Что такое приветствие и второе приветствие в боте и зачем это нужно?
Приветствие и дополнительное сообщение в боте авто-приема заявок — это сообщения, которые бот автоматически отправляет пользователю после получения его заявки.
Приветствие — это первое сообщение, которое пользователь получает от бота сразу после отправки заявки. Оно содержит информацию о том, что заявка принята и будет обработана в ближайшее время. Приветствие может также содержать благодарность пользователю за обращение и указание на то, что он может задать дополнительные вопросы или уточнить детали.
Дополнительное сообщение — это сообщение, которое пользователь получает после подтверждения принятия заявки. Оно может содержать дополнительную информацию о процессе обработки заявки, такую как ожидаемое время ответа или контактные данные оператора, с которым можно связаться для уточнений. Второе приветствие также может содержать просьбу пользователю предоставить дополнительные данные или уточнить информацию по заявке.
Как подать заявку из группы в телеграм бота
Приветствие и дополнительное сообщение в боте авто-приема заявок нужны для того, чтобы уведомить пользователя о том, что его заявка получена и будет обработана. Это помогает установить контакт с пользователем, подтвердить его обращение и дать ему возможность задать дополнительные вопросы или уточнить детали. Приветствие и дополнительное сообщение также повышают уровень сервиса и коммуникации с пользователями.
Сценарий бота авто-приёма заявок и как он работает?
1. Приветствие — то что по команде /start
2. Сценарий обработчика заявки — Сценарий который отправляется при подаче заявки.
3. Кнопка сценария — кнопка, которая отправляется вместе со сценарием
4. Дополнительное сообщение — Сообщение которое отправляется через N минут, независимо от сценария обработчика заявки
5. Заявка — поданный запрос клиента в ресурс
6. Ссылки для ресурса — Ссылки, которые сгенерированы в BOT-T для приема заявок в ресурс. По ним моно отслеживать трафик.
Как это выглядит для юзеров в боте?
1. Подписчик нажимает на вашу пригласительную ссылку, которую увидел в рекламе.
2. Далее он видит окно, в котором может подать заявку на вступление. Нажимает на неё.
3. Ему всплывает сообщение о том, что его заявка будет рассмотрена и принята.
4. Мгновенно и автоматически подписывается на канал.
5. Если вы настроили приветствие, то подписчику приходит сообщение от вашего бота (даже если он с ним ранее не взаимодействовал).
6. Если у вас есть второе приветствие, то спустя время(его вы настраиваете сами) подписчику придет другое сообщение с вашим текстом. Можете посмотреть на нашем наглядном примере как это выглядит тут
Важно: Бот принимает заявку мгновенно, но подписчик этого не видит сразу. Он либо найдёт ваш канал у себя в ленте позже, либо сразу нажмет на ссылку еще раз, чтобы перейти в ваш канал, либо получит от вас сообщение через бота, в котором вы его поприветствуете.
Подключение ресурса к боту
Для того, чтобы подключить ресурс к боту надо сделать несколько простых шагов.
Первый этап заключается в выдаче прав «пригласительных ссылок» своему созданному боту авто-приёма заявок.
Как пригласить участников в группу Телеграм?
Телеграм – социальная медиаплощадка для общения в самых разных форматах. Вы можете отправлять текстовые месседжи, записывать голосовые и видеосообщения, присылать стикеры (с некоторых пор еще и анимированные), обмениваться GIF и документами. Некоторые вещи удобнее совершать внутри группы, а не в индивидуальном порядке. Как пригласить участников в группу и увеличить аудиторию в сообществе? Расскажем об этом подробно в статье.
Вы можете использовать разные способы привлечения участников, неважно, администрируете вы чат студенческого курса, коллективную переписку накануне корпоратива или авторитетный паблик с тысячами пользователей. Есть два основных инструмента приглашения новых участников к общению – ручное добавление внутри мессенджера или создание пригласительных ссылок Telegram.
Ручное добавление
В открытом общественном чате вам нужно кликнуть на Настройки (значок троеточия в верхнем углу справа в окне беседы) и в выпадающем меню выбрать пункт Добавить участников. Отметьте галочкой тех пользователей из своей телефонной книги, которых хотите позвать в чат, после чего подтвердите сделанный выбор. Имейте в виду, что в приватной переписке вы можете пригласить любого пользователя, а вот в публичной группе такое право имеется только у админа.
Пригласительные ссылки
Есть альтернативный вариант – создать ссылку-приглашение, по которой новые заинтересованные участники перейдут в ваш групповой чат (или канал) и смогут присоединиться. Плюс такого приглашения в том, что разместить ссылку на чат в Телеграм вы можете на сторонних ресурсах – сайтах, лендингах, в аккаунтах других социальных сетей и профилях мессенджеров.
Как работает ссылка-приглашение в Telegram?
Пригласительная ссылка создается по определенному шаблону и содержит стандартный фрагмент домена. Создать такой линк может исключительно администратор сообщества, и если админов несколько, то каждый из них будет иметь собственную ссылку с уникальной буквенно-цифровой комбинацией.
Ссылка может быть аннулирована ее создателем через настройки в меню группы или автоматически деактивирована, если админ уходит из чата.
Для создания пригласительной ссылки требуется войти в окно группового чата и нажать на нейм группы вверху экрана. Выбрав значок настроек с троеточием, найдите позицию Управление группой – Manage Group. В открывшемся меню нажмите на текст Создать ссылку приглашения. Подтвердите решение, когда создадите быстрый линк. Вы можете менять его, копировать и вставлять, отправлять, удалять либо аннулировать.
Что делать с пригласительной ссылкой?
Теперь вы можете просто пересылать ее в переписках с пользователями Телеграм и других приложений, размещать на сайте или закреплять в описании профиля Инстаграм или сторис, делиться ею в мессенджерах и, если она корректна, даже указывать ее на бумажных носителях, например, визитках.
Кликнув на полученную ссылку, пользователь перейдет в приложение Телеграм на смартфоне или в его десктопную версию, чтобы ознакомиться с предметом обсуждения в группе.
Как обратиться в Telegram?
Обратиться к официальным представителям Telegram можно разными способами. Перед тем, как это сделать, нужно понять, куда стоит обращаться именно по вашему вопросу: неправильный выбор канала связи часто приводит к тому, что обращение не будет обработано.
Жалобы
В приложениях Telegram есть встроенные способы пожаловаться на сообщение, пользователя, бота, группу или канал. Но для некоторых ситуаций они не подходят: если жалоба не относится к конкретному объекту, нужно обращаться по специализированному каналу связи.
У Telegram есть несколько адресов, на которые можно отправить электронное письмо с жалобой. В сети можно найти множество разных адресов, якобы принадлежащих администрации Telegram, но редакция Telegram Info уверена в работоспособности только таких:
- [email protected] : для жалоб на любой контент.
- [email protected] : для жалоб на контент, связанный с жестоким обращением с детьми, включая детское порно.
- [email protected] : для жалоб на нарушение авторских прав.
Обжалование
Если вы считаете, что Telegram необоснованно ограничил или заблокировал ваш аккаунт, канал, бота или группу, можно попробовать обжаловать эту блокировку.
Аккаунт ограничен
При спам-бане могут быть недоступны одно или несколько действий из следующего списка:
- начинать диалоги с незнакомцами (теми, кто не добавил вас в свой список контактов);
- вступать в публичные группы или отправлять в них сообщения;
- создавать группы или каналы;
- управлять администраторами в своих группах или каналах;
- добавлять пользователей в группы или каналы.
Обратите внимание: иногда ответы бота не соответствуют действительности. Бывает, что на аккаунте уже есть спам-бан, а бот об этом еще не знает; также бот может утверждать, что спам-бан уже снят, а на самом деле он ещё действует. Обычно задержка при обновлении данных у бота составляет не более суток.
Канал, группа или бот заблокирован. Аккаунт заблокирован, удалён, или к нему потерян доступ
Для обжалования других видов блокировок и для связи с поддержкой в тех случаях, когда доступа к аккаунту нет, Telegram предлагает два email-адреса:
- [email protected] : обжаловать ограничения своего аккаунта, бота, группы или канала.
- [email protected] : обжаловать удаление аккаунта или блокировку номера телефона. Обратите внимание: в случае блокировки номера телефона мы рекомендуем не писать сюда напрямую, а нажать кнопку «Помощь» под сообщением о блокировке, выбрать настроенное почтовое приложение и отправить письмо, текст которого приложение составит автоматически, не внося в текст никаких изменений.
Обратите внимание: иногда бывает так, что на отправленное письмо не приходит никакого ответа, но при этом Telegram все-таки удовлетворяет просьбу, описанную в письме. Поэтому после отправки письма имеет смысл регулярно проверять, не снял ли Telegram ограничения.
Баги и предложения
У Telegram есть платформа bugs.telegram.org, с помощью которой любой пользователь может сообщить о баге или внести свое предложение. Правда, только на английском языке.
Для того, чтобы отправить своё предложение или сообщение о баге, необходимо сперва авторизоваться на платформе с помощью своего Telegram-аккаунта, а затем ввести в строку поиска несколько ключевых слов своей идеи или проблемы. Если такой баг или предложение ещё не зарегистрированы на платформе, нажмите на кнопку «Report a problem» внизу экрана и заполните открывшуюся форму.
Не приходит код авторизации
Если вам не удается получить код для авторизации в своем аккаунте, воспользуйтесь мобильным приложением Telegram для iOS или Android. Попробуйте разные способы доставки кода и терпеливо дожидайтесь обратного отсчёта после каждой попытки. Если вам повезёт, на экране появится кнопка «Не получили код?» (“Didn’t get the code?”), при нажатии на которую появится новое окно с кнопкой «Помощь» (“Help”) внизу. Нажмите на неё, выберите настроенное почтовое приложение и отправьте письмо, текст которого приложение составит автоматически. Не вносите в текст никаких изменений. Если кнопка «Не получили код?» или «Помощь» не появляется, не пытайтесь входить в аккаунт несколько раз подряд: этот способ не сработает.
Общие вопросы о работе мессенджера
Если у вас возник вопрос общего плана («Как создать канал?», «Не могу найти настройку» и т.п.), можно обратиться в волонтёрскую поддержку Telegram.
Обратите внимание: волонтёры Telegram не помогают по следующим вопросам:
- жалобы на любой контент;
- обжалование ограничений;
- предложение новых функций или настроек;
- разработка и обслуживание ботов.
Чтобы обратиться к волонтёрам Telegram, в разделе «Настройки» выберите пункт «Задать вопрос» (на iPhone — «Помощь»). Если вы хотите и можете общаться с волонтёрами на русском языке, можно воспользоваться прямой ссылкой — https://t.me/+42470.
Важно понимать, что у волонтёров Telegram нет обязательств по скорости ответа или продуктивности. Значительная часть вопросов, к сожалению, действительно никогда не получает ответа, но некоторым пользователям иногда везёт решить свою проблему через этот канал связи.
Для разработчиков ботов
Сюда следует писать, если вы, например, хотите изменить имя пользователя своего бота или увеличить ему лимиты.
Другие вопросы
Если у вас возник вопрос, который не подходит ни под одну из вышеописанных категорий, вы можете попробовать связаться с Telegram через адрес общей технической поддержки — [email protected] .
Источник: tginfo.me