Споры о том, можно ли публично материться, не утихают долгие годы. Есть мнение, что мат является частью русского языка, например. Однако, нормы морали и закона говорят об обратном. А с появлением видеосервисов мат начал проникать в ролики, которые одни люди выкладывают для того, чтобы другие их просматривали.
Самый крупный и авторитетный видеохостинг YouTube ранее ввел норму, согласно которой ролики с ненормативной лексикой снимались с монетизации. Это фактически обесценивало старания блогеров, получающих доход от размещения в их «видосах» рекламных блоков.
В их рядах тут же «началось брожение». Многие оказались не готовыми к ограничениям со стороны администрации сервиса, хотя их сложно было назвать строгими. Монетизация прекращалась только в случае, если мат звучал в первых 15 секундах хронометража ролика. Волна возмущения оказалась настолько сильной, что YouTube пришлось прислушаться к «гласу масс».
Топ10 Ютуберов БЕЗ МАТА!
Действовавшее правило решили изменить, сделав его еще более лояльным к матерщинникам. Теперь показ роликов с матом запрещать не будут, но некоторые ограничения все равно будут действовать. Демонетизация не будет примениться в отношении видео, где ненормативная лексика не превышает «умеренного» уровня.
Однако реклама будет демонстрироваться зрителям в ограниченном режиме, если в первых семи секундах будет выявлена «сильная» брань, повторяющаяся, далее, неоднократно. Новые правила начали действовать с 8 марта сего года на радость любителям из разных стран «загнуть в три этажа» Однако, каких-либо критериев, которые бы позволили отличить «умеренный» мат от «сильного», администрация YouTube не озвучила. Вероятно, это будут определять модераторы сервиса на основе личного жизненного опыта.
Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники
Источник: itcrumbs.ru
Глава студии-разработчика Payday 3 извинился перед игроками
Первые оценки Payday 3 со стороны критиков были на уровне 7 баллов из 10. Но после релиза, когда в шутере только в Steam было более 76 тысяч одновременных игроков, общее мнение о Payday 3 стало только портиться.
Из-за стартовых проблем с серверами (и других проблем вроде нехватки контента) геймеры обрушили рейтинг Payday 3 в Steam, и уже вчера вечером отзывы об игре стали «в основном отрицательными». Так что теперь шутер одобряют лишь 30% игроков на PC.
Ситуацию с плачевным запуском Payday 3 был вынужден прокомментировать глава Starbreeze Studios, ответственной за игру. Тобиас Сьёгрен извинился и написал следующее сообщение:
Мармок моменты из Мармок пробует виртуальную реальность/Правило 5 секунд (VR)/Я люблю работу (VR)
«Нам очень жаль, что инфраструктура не оправдала ожиданий. Невозможно подготовиться ко всем сценариям, но мы должны быть в состоянии добиться большего. Мы неустанно работаем над восстановлением всех сервисов, чтобы наши игроки без проблем смогли вернуться к ограблениям!»
Тем временем сами разработчики продолжают делиться информацией об успехах в починке Payday 3. Последнее их сообщение было опубликовано около трёх часов назад. Команда отметила, что игроки вновь могут создавать лобби и возвращаются в игру. Впрочем, некоторые проблемы могут сохраняться.
Напомним, в будущем поддержка шутера продолжится — уже известно о четырёх дополнениях, а пополнять игру новинками планируют минимум 18 месяцев с момента выхода.
Источник: www.igromania.ru
В YouTube разрешили больше материться
Разработчики YouTube объявили, что сервис ослабляет спорные правила о ненормативной лексике, введенные в конце прошлого года. Компания заявляет, что новые правила привели к созданию «более строгого подхода», чем предполагалось. Обновление политики позволяет авторам использовать умеренную и сильную ненормативную лексику без риска демонетизации.
Первоначальная политика, которая была введена еще в ноябре, помечала любое видео, в котором использовалась ненормативная лексика в первые 15 секунд видео, и делала его непригодным для монетизации, а это означало, что YouTube не будет размещать рекламу в таких видео. Многие авторы заявили, что в результате потеряли монетизацию.
Еще в январе а YouTube заявили, что планируют изменить новые правила. Свежие изменения позволят создателям контента иметь право на ограниченную рекламу, если они используют грубую ненормативную лексику в течение первых нескольких секунд видео. После ноябрьского обновления такие видео не получали дохода от рекламы.
Компания также отмечает, что видеоконтент, содержащий ненормативную лексику, умеренную или сильную, после первых 7 секунд будет иметь право на монетизацию, если только он не используется повторно на протяжении большей части видео. Ранее такие видео не получали бы дохода от рекламы. В YouTube также заявил, что пересмотрят видео от авторой контента, на монетизацию которых повлияла ноябрьское обновление.
Компания также пояснила, как относится к ненормативной лексике в музыке, и отметила, что умеренная или сильная ненормативная лексика, используемая в фоновой музыке, минусовках, вступительной/завершающей музыке, теперь может приносить полный доход от рекламы. Раньше такой контент не приносил бы дохода. Кроме того, использование любой ненормативной лексики в заголовках и миниатюрах по-прежнему не позволить получать доход от рекламы.
Новая политика уже вступила в силу.
Предыдущая новость 10 продуктов, богатых клетчаткой, улучшат работу кишечника, снизят холестерин и помогут похудеть
Следующая новость Redmi 12C поступил в продажу в Европе. Телефон, который в Китае стоит 100 долларов, за пределами Поднебесной оказался существенно дороже
Источник: xn—-ctbbkafod7bkb0ako.xn--p1ai