Голливуд как он есть Ютуб

Люда с Голливуда зарабатывает на Youtube 0.009 рублей в секунду, 818 рублей в день или 24541 рубль в месяц.

Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 05.01.2014.

История изменений канала (смена названия, баны, разбаны, взломы).

Раньше этот канал как только не назывался: Инста Богиня Люда с Голливуда, Люда с Голливуда И Богини Инстаграма, Insta Top Vine, Lyudashollywooda Top Vine, Люда с Голливуда Top Insta Vine, Инста Богиня Люда с Голливуда.

*Прибыль канала вычисляется искусственным интеллектом на квантовых итерациях блокчейна глубокого обучения крипто-нейросети с нечётким многослойным перцептроном**.

Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Кусок бабла —> Скриншот Картинка Гифка —>

Продвижение канала в один клик

• После оплаты на всех страницах сайта появится последнее видео канала:

• Стоимость: 20 рублей.

• Продолжительность показов: час .

• Тип показа: iframe ? gif ?

• Стоимость: 60 рублей.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ Голливуд как он есть Брэд Питт

Источник: uznatbablo.ru

Как Голливуд переписывает историю

Как Голливуд переписывает историю

Современные технологии манипуляции сознанием способны разрушить в человеке знание, полученное от реального исторического опыта, заменить его искусственно сконструированным “режиссером” знанием. Искусственно сформированная картина исторической действительности передается отдельным индивидам с помощью книг, лекций, радио и телевидения, прессы, театральных представлений, кинофильмов и т. д. Таким образом строится иллюзорный мир, который воспринимается как настоящий. В результате всю реальную жизнь человек может воспринимать как неприятный сон, а те химеры, которые ему внушает пропаганда, реклама и масс-культура, введя его в транс, воспринимает как реальность.

В этом деле особенно эффективен кинематограф. Кино, как способ пропаганды, способно оказывать чрезвычайно высокое эмоциональное воздействие. Оно активно генерирует в воображении зрителя иллюзорную картину мира в очень идеализированном виде. В соответствии с авторским замыслом кино может произвольно создавать у зрителя ощущение “справедливости” и моральной правоты того или иного персонажа, независимо от его действительной роли в истории.

При этом пропагандистское влияние на человека происходит скрыто, на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля. Никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают.

Простой пример: на рациональном уровне мы все хорошо осознаем, кем был Адольф Гитлер и знаем его поступки. Однако, используя специальные драматические приемы и игру талантливых актеров, кинорежиссер вполне может представить все так, что симпатии зрителей однозначно окажутся на стороне фюрера. Его отвратительные преступления покажутся вовсе не преступлениями, а благородным делом — ведь сами жертвы будут выглядеть злодеями, заслуживающими быть убитыми. И сидящие в кинозале люди будут искренне рыдать, наблюдая как честный и благородный фюрер пускает себе пулю в висок в апреле 1945-го…

Еще по теме:  Как закачать детский Ютуб

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ Голливуд как он есть Кристен Стюарт

kak-gollivud-perepisyvaet-istoriyu-2

Манипулирование ощущением “справедливости” того или иного персонажа активно использует Голливуд. Все видели американские боевики “Рэмбо” и “Рэмбо-2” , поэтому знают, что Америка, позорно проиграв войну во Вьетнаме, с успехом выиграла ее на киноэкранах. Подобных фильмов Запад произвел тысячи — и наводнил ими весь мир.

Информация к размышлению

В 1994 году одной голливудской киностудией был снят боевик “Пуля в Пекин” с Майклом Кейном в главной роли. Он снимался в Санкт-Петербурге, а его герои боролись с чеченской мафией. Когда фильм был почти готов, как раз началась чеченская война и весь мир сочувствовал Чечне, поэтому показывать “плохих чеченцев” стало политически нецелесообразно.

Картину… запретила американская цензура. Фильм положили на полку несмотря на миллионные затраты на его производство. Этот факт наглядно демонстрирует, какое значение имеет пропагандистский фактор в современной индустрии развлечений США.

Обратите внимание: “плохие парни” в американских боевиках всегда четко соответствуют текущему внешнеполитическому курсу Соединенных Штатов. Если в прошлые десятилетия киносупермены типа Рэмбо или Джеймса Бонда мужественно сражались преимущественно с коварными советскими шпионами и полковниками-садистами из КГБ, то по сюжету фильма, вышедшего в 2002 году, Агент 007 попадает в плен уже к северокорейцам (современным представителям “мировой оси зла”) и подвергается там зверским пыткам. Изящный и ненавязчивый прием пропагандистского промывания мозгов. В последних фильмах про Бонда фигурирует Китай и Россия.

kak-gollivud-perepisyvaet-istoriyu-3

Еще одной популярной темой сегодня является переписывание истории второй мировой войны

Посмотрев американские блокбастеры, вы, наконец, поймете, что хребет нацизму был сломан не в Сталинграде и под Курском, а во время спасения из плена американского рядового Райана. А в суперфильмах “Сталинград” (1994) и “Враг у ворот” (2001) вы увидите, как благородные и цивилизованные немцы мужественно сражаются против русских дикарей и, в общем, выходят в Сталинграде победителями. Причем немцы, оказывается, были все как на подбор антифашисты, “просто они честно выполняли свой воинский долг”. Вышедший недавно “Сталинград” Бондарчука продолжил традицию Голливуда.

К. Лох, английский кинорежиссер, сказал однажды: “Важно, чтобы история писалась нами, потому что тот, кто пишет историю, контролирует настоящее”.

Успехи западных СМИ на этом поприще столь значительны, что должны обеспокоить общественность в государствах с “незападным” типом культуры. Так, на вопросы, кто впервые создал атомную электростанцию, атомный ледокол, искусственный спутник Земли, самую мощную ракету-носитель, корабли на подводных крыльях и воздушной подушке, вывел человека в космос, одержал решающую победу во второй мировой войне, значительная часть российской (!) молодежи называет… Соединенные Штаты. (Вспомните, например, голливудский блокбастер “Армагеддон” (1999), где российский космонавт изображен законченным чудаком с ощутимой долей придури, разгуливающим по орбитальной станции в шапке-ушанке и ремонтирующим бортовые компьютеры с помощью кувалды.)

Еще по теме:  Ютуберы которые ушли с ютуба

kak-gollivud-perepisyvaet-istoriyu-4

Список таких псевдодостижений Запада можно продолжать до бесконечности. В это же время, некоторые свои действительные достижения на Западе почему-то не афишируют. Например, приоритет изобретения атомной бомбы, а затем ее испытания на мирных жителях Хиросимы и Нагасаки.

Кстати, сегодня 30 % молодых японцев искренне считают, что эти города и их население истребили русские, сбросив атомные бомбы, а американцы самоотверженно спасали пострадавших.

Источник: whatisgood.ru

Голливуд как он есть ютуб

Как город Голливуд / Hollywood был основан в Калифорнии в 1888 году, а примерно с 1913 года в городе стало интенсивно развиваться кинопроизводство (отдельные киностудии располагались здесь и до этого срока). Одна из причин – в этой местности много солнечных дней, что важно для натурных съёмок.

«Голливуд возник в начале века. Возник он стихийно, стремительно, так, как возникали все города американского Запада.

Бесчисленные толпы искателей золота и приключений стекались в Калифорнию, а вместе с ними пришли бродячие актёры, владельцы передвижных паноптикумов, игорных домов и ярмарочных балаганов, музыканты и циркачи, привлечённые золотом, субтропическим климатом, вечным солнцем. Рождение в этом месте Голливуда, совпавшее со стремительным ростом влияния кинематографа, было естественным актом. Здесь были все условия для роста кинопроизводства. И кинематограф был подхвачен местными предпринимателями как наиболее прибыльное средство дешёвого и массового развлечения.

Так Голливуд стал центром зарождающейся американской кинопромышленности. А предпосылки его зарождения и быстрого роста определили в дальнейшем коммерческий стиль системы руководства, который глубоко вошёл в производственный организм американского кино. В Голливуде не думали о том, чтобы сделать по-настоящему художественную кинокартину.

Все помыслы сводились к тому, как при помощи кино сделать деньги. Поэтому, без боязни ошибиться, можно утверждать, что в Голливуде в ту пору средствами кинематографа создавались деньги, а это, само по себе, уже определяло характер кинематографической продукции. Кино изо дня в день рекламировало «американский образ жизни», американские стандарты, американские вещи.

Фирмы охотно платили за рекламу, «художественную» рекламу, своих товаров (автомобилей, квартир, вещей) акулам кинобизнеса. Кинофирмы же гнали свой товар во все страны мира. Они завоевывали рынок, боролись за прибыли и сверхприбыли, а заполонившие экраны большинства стран голливудские фильмы между тем пропагандировали «американский образ жизни», американские «достижения», американские товары, буржуазную идеологию. В карманы голливудских предпринимателей текли реки золота, и к тому же без всяких издержек с американской стороны повсюду распространялись американские идеалы, американские понятия и морали и демократии. В условиях «холодной войны» 40-60-х годов государственные чиновники США, ведавшие идеологической борьбой, стали впрямую заказывать продажным предпринимателям Голливуда откровенно антисоветские фильмы, фальсифицирующие историю, дискредитирующие коммунистов, сторонников мира и прогресса.

При первой же встрече великий художник кино Чарли Чаплин с горечью и недоумением в голосе произнёс: «Зачем вы сюда приехали? Здесь при помощи кинокартин делают деньги, а если вы хотите посмотреть, как делаются кинокартины, выберите себе другое место, поезжайте, например, туда, где делают такие фильмы, как «Броненосец «Потёмкин»» (режиссёр этого фильма – С.М. Эйзенштейн – Прим. И.Л. Викентьева).

Еще по теме:  Как стримить на Ютуб с телефона Андроид

Естественно, мы не раз задавали себе и окружавшим нас в Голливуде людям один и тот же вопрос; «Откуда взялись руководители, хозяева могущественных кинофирм?» Нам объяснили, что на заре кинематографа оказавшиеся в Калифорнии авантюристы всех мастей бросили заниматься ярмарками, каруселями, «веселыми домами» и балаганами, так как с успехом начали «работать» на кинематографическом поприще. Кинокартины приносили им огромные деньги. И каждый из них в раздумье над своими первыми успехами определил «изюминку», которая, по его мнению, была секретом успеха и обусловила расцвет его карьеры.

И эту «изюминку», проще сказать деталь, каждый из них возвёл в закон успеха, в правило, без которого нельзя сделать кинокартину.

В Голливуде рассказывали весёлые истории об этих «законах» и по доброте душевной предупреждали начинающих сценаристов о том, что к руководителю «Юнайтед Артисте» мистеру Джозефу Шенку можно приходить со сценарием только в том случае, если в нём есть «карьера молодого человека», который из бедного становится богатым. Если этого нет, то картина успеха иметь не будет.

Трудно заставить его принять к постановке любого качества сценарий без «карьеры». Мистер Вурцель в фирме «Фокс» хочет, чтобы в сценарии непременно было показано, как влюблённая пара сидит при лунном свете в долгом молчании. Мистер Мейер из «Метро-Голдвин-Мейер» желает иметь в каждом сценарии «незаменимую утрату». Если есть «незаменимая утрата», то сценарий получает право на постановку. Таков закон.

У хозяев, владельцев кинокомпаний, есть деньги. Стало быть, у них есть и свобода выбора. У человека, который пишет сценарий, денег нет, он жаждет работы, а значит, он не должен и выбирать. Поэтому он придумывает либо «незаменимую утрату», либо «карьеру молодого человека».

На американских кинофабриках нас прежде всего поражало то, что одинаково свойственно американскому сталелитейному производству, машиностроительным и автомобильным заводам. Это — громадный запас оборудования и аппаратуры. Если на съёмке нужно 10 прожекторов, то фабрика даёт их 30 , ибо, если на съёмке испортится прожектор, остановки, задержки съёмки быть не должно. Если нужен один микрофон, то ставят три, потому что испорченный микрофон может задержать съёмку.

Для того чтобы на фабрике «Парамаунт» регулярно работало 100 микрофонов, их в наличии 200, Там 200 звуковых аппаратов стояли всегда в полной готовности, в ожидании своей очереди, ибо беспрерывная конвейерная система, господствующая на всех производствах Америки, сохраняет своё значение и в кино».

Александров Г.В., Эпоха и кино, М., «Политиздат», 1976 г., с. 123-125.

Источник: vikent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...