Группа ВК как лендинг

Ранее сеть являлась приложением только для общения. Сейчас ВК — это платформа, на которой сходятся интересы как пользователей, так и бизнеса. Если предпринимателю необходимо заявить о себе, то он может создать группу в формате магазина, заполнить основные поля и все — он уже сделал половину дела. Теперь необходимо подключить меню, приложения, написать несколько постов и начать продвигать себя через внутреннюю систему.

Способов продвижения несколько:

  • Писать экопосты или зелёные посты (темы, которые будут полезны пользователю. Особенно ценятся темы, не теряющие свою актуальность);
  • Таргетированная реклама. Для этого вам не нужно выходить из приложения, все есть в экосистеме соцсети. Тем более сейчас ВК запустил демоверсию нового рекламного кабинета, который объединил в себя кабинет ВК и кабинет Mail.
  • Понятная система создания магазина. ВК сам заинтересован, чтобы в нем продвигали свои товары и услуги. Для этого вводятся новые приложения и бесплатные курсы, погружающие в тонкости работы.
  • Широкий спектр возможностей внутри группы. Если ранее группы могли нести функцию общения между пользователями, то сейчас это полноценный способ создать «бесплатный лендинг».
  • Возможность выстраивать автоворорнку с помощью рассылок и чатботов.
  • Группы могут индексироваться как во внутреннем поиске (поиск в ВК), так и в глобальном поиске (Яндекс). Но в глобальном поиске лучше продвигаются статьи.
  • Несмотря на казалось бы почти тепличные условия для бизнеса, все равно существуют внутренние недочёты. Например, выгружаемая аналитика по сообществу имеет ограниченное количество показателей, из-за чего приходится использовать дополнительный софт.
  • «Сырая» работа поддержки. Это выражается либо в долгом ответите, либо в медленном реагировании на инициативы самого бизнес сектора.

Вк как лендинг:

Как создать сайт из группы в ВК. Сделать лендинг из сообщества Вконтакте

Удобно показать свой продукт, УТП и смыслы для целевой аудитории. Есть логика построения классического лендинга. Возможность работать с призывом к действию (кнопки) Есть внутреннее (рекомендации и поски) и внешнее продвижение (сео и таргет).

Нельзяграм

Все мы знаем, что данная соцсеть сейчас работает нестабильно. И если раньше приложение было номер один для бизнеса, то сейчас это уже не совсем так. Но несмотря на это приложение ещё выдает неплохие показатели (даже с учётом работы впн и со всеми наложенными ограничениями).

Еще по теме:  Как сделать трек Вконтакте

На мой взгляд, сейчас соцсеть может отлично подойти как портфолио, если для вашей работы визуальный контент играет значительную роль (вопрос эстетического оформления).

Также там отлично работает сторис — это хороший канал коммуникации с целевой аудиторией, а также неплохой канал продаж (потому что активность в нельзяграме под сторис больше, чем в том же ВК).

Лендинг:

В шапке профиля возможно указать все основные преимущества, быстро описать продукт. Возможно приятно оформить визуальный ряд. Можно постоянно работать с аудиторией через сторис.

Это новая социальная сеть относительно ВК и нельзяграм. Однако внутренний функционал уже позволяет выстраивать его по системе лендинга.

Как создать лендинг в группе вконтакте. Встроенная гугл форма в сообществе ВК

Для этого существует:

  • описание профиля
  • сторис, через которые можно выстраивать воронку
  • возможно закрыть все возражения через публикуемый контент.

Если ВК и нельзяграм работает с широкой аудиторией, то у Tenchat аудитория уже и более специализированная. Но этот фактор является скорее спецификой самой платформы.

Если резюмировать то:

Вк — удобная платформа с широким функционалом оформления и работы с продуктом. Здесь можно реализовать почти полную автономную работу магазина. Возможно сделать максимально интерактивный «лендинг» с учётом всех маркетинговых инструментов и правил.

Нельзяграм — социальная сеть с ограниченными возможностями. Но здесь отлично владелец аккаунта контактирует намного ближе с аудиторией. Хорошо работает воронка продаж через Сторис.

Tenchat — правильно прописанное БИО, публикуемый контент и интересные сторис — позволяют говорить о классическом лендинге.

Соцсеть это хорошая платформа для работы с целевой аудиторией и отличное дополнение многостраничным сайтам для некоторых ниш.

Огромным преимуществом сетей является возможность постоянно коммуницировать со своим клиентом, что сейчас крайне необходимо.

Хотелось бы отметить, что в этой статье я попытался рассмотреть социальные сети с другой стороны — не просто как приложение для общения, а как полноценный коммерческий инструмент, с работающими «маркетинговыми правилами» для лендингов.

Еще по теме:  Как в группе в ВК написать жирным шрифтом

Если вам необходимо составить УТП для своего продукта в соцсетях, то вам может помочь это статья.

#tenchat #бизнес #маркетинг #вконтакте #соцсети #лендинг

Источник: tenchat.ru

Группа вк как лендинг

  • Поиск людей
  • Сообщества
  • Публичная страница Wiki-лендинги для бизнеса ВКонтакте

Wiki-лендинги для бизнеса ВКонтакте | Публичная страница

landing_vk

Wiki-лендинги для бизнеса ВКонтакте

Wiki-лендинг — это продающая страница в группе ВКонтакте сделанная с помощью вконтактовской wiki-разметки. Хорошее решение для небольших бизнесов не выходящих за рамки соцсети. А также для брендов, которые хотят хорошо выглядеть и продавать не только через сайт.

Сайт для брендов становится конечной точкой контакта и местом оплаты товара, в то время как первые контакты с аудиторией и собственно продажи происходят в рамках соцсети. Ниже примеры наших работ и отзывы. Будет здорово, если у вас есть ответы на вопросы ниже. Если нет, то мы обсудим ваш бизнес и найдём их 🙂 1. Чем поможет вики-лендинг вашему бизнесу?

Какая цель создания вики-лендинга? 2. Какие задачи будет решать вики-лендинг? 3. Можете ли вы решить задачи по-другому? 4. Как вы привлекаете или планируете привлекать аудиторию в группу? 5. Кто ваша целевая аудитория?

Соцдем, типа: «Мужчины 20-45 лет» — слишком размыто. А вот так уже лучше: «Мужчины 27 лет, женатые, с детьми, живущие в Москве, работающие в ИТ-отрасли, любящие инди-музыку» 6. Как вы формулируете свой продукт? В чем его ценность? 7. Почему люди покупают ваш продукт? Какие проблемы он решает?

8. Есть ли у вас маркетинговые материалы (сайт, фирменный стиль, изображения, тексты)?

Источник: lib-li.com

Landing Page в vkontakte. Может ли быть такое?!

Создавая коммерческую группу в vkotakte люди часто не задумываются, что ее можно оформить по всем правилам посадочной страницы, тем самым увеличивая число Ваших клиентов.
И так сперва разберем элементы структуры группы в kontakte.

Группа состоит из:

В каждый из этих элементов можно вставить полезную информацию, в место того, чтобы просто, вставить красивый фон.
Итак, начнем:
Описание. Тут обычно пишут просто текст-простыню, но можно оформить и по лучше.
Например:
Написать ссылку на сайт, указать контакты, чем занимаются, и выделить это красивыми графическими элементами. Посетителями это лучше воспринимается и следовательно – результативность больше.
Вы можете сравинить работу обычного сайта и продающего поискав в сети запрос — отзывы лендинг пейдж киев

Еще по теме:  Как отключить звуковые уведомления в ВК

Аватар – это лицо страничке, на нем лучше написать номера телефонов, название компании, чем Вы занимаетесь и не забываем про призывы к действию. Всегда указывайте посетителям, что им нужно сделать.

На баннере так же лучше нарисовать стрелку и призыв к действию на подписку. Так подписок будет значительно больше.

На баннере указываем 3-4 конкурентных преимущества. И, если, у Вас ссылка с баннера на сайт, то обязателен призыв к действию. Чтобы человек понимал, что на баннер можно кликнуть.

После всех этих манипуляций Ваша страничка в социальной сети чудесным образом превращается в лендинг пейдж. Соответственно и растет конверсия с нее.
То, что описано выше – это всего лишь рекомендации по оформлению. Так что – экспериментируйте. Это не бывает лишним никогда.
Главным отличием посадочная страница от сайта – является его повышенная конвертация из обычного посетителя в звонки. У сайта этот показатель примерно 0,5-1%, а у лендинг пейдж этот показатель в среднем 7%.
Следовательно, конвертация посетителей такой лендинг-группы будет выше примерно на столько же.

Подведем итоги.
Внимание на оформление группы Вы должны уделить: описанию, аватарке, баннеру.
В них мы пишем название, описываем компанию, пишем телефоны, Ваши конкурентные преимущества и призывы к действию.
Если человек должен позвонить, мы пишем призыв к действию на звонок, если подписаться, то призыв к действию на подписку, если перейти, то пишем, чтобы переходил. Конечно можно для этих целей Landing Page купить ,но вы потеряете один из вариантов привлечения трафика.
Чем понятнее группа будет оформлена и подписана, тем больше у Вас будет реальных клиентов.

Не ленитесь делать то, что описано в группе и Ваши продажи в социальных сетях начнуть зашкаливать!
Кстати, эти рекомендации распространяются не только на контакт;)

Источник: web-creator.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...