Короткие видео были в моде с тех пор, как TikTok взорвался. Поскольку Instagram конкурирует с TikTok по поводу новой функции барабанов, было только время, когда YouTube представил свой собственный вариант коротких видеороликов.
YouTube Shorts — отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда и взаимодействовать с аудиторией. Эти 30-секундные видеоролики на YouTube не только запоминаются, но и имеют очень высокий уровень удержания.
Идеи для ваших следующих шорт
Подтверждение знаменитостей сделано правильно
Знаменитость может выступить в роли представителя вашего бренда или просто присутствовать на видео. Известные на местном уровне знаменитости или модные люди могут вызвать доверие к продуктам или услугам вашего бренда.
Наличие броской зацепки и отличного повествования может помочь вашему бренду сразу идентифицировать себя с большой аудиторией. Знаменитость делает ваш бренд более узнаваемым и действует как мост между вами и аудиторией.
Лайфхак: Как набрать миллион просмотров? #shorts
Объяснение продукта или услуг
Короткое видео, показывающее реальное применение вашего продукта или услуги, — отличный способ завоевать доверие людей. Вот почему Homeshop18 так популярен. Они демонстрируют свой продукт в действии и с гордостью поддерживают его.
Аудитория реагирует на доверие компании к их продукту, что заставляет доверять им еще больше. Это не только вызывает доверие, но и является отличной маркетинговой тактикой.
Вам нужен эксперт YouTube, чтобы провести всестороннюю оценку вашего канала YouTube и предоставить вам план действий?
Предоставляем эксперта Сервис оценки каналов YouTube
Броская игра слов
Привлечение копирайтера к вашему маркетингу — это проверенная формула. Люди реагируют на игру слов, даже на самую простую. От рифм до аллитерации, когда дело доходит до создания броского материала, копирайтер — ваш друг.
Эти видео хороши независимо от формата. Это интересный способ представить свой бизнес и оставить неизгладимое впечатление. Небольшая игра слов может иметь большое значение.
Визуальные эффекты и музыка
Есть причина, по которой создатели фильмов так много внимания уделяют аудио. Хотя создание визуально приятного видео — это здорово, сочетание его с правильной музыкой может творить чудеса.
Например, у вас есть отличный анимационный видеоролик, в котором собака выходит на прогулку в одежде, соответствующей вашему бренду.
Но если вы соедините с ним мирскую музыку, вы в одно мгновение потеряете свою аудиторию. Убедитесь, что звуковая тема и эстетика видео совпадают.
Сосредоточьтесь на всех хороших вещах
Если что-то хорошее не найти, пусть ваше короткое видео станет солнечным лучом в жизни вашего зрителя. Хорошие видео всегда приносят пользу. Рекламируйте себя так, чтобы люди ассоциировали вас с приятным опытом.
Как стать популярным в Reels и Shorts за 1 день?
Это сразу выделит вас среди сверстников и заработает место в памяти людей.
Предметы роскоши
Некоторые вещи необходимы, но некоторые есть при себе. Вы можете снять видео о своем роскошном продукте или услуге таким образом, чтобы он создавал на них спрос. Если вы окажете влияние на достаточно большую демографическую группу, люди начнут об этом говорить.
Заключить
Говорить людям, что именно нужно делать, нужно чаще, чем нет. После того, как ваше видео закончится или посередине, вы можете четко указать, что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала. Будь то переход на целевую страницу или просто лайк и подписку, лучше с самого начала четко обозначить свои намерения.
Помните правило 30 секунд; если вы не можете захватить их за 30 секунд, вы, скорее всего, их потеряете. Видео на YouTube — отличный способ привлечь больше людей и привлечь аудиторию для вашего бренда.