Hiwatchpro часы как добавить уведомления Телеграмма

Спортивный браслет

Что делать, если я не получаю уведомления?

Следует понимать, что содержимое, отображаемое на часах, совпадает с тем, что вы видите на панели уведомлений мобильного телефона. Вы видите уведомления от приложений на панели уведомлений мобильного телефона? Обратите внимание, что оповещения будут отображаться на часах, только если они всплывают на телефоне.

Предварительно заданный список существующих приложений на мобильном устройстве, не будет отображаться в приложении Zepp. В списке отображаются только приложения, генерирующие уведомления, а сам список заполняется по мере получения уведомлений.

Умные часы HIwatch PRO Watch 8 T800 Promax

Для устранения неполадки выполните следующие действия:

A. Включите в приложении оповещения от приложений.

1) Откройте приложение Zepp и выберите «Профиль» в правом нижнем углу.
2) Выберите «Мои устройства > Zepp E».
3) Выберите оповещения приложения, чтобы разрешить приложению Zepp доступ к уведомлениям.
4) Включите уведомления приложения.
5) Выберите «Управление приложениями» внизу посередине экрана, затем выберите приложение, от которого необходимо получать оповещения.
​​
Примечание. Если включить параметр «Получать оповещения от приложений, только когда экран выключен», оповещения от приложений будут приходить, только если экран телефона выключен.

B. Убедитесь, что на мобильном телефоне включен канал связи Bluetooth.
C. Проверьте, включен ли на часах режим DND (бесшумный режим). Если он включен, отключите его.
D. Убедитесь, что панель уведомлений на телефоне работает.
F. Перейдите в настройки телефона, найдите уведомления приложений, выключите и снова включите их, перезагрузите телефон, снова запустите приложение Zepp и повторите попытку.
G. В приложении Zepp выберите «Профиль > Мои устройства > Zepp E», нажмите Run in background (Запустить в фоновом режиме), чтобы проверить настройки и убедиться, что приложение Zepp работает в фоновом режиме.

Еще по теме:  Как отправить аудиофайл из Телеграмм в Ватсап

Если вы используете устройство iPhone откройте настройки iPhone и выберите «Уведомления > Сообщения/Приложение Zepp» и включите все оповещения. И убедитесь, что в приложении Zepp включены нужные параметры.

Источник: support.zepp.com

Что делать, если не приходят уведомления на Smart часы

TehnoPub

Смарт-часы – давно перестали быть только устройством, которое показывает время, они анализируют состояние здоровья, двигательную активность, качество сна, измеряют пульс, давление, уровень кислорода в крови, проигрывают музыку и выполняют множество других функций.

Самой главной фишкой умного браслета является возможность получать уведомления. Как удобно, не глядя в смартфон знать, от кого именно пришло сообщение в ватсап или телеграм, получить сообщение о перечислении денежного перевода или ответить на звонок. Однако случается такое, что умные часы перестают получать уведомления о сообщениях с телефона. Что делать в такой ситуации и как поправить настройки, чтобы все заработало, расскажем в статье.

Почему не отображаются уведомления на умных часах

не приходят уведомления на смарт часах

На самом деле причин, из-за которых смартфон теряет связь с часами, может быть несколько.

Самыми частыми являются:

  • плохое Bluetooth соединение или отключение данной функции;
  • отключение уведомлений от мессенджеров на самом умном гаджете;
  • превышение критического расстояния между устройствами или возникновение препятствия между ними;
  • ошибка в настройках умных часов или телефона;
  • неисправное ПО;
  • некорректная работа аккумулятора.

Проверяем Bluetooth

подключение смарт часов к телефону

Проще всего проверить корректность работы Bluetooth, ведь чаще всего уведомления перестают приходить на смарт часы именно из-за отключения этой функции.

Чтобы проверить Bluetooth, нужно:

  • удостовериться, что Bluetooth включен на обоих устройствах (и на телефоне, и на часах);
  • проверить расстояние между устройствами, дело в том, что при превышении 10 метрового порога Bluetooth сигнал ослабевает настолько, что теряется сопряжение;
  • попробовать перезагрузить системы на обоих устройствах;
  • в списке доступных для Bluetooth устройств на смартфоне найти и удалить умные часы. После того как пройдет отключение гаджета от смартфона, подключить часы вновь;
  • проверить версии ПО на смартфоне и на самих часах, возможно на одном из устройств не прошло обновление ПО, поэтому уведомления не приходят на часы;
  • если все перечисленные действия не помогают устранить проблему, нужно откатить смарт часы до заводских настроек и попробовать подключить их вновь к смартфону.
Еще по теме:  Telegram без установки на телефон

Проверяем настройки часов

Настройка уведомлений

В приложении на смартфоне нужно проверить, активны ли уведомления мессенджеров. Если они отключены, попробуйте подключить их заново.

Обратите внимание! Нередко причиной отсутствия уведомлений становится включенный режим «Не беспокоить». После его деактивации уведомления вновь приходят на часы.

Критическое расстояние

Очень часто причиной утраты сопряжения между устройствами становится превышение критического расстояния. Попробуйте сократить дистанцию между гаджетами, возможно это поможет.

Обновляем ПО

К сожалению, мы часто игнорируем обновления ПО, попросту отключая функцию автообновления. Возможно, именно из-за этого часы перестали получать уведомления. Попробуйте обновить ПО как на смартфоне, так и на самих часах.

Проверяем аккумулятор

Часто низкий уровень заряда батареи становится причиной отсутствия уведомлений. Попробуйте зарядить ваши гаджеты.

Источник: tehnopub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...