Генератор юзов для ТГ

Создайте ссылку, которая будет собирать данные о пользователях и передавать эту информацию в вашу систему аналитики или рекламный кабинет. Заполните несколько полей в генераторе UTM-меток, а затем просто скопируйте ссылку с UTM на сайт.

Уже создали ссылок с UTM

Для какого адреса нужна UTM-метка?

  • https://
  • http://

Использовать автоисправление

Создаем метку вручную или по шаблону?

Яндекс.Директ
Google Ads
Facebook* for Business

Обязательно

Источник кампании (utm_source)
Тип трафика (utm_medium)
Название кампании (utm_campaign)

Необязательно

Идентификатор объявления (utm_content)
Ключевое слово (utm_term)

Готовая ссылка

Копировать

Ссылку с фигурными скобками «<>» нельзя сократить – она не будет работать. Лучше скопировать полную ссылку или убрать конструкции с «<>» и потом сократить.

Что такое динамические переменные

В некоторых рекламных кабинетах можно использовать подстановки в UTM, которые будут менять значение в зависимости от настроек. Например, подстановка в Google AdWords покажет, с какого устройства произошел клик — с мобильного, компьютера или планшета.

Бот в Телеграм. Генератор случайных чисел.

Подстановки обычно используют для значений utm_campaign, utm_content и utm_term. Конечно, их можно заполнить и вручную, но динамические переменные дают больше данных. С ними вы сможете узнать ID объявления, по которому произошел клик, ключевое слово, площадку, где показывалось объявление, название кампании.

Google Adwords
Яндекс.Директ
Facebook/Instagram

Параметр Что будет в отчёте
Идентификатор группы объявлений. Используйте эту подстановку, если вы настроили информацию для отслеживания на уровне аккаунта или кампании и хотите знать, в какой группе объявлений было показано объявление
Позиция в поисковой выдаче в формате «1t2» (первая страница, топ, вторая позиция).
ID кампании. Используйте это, если вы настроили информацию для отслеживания на уровне аккаунта и хотите знать, в какой кампании показывалась ваша реклама.
Уникальный ID объявления.
Тип устройства, с которого кликнул пользователь.
ID расширения, по которому кликали.
Для поисковой сети — это ключевое слово из вашей учетной записи, соответствующее поисковому запросу. Для контекстно-медийной сети — это ключевое слово из вашей учетной записи, соответствующее контенту.
Конечный URL.
Степень соответствия ключевого запроса, по которому показалось объявление. Подробнее о степени соответствия
Сайт, с которого кликнули по вашему объявлению (для кампаний с таргетингом на ключевые слова), или критерии таргетинга на места размещения для сайта, на котором кликнули по вашему объявлению (для кампаний с таргетингом на места размещения).
Страна продажи продукта в объявлении, по которому сделали клик
ID продукта в соответствии с вашим Merchant Center.
Язык продукта в соответствии с вашим Merchant Center.
Уникальный ID группы товаров, к которому принадлежит объявление, по которому кликнули
ID ключевого слова (с пометкой «kwd»), динамического поискового объявления («dsa») или цели списка ремаркетинга («aud»). Например, если вы добавляете список ремаркетинга в свою группу объявлений (ID критерия «456») и настраиваете таргетинг на ID ключевого слова «123», то будет заменен на «kwd-123: aud-456».
Подробнее
Еще по теме:  Как посмотреть ник человека в Телеграмме
Параметр Что будет в отчёте
или ID объявления
Название кампании
Название кампании с транслитерацией
Тип кампании
ID рекламной кампании
ID креатива из конструктора
Тип устройства, где показывалось объявление
ID группы
Ключевая фраза, по которой было показано объявление
ID ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений
ID условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями ретаргетинга и подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям.
ID корректировки ставок для условия ретаргетинга и подбора аудитории
ID интереса к мобильным приложениям
Соответствие условия показа и поискового запроса
Подобранная фраза (используйте вместе с )
Условие нацеливания динамического объявления
ID условия нацеливания динамического объявления
Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с )
Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса
Место показа
Тип площадки, на которой показывалось объявление
Регион, в котором показывалось объявление
ID региона, в котором показывалось объявление
Подробнее
Подстановка Что будет в отчете
Идентификатор объявления
Идентификатор рекламной кампании
Название кампании из рекламного кабинета
Идентификатор клиента (для кабинетов агентств)
Платформы, с которых совершались переходы по рекламе
или Ключевые фразы, благодаря которым был совершён переход по рекламе. Таких фраз может быть несколько — максимум будут переданы 3 фразы, общей длиной не более 200 символов
Случайное число
Подробнее
Подстановка Что будет в отчете
> Источник — Facebook*, Instagram*, Messenger или что-то другое
> Откуда произошел клик (Из ленты, сторис, правой колонки)
> ID рекламного объявления
> ID группы объявлений
> ID кампании
> Название рекламного объявления
> Название группы объявлений
> Название кампании
Подробнее
Еще по теме:  Как обновить Телеграмм на Айфоне 12 pro max
Подстановка Что будет в отчете
> ID рекламодателя
> ID рекламной кампании
> Название рекламной кампании
> ID баннера
> ID региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход
> Пол пользователя, который сделал переход
> Возраст пользователя, который сделал переход
> Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов
> День недели, в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки.
> Час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате
> Временная зона пользователя, которому был сделан показ
> Поисковая фраза пользователя, которому был сделан показ
Подробнее

Источник: www.unisender.com

LIVE-ПРАКТИКУМ ПО CHATGPT:

Создание изображения на основе нейросети

foto

Это число, используемое для начальной генерации. Не нужно придумывать число самостоятельно, так как оно генерируется случайным образом, если не указано. Но управление начальным числом может помочь создать воспроизводимые изображения, поэкспериментировать с другими параметрами или подсказать варианты. Самое важное в зерне то, что искусственный интеллект с одинаковым семенем и подсказкой будет каждый раз создавать одинаковое изображения. Благодаря этому нейросеть может генерировать несколько похожих вариантов картинки. Например, вам понравилось 1 из 4 изображений, но вы хотели бы его доработать. Для этого заполняете поле “зерно” значением понравившегося изображения (значение зерна указывается в том числе при сохранения файла), незначительно изменяете или добавляете подсказку/отрицательную подсказку и итеративным способом создаете шедевр.

Новости

Добавлен автоматический перевод описания и отрицательной подсказки с русского на английский. BETA.

Исправлена ошибка, из-за которой игнорировалась отрицательная подсказка в модели MidJourney.

Добавлена модель MidJourney + примеры изображений. Новая модель содержит огромное кол-во стилей и создает картинки сразу в высоком разрешении.

Еще по теме:  Бот чат Телеграмм для сочинения 9 3

Новая модель, более фотореалистичные изображения, в том числе лица. Возможность смены разрешения

Добавлена опция создания изображения по конкретному зерну. Добавлена кнопка скачать изображение.

Источник: problembo.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...