В декабре 2021 года функционал популярного мессенджера «Телеграмм» дополнился рядом полезных особенностей, одной из которых стала возможность применения реакций на сообщения в мессенджере. Это позволило «оживить» диалог, сделать его более эмоциональным, придать общению ярких красок. И если в двухстороннем диалоге вы можете легко отследить реакции собеседника, то в случае группового диалога с десятками, а то и сотнями пользователей всё намного сложнее. Как посмотреть, кто выставил реакцию в мессенджере Телеграмм, и какие возможности доступны на текущий момент? Расскажем в нашем материале.
Мессенджер «Телеграмм» запустил возможность ставить оценки-смайлы на сообщения собеседника ещё в декабре 2021 года. Возможность была доступна для пользователей Телеграм на базе ОС Андроид в бета-режиме, и была ограничена по своему функционалу.
Выход обновления Телеграмм версии 8.4 позволил каждому пользователю приобщиться к анимированным эмодзи-реакциям, разбавить беседу различными смайлами, повысить вовлечённость пользователей в группах. Функция реакций было по умолчанию включена для приватных чатов. В группах Телеграмм их создатели (администраторы) могли при необходимости включать или выключать возможность пользователям ставить реакции для сообщений в чате.
[18] Клонер каналов
На текущий момент доступны два способа отреагировать на сообщения в окне чата. Самый простой – дважды коснуться нужного сообщения для добавления реакции с вашим смайлом по умолчанию (тип смайла по умолчанию вы можете выбрать в настройках вашего Телеграмм). Повторное двойное нажатие удаляет реакцию.
Если вы не желаете использовать реакцию по умолчанию, вы сможете нажать на нужное сообщение один раз, и перед вами появится всплывающее окно с выбором различных реакций, которые можно прокрутить каруселью. Выберите нужную и тапните на неё.
Как посмотреть кто поставил реакции в Telegram
При общении вдвоём в чате Телеграмм можно легко отследить реакции вашего собеседника, и их авторство не будет вызывать каких-либо вопросов. В случае же группового общения подчас важно, кто ставит ту или иную реакцию, особенно если мы имеем дело с отрицательными реакциями уровня «Thumbs down», «Face Vomiting» или «Pile of Poo».
На текущий момент для рядового пользователя Телеграмм отследить, кто в групповом чате поставил ту или иную реакцию невозможно. Такая функция доступна лишь для специалистов (модераторов) самого Телеграмм, которые могут использовать её при рассмотрении жалоб, поступающих от пользователей на какую-либо группу или канал. Для обычных же пользователей мессенджера, включая создателей групп и администраторов, возможность просмотра инициаторов реакций недоступна.
Единственный возможный вариант – это написать письмо в службу поддержки Телеграмм, в котором обосновать необходимость получения таких сведений. Если описанную вами причину сочтут основательной, вам могут предоставить соответствующие сведения. В случае отказа нужную информацию вы не получите.
Что можно сделать, если реакция на сообщение неприемлема?
Разобрав вопрос о том, можно ли посмотреть, кто поставил реакцию в Телеграме, рассмотрим вопрос неприемлемых реакций в группах мессенджера. Если вы являетесь администратором группы (канала), и регулярно встречаетесь с неприемлемыми реакциями пользователей на ваши посты, рекомендуем уменьшить количество возможных реакций на публикуемые в группе сообщения. Также вы можете просто отключить возможность ставить реакции-смайлы в группе.
Для работы с реакциями в группе необходимо:
- Перейдите в вашу группу;
- Нажмите на её название сверху;
- Щёлкнуть на кнопку с изображением карандашика;
Источник: sdelaicomp.ru
Кружочки в Telegram
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов.
Кружочки в Telegram — это видеозаписи длительностью до 1 минуты. По сути это расширенный вид голосовых сообщений.
Записывать кружочки можно только со смартфонов или компьютерах Apple. Отправляются такие видеосообщения бесплатно.
Изначально кружочки создали для личного общения в мессенджере, но бренды активно подхватили тренд, интегрировали его в свои каналы и стали использовать для продвижения продуктов и услуг. Такой формат общения с аудиторией подходит для любых сфер бизнеса, у которых есть каналы в Telegram, — от ритейла до банковских услуг.
«Лента» с помощью круглых видео привлекает внимание к проекту о национальных блюдах. Все ингредиенты для вкусной еды компания предлагает купить в фирменных магазинах.
«Лента» рекламирует проект о национальных кухнях
Авиакомпания S7 Airlines в своем Telegram-канале публикует кружочки, чтобы анонсировать разные направления полетов.
Не нужно рассказывать про горы, лучше показать их красоту в коротких видео
Немалую роль в популяризации кружочков сыграл популярный Telegram-канал «Круги на полях» . Создатели удачно обыграли в названии канала игру слов и показали всему рынку, что кружочки — это не маргинальный вид контента (как непрошеные голосовые сообщения), а новый способ самовыражения.
Чем удобны кружочки в Telegram
По сравнению с другими форматами сообщений короткие видео имеют много преимуществ:
- Это знакомый формат контента, похожий на сторис. Пользователи с большей вероятность посмотрят короткий кружочек, чем длинное видео.
- Легко создать и быстро загрузить в канал. Для этого не требуются специальные навыки и инструменты.
- Кружочки разбавляют сухую однообразную ленту сообщений в Telegram, добавляют каналу динамики.
- Подписчики могут пересматривать кружочки в любое время, сохранить их на телефон или переслать другу.
Важное преимущество кружочков Telegram в их мгновенной загрузке и автоматическом воспроизведении. Этим можно активно пользоваться, если вы хотите приветствовать людей с помощью видеоролика.
Обычный видеоролик большого объема у большинства пользователей «заморозится», требуя разрешения на скачивание. Используйте лайфхак. Сначала обратитесь к пользователям с помощью кружочка, анонсируйте, скажите самое главное. Завладейте вниманием, а потом предложите посмотреть основное видео или иной контент большого объема.
Сначала кружочек для привлечения внимания, потом большой ролик. Источник
Как кружочки в Telegram могут помочь бизнесу
Такой формат позволяет решать разные маркетинговые задачи:
Наглядно демонстрировать продукт. Показывать цвет помады, дизайн браслета, работу шуруповерта. В таком ключе кружочки часто использует магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» .
Текстура, цвет, нанесение крема — все это можно показать с помощью коротких видео
Создавать разнообразный контент . Короткие видео привлекают внимание подписчиков среди текстовых постов.
«Альфа-банк» анонсировал акцию «5 000 000 рублей на удачу» и рассказывал о ней не только в постах, но и с помощью кружочков в Telegram.
Быстро доносить до подписчиков новости . В 2023 году «Тинькофф» объявил о запуске частного университета. Об этом в Telegram-канале банка рассказал глава правления Стас Близнюк.
Видео в формате «говорящей головы» — хороший способ познакомить аудиторию с сотрудниками компании, усилить узнаваемость и доверие
Транслировать ивенты и корпоративную жизнь. Для того чтобы показать подписчикам торжественное открытие мероприятия или атмосферу корпоративной тусовки, достаточно смартфона и интернета.
Так выглядели короткие видеосообщения с образовательного ивента «СаундЧек», который проводился при поддержке канала «Яндекс.Музыка» .
Увеличить вовлеченность . Чтобы пользователи взаимодействовали с каналом — ставили лайки, реакции, оставляли комментарии и сохраняли в избранное, контент должен быть интересным. Короткие видео хорошо решают эту задачу.
Сервис доставки продуктов «Самокат» организовал с помощью кружочков интерактивную игру с подписчиками. Пост с описанием игры набрал более 22 тысяч просмотров, 267 реакций и 429 комментариев.
Правила игры просты — останови видео, напиши, какая картинка выпала, и получи предсказание от «Самоката»
Продвигать свои продукты или услуги. «Академия Pressfeed» выпускает интервью, видеокейсы и подкасты. В своем Telegram-канале она использует кружочки в качестве тизеров, чтобы привлечь внимание к продукту.
Тизеры «Академии Pressfeed» — короткие отрывки видеоуроков
Повысить доверие аудитории. Этим приемом часто пользуются благотворительные организации, а также эксперты, которые прокачивают личный бренд.
Благотворительная организация «Дари еду» регулярно записывает кружочки со своих мероприятий. Так она наглядно освещает результаты своей деятельности, отчитывается о работе.
Видеоотчет об адресной помощи — реальное доказательство работы благотворительной организации
Еще один неочевидный способ использования кружочков: «сливать» их в сторис и рилс. Снимите скринкаст видеокружочков из вашего корпоративного чата и опубликуйте в сторис: привлечение внимания гарантировано.
Поскольку обмен кружочками в чате носит не публичный, а приватный характер, его публикация на других площадках выглядит как слив инсайдерской информации, разжигает любопытство смотрящих.
Разумеется, речь не идет о настоящем сливе. Диалог с помощью кружочков должен быть либо срежиссирован заранее, либо его обнародование должно быть согласовано с участниками. Например, таким необычным способом можно прорекламировать грядущее мероприятие, слив «рабочие моменты подготовки».
Unisender привлекает внимание к конференции в сторис
Автор книги «TikTok без танцев», эксперт по вертикальным видео и SMM
Как записать видео в кружочке в Telegram
В iOS, на Android и в macOS короткие видеосообщения записывают одинаково:
- Зайдите в чат и один раз кликните на значок микрофона в правом нижнем углу. Вместо него появится изображение камеры.
- Чтобы записать кружочек, нажмите на значок камеры и удерживайте его. Запись начнется.
- Автоматически камера начнет записывать во фронтальном режиме. Чтобы переключиться на основной режим, нажмите в левом нижнем углу на значок фотоаппарата со стрелками внутри.
- Если что-то пошло не так и вы хотите удалить запись, смахните значок камеры влево.
- Чтобы остановить съемку, отпустите палец. Видео меньше 60 секунд отправится в канал автоматически.
- Если вы снимаете дольше одной минуты, запись остановится. Ее нужно будет отправить самостоятельно, нажав на стрелочку справа.
- Чтобы при записи не удерживать кнопку, скользните пальцем вверх до замочка и зафиксируйте его. В этом случае видео также отправится только по клику.
Прогресс-бар вокруг кружочка показывает, сколько времени осталось до конца записи. В левой части экрана есть таймер, который отсчитывает секунды.
Круглая форма видео неизбежно вызывает у человека визуальные ассоциации: с иллюминатором, круглым окном, глазом, мишенью.
Чтобы использовать кружочки Telegram максимально креативно, я бы рекомендовал по возможности подчеркивать и обыгрывать их круглую форму. Смысл в том, что если ваше видео содержит круглую форму, оно дополнительно привлекает внимание за счет визуальной гармонии. Пользователи поймут, что это специально сделанный круглый видеопродакшн. Эксклюзив, а не адаптация контента из других соцсетей.
Яркий анимированный арбуз в Telegram-канале Setters и таймер обратного отсчета в Telegram-канале Unisender
Например, компания-застройщик может внедрить у себя отдельную узнаваемую рубрику специально для видеокружков. Назовем ее шоу «Дверной глазок». Каждый ролик будет начинаться с заставки — дверного глазка, в который можно будет «заглянуть» каждому зрителю. После заставки зритель «заходит» в очередной выпуск про квартиру, или в гости к дизайнеру интерьера, либо в гости к инфлюенсеру. Всем будет любопытно заглянуть в глазок
Автор книги «TikTok без танцев», эксперт по вертикальным видео и SMM
Как просматривать и редактировать видео в кружочке перед отправкой
Для этого нужно зафиксировать значок камеры или записать видео более 1 минуты, чтобы оно не отправилось автоматически. Далее его можно изменить во встроенном редакторе — обрезать начало или концовку.
Отложить публикацию короткого видео нельзя. Его можно снимать и посылать только в режиме реального времени. Частично эту задачу можно решить так: запишите видео в избранное, а потом вручную перешлите его в нужное время.
Удивительно, но Паше Дурову удалось почти невозможное: изобрести еще один популярный формат видеоконтента, когда казалось, что весь мир захватил исключительно вертикальный контент. Это очень важно, потому что лишает «сторис» монополии на внимание пользователей и увеличивает простор для креативных идей.
Теперь ждем треугольные видео, почему нет? Чем больше форматов, тем интереснее.
Автор книги «TikTok без танцев», эксперт по вертикальным видео и SMM
Главные мысли
- Это короткие видеосообщения длительностью до 60 секунд. Их отправляют в режиме онлайн.
- Публикация доступна только со смартфонов или MacBook. Видео можно просматривать и редактировать перед отправкой.
- Круглые видео помогают брендам разнообразить контент на канале, продемонстрировать продукт, рассказать об актуальных новостях, транслировать ивенты, увеличить вовлеченность подписчиков.
Источник: www.unisender.com