Идеи для оформления Телеграмма

Как создать и оформить канал в Telegram.

Вы уже создали Telegram-канал для себя или своих клиентов?

Если еще нет – поторопитесь: за месяц на площадку прибыло практически 15 млн новых пользователей.

Как создать канал и оформить (чат) инструкция. Смотреть обязательно важно!

Ловите краткий чек-лист по оформлению сообщества:

Всё, сообщество создано! Осталось разобраться, какой контент там публиковать.

О чем писать в Telegram?

В идеальной картине мира контент в Telegram не должен дублироваться в других соцсетях. Все-таки аудитория хочет получать новую, эксклюзивную инфу на разных площадках.

Переводить аудиторию из заблокированных соцсетей в телегу нужно тогда, когда вы наполните свой канал интересными постами: как пример – образовательный контент, новости и мемы.

Топовые идеи оформления виджетов скачай в моем Телеграмм

Делитесь полезностями, рассказывайте о личном опыте, делайте карточки-картинки о ваших товарах, делитесь кейсами. И обязательно разбавляйте посты опросами, картинками и видеоматериалами. Если, конечно, вы не ведете новостной паблик.

ВАЖНО! Не забудьте написать пост с актуальной информацией: приветственное слово, ваш прайс, список услуг, контакты для связи с вами.

Помните: максимальный объем текста – 4200 символов. Если ваш пост – это текст под фото, то объем знаков уменьшается до 1000. Лучше всего, чтобы ваш пост помещался в экран гаджета, так его будет удобнее прочитать.

У каждого поста должен быть заголовок. Он должен быть ярким и вовлекающим. Само приложение Telegram позволяет верстать текст внутри мессенджера. Выделите предложение, кликните на него дважды – выберите раздел «Преобразования» – жирный. Так вы выделите текст жирным шрифтом.

По тому же принципу можно играть с другими шрифтами: например, делать текст курсивом или подчеркивать слова. А еще добавлять гиперссылки! «Преобразования» – добавить ссылку. Ссылку можно спрятать как за, одним словом, так и за целым абзацем – как вам захочется.

А если требуется больше полезных фишек – ловите бонус! Читай подробнее:»КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ПОШАГОВО«

Как создать и оформить канал в Telegram.

Список из 15 ботов для работы в Telegram:

Подписывайся в чат Telegram— канала “Я, блогер!” и будь в курсе событий пиши сообщения, участвуй в обсуждении, задавай вопросы и получи чек-лист: «Готовая схема бота»

дальше

Дополнительно

  • Как работать в интернете под санкциями.
  • Удаленная работа на дому онлайн.
  • Что такое воронка продаж простыми словами.
  • Маркетплейс или собственный интернет-магазин? Достоинства и недостатки торговли.
  • Как натренировать мозг, память и внимание.
  • Как превратить себя в аниме?
  • 7 сценариев для видео+ более 1000 подписчиков.

Источник: aruna.website

TELEGRAM. От идеи до продвижения

telegram

Как и многие другие сервисы, долгое время Telegram не пользовался популярностью. Кроме того, подвергался неоднократным блокировкам. Telegram в 2021 – не просто мессенджер, а полноценная социальная сеть. В нем есть все инструменты для продвижения бизнеса.

Аналогом групп и сообществ выступают Телеграм каналы, в которых можно делиться актуальной информацией с пользователями и получать оперативную обратную связь. Мессенджер является кроссплатформенным, может быть как основным источником трафика, так и дополнительным.

Еще по теме:  Отгрузка через сортировочный центр Озон

В этой статье мы поговорим о том кому подойдет Telegram-канал, как найти подходящий формат и какие существуют сервисы для работы с приложением.

Кому подойдет Telegram для продвижения?

Важно понимать, что в разных социальных сетях сосредоточены разные целевые аудитории. Создавая и продвигая бизнес, необходимо понимать где именно находится ваш клиент и какой формат подачи информации подойдет ему. Кроме того, выбирая одну/две платформы, вы сможете сосредоточить все свои силы именно на них.

telegram

Telegram подойдет компаниям с:

  • Четкой целевой аудиторией и понятной услугой
  • Широкой географией
  • С возможностью оказания услуг удаленно

Допустим, вы маркетолог и у вас есть полезные инфопродукты или, вы представляете компанию и хотите делиться актуальной информацией о товарах, услугах и новинках – Telegram станет отличной платформой.

Однако, при создании канала важно учитывать специфику ниши и масштаб геолокации. Конечно, для пабликов, предлагающих онлайн услуги или товары с широкой географией – развитие более рентабельно, нежели для тех, кто ограничен по сегменту аудитории и гео-факторами. Не подойдут для продвижения в Телеграм подобные случаи: «Магазины у дома» или “Бетонные смеси Тагильского завода, перевозки особо опасных грузов.”

Формат Telegram канала. Какой выбрать?

Создавая канал, первое, что вы определяете – это тематика и формат. Что вы собираетесь продвигать? Личный бренд, новостной агрегатор, магазин или компанию? В каком стиле вы его видите? Какова будет его основная направленность?

Каких разделов вы будете придерживаться в контент-плане?

Условно, форматы каналов в Telegram можно разделить на следующие виды:

– Профессиональный/личный блог;
– Событийный блог;
– Журналы и СМИ;
– Канал-агрегатор.

Расскажем о каждом виде подробнее.

Профессиональный/личный блог

Блог компании – публикует актуальные новости и обновления, относительно бренда компании. Также отлично разбавляют прямые продажи различные обзоры, полезные лайфхаки и “бекстейджи”, видео истории “по ту сторону экрана”, показывающие как живет и работает компания.

Личный блог – в зависимости от тематики, также может включать обзоры, личные мнения и наблюдения. Лучше работает у медийных личностей, однако если ваши мысли и подход действительно интересны – почему бы и не попробовать. Если вы транслируете много личного контента и хотите добавить профессиональные вставки, то стоит задуматься об отдельном канале.

Профессиональный блог – работает в качестве платформы для демонстрации работ, экспертного мнения, продажи товаров и услуг. А также размещения полезных материалов на профессиональную тему. Такие каналы также приносят пользу и помогают зарабатывать, за счет наращивания “социального капитала”, в виде рекламы и партнерства с брендами.

Событийный блог

Анонсы мероприятий в городе – своего рода афиши по предстоящим городским мероприятиям. Могут включать небольшие сводки новостей и ответы с ивентов. В больших городах, как правило, такие блоги делят по интересам. К примеру, мероприятия “Для детей” попадают в отдельную категорию.

Места, в которых проводятся мероприятия – свободные пространства, залы, кафе и рестораны, студии и точки, адаптированные под проведение мероприятий. Также могут выкладывать анонсы с приглашениями и видео отчеты. Кроме того, Telegram поддерживает превью разметок. Вы можете добавить ссылку на любой другой источник с медиа – ссылки отобразятся в чате, в виде сниппетов с иллюстрацией, заголовком и описанием.

Еще по теме:  Усы пескова Телеграмм канал кому

Журналы и СМИ

Представляют собой целые агрегаторы авторского контента. Для больших лонгридов у Telegram предусмотрен внутренний сервис, позволяющий создавать публикации с большим количеством текста и иллюстраций. Несмотря на то, что у Телеграм нет лайков и функций оценок, вы можете использовать специальный бот – о нем мы расскажем позже.

Канал-агрегатор

Может быть новостным, образовательным или развлекательным. Такие каналы, скорее не про авторский контент, а про репосты. Удобны, с точки зрения того, что можно не подписываться на 10 пабликов по интересующей теме, а следить за одним с нужными “выжимками”.

Хороший специалист всегда “голоден” до новых знаний. Поэтому каналы с удачными подборками “от специалистов для специалиста” так популярны, особенно в формате – ссылка на источник, изображение и тезисная подводка. Интересные ссылки вызывают бурные обсуждения, что в свою очередь, дает каналу большой успех. Особенно, если контент делается в том формате, в котором вы бы сами хотели получать информацию.

оформление телеграм

Остановимся подробнее на теме подачи и оформления канала.

Оформление Telegram канала

Интерфейс разных социальных сетей отличается, у каждого свой формат. Так, Вконтакте вы можете использовать виджеты и меню для размещения товаров и услуг, а в Instagram это роль выполняют Актуальные истории.

В Telegram из блоков для оформления у вас только – аватарка, описание профиля и ваш контент. Есть плюс – не надо разрабатывать много дизайна под разные форматы. Однако, то что есть нужно использовать “по максимуму”.

Аватарку , которая будет в небольшом кружке, лучше делать в минималистичном дизайне, использовать основное – бренд стиль, логотип и утп. Для личного канала используйте свое фото, его можно также интересно стилизовать.

В описании разместите контакты, ссылки и почту. Текст должен отражать позиционирование и УТП. Если у вас много ссылок и есть важная информация, которую необходимо добавить – разместите ее в посте и закрепите его.

Оформление постов также можно спланировать визуально и стилистически. Придерживайтесь единой цветовой гаммы, заданной аватаркой и брендом, тогда ваш канал будет смотреться лаконично и эстетично. Используйте разметку для текста, делайте краткое тезисное описание в чем смысл статьи.

Каждый элемент в постах помогает читателю быстро принять решение, полезна ему информация или нет. Большинство каналов просто скидывают ссылку и изображение, однако эксперты рекомендуют добавлять вводное описание статьи и время чтения.

Планирование контента

Отсутствие новостной ленты в Telegram избавляет вас от драки за “топ”. Однако, время публикаций все же стоит учитывать. Так как последние публикации поднимаются вверх, постарайтесь выбрать время так, чтобы канал был наверху тогда, когда аудитория чаще смотрит мессенджер.

Планируйте контент. Контент-план наше все. Не делайте больших пауз и “простоев” в публикациях, держать “руку на пульсе” актуальных тенденций и новостей. Планируйте, распределите темы по дням и блокам. Не “пичкайте” аудиторию однообразным контентом.

В Telegram особую ценность представляют каналы, дающие качественный и полезный контент.

Еще одно преимущество Telegram канала в том, что в нем нельзя “заспамить” ленту. Потому что ее просто нет. Пользователь смотрит все публикации непосредственно в самом канале. Однако, как мы уже сказали выше, на первую позицию в списке чатов вы все же можете повлиять. При этом, если новых постов будет слишком много и, цифра “непрочитанные” будет расти, пользователь скорее покинет канал, который ему некогда читать.

Еще по теме:  Спм это в Телеграмме

telegram сервисы

Полезные сервисы

Конечно, в ведении канала, вы вполне можете обойтись без вспомогательных сервисов. Но мы все же рекомендуем обратить внимание на некоторые из них. Они помогут сделать текст выразительнее, а оформление привлекательнее. Кроме того, с помощью телеграм-ботов вы можете получить тот необходимый функционал, который отсутствует в самом Telegram. А именно, собрать статистику и обратную связь.

Узнаем подробнее, что и с помощью каких сервисов можно делать в Telegram:

Форматирование текста

Создание статьи в редакторе

Лонгриды и статьи, созданные в социальных сетях и других сторонних сервисах, смотрятся в Telegram весьма эстетично. Их удобно просматривать, имеются все базовые составляющие для легкого восприятия и открываются по кнопке «Посмотреть» внутри приложения.

Подключение обратной связи

Статистика канала

О методах продвижения в Telegram читайте в этой статье.

А на этом все. Развивайте денежное мышление вместе с Ильей Ситновым. Подписывайтесь на нашу рассылку здесь и в яндекс.дзен. Потому что так вы не будете пропускать полезные материалы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: kakzarabotat.net

Упаковка телеграм канала

Упаковка телеграм канала является одной из самых важных составляющих. В неё входят: название, описание, линк, дизайн, стиль подачи информации, автор (вы или ваше Alter ego, либо просто вещание от третьего лица).

В данной статье рассказываю, как правильно упаковать телеграм-канал, чтобы выделиться среди других аналогичных проектов.

Упаковка Telegram канала

Только не думайте, что круто упаковав телеграм канал, он уже начнёт приносить деньги. Нет конечно. НО хорошо упакованный проект будет иметь преимущество перед другими (при прочих равных условиях).

Как правильно упаковать телеграм канал: элементы упаковки

Вы знаете, как создать канал в телеграм, НО в процессе этого нужно сразу проработать его упаковку. Рассмотрим каждый элемент с примерами, чтобы вам было проще понять о чём речь.

Название канала

Это слово или фраза, которые видны в ленте пользователя и выделены жирным шрифтом. Название указано в самом верху канала.
.

Привет! Основная часть статьи скрыта и на данный момент доступна только для участников нашего курса «Бизнес на телеграм каналах»

В общем, упаковка телеграм канала нужна и важна, если вы не собираетесь заниматься банальным арбитражем трафика, а хотите создать интересный проект. На её разработку рекомендую уделить время.

Если проект ведётся от вашего лица, тогда вам остаётся лишь создавать годный контент (как у нас) и подавать его в своём стиле (как мы), и даже можно приправить своими фотками (как у нас).

Когда придумал ахуэнную упаковку телеграм канала ?

Оформление

Я постарался максимально подробно рассказать, как правильно упаковать телеграм канал. Напоследок даю список требований по оформлению каналов и чатов, а также по лимитам названий и описаний — вот здесь забирайте.

Подписывайте на рассылку нашего блога нашего агентства Телелогия и получайте больше полезной информации про заработок и бизнес в Телеграме.

6 октября пройдет бесплатная онлайн-конференция от влиятельных экспертов по Телеграм в странах СНГ.
Докажем, что сейчас можно и нужно «взлетать» в Telegram. Зарегистрироваться на конференцию и узнать программу можно по ссылке

Источник: telelogia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...