Госуслуги написать в Телеграмме

С 1 сентября любые обращения в органы федеральной, региональной и муниципальной власти можно будет отправить через единый Портал обратной связи на «Госуслугах». Этот сервис в формате «единого окна» был запущен в тестовом режиме с 2021 года и в настоящее время работает в ограниченном объеме, пишут «Известия».

Для полноценного функционирования портала необходимы изменения в федеральном законе о порядке рассмотрения обращений граждан. Предложенный законопроект будет рассматриваться во втором чтении Государственной думой 20 июля. Он устанавливает срок начала полноценной работы портала — 1 сентября 2023 года, а также крайний срок, до которого все органы власти должны будут подключиться к нему — 1 января 2025 года.

Эксперимент с единым порталом обращений был запущен в 2021 году и включал участие 40 из 61 федеральных ведомств, более 2,4 тысяч региональных органов власти, более 17,5 тысяч органов местного самоуправления и более 120,7 тысяч публично значимых организаций. За время проведения эксперимента через портал было отправлено и рассмотрено более 12 миллионов обращений. Оценка результатов показывает, что «Госуслуги» оказались востребованным каналом взаимодействия граждан и государства.

Госуслуги знают всё

Платформа обратной связи помогла гражданам решить вопросы, связанные с вакцинацией или лечением от COVID-19, получить ежемесячные выплаты на детей от трех до семи лет, а также дать оценку качеству горячего питания в младших классах. Кроме того, обращения граждан были перенаправлены на горячие линии по вопросам здравоохранения.

В Министерстве цифровой трансформации России подтвердили, что поддерживают проект и уже сейчас к нему подключены 40 из более чем 60 федеральных ведомств. Эксперимент с использованием единого окна начался в 2021 году, и за это время было отправлено более 12 миллионов обращений в различные ведомства и организации. Это свидетельствует о высоком спросе на такой сервис.

Еще по теме:  Если человек пишет мне на английском языке в Телеграмме ко мне сообщение придет на английском или русском языке

Эксперты считают, что использование этого сервиса позволит избежать стандартных отписок и перенаправлений обращений в другие органы власти.

В начале месяца глава кабмина Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами назвал удобным формат подачи документов на приём в высшие учебные заведения через «Госуслуги». В этом году Правительство решило увеличить число бюджетных мест.

Источник: ruposters.ru

Техподдержка в Телеграм. Как туда написать?

Техподдержка в Телеграм. Как туда написать?

Сбои в системе происходят нечасто, но когда они случаются и нужно решить проблему, куда мы обращаемся? Правильно, в техподдержку. Там ответят на все ваши вопросы и помогут по возможности. Разбираем сегодня как написать «телеграмным Чипу и Дейлу». Потеряли телефон с СИМ-картой к которой привязан аккаунт Телеграм? Не получили код активации? Не можете зайти в свой аккаунт? Не спешите огорчаться. В службе технической поддержки подскажут что делать. Сегодня будем разбирать способы обращения к «выручай-комнате».

1 способ. В меню мессенджера

  • Зайдите в приложение и откройте «Настройки»;
  • В разделе «Помощь» вы увидите строку «Задать вопрос», нажмите по ней;
  • Всплывёт окно в котором будет уведомление о том, что стоит обратить внимание на то, что на вопросы в техподдержке отвечают волонтёры, и весь процесс может затянуться. Также вам предложат познакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы.
  • Там же будет кнопка «Спросить волонтёров», нажав на неё, вы попадёте в чат, где в мельчайших подробностях вам нужно будет рассказать о возникших помехах и проблемах. В качестве доказательств сделайте скрины экрана. Либо с помощью команд и кнопок в открывшемся окно-меню выберите подходящие вашей проблеме вопросы.
  • Отправьте вопрос и ожидайте. С ответом могут затянуть, это зависит от трудности вопроса.

2 способ. Оформить заявку на официальном сайте Телеграм

Если всё же у вас нет доступа к вашему аккаунту, то вы можете заполнить форму на официальном сайте приложения.

  • Зайдите на официальный сайт Телеграм;
  • В верхнем правом углу вы увидите раздел «FAQ» (часто задаваемые вопросы), кликните по нему;
  • Прокрутите ниже и увидите подраздел «Обратитесь в службу поддержки Telegram», щёлкните по нему;
  • В подразделе «ПоддержкаTelegram» нажмите на «воспользуйтесь этой формой»;
  • В окошке «Опишите свою проблему» распишите подробно свою беду;
  • Далее укажите вашу электронную почту в поле «Вашemail»;
  • В окне «Ваш номер телефона» укажите номер сотового, который привязан к аккаунту;
  • Кликните на «Отправить» и ждите.
Еще по теме:  QR на группу Телеграм

3 способ. В Twitter

4 способ. С помощью бота

  • В поисковике введите имя бота;
  • В переписке кликните на «Начать», выберите язык и нажмите «Отправить»;
  • Кликните на «Отправить запрос»;
  • Напишите ваше пользовательское имя и сохраните;
  • Опишите проблему подробно. Если есть скрины, прикрепите их и кликните на «Готово»;
  • Ждите ответа от работника техслужбы мессенджера. Возможно, он еще будет уточнять непонятные моменты.

Тем самым, сегодня мы познакомили вас с четырьмя способами обращения в техподдержку. Верим, что они упростят вашу жизнь и помогут быстро исправить проблемы, связанные с Телеграм.

Источник: linkbaza.com

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

ГосУслуги Портал

Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку. Сотрудникам можно адресовать вопросы даже при отсутствии регистрации на портале, если пользователь только собирается это сделать. Каналы связи с техподдержкой доступны для всех.

Способы связи со службой поддержки

Задать вопрос в официальную группу Гос-услуг в социальных сетях

Возможно, вам удобнее задать вопрос через свою социальную сеть. Тогда просто перейдите по нужной ссылке:

Для сети ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru

Для соц.сети «ВКонтакте»: vk.com

Для Facebook: facebook.com

Для Twitter: twitter.com

Вы попадаете на страницу официальной группы Гос услуг в социальной сети. Авторизуйтесь в этой сети под вашим логином и паролем. В разделе «Сообщения» задайте беспокоящий вас вопрос. Дождитесь ответа администратора — в разделе «Сообщения» появится новое сообщение от него. Как правило, отвечают в течение рабочего дня.

Кроме этого, иконки переход на страницы Гос услуг в соцсетях присутствуют на странице «Поддержка» самого сайта Гос услуг.

Форма обратной связи

Задать вопрос через форму обратной связи прямо на портале

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

Телефон горячей линии Госуслуг

Для получения поддержки набирайте номер 8(800)100 70 10. Совершение звонка осуществляется бесплатно независимо от региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115, который легко запомнить. Сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.

Еще по теме:  Название беседы в Телеграмме

Чтобы разгрузить работников службы поддержки, были предусмотрены номера для звонков из-за границы. Доступна отдельная горячая линия +7(495)727-47-47. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.

Telegram

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

По почте

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

В мобильном приложении

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

Список услуг, которые можно получить по горячей линии

Сотрудники колл-центра помогают пользователям зарегистрироваться на портале, отвечают на вопросы, связанные с функциональностью сайта и тем, как предоставляются публичные услуги.

Если в ходе работы с сайтом появляются трудности с вводом данных или подтверждением паспортной информации, то работники горячей линии эффективно и быстро помогут их решить. Операторы также дадут консультацию по следующим вопросам:

  • Программа под названием «Материнский капитал».
  • Зачисление ребенка в дошкольное учреждение (детсад).
  • Запись на прием к доктору.
  • Зачисление ребенка в школьное учреждение.

Также с помощью контакт-центра можно получить информацию:

  • О долгах по налогам и сроках их оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и частоте выплат отчислений.
  • Как получить тридцатипроцентную скидку на оплату государственной пошлины.
  • Как получить российский паспорт, используя портал.
  • Куда можно вложить сумму материнского капитала.
  • О подтверждении аккаунта.
  • О различных способах оплаты долгов по суду.

Источник: gosuslugiportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...