Google и Youtube это одно и тоже

В 2006 году Гугл объявил о покупке видеохостинга Ютуб за 1,65 миллиарда долларов. Эта сделка стала одной из самых крупных на рынке интернет-компаний того времени и привела к быстрому развитию Ютуба, который уже тогда был одним из самых популярных сервисов для загрузки и просмотра видео.

Сделка между Гуглом и Ютубом прошла не без проблем — первоначально у Ютуба было множество судебных исков от правообладателей, которые не хотели, чтобы на платформе распространялись их контенты без разрешения. Однако после приобретения Ютуба Гугл начал активно работать над решением этой проблемы, заключая контракты с крупными медиакомпаниями и введя систему Content ID для защиты

Роскомнадзор ввел запрет на распространение рекламы Google и его информационных ресурсов. Причина в многочисленных нарушениях американской IT-компанией российского законодательства.

Ресурс YouTube стал одной из главных площадок по «распространению фейков о ходе специальной военной операции» на Украине, говорится на сайте ведомства. Также РКН заявил, что хостинг «не борется с распространением информации экстремистских организаций».

Иными словами, запрещено продвижение Google и его продуктов на российских ресурсах. Например, «Яндекс» должен помечать поисковик как нарушающий российское законодательство.

Меры достаточно мягкие по сравнению с продуктами компании Meta, которая признана в России экстремистской, считает председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко:

Герман Клименко председатель совета Фонда развития цифровой экономики «В законе о приземлении обозначен большой список мер. Например, нашим поисковым системам, которых у нас ровно одна, как я понимаю, в юридическом смысле слова, это «Яндекс», [запрещено публиковать рекламу Google].

В выдаче по запросу Google и его информационные ресурсы будет пометка, что он нарушает российское законодательство. И вторая часть, если вдруг Google захочется рекламироваться в России совместно с его опять же информационными ресурсами, повесить где-нибудь плакат или купить рекламу на телевидении, то это тоже запрещено. Насколько это эффективно, я не очень понимаю, потому что YouTube и так отказался от монетизации, мы не можем размещать рекламу в AdWords. Роскомнадзор выбрал, наверное, одни из самых мягких мер, вряд ли кто-то ищет напрямую в «Яндексе» запрос Google или YouTube. По мнению Роскомнадзора, YouTube не удалил около 12 тысяч запрещенных материалов, а Facebook был признан экстремистской организацией и за меньшее. Почему Роскомнадзор выбирает такие меры, на мой взгляд немного странные, неясно, кроме того, что Rutube пока не готов принять трафик с YouTube, и поэтому тянут время, чтобы успеть приподнять Rutube и забрать весь трафик с заблокированного YouTube себе, а не отдать его, например, VK ».

Еще по теме:  Ютуб как рисовать руки

Меры Роскомнадзора вводятся в отношении поисковика Google, магазина приложений Google Play, видеохостинга YouTube, музыкального сервиса YouTube Music, сервиса электронной почты Gmail и Google Chat.

Когда надо заводить ВТОРОЙ канала на YouTube? Почему опасно вести два канала на Ютуб одновременно

Комментирует основатель KIP Legal Tech, член комитета торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Павел Катков:

Павел Катков основатель KIP Legal Tech «Речь идет о том, что в случае, если пользователь будет искать эти сервисы через поисковые системы, ему будет выскакивать такое уведомление, что вот это лицо нарушает российское законодательство. Полагаю, если искать какие-то правоприменительные аналогии, то уместной аналогией будет уведомление об иноагенте, в котором говорится, что эта информация распространяется лицом, признанным иноагентом.

Что касается меры про запрет на распространение рекламы Google и его информационных ресурсов в качестве объекта рекламирования, суть этого ограничения вытекает из его формулировки. То есть Google не сможет рекламироваться в России. По сути, это такой рекламно-информационный удар, который, вообще-то, первым нанес не Роскомнадзор, а YouTube, который некоторое время назад в рамках санкционной политики ограничил возможности монетизации для российских блогеров. Facebook и Instagram тоже до их блокировки ограничивали рекламу на Россию. Поэтому в каком-то смысле это такое аналогичное их действие, ответ, но основанный уже не на санкциях или контрсанкциях, а, как написало ведомство, на недостоверных, по его мнению, сведениях, которые распространяет Google».

В «Яндексе» сообщили РБК, что «пока не получали официального решения с требованием о принятии каких-либо мер» в отношении ресурсов Google. Роскомнадзор также сообщил, что с апреля 2020 года видеохостинг около 60 раз блокировал аккаунты и контент российских СМИ, в том числе Russia Today, «Россия 24», Sputnik и других.

Еще по теме:  Многоточие что стоит Ютуб

Источник: www.bfm.ru

Слияние Google и YouTube: первые проблемы

Большая часть материалов на видеопортале YouTube взята из телепередач, DVD и компакт дисков, которые защищены авторским правом. Естественно, нормальные рекламодатели не захотят размещать рекламу на сайтах, где существует риск возникновения конфликтов из-за пиратского контента.

YouTube заявила, что намерена ввести технологию, которая определяет, защищен ли материал авторским правом или нет, а пока YouTube и Google должны доказывать рекламодателям, что они смогут решить эту проблему, не теряя при этом аудитории.

Напомним, что Google купил YouTube за $1.65 млрд., причем YouTube продолжит функционировать независимо и сохранит свою штаб-квартиру и сотрудников.

Источник: www.km.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...