Геотаргетинг Вконтакте как сделать

Данный тип рекламы довольно эффективный, так как позволяет точно определять целевую аудиторию, которую, скорее всего, заинтересует то, что вы рекламируете.

Принцип работы

Допустим, вы владелец салона красоты, и хотите использовать таргетинговую рекламу для продвижения своего бизнеса. Хотя таргетинг Вконтакте позволяет определить целевую аудиторию, например, выбрав город, пол, и возраст, все же в некоторых случаях вам может потребоваться более точная реклама. Например, вы живете в большом городе, где много районов и много салонов красоты. Логично, что для вас будет намного эффективнее заказать рекламу для жителей того района, где находится салон красоты, так как скорее всего люди не захотят ехать к вам с другого конца города. Да и чаще всего, для экономии своего времени, люди посещают обслуживающие заведения недалеко от места учебы, работы или дома, так сказать по пути.

Поэтому в данном случае будет полезным заказать геолокационную рекламу, которая позволяет выставлять радиус нахождения людей в том или ином районе. Например, вас интересуют все пользователи Вконтакте, которые находятся в радиусе пяти километров от вашего салона. Поэтому в настройках этой рекламы вы отмечаете этот радиус от определенной точки (адрес вашего салона красоты), и все кто в нем находится, могут увидеть вашу рекламу. Однако это возможно только в том случае, если эти пользователи заходят Вконтакте с мобильных устройств. Но так как статистика посещений Вконтакте с мобильный устройств постоянно растет, этот вид рекламы становится все актуальнее.

Геотаргетинг ВКонтакте: как настроить локальную (геолокационную) рекламу

Создание рекламной компании

Теперь давайте рассмотрим, как это можно сделать на практике. Сперва заходим в раздел «реклама» и выбираем там раздел «таргетинг».

Выбираем раздел

В следующем окне, которое появится на экране, вы определяете то, что будете рекламировать. Допустим, вы хотите прорекламировать свою группу. Для этого кликните на тип рекламы «сообщество», а ниже выберите название той группы, которую собираетесь рекламировать, и нажмите «продолжить». Таким образом, вы переходите к настройке таргетинговой рекламы. Чтобы заполнить геолокационную рекламу найдите раздел «настройка целевой аудитории» (география).

Вставляем ссылку на внешний сайт и жмем Выбираем пункт

Первое что необходимо настроить в этом разделе – пункт «города и регионы». В этом меню можно не выбирать страну и город, так как вы позже все равно сможете отметить их на карте, а вот некоторые нюансы кому вы хотите показывать рекламу, можете выбрать. Например, в демографии вы отмечаете пол вашей целевой аудитории, а также возраст. Если это необходимо, вы также можете выбрать статус вашего клиента, например, замужние женщины. Если в вашем заведении предлагаются скидки для тех, у кого день рождение, то в данной демографии вы также можете отметить и эту подробность, чтобы привлечь клиентов.

Настройка рекламы по ГЕО локации ВКонтакте. Как настроить таргет

После того как вы уточните вашу целевую аудиторию, вы можете нажать на второй пункт «выбрать на карте». Здесь будет показана «карта Яндекс» и несколько настроек.

Еще по теме:  Как выбрать именинников в группе ВК

Выбираем пункт

  • Первая настройка – это тип мест. Здесь вы выбираете то место, где должен находится ваш клиент, для того чтобы ему была показана реклама. Например, вы хотите показать рекламу в этом районе тем, кто сейчас находится у себя дома, или на работе. Кроме того, вы можете выбрать пункт «регулярно бывает», чтобы точно быть уверенным, что дынный человек не случайно в этом районе, а действительно бывает здесь часто, возможно учится или работает.
  • Вторая настройка — это «места». Здесь вы как раз указываете адрес точки, от которой и будет исходить радиус охвата рекламы. Адрес можно прописать вручную в данной графе, либо найти на карте. Точек может быть несколько. Например, у вас сеть магазинов или салонов красоты, и вы отмечаете адрес каждого вашего заведения, и от него выставляете, необходимы радиус. Минимальный радиус 500 метров, а максимальный 40 км. Радиус выставляется в настройках «места» напротив адреса. Для того чтобы отметить адрес на карте нажмите на вкладку «поставить точку».

Минимальный бюджет при первом заказе геолокационной рекламы составляет 500 руб. В последующие разы заказа этого типа продвижения можно использовать и меньший бюджет.

Источник: vksos.com

Локальная (геолокационная) реклама ВКонтакте: от описания к настройке

Chinese Русский English

Теперь для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте доступна возможность нацеливать рекламу на пользователей, находящихся в радиусе от 500 метров до 100 километров от указанной в настройках точки.

Если раньше в рекламных кабинетах можно было настраивать географию просто на города и регионы, в которых вероятно находится ваша целевая аудитория, то сейчас можно выбрать отдельное место на карте с заданным радиусом вещания таргетированной рекламы, что призвано значительно повысить эффективность достижения потенциального клиента.

Как это происходит?

Вы выбираете место и его тип для пользователя, затем ВКонтакте анализирует аудиторию, которая чаще всего проводит время в этих районах, а также конкретных местах. Потом ВК выделяет тех, кто бывает чаще других на данном районе. Эта аудитория и является целевой для вашего продвижения.

Сейчас при настройке геолокационной рекламы доступны несколько категорий мест:

— проживают в этой области;

— работают или учатся в этой области;

— находятся в заданной области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах): максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от заданной точки.

Настроить геолокацию можно для любого типа объявлений ВКонтакте – посты и тизеры.

В чем преимущества?

Теперь вы можете пригласить на спектакль или в новую кофейню не только горожан, но и тех, кто в данных момент находится поблизости или постоянно проживает в конкретной области. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Зачастую гораздо результативнее увеличивать популярность вашего заведения, продукта или услуги, привлекая людей, которым удобно посетить, купить или воспользоваться ими, не затрачивая много времени на дорогу и поиск, ведь таким образом клиент может просто не решиться, заменить вас вашим конкурентом или передумать.

Еще по теме:  Что такое гарантийное письмо в ВК

Кроме того, с помощью этой функции возможно переманивать клиентов. Так, к примеру, клиент постоянно посещает определённый цветочный магазин. В случае настройки таргетинга на это место от другого цветочного магазина, данному клиенту будут показываться рекламные объявления с цветами по меньшим ценам и накопительной системой. Это позволит привлечь его для совершения покупок цветов в другом месте.

Настройка.

Как настроить?

Для начала создаем объявление в рекламном кабинете. Для этого выбираем, что мы будем рекламировать.

К примеру, выбираем – Запись в сообществе. Здесь в Настойке продвигаемой записи можно дать ссылку на уже существующую в вашем сообществе или создать новую.

Затем – появляется весь широкий спектр настроек таргетинга для рекламных объявлений. В разделе География выбираем – Выбрать на карте. Здесь возможно выбрать тип места и само место на карте.

Тип места: регулярно бывает, дом, работы, сейчас находится.

Место на карте – адрес или название места + выбранный радиус действия рекламы.

Можно выбирать несколько несколько точек для рекламы, а для большого количества геолокационных точек существует возможность загрузки списком.

Загрузка осуществляется через список координат, радиуса и названия места или с помощью загрузки этих данных через файл.

Для определения координат можно использовать сторонние сервисы, например: https://yandex.ru/maps/

Просто кликните на нужную точку в карте и получите координаты:

Надеемся, что данная информация пригодится вам в настройке таргетированной рекламы. Настройка геолокационной рекламы ВКонтакте доступна и в сервисе HiConversion.

Подключайтесь к работе с сервисом, позволяющим автоматизировать и оптимизировать таргетированную рекламу – HiConversion!

Источник: hiconversion.ru

Геолокационный таргетинг добрался и до Вконтакте

Добавление точных геолокаций — важное нововведение, которое поможет сделать Вашу рекламу в социальных сетях более эффективной.

27 December, 18:40

Валерия Федотова
SMM-менеджер

ВКонтакте стало доступно таргетировать рекламу по точным местоположениям — районам, станциям метро, торговым или офисным центрам.

Чтобы сходить в магазин, мы обычно выбираем тот, что рядом с домом. Или же, если нам нужен салон красоты, то мы можем присмотреть его рядом с местом работы. Примерно также мы поступаем, если нам нужно попасть в определенное учреждение, будь то ателье, автосервис или банк. Вряд ли кто-то потащится в поликлинику на другой конец города, если можно воспользоваться той, что находится в пешей доступности от нашего местоположения.

Рекламодателям такой принцип избирательности понятен, и они хотят, чтобы их объявление максимально точно соответствовало запросу целевой аудитории, в том числе по местоположению. До этого таргетирование по геолокации было доступно для объявлений контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, для рекламы на Facebook,а теперь добралось и до Вконтакте.

ВКонтакте стало доступно размещать рекламу по точным местоположениям — районам, станциям метро, торговым или офисным центрам. Плюс в том, что геолокационный таргетинг можно использовать во всех имеющихся форматах рекламы ВКонтакте, а именно: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, а также рекламные блоки для продвижения сообществ.

Еще по теме:  Сколько всего стикеров в ВК

Как же определяется местоположение?

Все больше приложений и сервисов становятся гео зависимыми, так называемые Location Based Services(LBS), в которых так или иначе заложена функция определения текущего местоположения.

Самым точным способом определения местоположения является GPS, но не всегда он оказывается самым эффективным в больших мегаполисах, где много высотных зданий, сигналоотражающих факторов и прочего. Банально плохая погода может сыграть Вам в минус. И не все устройства могут поддерживают данный функционал.

Местоположение пользователя можно определить множеством способов. Например, по IP. Если Вы пользуетесь домашним интернетом, то местоположением на карте будет Ваш маршрутизатор, который работает на множество пользователей и может находится совершенно в другом месте, чем Вы. Данный метод является очень неточным, т.к. мы не можем определить в какой точке сейчас находится конкретный пользователь из этой сети.

Другими альтернативами GPS, помимо IP, являются местоположения GSM-вышек и WI-FI-сетей. И в этих способах есть свои минусы и сложности, но путем правильного сочетания этих методов можно получить результат, который может приблизиться по точности к GPS даже в тех условиях, в которых нам не смог помочь GPS. Недостатки каждого из способов могут нивелироваться преимуществами другого и в комбинации дать приемлемый для нас результат.

Чтобы все это работало вместе, нужно все это собрать в базу данных, в которой будут закреплены все точки передачи информации (например, сотовые вышки) с существующими координатами, от которых будет вестись расчет местоположения устройств в сети. Постоянно обновляя местоположения идентификаторов этих устройств, мы будем уверены в адекватности определения расположения. Минимальный радиус отклонения этой технологий на сегодняшний день составляет порядка пары метров.

Наряду с этим стоит отметить, что в современных браузерах используются встроенные геоопределители. И если вы меняете браузер, то скорее всего он может вам показать немного другое местоположение, чем в предыдущем.

Как добавить геолокационный таргетинг для рекламных объявлений Вконтакте?

Зайдите в рекламный кабинет Вконтакте и создайте объявление. Например, объектом рекламирования выберите «Запись в сообществе».

После того, как Вы вставили ссылку на нужную Вам запись, открываются «Настройки целевой аудитории».

В пункте «География» нажмите «Выбрать на карте». После этого Вы можете вводить адрес рекламируемого объекта, несколько ближайших станций метро или же выбрать нужный административный округ. Добавляйте места на карте в зависимости от того, какой радиус охвата Вам нужен.

Благодаря геолокационному таргетингу Вы сможете привлечь новую целевую аудиторию и повысить эффективность Вашей рекламной кампании. Также Вы можете с легкостью контролировать сроки запуска рекламных объявлений, останавливать показы или редактировать объявление, когда Вам требуется.

А если еще и комбинировать геолокацию с другими параметрами таргетинга, Вы сможете получить уникальные настройки аудитории и сделать Ваше объявление максимально эффективным.

Источник: zexler.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...