Глубина просмотра (число просмотров на посетителя) – среднее число страниц, просмотренных в течение одного посещения сайта.
Определяется как отношение общего количества просмотров к количеству визитов за отчетный период. Может выступать показателем поведенческой оптимизации: если количество просмотров увеличилось, значит, сайт привлекателен для пользователей, и они не ограничиваются одной страницей.
Способы увеличения глубины просмотров
- Улучшение юзабилити. Навигация должна быть простой и интуитивно понятной, чтобы посетителю было приятно пользоваться ею.
- Внутренняя перелинковка. Добавьте облако тегов, блоки типа «Похожие статьи», чтобы пользователи могли легко перемещаться между схожими материалами на сайте.
- Улучшение дизайна. Вопрос цветовой гаммы остается открытым: для одной компании самыми привлекательными в глазах пользователей могут оказаться холодные тона, в других – наоборот, красная кнопка будет призывом к действию. Определить более эффективные решения помогут эксперименты, а установка счетчика поможет отследить изменения в поведении посетителей.
- Повышение качества контента и его оформления. Статьи с картинками, с четкой структурой, выделенными основными понятиями привлекают внимание лучше, чем сплошной текст.
- Оптимизация загрузки страниц. Чем быстрее загрузится страница, тем больше шансов, что пользователь не закроет ее, потеряв терпение. А значит, он может просмотреть еще несколько страниц.
Отчеты о количестве просмотров
Среднее число просмотров может меняться в зависимости от того, каким браузером или ОС пользуется посетитель, от его местоположения, социально-демографических характеристик, поисковых запросов.
Глубина просмотра сайта Яндекс Метрика
1. ЯндексМетрика
Полную картину дает Яндекс.Метрика. Глубина просмотров в ней отображается отдельным столбцом в большинстве отчетов. Такое представление данных наглядно показывает количество просмотренных страниц в сочетании с другими показателями: например, кто больше времени провел на сайте – мужчины или женщины, какие запросы в поисковике оказались более эффективными.
2. GoogleAnalytics
В Google Analytics показатель глубины просмотров называется «Страниц/сеанс» и определяется как средняя глубина просмотра в ходе одного сеанса. При этом учитываются повторные просмотры одной страницы. Показатель также находится в нескольких отчетах: в общих данных («Обзор») по аудитории, поведению, источникам трафика. При нажатии на блок «Страницсеанс» отображается график, где показана средняя глубина просмотра по дням.
Глубина просмотра сайта: что это такое и зачем она нужна | SEMANTICA
Источник: oneretarget.com
Глубина просмотра
Глубина просмотра — показатель Яндекс.Метрики, который отражает, сколько страниц сайта пользователь в среднем просматривает за один визит.
Термин из категории
26 терминов
Как в Яндекс.Метрике рассчитывается глубина просмотра
Глубина просмотра рассчитывается так: количество просмотров страниц за выбранный период делится на количество визитов за этот же период. Предположим, что за день на сайте было 100 визитов и 172 просмотра страниц. Яндекс.Метрика в значении «Глубина просмотра» для этого отчетного периода отобразит 1,72, потому что поделит 172 на 100.
Зачем отслеживать глубину просмотра на сайте
Отслеживание показателя позволяет выявить проблемы в навигации по сайту и более глубоко понять другие показатели, а работа над ним — повысить позиции сайта в органической выдаче.
Выявить проблемы в навигации по сайту
Если показатель низкий — это может быть сигналом, что на сайте не продумана навигация. Есть смысл разработать систему перелинковки, внедрить блоки со ссылками на смежные материалы.
Понять другие показатели
Глубину просмотра важно рассматривать в связке с другими показателями. Например, если время на сайте растет, важно проанализировать, за счет чего это происходит: за счет того, что пользователи стали просматривать больше страниц за визит или за счет того, что они стали изучать каждую единицу контента детальнее.
Повысить позиции сайта в органической выдаче
Глубина просмотра на сайте — один из поведенческих факторов, которые учитываются роботами при ранжировании страницы по тематическим ключам.
Где посмотреть глубину просмотра в Яндекс.Метрике
Показатель можно посмотреть в «Сводке» и в отчете «Глубина просмотра».
В «Сводке»
«Сводка» — это домашняя страница Яндекс.Метрики. Она по умолчанию содержит виджет «Глубина просмотра». Виджет можно настроить самостоятельно — для этого нужно в его правом верхнем углу нажать на «Настройки» (шестеренку) и далее добавить добавить цель или задать сегмент.
По клику на виджет откроется отчет, который отражает динамику показателя за выбранный отрезок времени.
В отчете «Глубина просмотра»
Отчет «Глубина просмотра» («Отчёты → Стандартные → Аудитория → Глубина просмотра») В отчете можно задать сегмент: например, какова глубина просмотра у мужчин в городах с численностью населения более 1 млн человек. Также можно определить глубину просмотра у посетителей, которые достигли определенной цели, например, отправили форму. Для этого нужно создать цель и использовать ее в отчете: кликнуть на «Сегмент» и выбрать условие, например «Количество достижений цели „Отправил форму“ >0».
Где посмотреть глубину просмотра в Google Analytics
В Google Analytics есть аналогичный показатель — Страниц/сеанс. Посмотреть его можно в отчете «Обзор аудитории» и отчетах подгруппы «Весь трафик».
Источник: ppc.world
Глубина просмотра
Глубина просмотра – это показатель, относящийся к поведенческим факторам, на основе которых поисковые системы осуществляют ранжирование сайтов. Этот показатель измеряется количеством страниц, просмотренных пользователем за время одного посещения сайта. По причине того, что сегодня поведение пользователей активно анализируется поисковиками, глубина просмотра обретает приоритетное значение, оказывая непосредственное влияние на позиции сайта в поисковой выдаче.
Глубина просмотра и показатель отказов — обратно пропорциональные величины. Чем глубже посетитель просматривает сайт, тем больше времени он проводит на нем. В этом случае, отказа, скорее всего, вообще не будет, что воспримется поисковыми роботами весьма положительно. Хорошая глубина просмотра в сочетании с другими способами повышения позиций сайта — очень мощный инструмент, и ее нужно стремиться увеличивать.
Источник: seo.ru