Группа ВК как лендинг

Ранее сеть являлась приложением только для общения. Сейчас ВК — это платформа, на которой сходятся интересы как пользователей, так и бизнеса. Если предпринимателю необходимо заявить о себе, то он может создать группу в формате магазина, заполнить основные поля и все — он уже сделал половину дела. Теперь необходимо подключить меню, приложения, написать несколько постов и начать продвигать себя через внутреннюю систему.

Способов продвижения несколько:

  • Писать экопосты или зелёные посты (темы, которые будут полезны пользователю. Особенно ценятся темы, не теряющие свою актуальность);
  • Таргетированная реклама. Для этого вам не нужно выходить из приложения, все есть в экосистеме соцсети. Тем более сейчас ВК запустил демоверсию нового рекламного кабинета, который объединил в себя кабинет ВК и кабинет Mail.
  • Понятная система создания магазина. ВК сам заинтересован, чтобы в нем продвигали свои товары и услуги. Для этого вводятся новые приложения и бесплатные курсы, погружающие в тонкости работы.
  • Широкий спектр возможностей внутри группы. Если ранее группы могли нести функцию общения между пользователями, то сейчас это полноценный способ создать «бесплатный лендинг».
  • Возможность выстраивать автоворорнку с помощью рассылок и чатботов.
  • Группы могут индексироваться как во внутреннем поиске (поиск в ВК), так и в глобальном поиске (Яндекс). Но в глобальном поиске лучше продвигаются статьи.
  • Несмотря на казалось бы почти тепличные условия для бизнеса, все равно существуют внутренние недочёты. Например, выгружаемая аналитика по сообществу имеет ограниченное количество показателей, из-за чего приходится использовать дополнительный софт.
  • «Сырая» работа поддержки. Это выражается либо в долгом ответите, либо в медленном реагировании на инициативы самого бизнес сектора.

Вк как лендинг:

Как создать сайт из группы в ВК. Сделать лендинг из сообщества Вконтакте

Удобно показать свой продукт, УТП и смыслы для целевой аудитории. Есть логика построения классического лендинга. Возможность работать с призывом к действию (кнопки) Есть внутреннее (рекомендации и поски) и внешнее продвижение (сео и таргет).

Нельзяграм

Все мы знаем, что данная соцсеть сейчас работает нестабильно. И если раньше приложение было номер один для бизнеса, то сейчас это уже не совсем так. Но несмотря на это приложение ещё выдает неплохие показатели (даже с учётом работы впн и со всеми наложенными ограничениями).

Еще по теме:  За сколько можно продать страницу в ВК 10 тыс друзей

На мой взгляд, сейчас соцсеть может отлично подойти как портфолио, если для вашей работы визуальный контент играет значительную роль (вопрос эстетического оформления).

Также там отлично работает сторис — это хороший канал коммуникации с целевой аудиторией, а также неплохой канал продаж (потому что активность в нельзяграме под сторис больше, чем в том же ВК).

Лендинг:

В шапке профиля возможно указать все основные преимущества, быстро описать продукт. Возможно приятно оформить визуальный ряд. Можно постоянно работать с аудиторией через сторис.

Это новая социальная сеть относительно ВК и нельзяграм. Однако внутренний функционал уже позволяет выстраивать его по системе лендинга.

Как создать лендинг в группе вконтакте. Встроенная гугл форма в сообществе ВК

Для этого существует:

  • описание профиля
  • сторис, через которые можно выстраивать воронку
  • возможно закрыть все возражения через публикуемый контент.

Если ВК и нельзяграм работает с широкой аудиторией, то у Tenchat аудитория уже и более специализированная. Но этот фактор является скорее спецификой самой платформы.

Если резюмировать то:

Вк — удобная платформа с широким функционалом оформления и работы с продуктом. Здесь можно реализовать почти полную автономную работу магазина. Возможно сделать максимально интерактивный «лендинг» с учётом всех маркетинговых инструментов и правил.

Нельзяграм — социальная сеть с ограниченными возможностями. Но здесь отлично владелец аккаунта контактирует намного ближе с аудиторией. Хорошо работает воронка продаж через Сторис.

Tenchat — правильно прописанное БИО, публикуемый контент и интересные сторис — позволяют говорить о классическом лендинге.

Соцсеть это хорошая платформа для работы с целевой аудиторией и отличное дополнение многостраничным сайтам для некоторых ниш.

Огромным преимуществом сетей является возможность постоянно коммуницировать со своим клиентом, что сейчас крайне необходимо.

Хотелось бы отметить, что в этой статье я попытался рассмотреть социальные сети с другой стороны — не просто как приложение для общения, а как полноценный коммерческий инструмент, с работающими «маркетинговыми правилами» для лендингов.

Еще по теме:  Как стать сотрудником Вконтакте

Если вам необходимо составить УТП для своего продукта в соцсетях, то вам может помочь это статья.

#tenchat #бизнес #маркетинг #вконтакте #соцсети #лендинг

Источник: tenchat.ru

Группа вк как лендинг

  • Поиск людей
  • Сообщества
  • Публичная страница Wiki-лендинги для бизнеса ВКонтакте

Wiki-лендинги для бизнеса ВКонтакте | Публичная страница

landing_vk

Wiki-лендинги для бизнеса ВКонтакте

Wiki-лендинг — это продающая страница в группе ВКонтакте сделанная с помощью вконтактовской wiki-разметки. Хорошее решение для небольших бизнесов не выходящих за рамки соцсети. А также для брендов, которые хотят хорошо выглядеть и продавать не только через сайт.

Сайт для брендов становится конечной точкой контакта и местом оплаты товара, в то время как первые контакты с аудиторией и собственно продажи происходят в рамках соцсети. Ниже примеры наших работ и отзывы. Будет здорово, если у вас есть ответы на вопросы ниже. Если нет, то мы обсудим ваш бизнес и найдём их 🙂 1. Чем поможет вики-лендинг вашему бизнесу?

Какая цель создания вики-лендинга? 2. Какие задачи будет решать вики-лендинг? 3. Можете ли вы решить задачи по-другому? 4. Как вы привлекаете или планируете привлекать аудиторию в группу? 5. Кто ваша целевая аудитория?

Соцдем, типа: «Мужчины 20-45 лет» — слишком размыто. А вот так уже лучше: «Мужчины 27 лет, женатые, с детьми, живущие в Москве, работающие в ИТ-отрасли, любящие инди-музыку» 6. Как вы формулируете свой продукт? В чем его ценность? 7. Почему люди покупают ваш продукт? Какие проблемы он решает?

8. Есть ли у вас маркетинговые материалы (сайт, фирменный стиль, изображения, тексты)?

Источник: lib-li.com

Landing Page в vkontakte. Может ли быть такое?!

Создавая коммерческую группу в vkotakte люди часто не задумываются, что ее можно оформить по всем правилам посадочной страницы, тем самым увеличивая число Ваших клиентов.
И так сперва разберем элементы структуры группы в kontakte.

Группа состоит из:

В каждый из этих элементов можно вставить полезную информацию, в место того, чтобы просто, вставить красивый фон.
Итак, начнем:
Описание. Тут обычно пишут просто текст-простыню, но можно оформить и по лучше.
Например:
Написать ссылку на сайт, указать контакты, чем занимаются, и выделить это красивыми графическими элементами. Посетителями это лучше воспринимается и следовательно – результативность больше.
Вы можете сравинить работу обычного сайта и продающего поискав в сети запрос — отзывы лендинг пейдж киев

Еще по теме:  Как сделать розовый цвет в ВК

Аватар – это лицо страничке, на нем лучше написать номера телефонов, название компании, чем Вы занимаетесь и не забываем про призывы к действию. Всегда указывайте посетителям, что им нужно сделать.

На баннере так же лучше нарисовать стрелку и призыв к действию на подписку. Так подписок будет значительно больше.

На баннере указываем 3-4 конкурентных преимущества. И, если, у Вас ссылка с баннера на сайт, то обязателен призыв к действию. Чтобы человек понимал, что на баннер можно кликнуть.

После всех этих манипуляций Ваша страничка в социальной сети чудесным образом превращается в лендинг пейдж. Соответственно и растет конверсия с нее.
То, что описано выше – это всего лишь рекомендации по оформлению. Так что – экспериментируйте. Это не бывает лишним никогда.
Главным отличием посадочная страница от сайта – является его повышенная конвертация из обычного посетителя в звонки. У сайта этот показатель примерно 0,5-1%, а у лендинг пейдж этот показатель в среднем 7%.
Следовательно, конвертация посетителей такой лендинг-группы будет выше примерно на столько же.

Подведем итоги.
Внимание на оформление группы Вы должны уделить: описанию, аватарке, баннеру.
В них мы пишем название, описываем компанию, пишем телефоны, Ваши конкурентные преимущества и призывы к действию.
Если человек должен позвонить, мы пишем призыв к действию на звонок, если подписаться, то призыв к действию на подписку, если перейти, то пишем, чтобы переходил. Конечно можно для этих целей Landing Page купить ,но вы потеряете один из вариантов привлечения трафика.
Чем понятнее группа будет оформлена и подписана, тем больше у Вас будет реальных клиентов.

Не ленитесь делать то, что описано в группе и Ваши продажи в социальных сетях начнуть зашкаливать!
Кстати, эти рекомендации распространяются не только на контакт;)

Источник: web-creator.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...