Резюме: utm-метки для маркировки рекламных кампаний помогают узнать какие кампании были успешными, какая из соцсетей работает качественно и приводит посетителей на сайт, какое из рекламных объявлений сработало лучше. Метки удобно использовать в qr-кодах, в описания на YouTube.
- Преимущество 1. Короткая ссылка вызывает больше доверия к сайту и бренду
- Преимущество 2. Короткую ссылку всегда можно отредактировать
- Преимущество 3. Лёгкое создание и хранение длинных ссыло
- Преимущество 4. Экономия времени редактора сайта
- Преимущество 5. Статистика для маркетолога
- Преимущество 6. Наши ссылки не блокируются
Что такое UTM-метки?
UTM-метка (от англ.: Urchin Tracking Module) — переменная, которая добавляется в URL-адрес рекламируемой страницы и позволяет через систему веб-аналитики узнать, откуда пришел посетитель.
Когда стоит использовать UTM-метки?
- для маркировки объявлений рекламных кампаний в Яндексе и Google: так вы поймете, по каким объявлениям приходят посетители на сайт
- для маркировки постов в соцсетях: так вы поймете, переходят ли читатели на ваш сайт
- для маркировки объявлений на таргет в соцсетях: так вы поймете, читает ли и какие действия совершает аудитория в соцсетях
- для маркировки писем email-рассылок
- для маркировки коммерческих сообщений во внешних источниках
Кто может использовать UTM-метки?
- маркетолог, интернет-маркетолог, продукт-менеджер
- контент-менеджер, smm-менеджер, email-менеджер
Как создать utm-метку самостоятельно?
Обычно маркетологи пользуются сторонними сервисами — специальными программами для генерации utm-меток. Эти сервисы генерируют «длинные» и «короткие» ссылки. Длинная ссылка содержит все utm-метки, но выглядит громоздко из-за своей длины, поэтому для конечной публикации сервисы сокращают ссылку (генерируют короткую ссылку).
Как работать с UTM метками на примере конструктора Tilda
Основные параметры UTM-меток:
utm_source — источник перехода
utm_medium — тип трафика
utm_campaign — название рекламной кампании
utm_content — тип информации, которая помогает различать объявления
utm_term — ключевая фраза
Параметры utm_source , utm_medium , utm_campaign — обязательные, а utm_content , utm_term — необязательные.
Самостоятельно в эксель-файле
Используя параметры, указанные выше, можно создавать метки самостоятельно, в файле. Например, тут показан принцип создания длинных utm-меток. Но этот метод потребует использовать сервисы по сокращению ссылок, как ниже.
Генерация коротких ссылок бесплатными сервисами
Популярные бесплатные сервисы по генерации utm-меток: bitly.com, vk.cc, tilda.cc
Генерация utm-меток на платформе ADX CMS
Ссылка на Телеграмм в Тильде. Как добавить ссылку на телеграмм за 1 минуту?
Покажу, как добавить ссылку на Телеграмм в Тильде. Чтобы при нажатии на ссылку был переход в Телеграмм. Есть 5 способов как сделать ссылку на Телеграм в Тильде за 1 минуту. Посмотрите это видео, чтобы узнать!
Видео на ютуб
Павел Шаламов
Я веб разработчик и копирайтер. Работаю на фрилансе и веду блог про веб разработку
Оцените автора
Источник: shallpav.ru