Группа оцени в Телеграмме

Телеграм – популярный мессенджер для обмена сообщениями и другой информацией. Однако в нем отсутствует важная функция – возможность ставить лайки и всячески выражать свое мнение под постами тех или иных каналов. Большинство информационных источников выходит из положения, устанавливая разнообразные дополнения, позволяющие читателям оценить тот или иной пост. Есть несколько популярных методов, которые ответят на вопрос, как просто сделать лайки в Телеграме.

Что это дает?

Блогеры и владельцы каналов хотят, чтобы люди оценивали их посты – так можно предугадывать настроение и интересы больших масс, чтобы предложить им актуальный контент. Когда видна реакция подписчиков, сразу можно оценить деятельность канала и решить, стоит ли на него подписываться или нет. Читатели чувствуют себя вовлеченными в жизнь канала, который становится для них более родным и близким. Это вызывает дополнительный интерес к публикациям и желание дождаться новых постов.

77

С помощью лайков владельцы каналов проводят опросы среди пользователей с целью выявить качество того или иного поста. Это актуально после набора новой команды или редактора, который находится на испытательном сроке.

Рекламодатели смогут сразу увидеть активность канала и оценить, стоит ли размещать рекламные посты в этом источнике или нет. От них же зависит и прибыль владельца канала, поэтому лайкам в Телеграме заслуженно уделяется много внимания.

Как в Телеграме сделать лайк под постом

Для установки лайков на Телеграм не потребуется использовать сторонние приложения – разработчики предусмотрели такую возможность в самом мессенджере. Для этого потребуется лишь воспользоваться услугами популярного бота.

На Android

Откройте нужный канал или диалог с пользователем.

111

Тогда система предложит пользователю выбрать нужные смайлики для выражения эмоций.

После отправки сообщений каждый пользователь в чате сможет оценить текст или изображение.

22

На iPhone

На компьютере

Создание лайк-бота

1

Нужно перейти на страницу и прислать любое сообщение – с текстом, стикером или картинкой.

2

Затем пользователю будет предоставлена подробная инструкция и возможность выбрать несколько смайликов, которые будут заменять лайки.

3

Для публикации в определенной группе или канале нажмите кнопку «Publish». Подтвердите нажатием на выбранную запись.

Источник: it-tehnik.ru

Ценообразование в Телеграм: расчет стоимости рекламы, что такое CPM

Рассказываю подробно о том, как устроено ценообразование в Телеграм, или, проще говоря, как правильно подобрать оптимальную цену при продаже рекламы.

Еще по теме:  Как по ссылке найти видео в Телеграмме

Ценообразование в Телеграм

О ценообразовании я уже писал кратко в одной из статей, но, так как в личку поступило много вопросов, решил разобрать все детально.

Цена за 1000 просмотров (CPM)

Для начала разберемся с терминами. В Телеграм, как и вообще в рекламе, есть такое понятие, как CPM.

CPM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Cost Per Mille, что означает «цена за тысячу показов». В Телеграм админы часто пишут сокращение на русском (ЦПМ).

Вычисляют CPM по формуле: стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000

Пример. Покупаем рекламу в канале за 1000 руб., в формате 1/24 (рекламный пост висит час в топе и 24 часа в ленте). За 24 часа рекламный пост собирает 2000 просмотров. Значит, цена за 1000 просмотров будет 500 руб. (1000 / 2000 * 1000 = 500).

Ценообразование в Телеграм сейчас основано на CPM. Чтобы продавать рекламу, как раз и нужно знать цену за 1000 просмотров (CPM) в той или иной тематике. Для этого первым делом анализируем конкурентов.

Анализ конкурентов и расчет CPM

Для примера возьму самый обычный развлекательный канал с мемами, собирающий 1000 просмотров на пост за сутки.

Иду в один из коммерческих чатов «Куплю/продам», нахожу похожие каналы развлекательной тематики, смотрю их цены и суточный охват постов. Оптимально посмотреть хотя бы 30-50 максимально близких каналов и выписать все данные в табличку или на листок бумаги.

Рекламное объявление с ценой и охватом

Например, вот так:

Ценообразование в Телеграм, высчитываем средний CPM

Внимательно анализирую полученные данные и понимаю, за сколько в среднем админы продают рекламу в похожих каналах.

В моем примере это 260 руб. за 1000 просмотров (200+400+100+200+400 =1300 и 1300 ÷ 5 = 260). Значит в развлекательном канале, собирающем 1000 просмотров за сутки, я могу продавать рекламу за 260 руб. за пост и, скорее всего, покупатели будут.

Второй вариант анализа конкурентов — через сервис статистики Тгстат хотя возможно использовать и Телеметр .

Иду на сайт и выбираю категорию «Юмор и развлечения»

Поиск каналов в каталоге Тгстат

Появляется выдача с каналами нужной тематики, идущих по убыванию от самых больших.

Ценообразование в Телеграм, поиск каналов в категории

Дальше просто пишем админам каналов и запрашиваем цены. Например, я пишу админу Двача и получаю прайс:

Ценообразование в телеграм, запрос прайс

Час топа и 48 часов в ленте стоят 20 000 руб. Теперь необходимо понять, сколько примерно просмотров соберет рекламный пост. Иду в ленту канала и смотрю, сколько просмотров набирают посты за 48 часов. Это примерно 150 000 просмотров.

Ценообразование в телеграм, подсчет просмотров за 24 часа

Как узнать, сколько у канала Двач цена за 1000 просмотров? По формуле.

CPM = стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000

Еще по теме:  Видеоь людец рядом в Телеграмме

20 000 / 150 000 * 1000 = 133.33. Цена за 1000 просмотров в развлекательном канале Двач составляет 133 рубля.

Анализ пошагово

Примеры выше упрощенные, выделю суть:

  1. Находим каналы с одинаковой тематикой
  2. Знакомимся с их ценами
  3. Собираем данные в таблицу
  4. Анализируем
  5. Находим средние цены за 1000 просмотров в нише

Анализировать каналы долго и времязатратно. Но зато получаем точные данные по цене в нише.

CPM тематик

1. Помимо ручного анализа и расчета CPM, возможно посмотреть готовые данные в специальном разделе биржи Телегаин.

Специальном разделе биржи Телегаин

Правда строго ориентироваться на эти данные не нужно. На бирже админы часто завышают цены на рекламу, стараясь продать места подороже и отбить комиссии. Поэтому информация по некоторым тематикам здесь, на мой взгляд, некорректная (цены завышены).

2. Возможно узнать цену за 1000 просмотров в той или иной тематике, просто спросив у опытных людей. Спросить возможно в админских или тематических чатах. Пример ниже.

Пример запроса

Правда и здесь информация может быть неточная.

Лучше сделать все в комплексе: сначала найти конкурентов и вычислить средние цены вручную, затем просмотреть данные в бирже Телегаин и в завершении узнать о ценах в чатах. Это даст наиболее точную и актуальную информацию о CPM выбранной ниши.

Почему важно знать CPM

Если не анализировать конкурентов и ставить цены наобум, можно получить две крайности.

Первая — это когда вы продаете рекламу дороже, чем другие каналы по нише. В этом случае число покупателей будет стремиться к нулю (они найдут у кого купить дешевле).

Вторая — это когда вы продаете рекламу намного дешевле, чем другие каналы по нише. В этом случае покупателей будет много, но вы теряете часть возможных доходов.

Как строится ценообразование в Телеграм я рассказал, разберу факторы, влияющие на цену.

Факторы, влияющие на цену рекламы

Качество канала и аудитории. Многие рекламодатели сегодня смотрят статистику канала детально, прежде чем купить в нем рекламу.

Если канал часто участвовал в мегаподборках, был уличен в накрутке просмотров или подписчиков, то большинство рекламодателей ничего не купит. В этом случае нужно снижать цену на 30-50% по сравнению с конкурентами, чтобы хоть как-то заинтересовать рекламодателя.

Условия размещения рекламы. Можно продавать рекламу дороже, чем конкуренты, создав более выгодные условия. Например, большинство админов продает рекламу по стандартной схеме: 1 час топа и 24-48 часов в ленте, затем реклама удаляется.

Чтобы продавать рекламное место по более высокой цене, предлагаем лучшие условия размещения: даем больше часов топа, дольше держим пост в ленте, или вообще оставляем его навсегда.

Рост и развитие канала. Во многих рекламных объявлениях можно часто увидеть пометку «канал под закупами». Это значит в канал активно вкладываются деньги и покупается реклама. Если вы развиваете свой канал и ежедневно закупаете рекламу для него, то можно повысить цену, по сравнению с конкурентами.

Еще по теме:  Установить Телеграмм веб на компьютер на русском языке

Ширина ниши. В Телеграм еще остались узкие ниши, которые практически не заняты. Если ваш канал первый в нише, то и продавать рекламу можно по более высокой цене. У рекламодателя просто не будет возможности найти каналы с похожей аудиторией и он заплатит больше. Обычно самые узкие ниши — это региональные.

Например, вы развили канал «Подслушано Новосибирск» до 30 000 подписчиков. Конкурентов почти нет, или их каналы крошечные. Естественно, рекламодатели будут идти только к вам, а вы может поднять цену на рекламу выше.

Заключение

Я рассказал как устроено ценообразование в Телеграм и разобрал основные факторы, влияющие на стоимость.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Источник: blogger-tolstoy.ru

Группа оцени в телеграмме

В Сети появились первые кадры боевого применения хохлом переделанной в ударный вариант ракеты ЗРК С-200

This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Ну, Guten Tag»

Forwarded from Военное обозрение

Глава комитета бундестага по обороне и лоббист немецких оборонных концернов Штрак-Циммерман выступила за поставки Киеву ракет Taurus для ударов по России

«Мы должны сейчас срочно поставить Taurus, поскольку украинская армия за счет целенаправленного применения крылатых ракет может существенно нарушить снабжение [российских войск]» — председатель комитета по обороне Мари-Агнес Штрак-Циммерман.

На вопрос о легитимности ударов немецкими ракетами по территории России депутат ответила: «Да, сюда относится и Крым, через который организуется снабжение российской армии».

This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM

«Америка с нами»

Официальный представитель госдепа Мэтт Миллер:

США заморозили долгосрочные контрактные проекты с Украиной из-за отсутствия согласованной конгрессом помощи Киеву.

«В то время, как у нас остаются средства для оказания оборонной помощи на короткую перспективу, средства в рамках инициативы по помощи Украине и по линии международного военного финансирования заморожены»,

Он пояснил, что речь идет о контрактных программах на долгосрочную перспективу.

⭐️На видео — Крым, 2014 год, Аэродром Бельбек, операция по возвращению Крыма домой. Полудурошные хохлы под камеры западных СМИ устроили показушный марш, в ходе которого один из них додумался заорать «Америка с нами!»

Источник: telegram.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...