Игры которые можно поиграть в школе с одноклассниками

Содержание

Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы.

Учащимся предлагается дорисовать что-либо (корабль, дом, машину и т.п.). Затем определяют 3–5 дорисованных элемента, по которым формируются группы (парус, весла, крыша, окна, колеса и т.п.).

3. Составление мозаики

Каждый участник получает одну часть какой-то фотографии, документа, четверостишия, известного высказывания и должен найти тех, кто имеет другие недостающие части разделенного материала.

Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.

5. Мне нужна поддержка

Выбирается столько ведущих, сколько должно быть образовано групп. Ведущие по очереди выбирают себе помощников, произнося фразу: «Мне нужна сегодня поддержка… (называется имя), потому что он (она) … (называется положительное качество)». Так набирается необходимое количество групп. Каждого следующего участника, произнося ключевую фразу, называет тот, кто был выбран последним в группе. Нужно нацелить ребят на то, чтобы они выбирали не своих друзей, а тех, с кем они мало общаются, так как в каждом человеке можно найти положительные, ценные качества, которые очень важно заметить.

ВО ЧТО ПОИГРАТЬ НА ПЕРЕМЕНЕ В ШКОЛЕ? ТОП 6 ИГР НА БУМАГЕ!

Игры на групповое сплочение и «эмоциональный разогрев»

6. Место справа от меня свободно

Все участники садятся в круг на стулья, при этом один стул остается свободным. Сутью данного упражнения является простое предложение «Место справа от меня свободно, и я бы хотел, чтобы это место занял…». Это предложение вслух произносит участник, который сидит рядом со свободным стулом. Он должен объяснить, почему он хочет, чтобы названный им одноклассник занял это место. Нельзя использовать клише типа «потому что он мой хороший друг», а необходимо давать более определенные описания.

7. Я – Джон Леннон

Каждый пишет имя какой-нибудь знаменитости, но при этом он должен быть абсолютно уверен, что эта личность известна всем. Это может быть актер, спортсмен, певец, писатель. Имя прикрепляется к спине наугад выбранного участника. Все превращаются в известных людей, но никто не знает, в кого именно. Затем играющие ходят по комнате и задают друг другу вопросы для выяснения своей личности.

Ответ на вопрос должен быть только «да» или «нет». После четырех-пяти вопросов игрок подходит к другому участнику. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не выяснит, кем он является.

Игроки разбиваются на пары. Затем партнеры договариваются, кому из них завязать глаза. После этого партнер ведет «слепого» по комнате таким образом, чтобы его не ушибить, но чтобы слепой мог опознать окружающие его предметы. В игре есть одно важное условие: партнерам нельзя разговаривать. «Слепой» полностью зависит от своего партнера, который решает, куда идти и как быстро. Через пять минут они меняются ролями. По окончании игры можно провести обсуждение, сначала в парах, а затем и общее:

  • В какой момент игры я чувствовал себя комфортнее?
  • Что мне больше подходило – вести или следовать?
  • Когда я чувствовал дискомфорт?
  • Что мне понравилось в моем партнере?
  • Что бы я ему посоветовал?

Выберите одного игрока и попросите его выйти из комнаты. С другими подберите пословицу (например, «Лес рубят – щепки летят»). Затем поручите разным участникам произнести по одному слову из пословицы одновременно. Отрепетируйте, произнесите пословицу как минимум три раза. Затем пригласите вышедшего игрока и попросите его в произнесенном вами словесном хаосе узнать известную пословицу.

10. Раскачивание в круге

Поставьте в круг 5–7 ребят и одного в центр круга. Последний скрещивает руки на груди и замирает. Ему нужно, не сдвигая с места ступней, падать в чью-либо сторону – с закрытыми глазами. Стоящие в круге выставляют руки перед собой и мягко отталкивают его, перебрасывая друг другу. Цель игры – научиться доверять людям.

11. Шарада о чувствах

Участникам игры раздаются полоски бумаги с написанными на них названиями чувств.

Ведущий говорит: «У каждого есть чувства! Чувства не могут быть плохими или хорошими. Плохими или хорошими они становятся тогда, когда мы их переводим в действия. Каждому из нас порой бывает нелегко обозначить свои чувства».

Попросите участвующих в игре поразмышлять в одиночку над своим словом и придумать, как это чувство может быть сыграно. Пусть каждый сыграет свое чувство, а остальные догадаются, что это за чувство. Затем можно обсудить вопросы:

Все ли одинаково выражают свои чувства? Есть ли такие чувства, которые труднее выразить, чем другие? Какие это чувства? Почему это происходит? Почему людям важно выражать свои чувства?

Источник: nsportal.ru

Игры для детей на перемене в школе. Чем занять детей, чтобы не сломать школу

Чем занимаются наши малыши, когда мы их не видим? Мы этого не знаем. Но знаем, что можем помочь им интересно провести время. поэтому, поговорим, какие игры для детей на перемене в школе будут актуальны и интересны.

Еще по теме:  Как узнать с кем чаще всего общается человек в Одноклассниках

Игры для детей на перемене в школе. Чем занять детей, чтобы не сломать школу

Что интересно ребятам из младших классов

Малышам сложно сидеть спокойно на уроках. А поэтому, для деток, что учатся в начальной школе, нужно разминаться на переменках. И эта часть будет содержать именно подвижные занятия.

На «пути» малышей стоят кегли (можно заменить другими препятствиями). Нужно пройти так, чтобы не задеть. С каждым кругом кеглей становится больше. Кто задел, тот выбывает.

Перед малышом, у которого закрыты глаза, лежит предмет. Ему нужно на ощупь угадать, что это. Подходит для небольших компаний.

  • «Камень, ножницы, бумага»

Классика! Кулак – камень. Ладонь – бумага. 2 раздвинутых пальца – ножницы.

Ножницы «сильнее» бумаги, они ее легко разрезают. Камень – сильнее ножниц (может «разбить» или затупить). Бумага – «сильнее» камня. Она просто его накрывает.

Все малыши, и кто ходит в 1 класс, и кто в 10, знает эту здоровскую забаву.

Один игрок должен догнать кого-то. И передает «право» догонять других.

  • Запутанная «ниточка»

Кроме одного, все ребята, взявшись за руки, «запутываются», переплетаются и ногами, и руками. «Свободный» игрок должен распутать, не порвав «веревочку» (не разнимая рук).

Об этой игре я уже писала в играх для детей на даче.

Условия простые. Пока ведущий, отвернувшись от всех, произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Любая фигура замри», ребята придумывают образ и замирают, не двигаясь.

Ведущий подходит к каждому. К кому он дотронулся, должен «ожить» и сделать несколько движений, по которым можно догадаться, что/кто это. И ведущий должен угадать.

Все должны замолчать. И только ведущий может говорить, смешить, корчить рожицы. Но не дотрагиваться до ребят. Цель – рассмешить!

  • Испорченный телефон

Об этой забаве я тоже говорила. Но и в школе малышам будет интересно в нее играть.

Первый на ушко говорит слово второму. Второй – третьему. И так до последнего. Последний, кто услышит слово, должен его повторить вслух.

2 школьника отходят от группы ребят и договариваются, кто из них месяц, а кто солнце.

Подходят к остальным. Спрашивают каждого по порядку: «К кому пойдешь, к месяцу? К солнцу?». Все говорят, к кому. И встают рядом с одним из ребят.

В конце, когда все определились, ребята говорят, кто из них солнце, а кто луна. Не все из малышей угадали. Некоторые сказали: «К солнцу». А выбрали луну. Те, кто угадали, продолжают играть по следующему кругу.

Вот теперь стоит ребят поставить в ряд. Тот, у кого камешек, должен передать его одному из малышей. Но, чтобы это сделать незаметно, он держит камешек между ладонями. И у других карапузов ладошки тоже соединены (но не плотно). Обладатель камешка подходит к каждому.

Своими ладошками он раздвигает ладошки товарища. Кому-то он незаметно даст камешек. Остальным стоит догадаться, у кого теперь камешек.

Во что играют в средних классах

Начну со знакомых в средней школе настольных игр.

Много для этого не надо. Доска и желание карапузов.

  • Настольный теннис

Не обязателен специальный стол. Можно воспользоваться и обычным. А вместо сетки пользоваться книгами. А вот без ракетки и мячика не обойтись.

Правой рукой коснуться носа. Левой – уха.

Руки меняются. Теперь левой – носа, правой – уха.

Делать все быстрее и быстрее.

Но можно еще усложнить! Кто-то рядом командует: «хлопни в ладоши!», «покажи большой палец!».

Несмотря на то, что это упражнение на координацию кажется простым, но его не каждый сможет сделать безукоризненно. Поэтому, лучше, если это будет для более взрослых карапузов – 6 класс и выше.

На столе высыпаны спички горкой. Каждый должен взять спичку так, чтобы не сдвинуть и не пошевелить другие.

Это – пантомима. Каждый должен без слов выполнить указание ведущего: «Читай книгу!», «Почеши затылок!», «Подними тяжелую сумку!», и т.д.

  • Не повторяй, а слушай!

Каждый из участников сидит. Один из школьников сидит перед всеми. Именно он говорит всем: «встать!», «сесть!». Но сам при этом садится тогда, когда говорит «встать».

Выиграют более внимательные, кто слушает, а не повторяет.

Каждый предмет имеет свой звук. На тетради шелестит обертка. Страницы книги при перелистывании шуршат. Кнопка на ручке издает звук. Каждый с закрытыми глазами по очереди угадывает, что это за предмет.

  • Кто окажется в круге

На земле рисуется круг. Ребята находятся вокруг него. Цель каждого затянуть и протолкнуть в круг соседа, но самому не оказаться в круге.

Все ребята по очереди должны придумать и показать упражнение: поднять руки, присесть, шагать на месте и т.д. Никто не должен повторить то упражнение, которое уже показал его товарищ.

Ведущий каждому соученику говорит слово. А тот должен быстро сказать слово-ассоциацию. Например, «школа – учитель», «море – рыба» или «Новый год – Дед Мороз».

Вы можете распечатать эту страницу. Тогда ваши малыши смогут весело и интересно проводить время в школе с друзьями.

Добавляйте свои идеи. И можете перепостить статью в соцсети, чтобы и друзья познакомились с набором игр. Жду ваши комментарии!

  • Рисунки и детские игры на асфальте мелками: интересные идеи и полезные советы
  • Православная Пасха 2023: Незабываемый праздник для детей и взрослых
  • Самые крутые идеи поделок из мешковины для детей
  • Эксперименты с воздушным шариком для детей
  • Отец и сын: во что поиграть дома

Источник: daynotes.ru

Игры для детей на перемене в школе: 19 занятий для мальчишек и девчонок

Игры для детей на перемене в школе

Дети

Начнем статью с вопроса читателям, какие игры для детей на перемене в школе они знают? Ответить на этот вопрос очень просто, ведь все взрослые когда-то были детьми и ходили в школу. Ну, а какая же школьная жизнь без веселой перемены? Вот и мы сегодня решили провести у себя на сайте небольшую переменку и предложить детям, их родителям и педагогам подборку интересных активных и познавательных игр.

Еще по теме:  В отличие от одноклассников он не рвался в институт

Для чего детям нужны игры на переменке

Практически все взрослые, причем любого возраста, наверняка перечислят целую кучу игр, в которые они играли в детстве. А по-другому и быть не может, ведь именно в игре формируются различные навыки и происходит познание мира. Согласитесь, что учеба – это тоже своего рода игровой процесс, но только более скучный, потому что предполагает получение знаний не в активной, а в пассивной обстановке.

На видео посмотрите фрагмент из передачи «Доброе утро», в котором взрослые вспоминают, во что они когда-то играли во время школьных переменок.

Смена деятельности во время учебы, как утверждают специалисты, помогает детям лучше усваивать различные предметы. Для этого и нужно проводить перемену – время активного отдыха. Далеко не все детки, особенно младшего школьного возраста, могут долгое время спокойно сидеть на одном месте. А перемена, где можно побегать и размять затекшие от долгой неподвижности руки-ноги, воспринимается детворой как долгожданное освобождение от рутины уроков.

Игры для детей на перемене в школе 2

С приходом же пандемии правила поведения детей в школе и вовсе стали жесткими. Выходить из классов стали запрещать, а в небольшом помещении слишком не развернешься и не попрыгаешь – учителя запрещают. Но выход накопившейся энергии какой-то нужен! Предлагаем наши варианты игр во время перемены.

Игры для начальных классов школы

Первоклассникам и второклассникам в школе приходится труднее всего. Они еще не втянулись до конца в учебный процесс, да и возраст у них пока еще непоседливый, и потому усидеть на одном месте долго им сложно. Поэтому в начальных классах переменки должны проводиться активно.

Игра «Смена номеров»

Играющие ученики встают в шеренгу, а ведущий (учитель) встает напротив. Каждому игроку дается свой порядковый номер. Педагог называет два любых номера, и тогда те, чьи цифры назвали, должны быстро поменяться местами друг с другом. Ведущий должен успеть занять место одного из игроков во время перестановки. Если он успевает, то оставшийся без места становится водящим.

Старинная игра «Ручеек»

Игры для детей на перемене в школе 3

Ребята становятся попарно, друг за другом, держась за руки и подняв их над головой, образуя арку. Учитель или ученик, которому не хватило пары, становится в «хвосте» и проходит через созданные «ворота», попутно выбирая себе кого-то в пару. Вместе с избранником или избранницей он встает в самом начале «ручейка» и также поднимает руку. Тот, кто остался без пары, должен быстро побежать в конец колонны и также начать движение внутри арки, выбирая себе пару. Весь процесс должен походить очень быстро, чтобы «ручеек» был в постоянном движении.

Игра «Поиск предметов»

Ученика ставят возле доски, отвернув его от класса. Кто-то из детей прячет какой-либо небольшой предмет. Это могут быть точилка, карандаш, ластик, учебник. Потом игроку позволяют повернуться, и водящий начинает вести его к спрятанному предмету, подавая разные команды, в каком направлении следует двигаться и сколько шагов выполнить.

Например: два шага прямо и три шага влево, потом один шаг направо и два прямо. Чтобы было веселей, можно подавать неправильные команды. Например, повернуться на 180̊ или на 360̊, перелезть через скамейку парты на другую сторону, пройти вприсядку три шага назад… Но в итоге ведущий должен довести своего подопечного до конечной цели.

Различные тематические квест-игры

Суть их в том, чтобы ребята по заранее подготовленным учителем подсказкам-запискам нашли в классе спрятанный сюрприз или сладость. Подсказки могут быть в виде загадок, математических примеров (например, решив пример, ученики будут знать, сколько шагов нужно сделать в определенных направлениях, чтобы дойти до следующей подсказки), вопросов, связанных с каким-либо школьным предметом (найти изображение скрипичного ключа, например). Найденный сюрприз делится между всеми учениками. Необязательно это должно быть что-то сладкое или съедобное. Пусть это будет нечто полезное для учебы – ручки, линейки, книжки, на что сдаются деньги родителями.

Игра «Длинный хвост – короткий хвост»

Педагог выстраивает учеников между рядами парт и называет им любое животное. Если у животного хвост короткий, то дети присаживаются на корточки, а если длинный – то тянутся на цыпочках, подняв руки. При этом учитель старается запутать ребят и часто делает действия, противоположные нужным на данный момент. То есть, или присаживается, когда надо тянуться, или, наоборот, тянет руки вверх, если нужно садиться.

Игра «Угадай, кто коснулся»

В эту игру можно играть, разбившись на несколько команд. Один из ребят отворачивается, а другие члены команды (обычно до 6 человек) становятся за ним и вытягивают одну руку вперед, зажав в кулак и вытянув большой палец. В какой-то момент один из игроков слегка бьет водящего кулаком в плечо (неважно, в правое или левое). После чего все стоят, не показывая виду, кто из участников игры касался ведущего, задача которого определить того, кто его задел. Если угадывает, то занимает место игрока, а тот становится «водилой».

Рекомендуем посмотреть на видео идеи игр для учеников 3-4 классов.

Игры для школьников среднего звена

Ученики средней школы уже достаточно взрослые, чтобы не носиться по коридорам во время перемены. Но организовать их все-таки нужно, ведь одних уроков физкультуры явно мало для выплеска скопившейся энергии.

«Люди к людям» – игра на внимательность, снятие напряжения и на сплоченность

Игры для детей на перемене в школе 4

Ведущий командует – «Люди к людям», и все ребята в классе ищут себе пару. Потом команда меняется на любую другую, например, «нос к ладони», «плечо к уху», «колено к локтю» и так далее. Ребята разбиваются по одному и выполняют команды. Внезапно ведущий снова дает команду «Люди к людям», но при этом берет кого-то за руку. Все остальные тоже стараются быстро найти себе пару.

Еще по теме:  Как стать мэром в Одноклассниках

Тот, кто остался без партнера, становится новым голящим.

Игра «Счет до двадцати»

Смысл игры – первый из учеников называет цифру «один», второй тут же должен назвать цифру «два», следующий – «тройку» и так далее. Но счет начинается заново, если одну цифру назовут одновременно двое учеников. При этом учащиеся могут не сидеть на одном месте, а передвигаться по классу.

Игра на тренировку зрения «Найди жучка»

Игры для детей на перемене в школе 9

Нужна будет лазерная указка. Учитель или ведущий, выбранный из учеников, водит указкой в разных направлениях, и все стараются уследить за красной точкой. Потом ведущий неожиданно дает команду «Найди жучка!», и первый, кто скажет, где находится красная точка от лазера, выигрывает и становится ведущим. Учитель при этом должен следить, чтобы указка не была направлена на лицо кого-либо из детей.

Дискотека в классе

Отличной идеей будет включить музыку и устроить мини-дискотеку. Часть детей может выйти к доске, а часть остаться в проходах между партами. Динамичная музыка и движения,разомнут мышцы учеников, поднимут им настроение и дадут возможность сбросить напряжение.

Игры для детей на перемене в школе 5

Подобным образом можно предложить детям релаксацию. Пусть подвигаются по классу под звуки природы, дождя, плеска моря, пения птиц и представят себя за городом, вне стен класса.

Игра «Квадратура круга»

Учащимся дается в руки веревка, за которую они держатся одной рукой, при этом все образовывают круг. Учитель дает команду закрыть всем глаза и с закрытыми глазами построить из веревки квадрат, или треугольник, или трапецию, или другую фигуру. Открывать глаза нельзя, можно только комментировать передвижения.

Игра в чепуху

Игры для детей на перемене в школе 6

Двое из команды игроков договариваются о теме общения и начинают «говорить» друг с другом на эту тему используя мимику, жесты, рисунок и другие невербальные средства общения. Если кто-то из команды догадывается, о чем «говорят» двое, то он присоединяется к ним. И так, пока все в команде не начнут общаться на заданную тему. Последний присоединившийся должен сказать, о чем, собственно, идет «разговор» и что за информацию он сам передавал другим.

Игра «Шли по улице крокодилы»

Каждый из игроков берет себе какой-то номер. Игрок, у которого единица, марширует на месте и начинает игру со слов: «Шли по улице..» и называет любую из цифр, которые участвуют в игре. Например, восемь. Тот ученик, у кого этот порядковый номер, тоже начинает шагать и спрашивает: «А почему восемь?», на что первый уточняет – «А сколько?» восьмой отвечает, называя любую другую цифру.

Названный им номер тоже начинает шагать и повторяет вопрос «А почему…?» . Реагировать нужно быстро. Если кто-то из участников замешкался или не отреагировал вовсе (задумался о чем-то), то отдает фант – любой мелкий предмет – и выходит из игры. В конце все, отдавшие свои фанты, будут выполнять задания, которые дадут им остальные участники.

Игра «Угадай, кто это»

Ведущему завязывают глаза, но перед этим дают внимательно посмотреть на выстроившихся перед ним игроков. Потом его крутят на одном месте, а в это время остальные меняются местами, перемешиваясь в шеренге. Потом ведущего отпускают, и он, подойдя к кому-то одному из ребят, должен ощупать руками его одежду, но не голову, и угадать, кто перед ним стоит. Если угадывает, то меняется с игроком местами, и тот становится ведущим.

Отличное видео для тех, кто любит азартные игры на бумаге. Подборка из шести игр наверняка понравится и младшеклассникам и ученикам среднего звена.

Иры для старшеклассников

Игра в импровизацию

Отличными вариантами таких игр могут быть игры по литературной тематике, где ученики, разделившись на команды и втайне от противника загадав произведение, описывают его название невербальным способом или разыгрывают пантомиму – небольшой отрывок из этого произведения. Другие команды должны угадать, что это за произведение. Какая команда первой угадывает загаданную книгу, имеет право показать свою импровизацию.

Игры для детей на перемене в школе 7

Таким же образом можно загадывать животных, какое-то чувство, или название спорта, или страну. В общем, что угодно. Игру в таком случае можно проводить не командно, а индивидуально, где каждый из игроков выступает отдельно.

«Жаргонные словечки»

Опять все делятся на команды (на 2 или 3), и каждая команда на листочке записывает все жаргонные словечки, которые только может вспомнить и что они означают. Отдают листки ведущему, и он зачитывает, что там перечислено. Выигрывает команда, у которой будет записано больше всего словечек.

Игра в ассоциации

Словарный запас старшеклассников большой, а поэтому эта игра будет для них интересной. Ведущий задумывает слово, и говорит его на ушко кому-то из игроков. Тот, в свою очередь, придумывает к слову ассоциацию и говорит ее другому игроку. Таким образом предаются ассоциативные слова всем играющим.

Последний должен сказать свою ассоциацию и попробовать угадать, какое слово было загадано изначально. Если он терпит фиаско – то угадывает слово предпоследний игрок. И так до тех пор, пока кто-то не назовет правильное слово. Тогда угадавший первое слово становится ведущим.

Игра на артистичность «Антураж»

Ведущий раздает карточки, на которых написан антураж тех действий, которые должен показать игрок. Там могут быть надписи типа: «ты вратарь сборной по хоккею», или « ты звезда сериала «Игра престолов»», или «ты открываешь консервную банку», или «ты готовишь тортик» и т. д. Задача игрока – выполнить задание, но при этом спеть какую-то детскую песенку или рассказать детский стишок. Победителем станет самый артистичный игрок.

Конечно же, активных игр, в которые можно поиграть во время перемены, намного больше, но они требуют большего пространства, чем класс. Будем надеяться, что скоро все ограничения в школах снимут, и дети смогут отдыхать более активно.

Источник: mamamozhetvse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...