Игры в Вконтакте самостоятельно

Процесс создания игры — это сложный, многостадийный и многосоставной процесс, поэтому ответить на ваш вопрос не так уж и просто, но я попробую.

Давайте предположим, что вы спрашиваете с позиции геймдизайна. Тогда я бы посоветовала вам начать с проработки идеи.

ШАГ НОМЕР 1: РАБОТА С ИДЕЯМИ

У всех у нас есть игры, которые нас вдохновляют, которые мы любим. Мы знаем, как сделать их еще лучше, или хотим сделать похожее, но свое. Многие геймдизайнеры-теоретики мечтают выпустить свою ММОРПГ с открытым миром, или стратегию уровня Civilization, или мощный шутер от первого лица с нелинейным сюжетом.

Такие амбиции заслуживают уважения, но они, к сожалению, никогда не будут удовлетворены. Задумайтесь, почему ни одна российская игровая компания с многомиллионным капиталом не выпускает блокбастеры ААА класса?

Потому что работа эта сопряжена с огромными денежными затратами и огромными рисками, потому что если проект после разработки “не выстрелит”, то гигантские средства, потраченные на разработку, не вернутся. Все деньги игровой индустрии сосредоточены на западе, и конкурировать с выпускаемыми там проектами очень сложно.

ТРЭШ ИГРЫ В ВКОНТАКТЕ #1 — КЛОН MINECRAFT И ROCKET LEAGUE

Поэтому, если вы замахиваетесь на масштабный проект, то он должен по уровню графики, эффектов, наворочанности игровых механик быть конкурентоспособным хотя бы в среде бета-самцов жанра, что совершенно невозможно, если у вас нет опыта, средств и огромной команды. Как правило, начиная разработку такого проекта, геймдизайнер ненамеренно устраивает сам себе ад на земле.

Команда вся идет вразнобой, разработка проекта затягивается, постоянно возникают какие-то проблемы, для решения которых геймдизайнеру необходимо иметь 34 часа в сутках и как минимум шесть рук. Особые наркоманы начинают вливать такие мертворожденные проекты свои собственные деньги. В итоге вся эта канитель продолжается год или два, и геймдизайнер, измученный и истощенный с криком “это надо только мне одному, а больше никто работать не хочет”, бросает проект, испытывая отвращение к геймдизайну, к людям в целом и к себе в частности. Такой ошеломляющий провал как правило убивает в человеке желание попытаться снова чуть более чем полностью.

Вам нужно выбрать такой проект, который вы сможете реализовать небольшим коллективом и при этом впоследствии опубликовать его в сторах. В этой статье я не буду рассматривать площадки и способы продвижения проекта на них, скажу только, что самым простым вариантом для вашей первой игры является мобильный проект с последующей публикацией в первую очередь на Google Play, а затем в AppStore.

Что сказать о самой игре? Поверьте мне, даже если вы соберетесь создать примитивный тетрис, то вы столкнетесь с таким количеством сложностей и проблем, что вы удивитесь, как вообще кто-то умудряется выпускать в этом мире игры. Возьмите на вооружение концепт с небольшим количеством графики и простыми игровыми механиками.

ШАГ НОМЕР 2: ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Когда вы определились со своей идеей, первое что нужно сделать — попытаться сформулировать ее и дополнить деталями. Идея — это набор разрозненных мыслей. Хорошая идея — это продуманный и структурированный набор тезисов.

ЛУЧШИЕ ИГРЫ В ВК (ТОП 5)

Концепт-документ — это короткий документ (10-15 страниц), который относительно детально описывает вашу игру. Цели этого документа следующие:

  • содержать понятное описание концепции игры;
  • знакомить потенциальных членов вашей будущей команды с идеей игры;
  • являться отправной точкой для будущей детализации и документации.

1. Среда разработки

Мобильная платформа, или ПК, а может быть консоль или соцсети. Это, собственно, определит очень многое. Некоторые компании или издатели работают только с конкретными платформами. Выбор платформы также поможет определить среду разработки и выбрать игровой движок, что в свою очередь создаст определенные требования к программистам на проекте. Выбор платформы также определяет рекламную кампанию, и направление для маркетинговых работ.

2. Жанр, целевая аудитория

Выбор целевой аудитории также даст представление о том, как в дальнейшем продвигать проект, о том, какую нишу он займет на рынке игр, и даже о некоторых игровых механиках вашей игры.

3. Описание геймплея, список фич.
Фича — feature — это игровая механика, особенность игры. Это очень важный момент. Фактически, это первая серьезная информация, с которой столкнется человек, читающий ваш документ (первые два пункта представляют собой один абзац). Здесь вы должны максимально понятно описать, в чем, собственно, и состоит сам процесс игры.

1) Начать стоит с описания game loop — игрового цикла — последовательности действий, которые совершает игрок постоянно. Чтобы было понятно, о чем речь, приведу game loop известного мобильного проекта Clash of Clans:

На самом деле, игровых механик в игре Clash of Clans, конечно же, намного больше, но ключевой геймплей, который повторяется каждую гровую сессию — именно такой.

2) Далее перечислить более подробно основные игровые механики: что еще интересного и веселого игрок сможет делать в игре. Например: прокачка персонажа, или лечение раненых войск, или крафт уникальных предметов. Насколько полным будет это описание — зависит от типа документа.

4. USP — Unique Selling Points — уникальные особенности игры.
USP — это уникальные фичи, которые делают вашу игру особенной и которые должны привлечь игрока, заставить его выделить ваш продукт среди конкурентов в том же жанре. То, что другие люди выделяют в первую очередь, когда вы рассказываете им о своей идее, и будет являться вашими USP. Также в этот пункт попадают какие-то инновационные идеи, или необычное сочетание уже известных игровых механик.

Если вы не знаете, что написать в этот пункт, значит вы недостаточно хорошо продумали свою концепцию и открыв вашу игру, игроки не найдут в ней ничего нового и интересного и просто закроют ее.

Еще по теме:  Как удалить мертвых подписчиков Вконтакте

5. Сюжет, история мира.
Здесь нужно дать общее представление о сюжете и о том как механики, описанные выше обоснованы сюжетно. Можно также указать ключевых персонажей вашей истории с кратким описанием их характеров. Можно упомянуть основные конфликты, интересные сюжетных ходы, чтобы дать наиболее полное представление об игровом мире.

6. Контент

Это ваш примерный фронт работ. Конечно, на стадии идеи вам будет трудно продумать все детали, но это и не нужно, достаточно просто примерно посчитать то, что вам нужно будет сделать. Это поможет вам понять, какого размера команда вам потребуется для разработки, и возможно протрезветь на тему того, потянете ли вы вообще масштаб, который задумали. Посчитать количество персонажей, квестов, диалогов, бэкграудов, объектов и прочего и записать списком в документ.

7. Стиль графики с референсами.

Если вы сами не рисуете, найдите в сети референсы на то, как вы хотите, чтобы выглядела ваша игра, скриншоты их других игр, работы художников, палитры цветов. Добавьте эти картинки с небольшим текстовым описанием: что самое важное на той, или иной картинке.

ШАГ НОМЕР 3: ПОИСК КОМАНДЫ

Если вам удалось сформулировать ценную и интересную идею, то теперь ее необходимо разделить с другими людьми. Попробуйте поискать разработчкиков в инди-пространствах, на форумах, или в тематических группах. Это не очень простой шаг.

Постарайтесь остановить свой выбор на таком концепте, для разработки которого потребуется не более 4 человек. При более многочисленной команде начнется искажение и искривление планов и вы не сможете ее контролировать, потому что работать вы все будете, скорее всего, удаленно.

Заранее составьте план разработки и четкую презентационную документацию по проекту, чтобы доказать свою компетентность и серьезность своих намерений. Не принимайте людей в команду «за ради Христа», выставляйте четкие требования к возможным кандидатам, чтобы сразу дать им понять всю меру ответственности, которую вы от них ждете. Ищите команду в группах по геймдизайну, программированию и концепт-арту, на форумах типа gamedev.ru. Не переживайте, если поиск займет много времени. В данном случае важнее всего качество, а не количество.

Когда сложный процесс поиска команды закончен, вам остается самое сложное — руководить ею так, чтобы она не разбежалась и не рассыпалась, а проект был выполнен в намеченный срок.

Как работать с программистами можно почитать тут:

ШАГ 4: РАЗРАБОТКА

Когда вы беретесь за самостоятельный проект, который вы будете, вероятнее всего, делать в свободное от работы и учебы время — главное сохранять системность. До того, как позвать остальных членов команды в свой проект, попробуйте самостоятельно составить себе расписание, по которому вы будете работать (подготавливая документацию, например) несмотря ни на какие другие дела. Ведь работа над игрой — это как вторая работа. Ни прогуливать, ни пропускать нельзя, потому что если вы, самый замотивированный в мире человек, будете это делать, то что же тогда будет с остальной командой?

Для того, чтобы суметь построить свой рабочий процесс над проектом, нужно ознакомиться с уже существующими методологиями работы. Существуют целые системы циклов производств, которые помогут вам системно подойти к разработке.

О методологиях работы над проектом можно почитать вот тут:

Если к вам подключится еще человек, или два, можно обсуждать нюансы вашей идеи и детализировать документацию по проекту. То есть, брать каждый отдельный пункт написанного ранее концепт-документа и превращать его в отдельный набор документации. Не бывает так, что вы напишете огромный дизайн-документ, отдадите его команде и — вуаля — игра готова. Написание дизайн-документации по проекту — это кропотливый и долгий процесс, который заключается в логическом разделении элементов проекта на группы механик и методичном описывании принципов их работы вплоть до закорючки.

О системе дизайн-документации и принципах ее написания можно почитать вот тут:

Разработка собственного проекта это, как правило, адский труд, требующий огромной мотивации, целеустремленности, умения структурировать и систематизировать работу на насколько месяцев вперед, уверенности в своей идее и хорошего ее понимания. Правильно оцените свои силы и будьте уверены в себе, и тогда все ваши старания непременно окупятся.

Источник: yandex.ru

Игры ВК играть онлайн — лучшие приложения в Контакте

ВКонтакте — это самая популярная русскоязычная социальная сеть на всем пост-советском пространстве. Но помимо игр там есть масса других сторонних сервисов и приложений. И вот как раз эти игры и приложения очень сильно привлекают разностороннюю аудиторию. Это при том, что в основном все запускают их в браузере, не особо задумываясь о переносе игры.

А ведь не всегда приложение работает стабильно. Иногда хочется поиграть, но нет интернета. В этом случае вы можете предварительно скачать бесплатные игры ВК на Windows. И наслаждаться ими даже без использования браузера. А теперь о том, как скачать игру ВК на ПК.

Чтобы скачать игру ВК, придется повозиться со сторонними сервисами и клиентскими программами. По другому этот инструментарий на данный момент не реализован. Ниже вы узнаете о том, как скачать бесплатные игры ВК на Windows. И что делать если ни один из популярных способов не срабатывает.

Скачивание игр из ВК

Одним из самых простых способов является инсталляция приложений, которые изначально были адаптированы под клиентскую платформу. Кстати, есть смысл использовать и те игры, что реализованы в виде приложения на смартфон. Их вы тоже сможете использовать на компьютере, но только после установки соответствующей программы-эмулятора.

Способ 1: скачивание напрямую из социальной сети ВКонтакте

Вы можете скачать игры из VK напрямую. Если для них есть специальные клиентские приложения. Такие проекты имеют отдельную пометку и вынесены в отдельную вкладку. Всё благодаря тому, что игровой центр Mail уже давно интегрирован в инфраструктуру приложений Вконтакте.

Скачать игру ВК таким методом можно. Но вам придется завести аккаунт и в игровом центре. Без этого ничего сделать не удастся, так как формально, социальная сеть уже давно вписана в структуру Mail.

Итак, чтобы скачать игры из ВК на компьютер таким способом, нужно:

  1. Первым делом открыть главное меню игры. Это вкладка в левой части страницы. Вы открываете игры и переходите в нижнюю часть страницы. Там находится панель с вкладками, нажмите на «Ещё».
  2. В строчке появится пункт «для Windows». Выберите этот пункт.
  3. Нажмите на иконку нужного проекта. Как вы можете заметить, далеко не все проекты представлены клиентскими приложениями.
  4. В верхнем правом углу вы сможете найти кнопку загрузки. Нажмите ее. Не перепутайте с «поделиться», это другая функция.
  5. После этого на экране появится диалоговое окно для сохранения. Тут вам придётся выбрать нужную директорию на своем жестком диске, куда всё будет сохраняться. Выбрав нужное место нажмите на кнопку Сохранения. Готово, 50% сделано.
Еще по теме:  Кто с интернов Вконтакте

Установка через Игровой центр Mail.ru

Теперь вам нужно найти на панели загрузок специальный инсталляционный загрузочный файл. Он необходим для запуска Игрового центра. Без использования этого файла скачать бесплатно игру ВКонтакте на компьютер вы нормально не сможете.

Запустив этот файл вы инициируете процесс инсталляции. Фактически, ничем процесс установки функционально не отличается от того, что происходит с обычными играми. Вы просто выбираете директорию для инсталляции и соглашаетесь со всеми предложениями, кроме рекламы и установки дополнительных сервисов.

Внимательно следите за галочками, иначе случайно установите себе еще с десяток сервисов от Mail, которые вам совершенно точно не нужны.

Появившееся рабочее окно игрового центра уведомит вас о необходимости авторизации в системе. Если вы не зарегистрировали аккаунт в этой системе, придётся это сделать отдельно. Без авторизации ничего не получится сделать.

Если вы хотите получать бонусы в играх, подключите свою учетную запись ВКонтакте. Это поможет получить некоторое преимущество в отдельных игровых проектах.

Процесс загрузки приложения вы сможете смотреть на странице игры в интерфейсе Центра. Тут же вы сможете отменять процесс загрузки или что-нибудь менять в процессе.

После того как инсталляция и процесс скачивания закончатся (в контексте игрового клиента это один процесс), на мониторе появится уведомление. Готово, осталось только запустить клиент.

Способ 2: использование эмулятора BlueStacks 4

А теперь нужно разобраться с тем, как запускаются проекты, адаптированные под мобильные приложения. Их тоже можно запускать на ПК, но схема действий немного отличается от того, что описано выше.

Скачать игру ВК можно и в виде смартфонного приложения. Но воспользоваться этим способом удастся лишь при условии, что такая программа есть для портативных устройств. Тут все еще проще, так как большая часть процесса автоматизирована. Тут вам не нужно скачать программу для игр ВКонтакте. Но установить эмулятор для запуска приложений Android все-таки придётся. Последовательность действий следующая:

  1. Загружаем инсталлятор BlueStacks 4 (он есть на нашем ресурсе по ссылке внизу обзора).
  2. Запускаем скачанный файл и нажимаем кнопку инсталляции.
  3. После того как процесс установки будет завершен, появится новое окошко. Это инициализация. Здесь все будет происходить без вашего участия, главное ничего не прерывать. Во избежание проблем.
  4. После инсталляции и инициализации остается настроить эмулятор правильным образом. Выберите страну и нажмите кнопку «начать». Появится экран запуска.
  5. После этого нужно будет авторизоваться посредством своей учетной записи Google. Если таковой обзавестись еще не успели, обязательно зарегистрируйте ее. Это можно сделать в интерфейсе эмулятора.

После инсталляции эмулятора обязательно перезагрузите свой компьютер. Это важно.

На страницах нашего сайта есть скриншоты дальнейшей установки по каждой игре. Чтобы увидеть весь каталог игр из ВК, которые можно загрузить таким способом, перейдите по ссылке ниже.

Игры из ВКонтакте

Видео-инструкция

Публикация iFrame / HTML5 игры во ВКонтакте. Основы

Сразу давайте обозначимся: тема API ВК тут рассматриваться не будет, ее я затрону в будущих материалах, так как она довольно обширна и представляет хорошие возможности. В этой статье будет самая основная часть: написание игры и публикация ее в социальной сети, как запускаемое приложение. Что потребуется для работы: — Текстовый редактор (на ваш вкус) — Любой браузер, поддерживающий HTML5 — Немного свободного времени

Часть 1. Игра на HTML

Думал, что можно использовать в качестве примера, пусть это будет та же игра, что и в видеоуроке про «Две шкатулки». Суть ее проста: перед пользователем есть две шкатулки, кликом по любой из них либо прибавляется, либо отнимается значение «score».

Вся игра изнутри выглядит так:

И ее файлы с комментариями:
Файл index.html
Две шкатулки // Инициализируем сцену scene= createScene(‘iCanvas’, ‘#EED6C6’); // Разворачиваем приложение на весь экран scene.fullScreen(true); // Инициализируем устройство ввода initInput(scene); // Создаем менеджер постэффектов post= createPost(scene); // Создаем меню createMenu(); // Создаем игру createGame();

onload=«startGame(Menu, 30)» означает, что игра будет запущена с игрового состояния Menu с частотой кадров в 30.
Файл menu.js
function createMenu() < // объявляем глобальные переменные selection= 0; // Создаем объект, указывающий на выделенный пункт menuSelector= createRect(vec2df(50, 50), vec2df(30, 30), ‘#CD8181’); // СОздаем два прямоугольника, отвечающие за выбор того или иного пункта menuItem1= createRect(vec2df(190, 100), vec2df(300, 50), ‘#AAA189’); menuItem2= createRect(vec2df(190, 220), vec2df(300, 50), ‘#AAA189’); >// Описываем игровое состояние Menu function Menu() < // Обновляем позицию курсора input.upd(); // Если пользователь кликнул if (input.lClick) < // Если клик по первому пункту меню if (input.onNode(menuItem1)) < // Если он уже был выбран, сменяем игровое состояние, иначе выделяем его if (selection == 0) < setActivEngine(Game); >else < selection= 0; >> // Аналогично для второго пункта меню else if (input.onNode(menuItem2)) < if (selection == 1) < setActivEngine(Records); >else < selection= 1; >> // Отменяем ввод, чтобы срабатывало только на однократные нажатия input.cancel(); > // Если выбран первый пункт, то двигаем выделение к нему if (selection == 0) menuSelector.moveTo(menuItem1, vec2df(-40, 0)); // Если второй, то ко второму if (selection == 1) menuSelector.moveTo(menuItem2, vec2df(-40, 0)); // Отрисовываем пункты меню menuItem1.draw(scene); menuItem2.draw(scene); // вращаем указатель menuSelector.turn(5); // отрисовываем menuSelector.draw(scene); // теперь выводим текст scene.drawTextOpt( vec2df(200, 115), // Позиция ‘Сыграть!’, // Текст ‘bold 20px sans-serif’, // Шрифт (аналогично CSS) ‘white’, // Цвет текста ‘black’, // Цвед обводки 2 // Толщина обводки ); scene.drawTextOpt( vec2df(200, 235), // Позиция ‘Рекорды!’, // Текст ‘bold 20px sans-serif’, // Шрифт (аналогично CSS) ‘white’, // Цвет текста ‘black’, // Цвед обводки 2 // Толщина обводки ); scene.drawTextOpt( vec2df(150, 20), // Позиция ‘Две шкатулки!’, // Текст ‘bold 30px sans-serif’, // Шрифт (аналогично CSS) ‘#478EA4’, // Цвет текста ‘white’, // Цвед обводки 2 // Толщина обводки ); // добавляем плавности при движении и вращениях post.motionBlur(5); > // Игровое состояние Records, если пользователь выберет пункт меню «Рекорды» // Пока это меню нефункционально function Records() < // Если пользователь кликнул в любое место, отправляем его // обратно в меню и отменяем ввод if (input.lClick) < setActivEngine(Menu); input.cancel(); >// выводим текст scene.drawTextOpt( vec2df(150, 20), // Позиция ‘Рекорды’, // Текст ‘bold 30px sans-serif’, // Шрифт (аналогично CSS) ‘#478EA4’, // Цвет текста ‘white’, // Цвед обводки 2 // Толщина обводки ); >

Еще по теме:  Как можно познакомиться с девушкой в Вконтакте диалог

Для справки

vec2df() — это конструктор объекта, хранящий в себе две переменные: x и y в вещественном типе, если нужно использовать только целые, для этого есть vec2di()

Источник: 3dgitter.ru

Угадай число

Создайте игру, в которой пользователь должен угадать случайное число из диапазона чисел. Используйте подсказки, чтобы спросить пользователя об их предположениях и предоставить обратную связь о том, являются число больше или меньше.

На нашем сайте есть статья про то, как создать игру «Угадай число» на JavaScript.

Виселица

Создайте игру, в которой пользователь должен угадать скрытое слово, вводя буквы по одной за раз. За каждое неверное предположение рисуйте часть виселицы, пока игра не закончится. Также ограничьте игру по времени.

Запоминание карт

Создайте игру, в которой пользователь должен сопоставить пары карточек с одинаковым изображением. Используйте массивы для хранения изображений и рандомизации расположения карт на игровом поле. Сделайте так, чтобы пользователь мог выбирать разные темы карточек: животные, растения, еда, страны и т. д.

Змейка

Создайте классическую аркадную игру, в которой пользователь управляет змейкой, которая становится длиннее по мере поедания пищи. Используйте массивы для сохранения положения змеи и создайте систему обнаружения столкновений, чтобы завершить игру, когда змея ударится о стену или собственное тело. Не забудьте добавить уровни сложности, которые влияют на скорость змейки.

На нашем сайте есть статья про то, как создать игру «Змейка» на JavaScript.

Крестики-нолики

Создайте игру, в которой два игрока по очереди помечают X и O на сетке 3×3. Используйте массивы для хранения игрового поля и проверки условий выигрыша после каждого хода.

На нашем сайте есть статья про то, как создать игру «Крестики-Нолики» на JavaScript.

Саймон

Создайте игру, в которой компьютер воспроизводит набор звуков, а пользователь должен повторить этот набор. Используйте массивы для хранения последовательности звуков и добавляйте уровни сложности, чтобы увеличить длину и сложность паттерна.

Бей крота

Создайте игру, в которой пользователь должен нажимать на движущихся кротов, чтобы набрать очки. Используйте JavaScript, чтобы случайным образом сгенерировать местоположение крота, и добавьте таймер для увеличения сложности по ходу игры.

Breakout

Создайте классическую аркадную игру, в которой пользователь управляет платформой, чтобы отбивать мяч и разбивать блоки. Используйте массивы для хранения положения блоков и добавьте систему обнаружения столкновений, чтобы определить, когда мяч попадает в блок или платформу.

Сапер

Создайте игру, в которой пользователь должен нажимать на квадраты, чтобы проверить, есть ли мина. Используйте массивы для хранения местоположения мин и добавьте систему пометок для обозначения предполагаемых мин.

Астероиды

Создайте классическую аркадную игру, в которой пользователь управляет космическим кораблем, стреляющим в астероиды. Используйте массивы для хранения положения астероидов и добавьте систему обнаружения столкновений, чтобы определить, когда космический корабль столкнется с астероидом.

Платформер

Создайте игру, в которой пользователь управляет персонажем, который должен прыгать и пробегать через ряд платформ, чтобы добраться до конца. Используйте массивы для хранения положения платформ и добавьте систему обнаружения столкновений, чтобы определить, когда персонаж ударяется о платформу или падает с экрана.

Space Invaders

Создайте классическую аркадную игру, в которой пользователь управляет космическим кораблем, который стреляет по флоту инопланетян. Используйте массивы для хранения местоположения инопланетян и добавьте систему обнаружения столкновений, чтобы определить, когда пуля космического корабля попадает в инопланетянина.

Пинг-Понг

Создайте классическую аркадную игру, в которой два игрока управляют ракетками, чтобы отбивать мяч вперед-назад. Используйте массивы для хранения положения лопастей и мяча и добавьте систему обнаружения столкновений, чтобы определить, когда мяч попадает в ракетку.

Tower Defense

Создайте игру, в которой пользователь строит и модернизирует башни для защиты от волн врагов. Используйте массивы для хранения местоположения башен и врагов и добавьте систему определения маршрута, по которому идут враги.

Блэкджек

Создайте игру, в которой пользователь играет против компьютера, чтобы максимально приблизиться к 21 очку, не переходя границу. Используйте массивы для хранения колоды карт и добавьте систему подсчета очков для определения победителя.

Flappy Bird

Создайте игру, в которой пользователь управляет птицей, которая должна пролететь через ряд труб, не касаясь их. Используйте массивы для хранения положения труб и добавьте систему обнаружения столкновений, чтобы определить, когда птица ударяется о трубу или падает с экрана.

Пазлы

Создайте игру, в которой пользователь должен расположить набор плиток в правильном порядке, чтобы завершить картинку или узор. Используйте массивы для хранения положения плиток и добавьте условие выигрыша, чтобы проверить, решена ли головоломка.

Гонки

Создайте игру, в которой пользователь управляет автомобилем, который должен соревноваться с другими автомобилями, чтобы добраться до финиша. Используйте массивы для сохранения местоположения других автомобилей и добавьте систему контроля скорости и ускорения, чтобы создать реалистичную игру.

Космический шутер

Создайте игру, в которой пользователь управляет космическим кораблем, который стреляет по вражеским космическим кораблям. Используйте массивы для сохранения местоположения вражеских космических кораблей и добавьте индикатор здоровья.

RPG Battle

Создайте игру, в которой пользователь управляет персонажем, который должен сражаться с врагами, используя пошаговую боевую систему. Используйте массивы для хранения местоположения врагов и добавьте систему прокачки и апгрейдов, чтобы сделать сражения более сложными.

Заключение

Разработка игр — это веселое и увлекательное путешествие, требующее творчества, терпения и тяжелой работы. С этими 20 крутыми идеями для новичков вы сможете начать создавать свои собственные игры. Помните, что ключ к успеху в разработке игр — начать с малого и постепенно наращивать свои навыки и знания. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое. Кто знает, может быть, именно вы создадите следующий большой хит в игровой индустрии.

Источник: codelab.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...