Офлейнер BetBoom Team Иван «Pure~» Москаленко назвал главную проблему Dota 2. По его мнению, разработчикам стоит обратить внимание на матчмейкинг и вернуть старую систему начисления MMR.
Сейчас главная проблема «Доты» — это матчмейкинг. Появился Immortal-драфт, Valve поменяла систему: теперь не дают фиксированное количество MMR. И как-то паблики стали проседать по качеству.
Если ты заходишь в матчмейкинг и попадаются высокие ранги, то они, скорее всего, будут выбирать лоурангов. [При этом] cейчас так работает, что ты можешь набрать игроков с низким MMR и тебе всё равно дадут -30 [очков].
Я бы хотел, чтобы вернулся фиксированный MMR и остался Immortal-драфт, чтобы я мог выбирать, с кем хочу играть. Но чтобы мне не приходилось это делать в связи с их рангом.
Иван «Pure~» Москаленко
Москаленко также рассказал, куда тратит заработанные деньги. Он признался, что иногда позволяет себе покупки дорогих вещей. В частности, киберспортсмен недавно приобрёл кроссовки за тысячу долларов.
ЧТО ТАКОЕ ДОТА? | ПРОСТОЕ ОПИСАНИЕ СЛОЖНОЙ ИГРЫ
Источник: escorenews.com
Сленг Дота 2 — Словарь Dota для начинающих
В Dota 2 существует множество сокращений. Новичку действительно сложно понять сленг Дота 2, но эти слова позволяют лучше и быстрее общаться внутри игры.
Список лексики:
Сленг Дота 2 это длинный список технических условий игры , смешанной с аббревиатурами , которые описывают конкретный сценарий или тактическое поведение. Чтобы стать лучше в рейтинговом подборе игроков, вам нужно знать все слова. Через некоторое время новичкам в Dota 2 это станет очень просто !
Основные слова для начинающих:
Слово в чате: | Имеется в виду: |
miss | Пропавший герой отсутствует на его линии, это часто используется в ранней игре. Когда один герой отсутствует, будьте осторожны, он может ганкать на других линиях. |
tp | Свиток телепортации. |
creeps | Все юниты, которые не являются героями и не вызваны героем, называются крипами. Они могут принадлежать к одной команде или быть нейтральными крипами. |
feeder | Когда игрок часто умирает, а противник толстеет. Иногда фидеры делают это специально. |
micro | Короткое слово для микроменеджмента означает, насколько быстро вы используете мышь и клавиатуру, чтобы нажимать нужные элементы. |
apm | APM напрямую связан с micro, то есть действия в минуту. Он описывает все ваши щелчки и нажатия на клавиатуру в минуту. |
aggro | Агро означает сосредоточение на враге или Рошане. Агро башни имеет свою собственную механику, и вам нужно узнать, как получить агро и как его избежать. |
disable | Дизейблы — это заклинания или удары, которые делают вражеского героя неспособным сражаться. |
fog of war | Область, которую вы не видите в Dota 2, называется туманом войны. |
jungle | Джунгли находятся между линиями и полны нейтральных крипов. |
lasthit | Если вы нанесете самый последний удар по крипу, вы получите за это золото, но только тогда. Количество ластхитов показывает, насколько хорошо вы фармите. |
offlane / hardlane | Оффлейн — это линия, на которой крипы находятся далеко, когда встречаются с вражескими крипами. Для Radiant это верхняя линия, а для Dire — нижняя. Оффлейн — самая опасная, и ее важность часто недооценивают. |
safelane / easylane | Безопасная линия противоположна оффлейну и находится на другом конце карты. Крипы встречаются возле башни, и линия сравнительно легкая. На этой линии керри хорошо фармит. На стороне Radiant это нижняя линия, на стороне Dire — верхняя. |
ragequit | Ragequiters / ragers — это игроки, которые намеренно покидают игру из-за чего-то, что произошло. Взволнованные смертью или серьезной неудачей, некоторые холерики склонны бросать активную игру. |
carry / hard carry | Керри-игрок — это тот, кто может сильно масштабироваться с помощью фарма и может выиграть командный бой в поздней игре. Яркими примерами являются Phantom Assassin, Juggernaut, Chaos Knight и Slark. |
semi-carry | Полу-керри — это роль, которую часто выполняет оффлейнер (3-я позиция в ролях Dota 2 ). Известными полу-керри являются Clinkz, Wind Runner и Riki. |
tank | Герой-танк действует как щит для команды и часто инициирует командные бои. Прекрасные примеры — Bristle Back, Axe и Mars. |
core | Герой, который выполняет основную функцию в команде и обладает достаточным сустейном, чтобы масштабироваться и оказывать хорошее влияние на игру. |
smurf | Пользователь, который не играет на своей основной учетной записи Steam в Dota 2. Он использует учетную запись smurf по нескольким причинам. |
Тактическое поведение Dota 2 Словарь:
Слово в чате: | Имеется в виду: |
GPM | Золото в минуту. |
XPM | XP в минуту. |
KDA | Коэффициент помощи при убийстве. Это соотношение многое говорит о вашем стиле игры и ваших выступлениях в матче. |
farming | Фарм — это зарабатывание золота в Dota 2. Основные аспекты высокого дохода — это убийство крипов с помощью ластхиттинга. |
pulling / stacking | Пулинг означает привлечение союзных крипов к лагерю в джунглях, чтобы уменьшить количество XPM и GPM врага. Стакинг предназначен для увеличения количества крипов в лагере в джунглях. |
harass | Преследование — это давление на вражеского героя, отталкивая его или нанося большой урон с течением времени. |
ganking | Группировка одного или нескольких врагов и выполнение наступательного движения . В начале игры это в первую очередь делает роумер. |
pushing | Разрушайте вражеские цели, такие как башни и казармы, чтобы сделать игру более напряженной. Меньшее количество башен будет держать вашего врага под давлением. |
roaming | Роумеры бродят и пытаются найти вражеского героя. Благодаря этой технике противник находится под постоянным давлением, потому что он никогда не знает, когда роумер вступит в схватку. |
supporting | Суппорты поддерживают жизнь своих союзников и создают видимость карты через варды. Позиции 4 и 5 — это позиции поддержки (одна для безопасной полосы, другая для сложной). |
jungling | Если вы фармите крипов в джунглях, это называется джанглингом, это можно делать как полноценную роль или между волнами крипов на линии — особенно когда сторонники сгруппировали лагеря крипов, чтобы увеличить GPM . |
scouting | Разведкой в основном занимаются невидимые герои, такие как Рики, Охотник за головами и Клинкз. Однако разведка в конце игры довольно опасна. Всю карту можно заполнить сентри вардами. |
Сленг Дота 2 и сокращения:
Слово в чате: | Имеется в виду: |
gg | Обозначает «хорошую игру». |
ff | закончить быстро / сдаться |
deny | Добить крипа |
b | Обозначает «назад». |
gl hf | Обозначает «удачи и веселья». |
CD | Обозначает «перезарядку». |
afk | Обозначает «отошел от клавиатуры». |
re | Обозначает «Я вернулся». |
omg | Означает «Боже мой». |
wtf | Означает «какого хрена». |
proc | Что-то, что происходит случайным образом в игровом программном обеспечении и не зависит от игрока. Это может быть случайное количество урона, например, от критического удара. |
nuke | Nuking описывает сфокусированный урон определенному герою. |
rat | Тактика Крысы пытается выиграть игру, уклоняясь от боев. В Доту также можно выиграть через подлую игру с надоедливыми домогательствами. |
lame | Laming — это злоупотребление механикой игры, попытка быть несправедливым и избегать настоящих драк. |
ez | Расшифровывается как «легкий». Речь идет о том, чтобы посмеяться над врагом, который выиграл игру слишком легко. Некоторые любят провоцировать врага. |
skill shot | Раньше известный из League of Legends, скилшот описывает заклинание, которое требует умения, чтобы заставить его попасть: Хорошими примерами являются Крюк у Пуджа или Лунная стрела Жрицы. |
juking | Выполнение движений, которые раздражают врага или избегают умелых выстрелов. |
mind games | Интеллектуальные игры в Dota 2 — это психологические уловки, позволяющие манипулировать противником, раздражать его или высмеивать его. |
wipe | Вайп или тимвайп описывает уничтожение всей команды (5 героев). |
SS | На линии пропал герой. |
oom | Расшифровывается как «закончилась мана». |
tbh | Расшифровывается как «быть честным». |
throwing | Люди, которые постоянно проигрывают или утратили веру в победу, бросают игру: они начинают продавать свои вещи или уходят в афк. Действие в основном выполняется новичками / плачущими младенцами, которые начинают умирать намеренно. |
Какие самые распространенные слова используются в Dota 2?
Самый распространенный сленг Дота 2 в играх, конечно же, «glhf» и «gg». В обычных играх в Dota 2 чаще всего встречаются слова «ez» и «wtf».
Dota 2 глазами новичка в 2022 году | Дота 2
Читать ММР в Доте 2 таблица рангов: рейтинг 2022
Знаете ли вы больше сокращенных слов, которые люди используют в Dota 2 ?
Если я что-то пропустил, прокомментируйте, и я их добавлю!
Источник: dota2-club.ru
Чем отличается Dota от Dota 2
Игроки, которые присоединились к миру MOBA лишь во времена Dota 2 часто задаются вопросом, а чем же отличается первая Дота от второй. И в сегодняшней статье мы постараемся вкратце рассказать и показать вам главные отличия, между этими играми.
Несмотря на то, что название игр отличается лишь цифрой, которая показывает версию игры, различия между ними колоссальное, и для вашего удобства мы выделим несколько основных таких направлений.
Разработчик игры
Первое отличие заключается в самом значении этих проектов. Dota – это обычная игровая карта, которая была создана обычными пользователями в рамках игры WarCraft 3, созданной компанией Blizzard. Dota 2 – это уже отдельная игра, созданная компанией Valve.
Герои
Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:
- Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
- Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:
- Monkey King.
- Dark Willow.
- Pangolier.
- Grimstroke.
- Mars.
- Snapfire.
- Void Spirit.
- Hoodwink.
- Dawnbreaker.
- Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
- Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми. Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам. В первой доте такого не было.
Вселенная
Вместе со всеми другими обновлениями, Valve попытались увязать все происходящее в одну глобальную историю о происхождении мира Dota 2 и событиях, которые в нем происходят. Не сказать, что у них получилось прям идеально, но «залипнуть» в комиксы и истории героев можно надолго, т.к. они достаточно интересные и затягивают.
Графика
К сожалению, мы не знаем, на каком движке был сделан Warcraft 3, ибо эта информация находится в скрытом доступе компании Blizzard, но зато мы точно знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, создавалась на редакторе уровней «World Editor» для Warcraft III в 2003 году.
Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу на скринах, которые мы вам предоставили.
Популярность