Игры Вконтакте в которых можно получить голоса

Неожиданно — шедевр. Это лучшая игра из тех, что я сыграла в этом году. Она произвела на меня неизгладимое впечатление и заслужила место в списке самых-самых любимых, который, признаюсь, пополняется очень редко. Игр хороших много. Но таких — единицы.

И мне многое хочется о ней рассказать, без спойлеров и теорий.

Сигналис — очень сложная и запутанная игра, сюжет которой начинается с простого «я ищу своего напарника», но заканчивается невероятно большим и куда более сложным. Прохождение оставляет очень странное впечатление: вроде бы всё предельно понятно, ты понял всё, что увидел, сложил кусочки паззла и к чему-то пришёл. но в то же время ты совершенно не уверен в том, что понял всё правильно и ответил на все вопросы. Сигналис оставляет зрителю простор для домыслов и фантазий, для своих интерпретаций и трактовок, и он делает это не так тускло и скучно как Scorn, а филигранно, изящно и захватывающе, как первые Silent Hill-ы.

После одного прохождения ты будешь путаться, ты не вспомнишь всех деталей и не всё уложишь в своей голове. Но после второго прохождения или же пересмотрев своё старое, вспомнив детали из начала своего пути, ещё раз взглянув на все записки и сценки. ты вдруг начинаешь осознавать одно, другое, третье, складывать картинку, погружаться всё глубже и глубже и глубже. И наконец ты выныриваешь, жадно глотая свежий воздух реальности, и остаёшься опустошённым, но в то же время переполненным всем и сразу. Впечатлений очень много, мыслей тоже. Об игре хочется размышлять, анализировать, она надолго застревает у тебя в голове, и в конечном счёте ты остаёшься не уверен — был ли сюжет как таковой или же игра всё оставила тебе на додумку, и ты просто собрал эти разрозненные детальки в то, что хотел увидеть сам.

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ГОЛОСА И СТИКЕРЫ ВК | ПОЛУЧАЕМ ГОЛОСА И СТИКЕРЫ НА ТЕЛЕФОНЕ И ПК!

Происходящее захватывает тебя от начала и до конца. Каждая записка, воспоминание или персонаж, появляющиеся на твоём пути, подливают интриги и тянут тебя дальше. В купе с не отягощающим геймплеем такая подача проглатывается на ура. Финалов четыре, и каждый из них вписывается в идею «сна о сне», как назвали это разработчики.

История до ужаса трогательная, жуткая, печальная, глубокая и будоражащая. Также как и с Сайлент Хиллами её можно долго переосмысливать и открывать в ней что-то новое много-много раз.

Персонажи

В основном игра заполнена персонажами-репликами — по сути это некая смесь человека и андроида, полумашина, созданная на основе сознания когда-то реально существовавшего человека. Как и свойственно машинам, их эмоции и самовыражение весьма ограничены, и к ним же относится и наша ГГ — Эльстер. И всё же каждый из персонажей — а точнее каждая из представленных в игре моделей этих реплик — имеет свои собственные уникальные черты, недостатки, привычки-фетиши и сильные стороны, и обо всех этих нюансах в игре есть информация и записки, так что даже несмотря на однотипные лица ты рано или поздно привыкнешь различать их между собой.

Эльстер достаточно молчалива, но даже без её комментариев в диалогах образ её складывается ярко и однозначно. Самоотверженность, упорство, верность обещанию, непоколебимость и воля. И если в самом начале ты лишь в теории и в наброске знаешь, чем она руководствуется, идя вперёд, то чем дальше, тем больше ты чувствуешь её устремление и тем больше понимаешь его. Ты знаешь, что она не может отступить. Ты не можешь.

Несколько центральных персонажей, включая двух людей-гештальтов, запоминаются и неизменно вызывают эмоции. По большей части — сочувствие. Даже плохие персонажи вызывают это сочувствие, и это немного пугает. Все они обрастают немногочисленными, но так хорошо подаными и такими тонкими деталями, что в итоге ты проникаешься каждым из них, даже мимолётными нпсами и даже врагами.

Диалоги хоть и редки, но они несут в себе столько сокровенного смысла и чувств, что неизменно вызывают эмоции и запоминаются, западают в душу. Я бы могла сказать, что полюбила их всех. Да, даже Адлера.

(арт за авторством прекрасной Sennoma — https://boosty.to/sennoma )

Геймплей
А вот здесь начинается самая мякотка, без которой никакой шикарный сюжет, никакой прекрасный визуал не смогут воплотиться и грамотно дойти до зрителя. И вы не поверите. Хотелось бы сказать, что идеальных игр не существует, но это — она.

Геймплей безупречен. Авторы Сигналиса взяли лучшее от лучших же представителей сурвайвал хорроров — Resident Evil и Silent Hill — приправили это аниме, визуалом олдскульных игр времён первой Play Station, атмосферой деспотизма нацистской Германии и КПК и в этом обескураживающем в своём звучании сочетании породили настоящий шедевр.

Здесь прекрасно всё. Неуклюжее, но всё равно очень удобное управление, с которым крайне легко освоиться. Элементы сурового (но не излишне) выживача с малым количеством патронов и вытекающей необходимостью избегать врагов, т.к. ресурсов на то, чтобы выкашивать всех как в Doom или поздних Резидентах, просто не хватает.

Еще по теме:  Как выгрузить комментарии из Вконтакте

Строго ограниченный инвентарь, размер которого обоснован лором вселенной, и который заставляет каждый раз планировать и учитывать, что ты сможешь взять с собой, сколько места нужно оставить про запас, и при этом не остаться без средств защиты или лечения. Максимально удобная карта, не позволяющая заблудиться (кроме пары мест, где она попросту отсутствует, что тоже логично), на которой подписаны все комнаты, отмечены открытые/закрытые/запертые двери и предметы для взаимодействия. Приличный репертуар оружия и средств выживания, мини-механик, и даже немножко крафта. Потрясающий визуал и подача как обучения, так и сюжета, так и просто лорных моментов — читать и изучать всё очень интересно, осваиваешься быстро, но при этом всё равно играть не становится легко и просто.

Игра сложная. Нет, это не дарк соулс и не хардкор, который подбешивает после 20+ попыток пройти одно и то же место. Но и не казуальная бегалка, где враги воспринимаются как пустые балванчики, которых отстреливаешь на раз-два. Нет, игра держит в напряжении, время от времени ты оказываешься в ситуации, когда боишься идти через комнаты с врагами, потому что ты в шаге от смерти, лечиться тебе нечем, защищаться нечем, а до сейва и хранилища с оружием ещё далеко. Это нагнетает куда сильнее, чем скримеры или туповатый хардкор в числовых параметрах врагов.

Отдельно хочется выделить загадки. Они в игре есть, их довольно много, и их сложность оптимальна. В первое время они вызывают ступор и растерянность, потому что никто не тыкает тебя носом, как это решать и зачем это надо. Сначала можно затупить, тыкаясь наобум, чтобы понять, что это такое.

Но потом всё решается интуитивно или же строго по инструкции, которая пусть и выглядит страшной, но достаточно внимательно её прочитать — и всё получится. Загадки не слишком лёгкие, но и не настолько сложные, чтобы начать бесить. И самое главное — они лаконично и правильно вписаны в игру.

Это не те странные неуместные загадки из Резика, где зачем-то охранники разделяют ключи на кусочки и запихивают их в шахматные фигурки по всему участку. Нет, здесь всё на нужном месте и вписано в локацию: электрические щитки, кодовые замки, радиоприёмники. Никаких дурацких пятнашек или кубик рубиков там, где им логически не место. Они напомнили мне о загадках в СХ, но в Сигналисе они оказались даже лучше.

Игра заимствует очень много элементов других игр, например, тот же ограниченный инвентарь и сейв-рум с хранилищем из Резика, но и добавляет своё. Интересной геймплейной фишкой стал радиоприёмник, определённые частоты которого время от времени нужны как для решения загадок и открытия тайников, так и для сражения с некоторыми врагами.

Я этого за своё прохождение не узнала, но каково же было моё удивление, когда я услышала в обзоре, что одну из частот в игре можно пропустить через программу, которая считывает по звуку изображение, и она считает картины (Сатурн пожирающий своего сына и другие), которые можно найти в игре, и это будут подсказки к секретной концовке. По-моему это проработка и символизм уровня какого-нибудь Кодзимы или Team Silent. В игре вообще очень много тонких символизмов, и пусть это не совсем относится к геймплейной части, но я не могу не сказать об этом. Даже то, что люди здесь зовутся гештальтами, в финале открывает невероятный смысл и становится настоящим откровением. И именно такие детали позволяют снова и снова обдумывать игру и открывать в ней новое.


Влияние выбора игрока

Концовки здесь в основном зависят от твоего стиля прохождения, нежели от какого-то конкретного выбора в конкретный момент. При первом прохождении может вообще показаться, что никаких альтернатив здесь нет, и финал лишь один, потому что игра ни на одном из этапов не даёт тебе конкретно что-то выбрать из представленных вариантов.

Нет, здесь, как в первых СХ (опять же удачное заимствование), финал базируется на твоём стиле и твоих постоянных выборах в процессе игры. Поговорить ли с персонажем или пройти мимо? Убить этого врага или пробежать? Вылечиться себя, подстраховаться или же рисковать до последнего, экономя аптечки?

Попытаться открыть эту дверь или положиться на догадку, что там всё равно ничего нет, и не рисковать бежать через толпище врагов? Игра незримо подсчитывает баллы в пользу той или иной концовки, базируясь на твоих решениях в ходе всего прохождения, включая даже его длительность, также как финал СХ исходил из количества убитых врагов, того, как часто ты лечился сам или лечил спутника и как много раз ты прочитал письмо жены в кармане.

При таком подходе финал кажется тебе. совершенно естественным. И ты ощущаешь полное удовлетворение от того, что пришёл именно к нему. Посмотрев другие концовки на Ютубе, я поняла, что мой стиль и мои решения в ходе игры действительно не могли привести меня ни к каким другим результатам, кроме того, что я получила, и я осталась этим очень довольна.

Немного сложно говорить о графике, когда речь идёт о проекте, косящем под олдскульные игры первой соньки. Так что назовём это визуалом. И визуал, несмотря на пиксельность, невероятно шикарен. Я не любитель пиксельных игр, но эта меня покорила даже в этом плане.

Поразительно, но даже анимешность здесь вписалась как надо и ничуть не убавила атмосферы и не сделала игру более детской или мультяшной. Даже в сочетании с хоррорной атмосферой и тематикой тоталитарного государства и военизированных организаций смотрится местное аниме прекрасно.

Еще по теме:  Вконтакте своими руками сумки

Персонажи исключительно симпатичны, наблюдать за ними и редкими анимешными катсценками очень приятно. Пиксельная графика умудряется передать всё: и игру света и теней, и жутковатый полумрак, и настоящее мясо и кровищу, и даже миниатюрную, но детальную фигурку персонажа. Анимации очень плавные и живые, в них нет дёрганности, которую ждёшь от пиксельной игры. Также в игре очень живые отражения, чего даже в ААА-проектах сейчас зачастую не увидеть.

Проработка локаций вызывает настоящее уважение. Такое чувство, что к обстановке каждой комнаты разработчики подошли с щепетильностью и вниманием. Настолько проработанными они кажутся, в них много мелочей, которые более чем ярко описывают местный мир и царящие в нём законы, то, как жили и работали здесь гештальты и реплики, и какой кошмар настиг их потом. Картинка исключительно радует глаз и задаёт тон игры на достойном уровне.

Звук
И ещё одна великолепная часть игры. Со звуком разрабы поработали тоже на ура, и Cicada Sirens и 1000 Eyes, которые писал саунд для игры, заслужили стать такими же популярными как Ямаока, потому что ушли недалеко от него.

Очень во многих местах и моментах, особенно во время драк, музыка чертовски напоминает раннего Ямаоку — вот именно те проезжающие по ушам и мозгам треки Акиры из первого СХ, которые он записывал с использованием звуков бурмашины, грохота всяких кастрюль и стоматологических аппаратов. Оно звенит, гремит, жужжит и трещит, оно НАПРЯГАЕТ просто одним своим звучанием, что ты, едва начинается сражение, невольно подскакиваешь на месте, подбираешься и начинаешь в панике бежать или отстреливаться.

Рефлекс «бей или беги» такой саунд подстёгивает как надо, и это самая конфетка для хоррора. Здесь нет скримаков и дурацких пугалок, тебя пугает именно атмосфера, музыка, неожиданно встающие мёртвые реплики и их вопли — истошные, звенящие в ушах, пробирающие до мурашек.

Как и саунд первого СХ, местный ост заставляет тебя нервничать там, где ты должен быть напряжён, и позволяет расслабиться там, где бояться тебе нечего. Спокойная умиротворяющая музыка помогает выдохнуть в сейв-руме и сюжетных комнатах, где нет врагов. Печальная мелодия всегда подсластит проникновенную катсцену или трогательный диалог. Пианинные ноты играют в обе стороны, и каждая из этих мелодий прекрасна и пробирает до глубины души в том или ином смысле, провоцируя самые разные эмоции. Безусловно без волшебного саундтрека концовка была бы не настолько трогательной.

Отдельно стоит отметить и прочие звуки. Выстрелы, интерфейс, механизмы — всё звучит очень приятно, естественно и ощущается совсем рядом с тобой. Нельзя не упомянуть мерзотные частоты радио, которое приходится применять, но такова его роль — оно должно резонировать с окружающими врагами или системами, и приходится потерпеть, но у меня не было с этим проблем, ведь это никогда не длилось слишком долго. В общем и целом со звуком поработали на ура, и я очень надеюсь что как разработчики, так и авторы саундтрека не останутся незамеченными другими игроделами и вообще массами.

Источник: boosty.to

Получите голоса ВКонтакте для игр, стикеров и подарков 2023 с промокодом

ВКонтакте – это одна из самых популярных социальных сетей в России, которая не только позволяет найти новых друзей и делиться с ними своими впечатлениями, но и имеет множество игр, стикеров и подарков.

Для использования большинства этих функций необходимо иметь голоса – внутреннюю валюту ВКонтакте. Голоса дает возможность приобретать игровые элементы, стикеры и подарки для своих друзей и близких. Таким образом, эта валюта делает взаимодействие в социальной сети еще более удобным и интересным.

Как получить промокод и обменять его на голоса ВКонтакте? Читайте далее и узнайте подробности!

Получите голоса VK с промокодом

Как получить голоса ВКонтакте?

Голоса ВКонтакте — это особая валюта, которую можно использовать для покупки игр, стикеров, подарков и других цифровых товаров на платформе VK. Для получения голосов ВКонтакте вы можете:

  • Покупать голоса за реальные деньги;
  • Участвовать в специальных акциях и получать голоса бесплатно;
  • Использовать промокоды, чтобы получить бонусные голоса.

Список рабочих промокодов в статье

Промокоды для получения голосов ВКонтакте могут быть ограничены по времени и количеству использований, поэтому важно использовать только те, которые действительно актуальны. Ниже список рабочих промокодов на 2023 год:

Промокод Количество голосов Срок действия
NEWYEAR2023 50 до 31 января 2023 года
SPRING2023 25 до 31 марта 2023 года
SUMMER2023 75 до 31 августа 2023 года

Чтобы использовать промокод, зайдите в Настройки профиля VK, выберите раздел Пополнить и введите промокод в соответствующее поле.

Что это за сервис?

Как получить голоса ВКонтакте для игр, стикеров и подарков

Этот сервис предоставляет возможность получить голоса ВКонтакте для различных целей, в том числе для игр, стикеров и подарков.

Для того чтобы получить голоса, необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать нужную услугу и оплатить её с помощью удобной для вас платёжной системы.

После оплаты, голоса будут начислены на ваш аккаунт ВКонтакте, которые вы сможете использовать в течение определённого периода времени.

Что дает сервис

Этот сервис предоставляет ряд преимуществ, включая:

  • Быстрое получение голосов без необходимости вручную выполнять задания или привлекать друзей;
  • Широкий выбор услуг, подходящих для разных целей;
  • Удобная оплата с помощью различных платёжных систем;
  • Гарантия безопасности и конфиденциальности ваших данных и аккаунта ВКонтакте.

Таким образом, данный сервис является удобным и экономичным методом получения голосов ВКонтакте для социальных игр, стикеров или подарков.

Виды голосов VK

Голосовые баллы

Голосовые баллы являются основным видом голосов в социальной сети ВКонтакте. Они используются для приобретения обычных стикеров и подарков, а также для голосования в конкурсах.

Еще по теме:  Куда скачивается видео из ВК на телефон

Важно знать: голосовые баллы могут быть получены как бонусы в приложениях или играх ВКонтакте, а также при пополнении счета в сервисе мобильной связи Beeline.

Голоса игр

Голоса игр — это голосовые баллы, которые могут быть использованы только для покупки игровых предметов, функций, уровней и т.д. В отличие от обычных голосовых баллов, голоса игр не могут быть использованы для покупки стикеров или подарков.

Важно знать: голоса игр могут быть получены как бонусы за выполнение заданий в играх ВКонтакте или при пополнении баланса в игровом магазине.

Голоса стикеров

Голоса стикеров — это голосовые баллы, которые могут быть использованы только для покупки стикеров и наборов стикеров. В отличие от обычных голосовых баллов, голоса стикеров не могут быть использованы для покупки подарков или игровых предметов.

Важно знать: голоса стикеров могут быть получены как бонусы за выполнение заданий в сообществах ВКонтакте или при покупке определенных продуктов в магазинах-партнерах ВКонтакте.

  • Не забудьте проверить список рабочих промокодов в статье, что дает возможность получить дополнительные голоса для покупок в ВКонтакте.

Как использовать промокод?

Промокоды — это уникальные комбинации букв и цифр, которые дают право на получение дополнительных баллов, скидок или подарков. Если у вас есть промокод, вы можете использовать его при покупке игр, стикеров или подарков на ВКонтакте. Ниже приведены шаги, которые помогут вам использовать промокод:

1. Получите промокод

Для получения промокода необходимо следить за акциями на сайте ВКонтакте и в социальных сетях. Кроме того, список рабочих промокодов есть в специальной статье, которую можно найти на сайте ВКонтакте.

2. Добавьте товар в корзину

Выберите игру, стикер или подарок, который вы хотите купить, и добавьте его в корзину. Если вы уже добавили товар в корзину, перейдите к следующему шагу.

3. Введите промокод

Перейдите в корзину и найдите поле «Введите промокод». Введите код в это поле и нажмите кнопку «Применить». Если вы ввели правильный промокод, сумма заказа автоматически уменьшится на соответствующую сумму или количество баллов.

4. Завершите оформление заказа

Когда вы ввели промокод и убедились, что сумма заказа изменилась (если это необходимо), нажмите кнопку «Оформить заказ» и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс покупки.

Промокоды могут дать вам отличную возможность сэкономить деньги или получить больше баллов и подарков. Следите за акциями, используйте рабочие коды и получайте максимальную выгоду от своих покупок на ВКонтакте!

Почему стоит выбрать наш сервис?

Как получить голоса ВКонтакте для игр, стикеров и подарков?

Через наш сервис вы можете быстро и просто получить голоса ВКонтакте для игр, стикеров и подарков. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать удобный способ оплаты.

Новости

В Steam назвали самое популярное «железо» за июнь

Компания Valve опубликовала свежую статистику по «железу», которое используют пользователи сервиса Steam. Судя по таблице, популярность Windows 10 и NVIDIA GeForce GTX 1650 продолжает падать — ПК-игроки постепенно переходят на Windows 11 и более мощные видеокарты.

Новости 2 часа назад

Capcom показала бой Чун-Ли с Йор Форджер из аниме «Семья шпиона». Героиню могут добавить в файтинг

Capcom анонсировала кроссовер Street Fighter 6 с предстоящим аниме-фильмом «Семья шпиона — Код: Белый» (Spy x Family Movie: Code: White), премьера которого состоится 22 декабря.

Новости 3 часа назад

Моддер прокачал тело Трисс из The Witcher 3 при помощи 8К-текстур и показал его на скриншотах

Моддер instanity продолжает улучшать внешность персонажей The Witcher 3: Wild Hunt. Ранее он обновил Цири, Геральта и Йеннифэр, а теперь добрался до чародейки Трисс Меригольд. Энтузиаст выпустил новый набор 8К-текстур (в разрешении 8192×8192) для лица, тела и одежды героини.

Новости 4 часа назад

Инсайдер: ремейк первой Red Dead Redemption 1 существует

Похоже, ремастер первой Red Dead Redemption действительно существует. О том, что компания Rockstar Games работает над обновлённой версией одной из лучших игр 2010 года, рассказал Колин Мориарти (Colin Moriarty), бывший редактор издания IGN.

Тесты и игры 10 вопросов 10 час. назад

Играем в «Сапёра»! Найди и обезвредь все бомбы на поле — тест

Играем в «Сапёра»! Это не самая сложная головоломка, но для многих новый тест позволит немножко поностальгировать по временам Windows 90-х. Правила просты: цифра на поле означает количество бомб вокруг данной цифры. Соответственно, на квадратном поле цифра может быть от 1 до 8. Часть поля скрыта блоками, за которыми может быть: ещё одна цифра, пустая клеточка или мина. Проанализировав открытые цифры, вокруг которых находятся бомбы, ваша задача за один ход просчитать количество мин и выбрать правильный ответ.

Халява 11 час. назад

Халява: сразу 8 игр и 4 программы отдают бесплатно и навсегда в Google Play и App Store

Цифровые магазины Google Play и App Store вновь предлагают своим пользователям уйму халявных предложений, которые будут действовать в течение ограниченного времени. Прямо сейчас для мобильных устройств бесплатно раздают сразу восемь игр и четыре программы.

Новости 13 час. назад

В Genshin Impact на PS5 нашли интересное отличие от версии для PC, о котором не знали два года

Геймеры обнаружили довольно любопытное отличие в анимешном ролевом экшене Genshin Impact на PS5 от версии для PC (а также мобильных устройств). Оно касается особенностей графики. В сети уже опубликовали сравнительные скриншоты.

Новости 14 час. назад

Две русские девушки перевоплотились в Микасу и Сашу из «Атаки титанов», показав горячий косплей героинь

Две российские модели Michi Kyunn и Maria Muller устроили совместный косплей по популярному аниме-сериалу «Атака титанов». Девушки перевоплотились в образы Микасы Аккерман и Сашы Браус, опубликовав несколько фотографий.

Новости 15 час. назад

Создатели RPCS3 начали работать над новым эмулятором PS4

Авторы RPCS3, который считается лучшим эмулятором PS3 для PC, начали работать над новым проектом. Им является эмулятор PS4, который сейчас находится над очень раннем этапе разработки, а поэтому пока не способен запускать полноценные игры.

Новости 15 час. назад

Показана 3D-модель новой фигурки Кэмми из Street Fighter 6. Выглядит очень круто

3D-художник Луан Мендес (Luan Mendes) создал трехмерную модель фигурки Кэмми из популярного файтинга Street Fighter 6, вышедшего этим летом на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X/S. Автор показал скриншоты своей работы.

Источник: vgtimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...