Сегодня с помощью этого руководства мы увидим, как настроить Родительский контроль на YouTube. YouTube — это платформа, позволяющая просматривать множество видеороликов, но некоторые из них могут не подходить как по содержанию, так и по языку, который используется, для просмотра самой малочисленной аудиторией. Чтобы предотвратить доступ некоторых детей к определенному сомнительному контенту, когда они находятся на платформе, можно через настройки установить Родительский контроль для YouTube. Если вы хотите посадить своего маленького ребенка перед YouTube для просмотра детских каналов, но боитесь, что он может до чего-то дотронуться, а затем оказаться на каналах, где используется язык, не подходящий для такой юной аудитории, или где контент для смотреть это может вас расстроить, продолжайте читать это руководство, чтобы узнать о различных методах, которые вы можете использовать для настройки родительского контроля на YouTube.
Как настроить родительский контроль на YouTube: фильтровать видео на YouTube с помощью «Ограниченного режима»
Ира Стомберг. YouTube — площадка, где гид может раскрыться во всей своей красе.
В ограниченном режиме вы можете фильтровать или ограничивать наиболее подходящий контент для взрослых, который можно просматривать на YouTube. Чтобы активировать фильтр ограниченного режима в приложении YouTube для Android, выполните следующие действия:
- Войдите в приложение YouTube с вашего Android-смартфона
- Затем нажмите круглый значок вашего профиля, который вы найдете в правом верхнем углу экрана.
- Вы должны увидеть Настройки. Коснитесь его, чтобы получить к нему доступ, затем коснитесь «Общие».
- Если вы прокрутите вниз сейчас, вы увидите ограниченный режим. Активируйте переключатель рядом с ним
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Если, с другой стороны, вы заходите на сайт YouTube из браузера, а не из приложения, вы должны знать, что и в этом случае можно активировать ограниченный режим. Вот все шаги, необходимые для включения ограниченного режима на веб-сайте YouTube:
- Авторизоваться веб-сайт YouTube
- Затем нажмите на круглый значок вашего профиля в правом верхнем углу.
- Теперь перейдите в Ограниченный режим и щелкните по нему мышью.
- Включите переключатель рядом с записью Включить ограниченный режим.
Как настроить родительский контроль на YouTube: скачайте приложение YouTube Kids
Если вы хотите, чтобы показывался контент только для юной аудитории, особенно подходящий для детей, YouTube запустил приложение YouTube Kids для устройств Android. Через YouTube Kids дети смогут просматривать контент в безопасной среде, где будет показываться только контент, подходящий для их юного возраста. Чтобы использовать YouTube Kids на устройстве Android, выполните следующие действия:
- Скачать YouTube Детям дал Google Play Маркет
- Перейдите к установке приложения на свой Android-смартфон.
- После установки откройте приложение YouTube Kids и коснитесь пальцем кнопки «Я родитель», чтобы начать настройку.
- Затем войдите в свою учетную запись, чтобы иметь возможность использовать YouTube Kids в качестве родителя, и начните создавать профили для одного или нескольких ваших детей, которым вы хотите показывать отфильтрованный контент YouTube.
- После того, как вы создали необходимое количество профилей и разделили их, возможно, каждый для каждого ребенка, вы сможете получить доступ к каждому из этих профилей простым прикосновением.
Как настроить родительский контроль на YouTube: создайте учетную запись с суперпросмотром для показа контента с помощью Google Family Link
Подкастинг на YouTube. Самый полный гид по записи и продвижению подкастов
Google сделал функцию доступной для своих пользователей Семейная ссылка Google, функция, призванная помочь родителям оставаться в курсе событий, пока их ребенок (или подросток) исследует свое устройство Android. Родители могут использовать эту функцию, чтобы иметь возможность создать учетную запись, в которой можно создавать профили для своих детей с целью их контроля. После завершения регистрации в Google Family Link дети смогут получить доступ к своим соответствующим учетным записям, чтобы безопасно просматривать все содержимое Интернета и YouTube. Кроме того, с помощью приложения Family Link родители могут следить за тем, сколько времени их ребенок тратит на просмотр контента и какие типы контента они смотрят. Чтобы узнать больше, я отсылаю вас непосредственно к страница в Интернете службы.
Как настроить Родительский контроль на YouTube: если вы используете веб-сайт и Chrome на ПК, установите расширение для фильтрации контента YouTube
Существует несколько расширений для Chrome, которые позволяют пользователю фильтровать содержимое YouTube, и одно, которое я рекомендую вам использовать, называется Safer YouTube UI for Kids, которое может скрывать некоторые разделы веб-сайта YouTube, чтобы предотвратить просмотр контента, размер которого не подходит. для ребенка как за то, что отображается, так и за используемый язык. Выполните все шаги, описанные ниже, чтобы установить Родительский контроль на YouTube с помощью расширения Safer YouTube UI for Kids для браузера Google Chrome для ПК:
- Авторизоваться Гугл Хром с вашего устройства
- Затем найдите расширение Chrome под названием Более безопасный интерфейс YouTube для детей и нажмите кнопку Добавить
- После того, как вы установили вышеупомянутое расширение в Chrome, вы можете открыть YouTube из браузера, и вы заметите, что теперь на странице будут отображаться только основные функции, а дополнительные функции, которые могут привести к отображению неприемлемого контента, больше не видны.
Как настроить родительский контроль на YouTube: выводы
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Садовый гид ❀ Добро пожаловать на обновленный канал новые серии
Сделайте это на огороде в предверии зимы для отличного урожая в следующем году!
Что нужно сделать, чтобы была крепкая и здоровая рассада.
Посадка капусты в траншею. Как сажать капусту в траншею. Капусту в открытый грунт.
Описание видео:
Дорогие друзья, добро пожаловать на обновленный канал САДОВЫЙ ГИД! С вами снова я, Лариса Зарубина! После закрытия по непонятным для нас причинам старого канала, мы долго ждали ответа от YOUTUBE, но так и не получив его, я решила продолжить радовать полезными советами, но уже в рамках обновленного канала! Присоединяйтесь, подписывайтесь, оставляйте вопросы и комментарии!
Давайте вместе делать канал интересным!_________________________________________________________Если у вас возникнут вопросы пишите мне в комментариями мы вместе найдем правильное решение. А так же не забывайте подписываться на канал . Ставьте лайки, пишите свои предложения и пожелания, ну и не забывайте нажать на колокольчик, что бы не пропустить новые видео!График выхода роликов:- понедельник- среда-пятница в по московскому времени!
Категория Садовый Гид — Садовый гид ❀ Добро пожаловать на обновленный канал видео скачать
Источник: sad2ogorod.ru
Новый формат Instagram Guides: обзор, инструкция и примеры
Guides (или «Путеводители») – это подборка из карточек на любую тему, которую можно быстро сделать в Instagram. Формат появился в мае этого года, тогда он был доступен только некоммерческим организациям. Для удобства будем называть новый формат гайдом.
17 ноября гайды стали доступны пользователям со всего мира. В российской версии они называются «Путеводители» и находятся в том же разделе дополнений, где и AR-маски, магазин с товарами и IGTV.
Как пишет TechCrunch, путеводитель в Instagram похож на посты в блогах. Предполагается, что данный формат увеличит время, которое пользователи проводят в Instagram. Ведь больше не придется переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора.
Подробнее о формате и примеры
Гайды можно составлять из геолокаций, товаров или постов. А потом сохранять в черновиках и редактировать после публикации.
Вот несколько примеров гайдов, которые выпустили российские некоммерческие организации:
- «Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?» от центра по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ».
- «Как защитить себя и близких от травли онлайн?» от РОЦИТ.
- «Поддержка как забота о себе и других» от фонда «Нужна помощь».
- «Философия инклюзии и этикет общения» от благотворительного фонда «Галчонок».
Как сделать гайд – пошаговая инструкция
1. Перейдите на страницу своей компании в Instagram и нажмите на плюс в правом верхнем углу.
2. Создайте «Путеводитель».
3. Выберите контент для гайда. Это могут быть публикации, местоположения или товары.
- «Публикации»: выбираете посты (из вашего аккаунта или сохраненных постов).
- «Места»: выбираете точку на карте и составляете гайд из постов, в которых отмечена эта геолокация.
- «Товары»: выбираете аккаунт, в котором есть товары. Затем нажимаете на нужный товар и создаете подборку из постов, в которых данный товар отмечен.
Остановимся на самом простом – публикациях.
4. Выберите посты для подборки. Желательно, чтобы все они были на одну тему или дополняли друг друга.
5. Придумайте тексты – название для подборки и заголовки к каждой карточке. Подробные описания добавлять необязательно.
6. Все готово! Подборку можно сохранить в черновики или сразу опубликовать, а потом вносить правки. Посмотрите, какую подборку сделали мы в eLama:
Что нужно знать о гайдах
- Есть ограничения: карточек в подборке может быть не больше 30, а максимальное количество символов в описании карточки – 2200.
- Гайды можно создавать только с мобильного приложения Instagram. Это может быть неудобно, если хотите написать длинную подводку. Выход: писать текст заранее на компьютере и копировать его по частям в Instagram. Мы хотели схитрить и сделать черновик без текста, а потом отредактировать его с десктопа – это оказалось невозможным.
- У гайдов нет лайков и комментариев. Их можно отправить друзьям или разместить в «Историях». Как оценивать эффективность, пока непонятно.
- В подборку можно добавить посты (свои или сохраненные). IGTV добавить не получится.
- Оптимальный заголовок для карточки – 52 символа. Можно и больше, но остальной текст скроется за многоточием: читатели не смогут его увидеть.
- Чтобы сделать хороший гайд, нужны посты. Хорошо, если до этого вы публиковали много материалов и теперь можете сделать из них подборку.
Как бизнес может использовать гайды
Гайды в Instagram – это простор для творчества, и он доступен каждому. Вот несколько идей и примеров для вдохновения.
Тип гайда «Места»
Оптимальный вариант для экскурсоводов и туристических агентств. Можно делать подборки:
- интересных мест в вашем городе;
- из стран / городов, в которые можно отправиться или съездить на выходные в период пандемии;
- акций и спецпредложений для любителей путешествий.
Еще «Места» могут быть интересны, если у вас музей, галерея, новостной портал или сетевые заведения. Вариантов много.
Тип гайда «Товары»
Вы можете делать подборки товаров из постов любых аккаунтов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Например, если ваша аудитория любит ухаживать за собой, можно сделать подборку косметических средств по типу кожи (сухая, жирная, нормальная, комбинированная).
Сейчас функция Instagram Shopping Tags официально недоступна в России (в интернете есть статьи о том, как можно обойти ограничения, но мы не будем рассматривать этот кейс). Поэтому гайды с товарами получится сделать только из постов тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags.
Тип гайда «Публикации»
Пока готовили этот материал, прочитали много гайдов в Instagram. Из трех видов контента (посты, товары, локации) лидировали гайды с постами. Это неудивительно: делать подборки из постов намного проще, а шанс на вовлечение аудитории – выше.
Вот несколько примеров гайдов с постами. Они на иностранном языке, но пригодятся для вдохновения:
- Активности для всей семьи в период социальной изоляции (автор – vitaalere).
- Как говорить о своих чувствах (автор – Heads Together).
- Как бороться с киберзапугиванием (автор – eenfance).
- О зависимости от соцсетей в период цифровизации (автор – klicksafe).
- Как оставаться на вершине своего ментального здоровья (автор – headspace_aus).
- Лучшая версия интернета начинается с тебя (автор – sudahdong).
Главное – не потерять цель в погоне за креативом: не делайте подборки ради подборок, а решайте задачи бизнеса. Несколько советов:
- Когда делаете подборки с товарами, придумывайте для них интересную тему. Например, не «Самые популярные наши товары», а «Товары для крутого зимнего отдыха». Проверить интерес к конкретной теме помогут Wordstat и Google Trends.
- Если часто запускаете рекламу на «холодную» аудиторию, у вас должен быть подробный пост о вашей компании. Пример.
Подводя итог
Гайды в Instagram точно стоит протестировать – это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Они подойдут практически любому бизнесу, все зависит от желания и фантазии.
За счет подборок вы можете получить дополнительный охват: часто рекламные системы самостоятельно продвигают новый формат и отдают ему предпочтение в выдаче.
Главное – не медлить и оперативно пробовать новые форматы и инструменты.
Если вы только начинаете изучать рекламу в Facebook и Instagram, посмотрите видео из совместного спецпроекта «Лайкни» и eLama «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков».
Источник: www.likeni.ru