Характеристика одноклассника 4 класса

мальчик показал себя толь ко с положительной сторо ны. ………….

добросовестн ый, испол нительный у ченик.

Успеваемость чуть выше среднего. ………….обла дает способностью быстро

усваивать учебный материал,о бладает твёрдой увере нностью в своих

возможностях, часто действует у спешно и правильн о. Грамотно излагает

свои мысли, влад еет хорошим запасом слов.В учебной деятельности

проявляет активное участие. На у роках работает сосредоточенн о, особенно

интересуется такими предметами, как математика и информатика .

……….хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением

примеров, у своил таблицу у множения и деления. Даёт полный ответ на

поставленный вопрос. По нимает см ысл и причины д ействий людей и в ещей.

Отличается самост оятельностью суждений. Любопытен и любознателен,

задает много в опросов(н е только на реаль ные темы).П роявляет интерес к

интеллектуаль ным играм, фан тазия м (интересн о, что случилось б ы, есл и

Происхождение человека. Антропогенез

бы…). Память развита, быстр о запоминает и с удовольств ием рассказывает

рассказы, басни и стихи, хорошо пересказывает текст, его рассказ

эмоционален. В правописании слов допускает, в основном, ошибки на

пропуск, искажение . Достаточно вниматель но слушает объяснение у чителя.

Отвлекается ред ко, иногда встр ечаются ошибк и из — за невниматель ности.

Отличается очень высокой двигательной актив ностью.На все замечания

учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные

ошибки. Все поручения выполн яет в срок и добросовестно.

Всегда хорошо и в назначенны й срок выпол няет любое п орученное ему дело.

В большинстве случаев обучающийся правильно реагиру ет на справедл иву ю

критику, прислу шивается к до брым советам.

Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Имеет много друзей среди

одноклассников. В его х аракте ре уже наблюдаются черты лидера. Выступает

зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого п ризнан ия.

Всегда сочу вству ет другим, това рищи ч асто делятся с ним своими заб отами.

Дружеские отн ошения со сверст никами зав язывает быст ро, старается

держаться в эпице нтре всех событий. На агрессивное поведение стараетс я не

отвечать агресс ией, зла не держит. Всегда правдив по отн ошению к своим

родителям, у чителям, товарищ ам. Говорит прав ду и тогда, когда ему это

невыгодно. В своих поступках всегда ру ководствуется соображением

пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искре нне

радоваться успехам других. Сп особен защитить честь к ласса и школы в

различных ме роприятия х.

Физическое развитие соответствует возрасту. Шко льные принадлежности в

порядке. Всегд а содержит свои вещи в идеальном порядке. Внешний ви д

всегда опрятен. Бережет обществен ное иму щество, всегда старается привести

его в порядок.

Домашний контр оль х ороший. Инна Юрьевна часто посещает школу,

5 Характеристика школьника

интересуется не т олько успехами Юс тинаса, но и делами класса. В семье

Юстинас получает много любви и вни ман ия и отвечает тем же.

Во внеурочное вр емя шахм атный кру жок .

Директор МАО У СОШ ….. /………………../

Классный ру ководитель /……………….. /

Характеристик а

ученицы 4 « Б » класса МАО У СОШ №30

Год рождения:

Проживает по адресу : пер. Ботанич еский, д. .

Литературное чтени е. Темп чтения 80 слов в минуту (норма на конец первого

полугодия 80 — 90 слов). Чтение) достаточно осознанн ое, но мало

выразительное, б ез соблюдения логических пауз и интонации конца

предложени я. Ош ибок (пропуск,замена, искажение) делает не много,и не

повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный пересказ

текста затруднен, , рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть учит

с бо льшим запозда нием, читает их недостаточно выразител ьно. Ответы н а

вопросы дает односложные, допу скает незначительные ошибки,

устанавливая причинно — след ственные связи. При чтении «по цепочке»

Еще по теме:  Как узнать на кого зарегистрированы Одноклассники

следит за ходом чте ния, читает правиль но.

По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их

применять. Графо — моторные навыки недостаточн о развиты, почерк

отличается небрежн остью, часто очень крупный,неравн омерный,

Проявляются сле дую щие ошибк и на письме: пропу ски и замены

букв,орфограф ические, синтаксические и пунктуационные ошибки. При

написании изложений материал воспроизводит непоследовательно,

допускает очень много речевых и орфографических ошибок. В диктант е

плохо справляетс я с грамматическим з аданием, а зачасту ю не приступает к

его выполнению. Слова с непроверя емым безу дарным гласным в корне

(словарные слова) , предлагаемые в начальной школе для зап оминания,н е

учит. В словарн ых диктанта х допускает от 7 до 10 ошибок.

По математ ике тру дности вызывает формирование навыков счета, решение

задач. Мат ематическая речь не формируется в полном объеме. Трудности

вызывает фо рмирование вычислительных навыков, ко т орые находятся на

низком уровне ( плохо знает та блицу умножения, с трудом пользу ется

приёмами устного счёта). При решении задач т рудност и возникают при

объяснении выбора действия, записи пояснений.Пр и работе с именованными

числами допускает ошибки. Геометрические задачи не решает, плохо

ориентиру ется в понятиях площадь и периметр. При выполнении

контрольных работ д елает менее 1/3 от об ъем а,математическ ие диктанты

самостоятельно в ыполнять не может.

По окру жающему мир у материал усваивает неплох о, осо бенно, если тема

вызвала интерес обучающейся. Готовит сообщения, отвечает достаточно

активно. С самостоятельными и проверочными р аб отами с правляется

достаточно хо рошо.

Очень небрежно ведет дневник, нерегулярно, чаще всего под руководством

учителя , записывает до машне е задание . До машни е задания п о математи ке и

русскому язык у часто не выполняет в полном объеме, допускает много

ошибок; по литерат урному чтению стихотво рения наизусть учит с большим

запозданием. А вот задания в рабочей тетради (заданные для домашней

работы) не делает или делает с ошибками. Часто не го това к урокам

изобразительног о искусства и техн ологии. Ребё нок делает дом ашнюю работу

самостоятельно, контроля с о стороны родителей н е наблюдается.

Темп работы на уроке низкий и при самост оятельном и при коллектив ном

выполнении за даний, у пражнения, тре бующие переклю чения внима ния

вызывают снижен ие темпа. Ре бенок на урока х малоактивен, твор ческие

задания интере са не в ызывают. Очень редко ст ремиться к успе ху в какой —

либо деятельн ости, легко дов ольству ется положением « середняка». Не всегда

внимательно слу шает объясне ния учителя .Н а уроках част о отвлекает ся, но

не на общение с одноклассн иками, а на какие — то св ои мысли. Со блюдает

правила пове дения на у роке и переме не.

Учебная мотивация невысокая. Самоконтр оль развит слабо, н ав ыки

самостоятельно й работы формиру ются с трудом. Старается воспользоваться

готовым ответо м, а не искать пу ти решения проблем ы.

Отношения с учителем ровные; т ребования и поручения выпол няет.

Активно в жизни класса не участву ет, но на классных часах выступает с

сообщениям и, готовит информаци онные справки для кла ссного уголка. На

замечания и похвалу чаще реагирует сдержа нно, особых эмоций не

проявляет. А в от при разговоре ребёнка с родителям и была заме чена

вспышка агресси и, недоброжелат ельность , грубый тон.

Одежда ребенка опрятна, письменные п ринадле жности и учебные предметы

в удовлетворит ельном состоян ии.

Ребенок малообщителен, с другим и детьми не обща ется, в колл ективных

играх не у частвует. П ри использовани и на у роках работы в группах на

общение с ребятами на и дет, пытается « отмолчаться».Набл юдая за реб ёнком,

Еще по теме:  Сбербанк онлайн как положить деньги на Одноклассники

заметно, что ей и нтересно наблюдать за одн оклассниками, ситу ации,

вызывающие сме х у них, вызывает смех и у Л изы. Но она предпочитает

наблюдать за разв итием с итуации с о стороны, не вмешиваяс ь и не принимая

активного у частия. Редко п роявляет живу ю эмоциональ ную реакцию на

события.В классе ав торитет ом не пользу ется Вне школ ы дру зей среди

одноклассников нет.

Родители реком ендации и п росьбы у чителя выполняют в

незначительно й степени, сс ылаясь на занят ость и незнание у чебного

Учитель______ ________/фам илия и.о. /

Директор _______ _____/ фамил ия и.о. /

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Педагогика — еще материалы к урокам:

  • Сценарий воспитательного мероприятия «Новогодние приключения Винни Пуха и Пятачка»
  • Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну красивой речи»
  • Конспект НОД «Ледяные пуговицы»
  • Сценарий «Как дети дед мороза искали»
  • Познавательно игровой час «Учитель сердце школы»
  • План-конспект занятия «Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур»
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 19-07-2018, 18:39 Характеристика на ученика 8 класса
  • 19-07-2018, 18:20 Характеристика ученика 7 класса
  • 12-07-2018, 13:19 Характеристика на ученика 2 класса
  • 9-07-2018, 12:45 Характеристика ученика 4 класса
  • 9-07-2018, 12:39 Характеристика на ученика 1 класса
  • 9-07-2018, 12:12 Характеристика ученика на ПМПК ученика 9 класса
  • 19-06-2017, 19:40 Характеристика ученика 3 класса
  • 18-06-2017, 17:35 Характеристика на ученика 11 класса

Источник: uchitelya.com

Характеристики на учащихся 4 класса
материал (4 класс) на тему

Баева Виктория обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам и примерное поведение.

Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е., владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках.

Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Коммуникабельная и активная. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, окружающему миру. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЭМУ», «Олимпис-осенний», «Олимпис –весенний», «Умники России», в олимпиаде по английскому языку Центра педагогического мастерства «Новые идеи» заняла 1 место . В соревнованиях по начальному техническому моделированию на республиканском уровне в номинации «Динамическая модель» заняла 3 место.

Вика добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы, взаимодействует со всеми одноклассниками. Девочка с творческим потенциалом, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает школьный кружок «Весёлые нотки» , школьную студию «Мельпомена».

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем.

Классный руководитель: Л.А.Васильева

Директор школы: И.Б.Калугина

на обучающегося 4 класса

МБОУ «Краснозорькинская начальная школа»

Панченко Александра Анатольевича

Панченко Александр обучается в МБОУ «Краснозорькинская начальная школа» с первого класса. На протяжении всего времени обучения имеет хорошую и отличную успеваемость и примерное поведение.

Еще по теме:  Да или нет ответы в Одноклассниках на все уровни 121

К учёбе относится серьёзно, на уроках не всегда активен., Любимые предметы — математика, окружающий мир, физическая культура. Трудолюбивый и любознательный, всегда ответственно подходит к выполнению любого задания. С интересом выполняет проекты по предметам школьного цикла. Саша легко может работать в одном темпе со всем классом. Ребенок проявляет повышенный интерес к учебе, учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно.

Образная, смысловая память развита достаточно хорошо. Объем памяти на достаточном уровне. Богатый словарный запас, знает части речи, части слова, члены предложения. Ребенок имеет хороший уровень обученности и развития по русскому языку, обладает хорошей работоспособностью, овладел навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами . Умеет составлять пересказ, определять главную мысль текста и выражать ее своими словами.

Умеет грамотно списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.

Показал хороший уровень по математике, устным счетом и математическими операциями в пределах 1000000 владеет хорошо, умеет решать сложные уравнения, выполнять письменное умножение и деление на однозначное и многозначное число, решать задачи, находить периметр и площадь.

Активно участвует во многих мероприятиях класса, школы. Участвовал в олимпиадах по математике, русскому языку и показал неплохие результаты. . Участник конкурсов «Осенний Колосок», пробовал себя в Международной олимпиаде «Кенгуру».

По характеру доброжелателен, дисциплинирован, аккуратен, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержан, в конфликтные ситуации не вступает.

Ребёнок воспитывается в неполной семье. Мама, Наталья Николаевна, активно интересуется успехами сына, своевременно реагирует на рекомендации педагогов. Регулярно посещает родительские собрания.

Классный руководитель: Л.А.Васильева

Директор школы: И.Б.Калугина

Источник: nsportal.ru

Характеристика ученика нач.классов

Характеристика ученика нач.классов

Синицына Елена

Мальчик обучается в ______ средней школе с 1 сентября ___ года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение.

Ребенок воспитывается в полной семье , которая состоит из матери, отчима, старшего и среднего братьев. Условия проживания удовлетворительные. У ребенка имеется рабочее место для занятий.

В начальную школу (имя) поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя способным учеником.

В учебной деятельности мальчик проявляет активное участие. Хорошо и быстро усваивает учебный материал.

Обладает хорошей памятью. Замечательно декламирует стихотворения, умеет пересказывать текст, но допускает речевые ошибки. Не регулярно читает, поэтому словарный запас желает быть лучше.

Имеет способности к изучению математики. На достаточном уровне развито логическое мышление. Обладает навыками устного и письменного счета. Умеет решать задачи. Особый интерес у мальчика вызывают творческие задания.

(Имя) мало читает, поэтому пишет тексты под диктовку с ошибками. Почерк небрежный, имеются исправления. Домашние задания к концу прошедшего учебного года стал выполнять реже и не в полном объеме, особенно по устным предметам

Школьные принадлежности не всегда находятся в надлежащем порядке, часто забывает дома учебники, тетради.

Домашнее задание чаще всего выполняет не всегда, поспешно, небрежно и не в полном объеме.

(Имя) находится в группе риска, так как мать мальчика склонна к употреблению спиртных напитков, порой не способна контролировать сына. В связи с острыми переживаниями из-за неблагополучной обстановки дома, мальчик стал раздражителен, груб со сверстниками, взрослыми. Возникшие затруднения по учебным дисциплинам приводят его к раздражению, потере настроения, интереса к учебе, отчего он длительное время проявляет свою безучастность в учебном процессе.

Пользуясь «свободным временем», ребенок предоставлен сам себе. Часто нарушает дисциплину в классе. Требования учителя чаще всего не выполняет.

С недавнего времени ситуация в семье мальчика улучшилась. Ребенок стал более уравновешенным, появился интерес к учебе, но не надолго. После зимних каникул снова стал проявлять себя с отрицательной стороны.

По характеру (имя) веселый, общительный мальчик. Отличается самостоятельностью суждений, имеет свою точку зрения. Неформальный лидер класса. Среди товарищей пользуется авторитетом. Старается поддерживать дружеские отношения со многими учениками школы.

Физически развит. Отличается высокой двигательной активностью. Свободное время проводит на спортивной площадке, стадионе. Посещает школьный кружок физической культуры. За достижения в спорте награждался грамотами. Принимает активное участие в спортивных соревнованиях школы, а так же района

Классный руководитель: (ФИО)

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...