Группа Вконтакте или фейсбуке

В век развитых технологий не использовать преимущества интернета для своего бизнеса просто глупо. Тем более, социальные сети, ведь там сидит почти всё население Земли. Но вот, что лучше публичная страница или группа? Сейчас поговорим об этом.

  • 1 В вк (в контакте) для ведения бизнеса что лучше, публичная страница или группа?
  • 2 В фейсбуке для создания магазина что лучше, публичная страница или группа?
  • 3 В целом в социальных сетях для создания интернет магазина и ведения бизнеса что лучше — публичная страница или группа?
  • 3.1 Что выбрать группу или паблик? Отличие группы от паблика- смотреть видео
  • 3.2 Вывод

В вк (в контакте) для ведения бизнеса что лучше, публичная страница или группа?

Выбор будет зависеть от ваших целей. Если для вас главное – общение между подписчиками, то лучше создавать группу. Это подойдёт для тех компаний, в которых людям есть что обсудить. А если же нужно просто публиковать новости от лица компании, то хватит публичной страницы.

Blackview Active 8 Pro — распаковка лучшего планшета компании на 2023 год (начало)

Если вы хотите настраивать приватность, то лучше выбирать группу. Тогда вы сможете решать, кто сможет вступать в неё, кто просто просматривать и.т.д. Публичная страница доступна всем пользователям.

Если для вас важно, чтобы меню было видно сразу, то выбирайте страницу. Правда, чтобы его открыть нужно щёлкнуть два раза, но это не страшно. В группе же нужно перейти на отдельную вкладку, чтобы его увидеть. Там тоже дело нескольких секунд, но так не каждый увидит меню.

Также страницы видны у подписчиков. Скрыть и как-то изменить это нельзя. А вот группы – можно, да и чтобы их увидеть, нужно разворачивать основную информацию.

Зато в группы можно приглашать. Это удобно для подписчиков, а значит хорошо для продвижения. Также в группах можно открыть стену. Тогда каждый сможет написать пост. Но пользуются этим редко, потому что открытая стена приводит к хаосу. Ну и в группах чуть больше позволено пользователям. Они могут наполнять альбомы, музыку, обсуждения сообщества.

Естественно, это можно отключить при желании.

Ещё один плюс публичной страницы – возможность ставить множество геотегов. Если у вас есть несколько магазинов, вы можете отметить их все. Это удобно, так как пользователям не нужно будет открывать карту, чтобы вас найти.

В фейсбуке для создания магазина что лучше, публичная страница или группа?

Здесь тоже всё зависит от ваших целей. Публичная страница видна всем пользователям. Нельзя ограничить доступ к ней или скрыть число подписчиков (функция бесполезная, но всё же).

В сообщества приглашать могут любые пользователи. А вот, чтобы пригласить на публичную страницу, нужно выложить объявление. Только владельцы могут рассылать своим друзьям приглашения.

На страницах можно настраивать выдачу контента. То есть для англоговорящих один, для русскоговорящих другой. Также можно фильтровать по возрасту, полу и.т.д. Ещё можно кого-то банить, причём есть функция вечного бана.

Еще по теме:  Как почистить ВК на айфоне чтобы освободить память на телефоне

Что лучше группа или бизнес-страница в Facebook?

Если участников в вашей группе меньше, чем 5 000, то можете отправить сообщение сразу всем. А вот настроить виджеты для фанатов в сообществе настроить нельзя. Такая функция есть только на публичной странице.

По отзывам пользователей, страницы лучше создавать, если планируете выстраивать долгосрочные отношения. Сообщества открывать лучше, если хотите мельком переписываться с подписчиками. Также теперь нельзя перевести сообщество в страницу. Аналогично и в обратном направлении.

В целом в социальных сетях для создания интернет магазина и ведения бизнеса что лучше — публичная страница или группа?

Важно понимать, что как магазины, так и бизнесы бывают очень разными. Например, книжный. Его посетители будут рады найти единомышленников и обсудить любимого автора. А вот взять мебельный. Как много людей будут обсуждать понравившийся диван?

Даже не так. Как много людей будут обсуждать понравившийся диван с незнакомцем?

Практически во всех популярных социальных сетях советуют выбирать публичную страницу, а не группу. Потому что так намного проще продвигать продукцию. Тем более, большинство магазинов не вызывают желания пообщаться.

Сообщества нужны тем, кто хочет создать уютную атмосферу для покупателей. Дать им способ почувствовать себя частью семьи. Звучит это круто, но на деле реализовать такое очень трудно. К тому же, нужно постоянно давать им повод что-то обсудить. Ну и в конечном счёте, тогда нужно будет продвигать группу именно как группу.

Это не будет рекламой товара.

Но вот в Одноклассниках, кстати, лучше выбирать группу, а не публичную страницу. Для маленького бизнеса функций второй хватит, но только число клиентов возрастёт, как вы уткнётесь в потолок. Поэтому лучше в той социальной сети создавайте группу.

Источник: dzen.ru

Где выгоднее создавать группу, Вконтакте или в Фейсбуке?

Буду создавать себе группу, в которую буду привлекать живых участников (планирую набрать 100 000 людей) с целью потом на этой группе зарабатывать деньги, размещая там рекламу от других рекламодателей. В какой соцсети выгоднее такую группу создавать, Вконтакте, или в Фейсбуке?

комментировать
в избранное
MaiAs­ im [43.3K]
6 лет назад

Зависит от различных факторов. Считается (хотя я с этим не согласен), что Фейсбук — более популярная соцсеть. Дело в том, что в Фейсбуке сидит много иностранцев, это, по сути, их соцсеть + наши люди, в итоге получаем, что там народу намного больше. К тому же, считается, что в Фейсбуке сидит более платежеспособное население (по крайней мере, такого там больше), поэтому там выгоднее продвигать товары с целью их продажи. Также считается, что в ВКонтакте сидит больше школьников и студентов, то есть, та часть населения, которая вряд ли что-то будет покупать у вас.

Это, что касается статистики (уж не знаю, кто там ее верстает). Лично пробовал и ту и другую соцсеть, фейсбук мне абсолютно не понравился. Сейчас продвигаю группы в VK. А вообще, если затея у вас серьезная, советую создать группы сразу в двух соцсетях и наполнять их параллельно.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

ВКонтакте vs Facebook: от клика до покупки — всего пара шагов, но где шагают быстрее?

У любого проекта наступает момент, когда команду посещают мысли «Это мы уже пробовали», «Вот тут уже запускали», «Такое нам не подошло», но при этом есть задача и желание найти новый источник конверсий. Знакомо? Нам — да.

2554 просмотров

Это побудило нас провести исследование с клиентом из сегмента жилой недвижимости комфорт-класса в Новой Москве, который сотрудничает с нашим агентством более года и имеет настроенный и устоявшийся контекст в лице Яндекс.Директ и Google Ads, а также Lead Ads в Facebook. Как проводили тестирование и какие получили результаты рассказывает менеджер по performance-продвижению агентства «Риалвеб» Андрей Старостин.

Еще по теме:  Топ фамилии для Вконтакте

Постановка задачи

Взяв во внимание тот факт, что Lead Ads в Facebook работает хорошо, мы решили предложить клиенту размещаться во ВКонтакте. Ранее мы уже тестировали площадку, однако тогда был сделан акцент на трафиковые рекламные кампании. На этот раз мы решили опираться именно на заполнение форм заявок. А использование Lead Ads позволило бы более объективно сравнивать результаты с цифрами из Facebook. Также мы взяли во внимание тот факт, что за последний год во ВКонтакте появились новые, более гибкие настройки таргетинга, которые мы также хотели протестировать.

Гипотеза на старте

Стоимость первичного качественного лида с ВКонтакте не дороже стоимости этого же лида с Facebook более чем на 30%. Тестовый период — 1 месяц.

Основа Facebook для девелопмент сегмента

Есть несколько рабочих категорий таргетингов, которые в связке с оптимизатором на заполнение форм заявок дают основной результат:

  1. LaL аудитории, сформированные на основе пользователей: а) которые посещали офисы продаж клиента и заинтересовались определенными лотами (на основе их номеров телефонов); б) которые посещали сайт клиента и отправили форму заявки с сайта.
  2. Ремаркетинг: а) на качественных пользователей, которые посещали сайт, но не отправили заявку/не позвонили; б) на пользователей, которые открыли форму заявки, но не отправили ее.
  3. Комбинации целевых сегментов, исходя из специфики работы застройщика в сочетании с характеристиками целевой аудитории, такие как: а) молодожены; б) семьи с маленькими детьми; в) инвестиции в недвижимость; г) проявленный интерес к квартирам с соответствующим количеством комнат; д) геопривязка вокруг местонахождения вашего ЖК.

Настройка таргетингов во ВКонтакте

Для запуска кампании во ВКонтакте и тестирования нашей гипотезы мы использовали следующие таргетинги:

  1. Тематические интересы (категории малого, среднего и крупного бизнеса, настройки по доходу, таргетинги по интересам «Недвижимость», «Ипотека», «Ремонт» и «Новостройки», а также автотаргетинг — алгоритм, в рамках которого ВКонтакте сам подбирал наиболее целевую аудиторию, исходя из нашей цели рекламной кампании) с гео по всей Москве.
  2. Те же категории интересов, описанные пунктом выше, только по гео данного ЖК.
  3. Аудитория пользователей, состоящих в группах вокруг ЖК. Мы выдвинули гипотезу, что среди пользователей групп, которые посвящены ближайшим районам, мы сможем найти релевантную аудиторию: следит за новостями в районе, хотят улучшить свои жилищные условия, но желают остаться в родном районе.
  4. Таргетинг по ключевым словам. Настройка, которая существенно отличает ВКонтакте и Facebook. Она позволяет настроить показы пользователям, которые ранее вводили интересующие нас ключевые запросы в поиске ВКонтакте и на сайтах-партнерах. Здесь мы настроили на широкий набор ключевых фраз, куда вошли как брендовые ключи, так и транзакционные запросы. На иллюстрации ниже вы можете увидеть пример настройки в одной из групп объявлений.

5. LaL и ремаркетинг. Установив пиксель на сайт, начали собирать аудитории, которые повторяли вышеописанные LaL-аудитории в Facebook.

Результаты тестирования

Стоит сразу отметить, что стоимость первичного лида оказалась дороже в Facebook на 27,34%. Это существенный процент, учитывая, какие дорогие лиды в целом на рынке недвижимости. Но давайте посмотрим по результатом каждого таргетинга:

  1. Тематические интересы и гео вся Москва Таргетинг дал лиды по стоимости на 65,81% дороже, чем с Facebook, оказавшись самым дорогим таргетом из всех, которые дали целевые действия. Однако таких качественных лидов было достаточно много в абсолютном значении, и подобные цифры характерны для всей рекламной кампании в целом, в рамках которой было протестировано 8 сегментов интересов. Из категорий интересов внутри этих объявлений стоит выделить две категории: «Недвижимость» и тестируемый в рамках категорий интересов автотаргетинг ВКонтакте. Остальные категории интересов лидов не дали, но и потратили менее значительные суммы.
  2. Тематические интересы и гео ЖК Лиды по стоимости дороже Facebook на 3,32% — вторые по стоимости, учитывая все тестируемые категории интересов. В данной настройке, в отличие от первого сегмента, автотаргетинг не отработал, зато лиды, наряду с категорией «Недвижимость», дали категории интересов «Средний и крупный бизнес», «Высокий доход», «Новостройки» и «Ремонт». Самая выгодная стоимость лида оказалась в категории интересов «Новостройки». С этой же рекламной кампании было больше всего в абсолютном значении качественных лидов.
  3. Аудитория пользователей, состоящих в группах вокруг ЖК Этот таргетинг оказался одним из лучших, так как стоимость лида была дешевле Facebook примерно на 8,8%. При этом количество качественных лидов в абсолютном значении было одним из самых больших.
  4. Таргетинг по ключевым словам Он оказался самым оптимальным. Стоимость лида оказалась дешевле на 16,85% чем в Facebook. Хуже всего отработали ключи с привязкой к комнатности квартир, лучше всего — ключи с вхождением брендовых ключевых слов.
  5. LaL и ремаркетинг Данные таргетинги совсем не дали лидов, потратив более 9% всего тестового бюджета. Однако нельзя говорить о бесперспективности данных настроек, так как пиксель и сбор LaL-аудиторий начался практически на запуске тестирования. Поэтому, собрав более существенное количество аудитории, стоит протестировать данный сегмент.
Еще по теме:  Как отвязать номер от ВК и привязать к другой странице

Если смотреть на стоимость уникального целевого контакта, в общих цифрах ВКонтакте проигрывал Facebook примерно на 16,73% по стоимости. Однако стоимость пользователя, который соприкоснулся с застройщиком (приехал посмотреть квартиру, в офис продаж, заинтересовался конкретным лотом), оказалась дешевле с ВКонтакте на 19,4% по сравнению с Facebook, а стоимость одной сделки (покупка лота) дешевле с ВКонтакте на 71,12%.

Послесловие

В результате мы видим, что делать выводы относительно эффективности той или иной рекламной кампании, основываясь только на стоимость первичного качественного лида, не стоит. Тем не менее важно учитывать несколько важных аспектов:

  1. Потраченный на тест бюджет должен быть значимым. Напомним, что мы говорили про ЖК комфорт-класса в Новой Москве, где стоимость сделки достаточно высока.
  2. Тестируйте как повторяющиеся в двух инструментах таргетинги, так и те, которые уникальны для определенной социальной сети — они могут отработать с разными результатами.
  3. Не сравнивайте эффективность «в лоб». Постарайтесь учесть ее максимально глубоко, вплоть до самого целевого действия, а не только на основе цифр в системах аналитики.
  4. Рекомендуем тестировать не от частного к общему, а именно от общего к частному на релевантные рекламные бюджеты. На старте тестирования мы вывели большой пул гипотез, из которых были выбраны 24 самые логичные и имеющие наибольший шанс на успех (8 из них отработали эффективно). Для оптимизации СРА такие гипотезы необходимо сужать и показывать на более целевой сегмент аудитории. Однако стоит не забывать, что в случае неудачного выбора гипотез, которые стоит протестировать в первую очередь, ВКонтакте как инструмент для определенной кампании может оказаться негодным.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...