Герои меча и магии что это такое Ютуб

С продолжением нас впервые познакомили полтора года назад на выставке Gamescom. Шестая часть дерзко изменила некоторым традициям серии: если раньше в фаворе были сложность, возня с микро-менеджментом и отточенный сетевой баланс, то теперь появились непривычное для «Героев» дружелюбие к стратегам-новичкам и готовность угодить новой аудитории. Вместе со смещением акцентов изменились и расстановка слов в названии, и даже разработчик — культовая игра переехала в Венгрию под крыло Black Hole и стала называться Might M. Первые части Heroes использовали персонажей «Меча и Магии», а также саму вселенную популярной в то время RPG. На протяжении дальнейших 25 лет истории игры она, подобно невольнику, меняла разработчиков и ходила по рукам, иногда даже по континентам. В ходе этих мытарств серия испытала два принципиальных потрясения — эксперименты с игровым процессом в провальной четвертой части и адаптация к массовому игроку в шестой путем упрощения разных аспектов геймплея. Об этих инновациях и поговорим.

Герои меча и НЕмагии…

Поначалу шестая часть Heroes производит впечатление продукта с избыточными ресурсами: слишком много всего. Много действующих лиц. Масса настроек игры. Множество навыков для героев, словно мы играем в классическую RPG. «Многовато будет!» — ни в коем случае не претензия, а скорее обманчивый образ, удачно созданный венграми на старте сюжетной кампании.

В действительности игра предлагает всего три формы досуга: набор из 7 сюжетных кампаний, дуэль с компьютером или сидящими рядом друзьями на одиночных картах и, наконец, сетевую игру в игровом сервисе Conflux. Для последних двух режимов карты, к слову, используются одинаковые.

«Неделя бешеных кроликов» — шутка из серии «разработчики подкалывают коллег»!

Периодически на картах попадаются сферы CONFLUX, позволяющие поговорить в онлайн-чате с другими поклонниками «Героев»

Первым делом новые разработчики изменили старому принципу: для «Героев» сюжет никогда не был столь уж важным достоинством. Несмотря на эту практику, для шестой части была написана монументальная история с участием династии Грифонов, которая по воле сценаристов побывала в самых страшных передрягах.

Смотреть за сюжетными перипетиями как минимум любопытно. Вводная обучающая кампания рассказывает о начале конфликта, затронувшего отца-герцога Вячеслава и его детей. Каждая из последующих пяти кампаний продолжает историю злоключений Грифонов, постоянно меняя рассказчиков и фракции, периодически подкидывая нам новых героев.

Для самых усидчивых даже предусмотрена кампания-эпилог, в которой разработчики перекинули мостик к истории Heroes V. Ах да! Действие игры происходит в Асхане, о традициях и мироустройстве которого нам повествуют мини-ролики на движке игры. Происходит это на протяжении всех кампаний, но большинство таких сцен все-таки встречается в стартовых миссиях. Меж тем, сам Асхан — мир, созданный специально для пятой части «Героев», с помощью которого разработчики отошли от канонических княжеств Эрафии и Энрота, получив свободу вершить историю с нуля. Уже затем, по требованию Ubisoft, авторы 6-й части доработали тему Асхана. «Решено!» — сказали они и оформили Heroes VI в формате пролога к событиям Heroes V.

Расцвет и Упадок «Героев Меча и Магии» | История серии Heroes of Might and Magic (От РПГ до Герои 3)

Еще по теме:  Как настроить вебмастер Ютуб

В шестой части сериала некроманты стали относительно добрыми. Со скидкой на то, конечно, что они уже мертвы и не очень по этому поводу счастливы

Игровая механика старейшей стратегии изменилась слабо: в начале каждой миссии мы по-прежнему получаем для исследования большую карту с враждебными существами, замками и героями, которых постепенно надо завоевать, поработить или присоединить к своей империи. Практически вся карта изначально скрыта «туманом войны», который не позволяет отслеживать действия врагов. Фигурки героев скачут на лошадках, разведывая территорию и захватывая шахты, а параллельно с этим копят армии из фэнтези-существ — такова стратегическая часть.

Сработана она в пошаговом режиме, то есть каждая из сторон ходит по очереди, после чего наступает следующий «игровой день». Из таких дней складываются 7-дневные недели, причем каждая из недель даёт всем сторонам конфликта какой-либо бонус или необычный эффект. При столкновениях с врагом игра переходит в тактический режим, где две армии во всем великолепии располагаются по левую и правую стороны экрана, и в пошаговом режиме истребляют друг друга. Воюют только существа, в то время как сами военачальники используют заклинания, спец-способности и прочие козыри. В этом смысле решено было не повторять печальный опыт четвертой HoMM, которая разрешала личное участие героев в боевых действиях.

Во внутриигровом магазине разрешено покупать улучшения как для «сингла», так и для применения в сетевых дуэлях

Пожалуй, процесс сражений является той приманкой, которая заставляет возвращаться к игре снова и снова. Благодаря красочной анимации и фантазии при создании существ художники добились неповторимой атмосферы фэнтезийных баталий. По увлекательности бои получились на высоком уровне отечественной игры King’s Bounty, хотя со временем здешние стычки могут наскучить: сказывается недостаток в разнообразии ландшафтов и ограничения по смешиванию существ из армий разных замков.

Из пяти народов, участвующих в конфликте, Black Hole вернула четыре фракции и добавила одну новую. Со «старичками» многие игроки, должно быть, уже знакомы по предыдущим играм: свои места сохранили замки людей (Haven), демонов (Inferno), мертвецов (Necropolis) и варваров (Stronghold).

Пятая сторона конфликта создана с чистого листа: замок морских обитателей под названием «Святилище» (Sanctuary) беспардонно похож на результат мозгового штурма отдела антикризисного управления. Судите сами: попытка разнообразить игру инородными существами уже предпринималась в прошлом, во время релиза HoMM III, но тогда фанаты сумели отговорить разработчиков от использования «гоблинов с бластерами».

Первое время эти морские гады раздражают, выглядя в «Героях» не уместнее механических единорогов, а всё из-за чрезмерного увлечения эклектикой. При создании образа новых существ-амфибий разработчики штудировали кодекс воина Хагакурэ и в итоге смешали японских самураев со змеями, жабами и головастиками. Для снятия подозрений в плагиате японскую тему разбавили псевдо-индусской архитектурой и китайскими пагодами. Сплав из азиатчины получился диковинным, с этим не поспоришь, но вполне жизнеспособным — то же относится к игре в целом, к которой после первых часов недоверия проникаешься симпатией.

Еще по теме:  Не могу установить Youtube music

Некоторые иллюстрации загрузочных экранов вполне тянут на миниатюрные шедевры
Даже на высоком уровне сложности проигрыши даются с трудом

Инициатором таких нововведений, как наги (амфибии) является издатель Ubisoft. Именно по его воле в рамках развития сериала были упразднены некоторые ресурсы (раньше их было семь, теперь четыре), упростилась технология захвата второстепенных построек, появилась конвертация захваченных дворцов в постройки своей расы. Действительно, после радикального упрощения игра стала доступнее и, по нашему мнению, отказ от математических расчётов с семью ресурсами и от чехарды с постоянными отъемами одних и тех же лесопилок пошёл обновленным «Героям» на пользу.

Сюжетная кампания также пополнилась системой морального выбора: каждый из детей герцога Славы вправе встать на путь добра (Слёз) или зла (Крови), в зависимости от которого незначительно меняется финал игры. Что важнее, Слёзы и Кровь соответствуют специальным боевым навыкам, действие которых улучшается при смещении в ту или иную область. «Кровавые» навыки усиливают атакующие заклинания, а «слезливые» излечивают и улучшают защитные качества войск. Периодически кампания заставляет делать выбор: например, отнять ли у Элементалей Воды артефакт силой или договориться и убить по их наводке Элементалей Огня, тем самым заслужив право взять артефакт без боя. Другой пример выбора: казнь предателя или пощада с отягчающими для нас последствиями.

К графическому исполнению нареканий нет. И дело даже не в том, что оно умудряется не отвлекать яркой палитрой от процесса игры, суть в другом — шестая Heroes получилась самой симпатичной игрой в серии.

Разработчики выполнили задачу по созданию щедро декорированных, но вместе с тем привычных для восприятия карт, а главную ставку сделали, пожалуй, на детализацию существ в боевых сражениях. Не только графика, но также визуальный стиль игры находятся на уровне своего главного конкурента, King’s Bounty: Перекрестки миров. На высшем уровне! Со звуковым оформлением ситуация похуже.

Если честно, мелодии быстро приедаются, в некоторых роликах пафос композиций не соответствует царящим на экране событиям, а фонотека преступно ограничена полутора десятками мелодий. Фанатам приятно будет узнать, что пара музыкальных тем из предыдущих частей получили второе дыхание в виде улучшенных аранжировок. Однако, сосредоточившись на сюжетных байках, Black Hole спустя рукава отнеслись к «сердцу» серии — внесюжетным баталиям на произвольных картах. Карт слишком мало; часть из них переосмысливает карты сюжетной кампании. Многие игроки, о которых нам известно, до сих пор играют в старенькие части HoMM из-за неиссякаемого потенциала и продуманности карт. Хотя у шестой части с разнообразием режимов все в порядке, игре недостает глубины, чтобы стать серьезной сетевой дисциплиной калибра StarCraft II или TW: Shogun 2.

Источник: www.ferra.ru

Героеведение

Main stream studio

Игра Меч и магия – советы по прохождению Герои онлайн

Всех рад видеть у себя в гостях! Цикл игр Герои меча и магии до недавнего времени не пользовался огромной популярностью. Но с появлением нового проекта, полной копией предыдущих, все изменилось. Меч и магия: Герои Онлайн удивила всех геймеров новой веткой развития пошаговых стратегий.

Еще по теме:  Бургер как в макдональдсе Ютуб

Появилось здесь и немало своих законов, загадок, секретов. Многие игроки стали интересоваться: какие сражения подходят больше для боев с соперниками и компании, какой лагерь лучше выбирать, на что ставить искусную магию или грубую силу? Секреты по игре Меч и Магия раскроет вам этот обзор! Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы и узнаете, как играть в Герои меча и магии.

Такая база знаний поможет всем в успешном прохождении игры. Игровой мир и его особенности Игроки в Магия и Меч: Герои Онлайн попадают в удивительный сказочный мир. В этом мире, населенном разумными расами, вас ожидает немало приключений, наполненных магией. Выбор персонажа состоит из двух классов – Маг и Воин. От принятого решения зависит развитие навыков персонажа.

Будет ли это книга заклинаний или вы предпочтете развивать славного рыцаря.

  1. Воин – этот класс простой на начальных уровнях прохождения. Сражения с персонажем происходят быстро и с минимальными потерями. Класс имеет на одну ячейку больше отрядов.
  2. Маг – проводит достаточно продолжительные бои, практически не имеет потерь. Но, более сложный в управлении.

Совет: на начальных этапах выбирайте класс Воин. Мага лучше выбирать после достижения 30 уровня.

Удаление юнитов

Часто в процессе прохождения Герои меча игроку надо избавиться от низкого по уровню, ненужного войска.

Юнитов можно удалять (увольнять). Для этого кликаете на войско, выбираете «корзину» в панели управления, удаляете.

Строительство, квестовые задания

При прохождении основной сюжетной линии требуется получить разрешение на строительство. Также можно разрушить ранее построение постройки и начать строительство новых.

В этом случае не возвращаются ресурсы, которые вы потратите на строительство разрушенных зданий. При строительстве замка планируйте все заранее.

игра

Многие игроки спрашивают – на каких уровнях в игре Меч и мания лучше проходить задания? Начинайте делать это на первых, легких уровнях.

Это приносит большее количество наград, чем за сражения. При этом проходите как можно большее количество квестовых заданий на начальных этапах прохождения.

Как поменять имя героя?

Выбрав персонажа, нажимаете на перо. Появляется окно, в которое просто надо вписать выбранное имя. Герой сразу получает присвоенное ему имя.

Ненужные вещи

Нередко в процессе игры накапливается много ненужных вещей. Куда их можно девать? Вещи можно оставить на хранение у управляющего артефактами, он предоставляет такие услуги. Находится управляющий во втором городе (глава вторая).

Подводя итоги, хочется отметить, что играть в Герои меча и магии достаточно просто и при этом однозначно увлекательно. Попробуйте, вам понравится.

Браузерка отлично проработана и точно не даст заскучать ни одному участнику, который отправится в приключение по фэнтезийному миру.

Советы по игре помогут вам сделать прохождение игры еще более приятным и насыщенным.

Если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях. Делитесь секретами прохождения с друзьями и вместе начинайте свой путь по-настоящему увлекательной игре.

Хотите знать особенности других игр? Для этого просто надо подписаться на новости блога. Заходите, всегда рад вас видеть! Удачи!

Источник: igamer.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...