вернуться на предыдущую страницу в этом случае не надо.
Заработок на классах в Одноклассниках

Задание этого типа выполняется проще всего. Нажмите на зеленую кнопку «Начать выполнение задания», вам откроется страница с публикацией в Одноклассниках, которая будет выглядеть примерно так: Нажмите кнопку с иконкой «палец вверх», как показано на скриншоте, после чего возвращайтесь на предыдущую вкладку за наградой.
Заработок на репостах в Одноклассниках

В этом типе задания от вас требуется поделиться предложенной записью. После нажатия кнопки «начать выполнение задание» на открывшейся странице вам нужно будет нажать кнопку со стрелочкой (соседняя с кнопкой «класс»), как показано на картинке. Подтвердите публикацию и возвращайтесь на IPweb (предыдущая вкладка, где вы получили задание). Подтвердите выполнение и забирайте награду.
Важно! Задания с репостами возможно получать, только если у вас открыта « Лента » в Одноклассниках.
Как открыть «Ленту» в Одноклассниках?
Проверьте, что в разделе «Мои настройки» (в левой колонке)
внизу секции «Публичность»
отмечена «галочка» напротив пункта
«Открыть страницу для поисковых систем и почтовых сервисов»: 
Заработок на установке игр в Одноклассниках

Для выполнения такого задания установите игру, которая откроется в новой вкладке после нажатия на кнопку «Начать выполнение задания». Игра откроется в новой вкладке. Например, она может выглядеть так: Дождитесь, пока игра загрузится и поиграйте в нее пару минут. После этого убедитесь, что она появилась в меню «мои игры» и отправляйтесь обратно на IPweb (предыдущая вкладка) за наградой, либо нажимайте появившуюся в управляющем фрейме кнопку «Подтвердить выполнение», если вы работаете через программу.
Задания, подтверждаемые скриншотами
Это задания из основного раздела заработка, для подтверждения которых необходимо сделать скриншот и загрузить его в отчет для проверки. Оплата за задание поступит на ваш баланс после одобрения работы модератором.
Добавить в друзья
В этом задании потребуется добавить предложенный аккаунт в друзья. Найдите соответствующую кнопку и нажмите ее.

Когда кнопка сменится на «Запрос отправлен», сделайте скриншот и загрузите его.
Источник: www.ipweb.ru
Боевые задачи от игроков КВН
Это продолжение серии интервью c людьми интересных профессий, которые играют в «Мир танков». Если вы знаете таких — напишите нам на форуме .

- Футболист «Спартака» и сборной России
- Гандболист сборной Беларуси
- Игрок КХЛ
- Команда КВНвы здесь
- Врач
В команде КВН «Ровеньки» (ОГУ имени И.С. Тургенева) почти все играют в игры, в том числе и в «Танки». Лёша, Паша и Юра любят играть во взводе. Бывало, что они репетировали выступление прямо во время игры по голосовой связи.