На каждом сайте есть своя аудитория, которой нужен свой подход. Как платёжеспособная так и халявщики.
Потом сделали профиль в instagram и он забрал все время, тут столько нюансов, что мы даже не задумывались, прошел кучу обучений и подобрал те инструменты которые работают в салоне а время на ВК не осталось.
И оказалось, что салон терял клиентов не занимаясь группой, я прошёл обучение и понял, что нюансов тоже хватает настроил группу по правилам, аватар обложка, кнопки связи, описание, и посты. И клиенты начали писать.
И по этому я решил развивать каждую социальную сеть.
#вконтакте #instagram #однокласники #YouTube #fecebooke #сайт #beauty #салонкрасоты #продвижение #маркетинг
Источник: ya.ru
«Инстаграм» или «ВКонтакте»: какую площадку предпочесть для продвижения
«Инстаграм» и «ВКонтакте» лидируют в сфере продвижения товаров и услуг. Обе площадки удобны, эффективны, имеют широкий охват, приносят результаты, если правильно выбрана стратегия раскрутки.
Группа ВК и Инстаграм
Какую социальную сеть выбрать для продвижения: «Инстаграм»
В Инстаграм накрутка лайков и подписчиков наиболее популярны среди психологов и диетологов. Продвижение не нуждается в сложных настройках. Пользователям доступны инструменты для ведения статистики – охватов, демографии. Социальная сеть выступает в виде визуально привлекательного стенда, где можно размещать фотографии, посты, изображения, короткие ролики.
Чтобы заинтересовать ЦА, желательно использовать ассоциации, мотивирующие картинки. Весомое преимущество Instagram – высокие охваты, достигающие 70%. Грамотный контент-план избавляет от необходимости вкладывать дополнительные средства. Есть и минусы – отсутствие возможности построения полноценной воронки, применения многих сторонних приложений. Особенно трудно разобраться в тонкостях новичкам.
Для настройки эффективного продвижения нужно создать страницу в «Фейсбуке» и привязать ее к Instagram. Важно грамотно продумать цель РК. От нее будет зависеть цена отклика, число ЦА. Аудитория создается по интересам. Здесь важна максимально чистая выборка.
Защитить себя от перерасхода бюджета можно путем установки лимитов. Исходя из них стоит принимать решение, сколько купить подписчиков в Инстаграм, заказать комментариев и т. д.
Особое внимание необходимо уделять публикациям. Помимо яркой картинки, они должны содержать текст. На старте не нужно писать огромные статьи. Вероятность, что они будут прочитаны до конца, составляет около 60%.
Почему стоит выбрать «ВКонтакте»
Рекламные инструменты ВК называют простыми и дружелюбными. Для настройки компании требуется выбор типа записи – универсальной или с кнопкой. Последняя актуальна для перенаправления трафика на сайт, карусель или баннер. Первый вариант рекомендуется владельцам блогов и лендингов, второй – интернет-магазинов.
ЭТО ЛУЧШЕ ИНСТАГРАМА🔥В Какое Приложение Перейти из Инстаграма После Блокировки | Телеграм или ВК?
Чтобы накрутка лайков ВКонтакте приносила результаты, нужно выставить ограничения по полу, возрасту, интересам, географии. В ВК возможно переманить подписчиков у клиентов. Здесь доступны приложения для рассылок, в том числе Senler, Socialend и пр. С их помощью легко реализовать автоматический контроль писем, баз данных для статистики.
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ЦЕНТРУ «ЕРКРАМАС», ПРОСИМ ДЛЯ ВЗНОСОВ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗМЕЩЕННЫМИ НИЖЕ РЕКВИЗИТАМИ:
Карта Сбербанка – 4276 3000 2814 4379
QIWI CARD – 4890 4947 6891 1455
Карта Тинкоф – 5534 2000 3633 0587
Источник: yerkramas.org
Как привлечь подписчиков во Вконтакте и Телеграм с помощью полиграфии?
Когда предприниматели или SMM-специалисты думают, как увеличить количество подписчиков в социальных сетях, они часто так концентрируются на проведении конкурсов и гивов, что забывают об оффлайн-способах продвижения.
Почему оффлайн работает лучше?
- В отличие от онлайн-конкурсов, механика «отметь нас на фото», запущенная из салона или точки продаж, работает как социальное доказательство того, что вы действительно работаете и оказываете классные услуги.
- Такая активность не выглядит, как реклама, а следовательно, пробивает рекламную слепоту.
- Вы демонстрируете продукт или результат оказания услуги «лицом».
- Вы получаете пользовательский контент, который можете повторно использовать в своём аккаунте позже, только не забывайте отслеживать и сохранять сториз, пока они не пропали.
- Человек, который принимает участие в активности, на подсознательном уровне ещё больше привязывается к вашему бренду.
Что нужно сделать?
Всё, что вам нужно сделать – это мотивировать ваших клиентов отметить вас в сториз или постах. При этом, они подпишутся на ваш аккаунт сами и мотивируют подписаться своих друзей. Отличный пример оффлайн-активности приведён на фото ниже.
Пример наклейки, напечатанной в типографии Flyer-Online
Обратите внимание, что вам необязательно использовать денежные призы. Вознаграждением может выступать бесплатная услуга или товар.
Носитель послания тоже может варьироваться в зависимости от специфики бизнеса и вашего бюджета:
- Наклейки;
- Воблеры;
- Плакаты;
- Визитки;
- Roll-up или X-баннеры;
- Тейбл-тенты.
Каждый вид печатной рекламы может быть использован как по отдельности, так и в комбинации с другими. Наклейки можно наклеить на двери, Roll-up поставить рядом с рецепцией или кассой, а визитки с информацией об акции прикреплять к чеку или вкладывать в упаковку, если вы продаёте товары.
В дополнение к полиграфии, полезно будет составить голосовой скрипт для продавцов или мастеров, чтобы обратить внимание на проводимую акцию. Чем больше каналов восприятия будет задействовано, тем лучше!
Источник: flyer-online.ru