На территории Татарстана взвешивание большегрузов осуществляется на восьми автоматических пунктах.
Водители тяжеловесных транспортных средств обязаны помнить о правилах передвижения на дорогах. В случае превышения весовых и грузовых параметров, водителям грозит штраф, пишет агентство «Татар-информ» со ссылкой на госучреждение «Безопасность дорожного движения».
При нарушении правил перевозки грозит лишение водительских прав, для юридических лиц — штраф до 500 тыс. рублей.
Проверку большегрузы проходят в автоматических пунктах весогабаритного контроля. Результаты взвешивания водители узнают через портал infoktg.ru.
После обработки данных сотрудниками ГИБДД принимается решение о привлечении к административной ответственности.
Во избежании административного наказания водителям большегрузов необходимо получить разрешение перед выездом. Всю подробную информацию о порядке получения разрешения можно узнать на сайте ГБУ «Безопасность дорожного движения» и на пунктах весогабаритного контроля.
Негабаритные перевозки и штраф за перегруз
На территории Татарстана взвешивание большегрузов осуществляется на восьми автоматических пунктах весогабаритного контроля.
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Расскажите друзьям
Нет комментариев
Показать все комментарии Написать комментарий
А вы уже видели новое видео Tatmedia Junior?
Перепечатка, воспроизведение и распространение в любом объеме информации,
размещенной на сайте, возможна только с письменного согласия редакций СМИ.
При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА».
Наименование СМИ: Туган як (Родной край)
№ свидетельства о регистрации СМИ, дата: Эл № ФС 77 — 78420 от 29.05.2020
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ФИО главного редактора: Замалтдинова Разиде Ринатовна
Адрес редакции: 422470, Российская Федерация, Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Дрожжаное улица А.Абязова, д.5
Телефон редакции: Тел.: 8 (843-75) 2-26-42 Факс: 8 (843-75) 2-23-43
Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА»
Источник: chuprale-online.ru
Группа телеграм разрешения для перевозки негабаритных грузов
Для чего нужно разрешение на перевозку негабаритного груза?
В соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» перевезти негабаритный груз можно только при наличии специального разрешения.
Для каждой перевозки оформляется индивидуальное разрешение, жестко привязанное к конкретному автопоезду. То есть нельзя сделать пропуск, например, на год и заниматься перевозками по любым маршрутам.
В разрешение вписываются регистрационные номера тягача и прицепа, фамилия водителя, номер автомобиля прикрытия (если требуется).
Как выглядит разрешение и что в нем написано?
На первой странице содержится информация о:
- тип перевозки: местная или межрегиональная (если маршрут проходит через несколько областей);
- тип разрешения: разовое (на одну поездку) или «на срок». Если «на срок», то указывается количество рейсов и сроки, с какого, по какое число их можно совершить. Разрешения выдаются на один, два или три месяца;
- маршрут движения: расписывается точный маршрут вплоть до улиц. Каждый отрезок пути пронумерован. Отклонение от маршрута недопустимо и приравнивается к езде без разрешения;
- транспортное средство: марка, модель, номер тягача и полуприцепа;
- данные перевозчика груза и получателя;
- характеристика груза: наименование, габариты, масса;
- параметры транспортного средства: масса и габариты автопоезда с грузом, масса порожнего автопоезда, межосевые расстояния и осевые нагрузки;
На второй странице содержится следующая информация:
- особые условия движения автопоезда для некоторых пунктов из описания маршрута и общие положения: например, для одного из пунктов (где маршрут проходит через мост) может быть написано «По п. № движение по мостовым сооружениям осуществлять строго по оси сооружения в одиночном порядке»;
- перечень организаций, согласовавших перевозку: здесь перечисляются дорожные службы и управления, по дорогам которых проходит маршрут;
- подпись водителя автопоезда, подтверждающая, что он ознакомлен с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»;
- подпись ответственного лица транспортной компании, подтверждающая, что транспортное средство осмотрено и пригодно для перевозки грузов в соответствии с ПДД и Инструкцией по перевозке негабаритных грузов;
- форма пропуска МВД РФ ГИБДД;
По закону, для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов — государственным органам отводится до 15 рабочих дней. В ряде случаев сроки организации перевозки могут быть значительно меньше, однако мы рекомендуем заранее планировать перевозки, что будет гарантировать доставку в строго оговоренные сроки.
Для оформления разрешения требуется предоставить:
- карточка предприятия;
- спецификация и схема груза;
- адрес (отправителя/получателя);
- название фирмы (отправителя/получателя);
- контактная информация (отправителя/получателя).
Ниже представлены образцы документов (нажмите, чтобы увеличить):
Источник: tral-bam.ru
ТОП телеграм-каналов о логистике, транспорте и грузоперевозках
Телеграм становится все значимее в медийном поле, и большинство экспертов и специалистов в разных отраслях заводят профильные каналы. Ruposters подготовил подборку лучших телеграм-каналов о логистике, грузоперевозках и таможне.
Грузопоток — самый крупный канал о перевозке грузов по железной дороге, воде и автотрассам в России и ближайшем зарубежье. Кроме новостей и обзоров, в канале есть качественная аналитика, статистика, экспертные мнения и инфографика.
Логист — в канале собираются новости о логистике и ВЭД. Большинство записей связано с работой таможни с прицелом на Дальний Восток.
Большая логистика — позиционирует себя как экспертный канал. И хотя авторы декларируют, что пишут о том, «о чем непринято говорить», какие-либо инсайды здесь найти сложно. Это скорее агрегатор новостей и статистики.
Техника железных дорог — специализированный небольшой канал о рельсовых технологиях и подвижном составе. Это официальный телеграм-канал одноименного российского издания. Он будет интересен узким специалистам и людям, интересующимся исключительно РЖД и поставками грузовых вагонов.
ВЭДЦентр — канал, который первоначально позиционировал себя как посвященный самым актуальным новостям о ВЭД, таможне, логистике, со временем превратился в доску объявлений и подборку вакансий водителей.
Импорт в Россию — факты об импорте в Россию, неплохая аналитика и ссылки на соответствующие исследования. Канал будет интересен тем, кто интересуется темой импортозамещения и сложностями на рынке, связанными с санкциями.
Таможенный сплетник — небольшой канал, посвященный вопросам таможенного оформления, логистики и внешнеэкономической деятельности. Помимо последних таможенных новостей, попадаются статистика по ВЭД и даже юмористические посты (в основном, по санкционке).
Таможня — для подобного нишевого канала аудитория в почти четыре тысячи человек – неплохой показатель. Канал скорее развлекательный: интересные истории про работу таможни с фото и видео. Периодически публикуются посты про последние новости мира трансграничной торговли.
Логистика без границ — канал не столько о новостях в сфере логистики, сколько о людях в данном направлении. Можно посмотреть неплохие видео с экспертами и узнать о тематических конференциях.
Источник: ruposters.ru