Идеи для игрового канала на Ютубе

Привет, Хабр. Я думаю было бы хорошо для начала представится. Меня зовут Новичков Андрей, сам я родом из Украины (город Киев), на момент написания статьи мне 21, живу в небольшой однушке с девушкой и маленьким котенком. Сам интерес к играм у меня появился в 5 лет, когда мой отец принес домой приставку Dendy. Моей первой игрой стала Марио.

Именно этот усатый итальянец лишил меня игровой девственности и открыл мир видеоигр. Я настолько был потрясен и вдохновлен играми, что мог пять минут рассматривать декорации на уровне или слушать начальную песню в меню игры. Когда мне было 13 лет, наша семья купила первый компьютер и тут я просто потерял голову. Это был новый уровень.

Я с восхищением смотрел на всё это и понимал, что эти игры создают такие же люди, как и я. Тогда чем я хуже? Поэтому, мои 13 лет стали отправной точкой в геймдев. Я чувствовал, что хочу попасть в это движение.

Коротко о длинном пути

Так, как хорошо рисовать я мог только три буквы на заборе, я начал изучать программирование. Моим первым языком стал Pascal, но мы оба тогда поняли, что нам не по пути, и я ушел к Visual Basic 6. К сожалению, я не сразу понял, что этот язык слаб и мертв, но это стало для меня хорошей основой для понимания сути программирования.

Как Придумать Идею Для Видео?! — Что Снимать и О Чем Снимать на Ютуб Канал

Я общался на игровых форумах, заводил знакомства, считал себя крутым разработчиком и для получения опыта участвовал в разных конкурсах по разработке игр. Со временем я понял, что не смогу достичь желаемого успеха, используя бесплатную графику в интернете, создавая игры через WinForm в Бейсике и не имея собственного стиля.

Да и стыдно было каждый раз просить художников порисовать для моей игры. Мой опыт был ниже, чем экономика в Сирии, поэтому я начал работать над этим. Мой знакомый художник учил меня рисовать графику на компьютере и находить свой стиль, а параллельно дома я изучал Unity3D и геймдизайн. У меня была сильная мотивация двигаться вперед.

Кстати, хорошую базу знаний геймдизайна я получил из книги «Искусство Геймдизайна» написанную Джесси Шеллом. И вот, спустя год, когда мне стукнуло 20 лет, я понимаю, что мой уровень стал на порядок выше и я готов попробовать написать свою первую коммерческую игру. Ждать дольше я не мог.

Первые шаги

Я понимал, что я никто и звать меня никак. Я боялся, что если я и создам игру, то о ней максимум узнает мой друг, еще один мой друг и моя девушка. Поэтому, мне нужно было обрести свою аудиторию и группу поддержки. Но как это сделать бесплатно? Для этого, я выбрал самый трэшовый и запоминающийся псевдоним, а именно — Флатинго.

Далее, я создал YouTube канал под этим же брендом, где я рассказывал о геймдеве, разработке игр, рисовании для игр, геймдизайне, а так же о том, как я лично делаю свою игру. Это был некий блог разработчика игр. Я создавал веселые и короткие ролики, делая из этого подобие шоу, тем самым отличаясь от конкурентов. Благо, что блогеров в этой тематике на русском YouTube было не много.

Как легко и быстро придумывать идеи для Youtube видео? Как раскрутить канал и набрать подписчиков?

Я распространял свои ролики во всех уголках русского геймдева, за что меня люто ненавидели и любили. Я распространял видео на всех геймдев сайтах, игровых пабликах и везде, где есть геймдев. К примеру, если в видео я рисовал персонажа для игры, то такими видео я мог легко делиться на всех сайтах по рисованию, что давало дополнительный отклик.

Еще по теме:  Какая длительность шортс на Ютуб

Я стал обходить малопосещаемые места или малые паблики с открытой стенкой, ибо жизни там нет, лишь куча наглого спама. Молодым ребятам (в простонародье – школьники и студенты) зашло на отлично, но вот людям постарше не понравилась моя подача материала. Это нормальное явление.

Но что с игрой?

Итак, когда я запустил эту YouTube машину, я начал активно создавать игру. Я хотел создать небольшой проект с изюминкой. До начала разработки игры, я был вдохновлен играми Super Meat Boy и стареньким Adventure Island, поэтому я соединил баланс этих двух игр и получилась собственная, иная механика.

Так, как я рисую векторную графику в Иллюстраторе, я принял решение использовать мой любимый, плоский дизайн. Рисование всей графики для игры отняло у меня, примерно, 3 недели. Я упорно снимал ролики для своего канала, пиарил свои видео и делал игру. Аудитория медленно, но начала появляться. На мой канал подписывалось 5-10 подписчиков в сутки, что не могло не радовать.

Всё шло как по маслу, пока кое-что не произошло.

Фейл

За 2 месяца разработки я успел нарисовать всю графику и создать несколько уровней для моей игры. Я даже укладывался в поставленные для себя сроки, но в один прекрасный летний вечер, мой ноутбук выпал с окна второго этажа. Это была катастрофа.

Я очень любил вечерами открыть окошко во двор, включить настольную лампу, поставить на подоконник свой компьютер, заварить себе вкусный фруктовый чай с вкусняшками и включить любимую музыку, но я никогда бы не смог подумать, что такое у меня может случится. Позже выяснилось, что в теории он еще смог бы работать, но к сожалению в нем «полетела» материнская плата и жесткий диск.

Жесткий диск. В сервисном центре мне сказали, что проще было бы купить новый HDD. Ну что ж, мне было больно. Мне пришлось купить новый ноутбук и начинать всё заново, но теперь уже с использованием Dropbox.

Мне надо больше

К этому времени, мой канал начал набирать новый обороты. В одном из своих видео, я позаимствовал кусочек из видео другого зарубежного автора, за что на меня навалилось много негативной критики в разных местах. Правда, я не думал, что это вызовет такую бурную реакцию, но теперь я знаю, что ненависть — это тоже реклама.

Я ранее говорил, что на мой канал подписывалось 5-10 подписчиков в сутки? Забудьте! С этих пор на канал подписывалось стабильно 40-50 человек в сутки. Хейтеры начали везде поносить мой ник, тем самым делая мне рекламу. Я просто наблюдал за их попытками и не вступал в конфликты.

Так же я попросил пару небольших игровых редакций написать обо мне, что стоило мне лишь взаимного пиара. Спустя пару месяцев я заметил, что когда я где-либо в новых местах публикую видео, в комментариях писали мол: “О, так это же Флатинго” или “Тю, и здесь он?”. Осталось лишь доделать наполовину созданную игру, но сперва я добавил английские субтитры на все свои видео и начал продвигать их за бугром. Алгоритм тот же, только вместо ВК я использовал Facebook, вместо Пикабу был Reddit, ну и другие геймдев сайты. Скажу лишь, что развиваться за бугром бесплатно в разы сложнее, потому что конкуренция там больше и иногда тебя просто не успевают заметить.

Игра создана

Наступила зима. На моем канале начало прибавляться по 70-100 подписчиков в сутки и я наконец закончил игру. Кстати, если кому-то интересно, то моя игра — это хардкорный 2D платформер с элементами головоломки и мультяшной графикой, в которой главным персонажем выступает славный малыш по имени Луппи. Моя игра так и называется — TheLooppy.

Еще по теме:  Как посмотреть пароль от ютуба

Разработка игры отняла у меня 5 месяцев, но если бы не тот инцидент с ноутбуком, то, я считаю, что я уложился бы в 3 месяца. При разработке игры, для меня главным заданием было вывести на хороший уровень игровой баланс, удобный геймплей и приятную графику, ибо именно с этими тремя вещами игрок сталкивается 98% всего игрового времени. В целом, я считаю, получилось не плохо. Игра заставит вас подумать, как решить ту или иную головоломку для достижения цели, заставит изрядно побегать по уровню от врагов и даст понять, что достичь цель в игре можно разными путями.

Издательство

Конечно же я планировал публиковать игру через Steam Direct и в этом мне помог мой знакомый. Для меня очень важно было окружить себя хорошими ребятами из сферы геймдева. Я считаю, что в одиночку создать неплохую игру вполне реально, но вот стать крутым разработчиком без знакомых и аудитории весьма трудно. Конечно же, не обошлось и без забавных случае.

К примеру, мои несовершеннолетние подписчики настолько хотели бесплатно поиграть за Луппи, что придумывали забавные истории, представляясь крутыми издателями или друзьями крупных блогеров на YouTube, чтобы я им выслал ключик. Хитрецы, но я их всё равно люблю. Я был рад, что на момент завершения игры я имел хоть какую-то аудиторию в несколько тысяч подписчиков. Теперь, в это есть кому играть.

Игра начала продаваться в начале февраля и я сразу же рассказал об этом подписчикам во всех соцсетях и YouTube. В момент релиза игры, а точнее за 5 месяцев разработки, я сумел получить аудиторию в 8К подписчиков, не вложив ни копейки. За первые 3 дня игра принесла мне почти $150, учитывая, что игра стоит всего $2. Спустя 7 дней игра принесла уже $210.

Мелочь, но приятно, тем более это моя первая коммерческая игра. Единственной рекламой моей игры был мой канал и мои социальные сети. Сейчас ровно неделя, как игра доступна в Steam, но на YouTube появилось несколько небольших обзоров моей игры, а в личку Вконтакте мне присылали арты главного героя и я с большим удовольствием публиковал их в группе. Кстати, в первый день продаж, подписчики нашли баг в самом начале игры, из-за которого игроки начали возвращать деньги. Так получилось, что на некоторых ПК игра работала в разы быстрее, чем задумано, но за один короткий вечер я исправил этот баг и выпустил обновление.

Эпилог

Ну что ж, вот такой интересный опыт у меня сложился с моей первой игрой. На рекламу и разработку игры я не потратил ни пенни, зато обрел небольшую аудиторию единомышленников. Во время разработки игры ко мне обращались 3 раза с рекламным предложением для моего канала, поэтому я даже сумел на этом немного заработать.

В будущем, я планирую развиваться и далее в сфере геймдева, создавая новые проекты и обретая новых единомышленников. Кстати, я заметил, что некоторые разработчики становятся также обзорщиками игр на YouTube, а потом намеренно продвигают свои игры через свой канал. Как правило, за счет простоты, такие каналы собирают аудиторию быстрее, чем каналы о геймдеве. Мне очень по душе мое хобби. Надеюсь и вы тоже любите то, чем занимаетесь.

  • продвижение игр
  • разработка игр
  • youtube
  • бесплатная реклама
  • первая игра
  • Разработка игр
  • Медийная реклама
  • Карьера в IT-индустрии
  • Продвижение игр

Источник: habr.com

4 крутые идеи для YouTube-канала

News image

Видеохостинг Youtube – это не только популярный и удобный сервис для размещения и просмотра видео, но и отличный вариант дохода. Не все знают, что владельцы популярных каналов получают доход с каждого просмотра. Наверняка вы замечали, что в некоторых видео есть реклама – за её просмотр и платят. Как это делается?

Еще по теме:  Если не любишь мужа Ютуб

Всё просто: к своему каналу можно подключить партнёрскую программу Youtube. Но для популярности и последующей монетизации, нужна хорошая идея для YouTube-канала. Если у вас есть оригинальная и интересная идея, то ваши видео будут смотреть и подписываться на канал. А если нет?

Можно использовать уже проверенные и интересные темы, только делать свои видео нужно намного качественней и интересней, чем у других. Какие темы актуальны? Давайте посмотрим, какие видео набирают больше просмотров на Youtube.

Идеи для YouTube-канала

1. Обзор фильмов Все мы смотрим фильмы, не так ли? При просмотре фильма вам что-то не понравилось или показалось интересным? Можете записать ваши мысли, создать видео с отрывками из фильма и показать людям. Считаете, что какой-то интересный фильм почти никто не смотрел? Расскажите о нём.

Любите пошутить — создайте смешной обзор, в котором вы покажете нелогичность действий героев или глупый сюжет. Каналы, в которых рассказывают о фильмах, о всём, что связано с фильмами, имеют популярность на Youtube. Если вы научитесь интересно рассказывать, хорошо оформлять ваши видео, то ваш канал будут смотреть. 2.

Видеоуроки Видеоуроки популярны на Youtube (мы уже говорили об актуальности обучающего контента), поскольку многие хотят научиться чему-то, но нет времени идти на курсы. Если вы разбираетесь в Photoshop — научите этому других. Запишите видео со своими комментариями, где вы всё покажете и расскажете.

Обработка фото, редактирование видео, создание сайтов — если вы в этом понимаете и научитесь доступно объяснять, то ваш канал будет популярен. 3. Игровой стрим Что такое игровой стрим? Это запись вашей игры в прямом эфире. Вы играете в какую-нибудь игру и в микрофон говорите не заранее написанный текст, а то, что вы думаете в этот момент.

Зрителю интересны именно ваши настоящие эмоции, ваши ошибки в игре. Позовите друга в сетевую игру и вместе устройте настоящее шоу. Такие видео невероятно популярны на Youtube. 4. Ваши увлечения Ваше хобби тоже может приносить доход. Представьте, сколько людей, которые посещают Youtube, увлекаются тем же, что и вы.

Любите рыбалку? Создайте видео о том, на какие снасти вы ловите, запишите вашу рыбалку. Любите готовить? Научите этому других. Про любое ваше увлечение можно записать и хорошо оформить видео. Популярность таких каналов на Youtube огромна.

Свои идеи для YouTube-канала оставляйте в комментариях!

Источник: quasa.io

Как получить больше просмотров видео по Fortnite на Youtube

Недавно вышел 10 сезон Fortnite, и зрители по всему YouTube ищут последние новости о игре и ее функциях. Мы покажем вам, как воспользоваться этим интересом и поднять рейтинг на Fortnite!

Установить расширение

Поскольку вы читаете этот пост, вы, скорее всего, играете в Fortnite и хотите знать, как поднять рейтинг на этом контенте на YouTube, верно? Вот 6 способов быстро поднять рейтинг в YouTube на темах, посвященных Fortnite:

  1. Найдите актуальную для игры тему, например «повысить частоту кадров в Fortnite», и поймайте на ней куш.
  2. Создавайте контент перед новым сезоном или появлением новой функции
  3. Если какая-либо тема, посвященная Fortnite, находится в тренде или набирает популярность, запускайте трансляцию!
  4. Отредактируйте прямую трансляцию, чтобы создать больше контента для вашего игрового канала.
  5. Оптимизируйте ключевые слова: используйте Nexus Orb (Шар Нексус) или «Сезон 10» (ну или оба сразу)
  6. Создайте информационно-развлекательный контент, не теряющий актуальности в течение определенного периода времени.

Нужно отметить, что в последние месяцы Fortnite переживал спад, но мы вернемся к этому позже. Это по-прежнему одна из самых популярных игр на YouTube, о которой можно делать видео. Очень помогает то, что в Fornite постоянно появляются новые предметы, секреты и сезоны. Благодаря этому на YouTube всегда можно выпускать новый и актуальный контент. 10-й сезон Fortnite вышел 1 августа 2019 года.

Как быстро поднять рейтинг на YouTube на темах, посвященных Fortnite

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...