С каждым годом блогерство становится все более востребованной деятельностью, особенно у молодежи. Но не всем удается раскрутить свой блог, сделав его популярной площадкой. У Ильдара это получилось, так как тематика его канала интересна владельцам транспортных средств. Как это часто бывает, с ростом популярности приходит и интерес фанатов к личной жизни кумира. Не избежал этого и Ильдар Автоподбор, фанатам которого интересно знать, есть ли у него жена.
Кто такой Ильдар
Настоящее имя автоэксперта – Ильдар Вагизович Сибгатуллин. Родители Сибгатуллина родом из Татарстана, где и появился на свет будущий автоэксперт 27 сентября 1988 года.
Детство и юность Ильдар провел в родном городе Нурлат. Здесь он окончил школу, после которой продолжил учебу в Самарском университете на заочном отделении.
Автомобили притягивали парня с самого детства. У отца был собственный автомобиль, который и стал «подопытным кроликом» для будущего автоэксперта – на нем он тренировался устанавливать сигнализацию.
В 2011 году блогер перебрался в Москву. Здесь он занялся диагностикой автомобилей, работая в различных фирмах. Набравшись опыта, Сибгатуллин основал собственную фирму «Вокс-Авто». Позже переименовал ее в «Авто-подбор». Чтобы привлечь больше клиентов, юноша создал блог «Авто-Подбор».
Сколько зарабатывает ИЛЬДАР АВТО ПОДБОР на Youtube
Здесь блогер выкладывает видео, где дает советы по покупке, ремонту, содержанию авто.
Кроме того, автоэксперт вместе со своей командой занимается «воскрешением» сломанных автомобилей, записывая процесс на видео.
Личная жизнь
Сибгатуллин долгое время оставался холостяком. Правда, однажды блогеру показалось, что он встретил свою половинку, и даже собирался жениться. Но отец отговорил его. Время показало, что отец был прав, Автоподбору не пришлось пожалеть о том, что его послушал.
В 2012 году блогер решил найти свое счастье, придя на телешоу «Десять поводов влюбиться», идущее на «МУЗ-ТВ». Но Сибгатуллину не повезло, участница предпочлаему другого.
Что известно о жене
Однако Ильдар все-таки встретил свою любовь. В сентябре 2021 года поклонники автоэксперта узнали о женитьбе своего кумира благодаря снимку, размещенному блогером на своей странице ВКонтакте. Правда, на фото видно лишь руки молодоженов с обручальными кольцами на пальцах.
Почему Ильдар утаивает о ней
Блогер ничего не рассказывает о своей жене. Не известны ни имя, ни чем занимается супруга Сибгатуллина. Автоэксперт считает, что автомобильный блог – не то место, где стоит рассказывать о личной жизни.
Источник: zhena-muzh.ru
Ильдар Автоподбор: «В жизни я делаю только то, что хочу»
Встретились с Ильдаром Сибгатуллиным, самым известным блогером в автомобильном мире, и выяснили, как он проводит свободное время, какие машины ненавидит и что для него счастье.
Ильдар, когда наши подписчики узнали, что у нас будет интервью с тобой, многие из них очень хотели узнать твоё отношение к автомобилям Alfa Romeo. Что ты о них думаешь?
Я никак к ним не отношусь. И никогда не думаю об Alfa Romeo. Вообще! Я думал об этой марке два раза в жизни: первый раз, когда увидел твою зеленую Giulia (автомобиль Оли —прим. авт.), а второй раз задолго до того случая к нам в офис заехала Alfa Romeo, я увидел её и подумал: «Мммм…, Alfa Romeo!». На этом всё.
Я не говорю, что это плохой бренд, просто мне нет до него никакого дела. Если бы Alfa Romeo соперничала с Volkswagen, я бы её ненавидел, а сейчас — абсолютно равнодушен.
Почему тебе так нравится Volkswagen? Что в нем такого особенного?
Volkswagen — это самый топовый бренд в мире, у него самые передовые технологии, их машины всегда в тренде — у них хороший дизайн и отлично оснащены. Да и, как правило, Volkswagen одними из первых вводят новые опции в автомобили. Смысл Volkswagen не в красоте, а в эргономичности и практичности. У Volkswagen и Skoda, но не у Audi…
Кстати, про Skoda, хотел бы себе новую Octavia RS?
А зачем она мне? У меня есть моя, и она мне очень нравится. Нет такого, что мне откровенно не нравится новая Octavia RS. Напротив, она мне нравится. Но я «человек — б/ушка», я никогда в жизни не покупал новые машины и не хочу. Да я даже диван домой купил б/у, и меня это не парит.
Новый стоит сто пятьдесят тысяч, а такой же б/у я купил за двадцать! А ещё я тот человек, который выкидывает вещи только в том случае, если ими уже просто невозможно пользоваться.
Я никогда не поверю, что ты не заработал сто пятьдесят тысяч на диван.
Я просто не хочу тратить на это деньги: есть такое понятие, как «ценность», и ценность у дивана не настолько большая, чтобы отдавать за него подобную сумму.
Расскажи, на что ты тратишь деньги?
Больше всего я трачу на автомобили. Очень много денег уходит на наши проекты, также много денег уходить за зарплаты.
Какая самая дорогая покупка в твоей жизни, помимо автомобилей?
Ильдар, откуда в тебе желание помогать людям?
Если я могу принести кому-то какую-то пользу, и мне это ничего не будет стоить, то почему бы этого не сделать? Мне не жалко и не сложно. А вообще я считаю, что многие вещи, которые про меня говорят — не заслуженны. Просто в мире есть люди, которые готовы жертвовать всем, ради помощи другим, буквально отдавать последнюю рубашку, я же помогаю тогда, когда у меня есть возможность, и когда для меня это ничего не стоит. И я не про деньги.
Ну, самое дорогое, что у нас есть — это наше время. Получается, что ты отдаешь самое дорогое.
Да, на это я готов тратить время.
Расскажи, какой ты водитель в городе?
Я езжу только с допустимой скоростью, чтобы не нарушать. Я обычно знаю, какая скорость разрешена — ставлю круиз-контроль и педаль газа даже не трогаю.
То есть штрафы ты не получаешь?
Моих личных штрафов на Volkswagen Touareg за год в сумме было максимум 5 штук, может 6. И то за небольшие превышения. Но на самом автомобиле штрафов больше, так как на нем езжу не только я.
Ты классно водишь машину?
Судя по тому, что за последний год я два раза попал в аварию — нет. Первый раз по своей вине: на Mitsubishi Lancer въехал «в зад» Hyundai Solaris. И не было бы обидно, если бы я залипал в телефоне, а тут совсем нелепая ситуация — я стоял в пробке и рядом был парень на черном Hyundai Santa Fe.
Я боковым зрением увидел, что он меня узнал и открыл окно, я в ответ тоже стал открывать окно, не успел даже слова ему сказать, как вдруг «бум!». Мой ряд остановился, а я — нет. А он, негодяй, даже не остановился, а просто взял и уехал. А второе ДТП — на BMW Славы, но там я тоже считал, что был виноват, поэтому мы даже не стали разбираться, я просто оплатил ущерб и мы разъехались.
Я стараюсь жить по справедливости, и если я считаю, что не прав, я всё отдам, что должен. Но если я буду прав, то ни копейки никому не заплачу.
А у тебя были серьезные аварии?
Давно, когда у меня еще не было прав. Я ездил за рулем с пятнадцати лет (мы это не одобряем — прим. автора). И как-то я ехал на «Ниве» моего отца, ей было буквально 5-6 месяцев, и мне в бок влетел УАЗ. Причем на большой скорости, примерно 60 километров в час. «Нива» очень сильно пострадала, хотя ее восстановили, вытянули, поменяли дверь, но она всё равно начала сыпаться.
И хотя я не был виноват, для отца это не было важно — он всегда говорит: «Ты должен предугадывать!». И эта ситуация действительно научила меня предугадывать: я еду в потоке, анализирую, кто как едет и что от кого можно ожидать. Если я вижу, что несется какая-то «боевая классика», то лучше приторможу и пропущу.
Чем ты обычно занимаешься в свои выходные?
Сейчас у меня в сервисе стоит моя Skoda — у нее после тюнинга развалился кардан, и я планировал сегодня его поставить. Это и есть мой выходной день. То есть для меня выходной — это день, когда я занимаю себя чем-то несвязанным ни с каналом, ни с компанией. Хотя, по сути, я занимаюсь тем же самым, но для себя. Ещё я смотрю футбол.
Я могу посмотреть интересные матчи или какие-то нарезки интересных моментов, но если я сажусь смотреть матч, то только сборной России. Матч «Реал-Барселона» и т. д. я смотреть не буду. У меня брат — фанат команды «Спартак», поэтому иногда я бываю на стадионе. Но болею только на одну команду — «Сборная России», ещё мне нравится Валерий Карпин, за него я тоже болею.
А ещё в свой выходной я люблю смотреть стримы «Герои Меча и Магии III». Это очень классная игра. Там одна катка может длиться 4-5 часов, и вот я могу сидеть и смотреть эти катки.
Кстати, после съемки с Виталием Петровым у тебя не появилось желание начать смотреть Formula-1?
Нет! Я вообще не понимаю «прикол» смотреть гонки, ну это же как скачки смотреть.
Ну хоть самому понравилось ездить по гоночному треку или тоже не впечатлило?
Это прикольно: прокатиться один или два раза. Это примерно также, как прыгнуть с тарзанкой: классно прыгнуть самому, но точно не смотреть на то, как прыгают другие. Или прыгать каждый день — это неинтересно. И с гонками у меня такие же ощущения: я приехал на трек, прокатился несколько кругов, получил удовольствие, но уже тогда, в день съемок, мне это надоело.
Потом я был там же с «Машинаторами» (блогеры — прим. автора.), на том же треке, с той же конфигурацией, но я больше не ездил — всё, мне стало неинтересно. Меня критиковали подписчики, что я не мог ни разу нормально проехать трек, что меня постоянно разворачивало, но дело в том, что я и не хотел просто проехать его или ехать на время, с каждым разом улучшая его. Мне было интересно нажать газ в пол, и чтобы автомобиль крутило, вертело, чтобы грязь и пыль летели в разные стороны. Но даже это мне уже неинтересно, я «наелся» и всё.
Есть что-то, чем ты «не наедаешься»?
«Герои Меча и Магии III» и футбол. Ты смеёшься, потому что не знаешь, что это такое, а это действительно очень круто. Это шахматы нашего времени — нет ни одной одинаковой катки, ни одного одинакового расклада. А в автомобильном мире меня занимают какие-то отдельные технологии, я зачитываюсь литературой о том, как работают определенные системы в машине, когда выходит какая-то новая опция, я тоже изучаю её детально. Вот это мне интересно.
Будущее за электрокарами?
Конечно! Абсолютно! Если ДВС полностью вымрут, я не проиграю ни в чём — я буду только рад, потому-то электромоторы мне тоже нравятся. Когда будет возможность, я сразу возьму себе электрокар. Вот как только появится электрический Volkswagen Touareg за вменяемые деньги, я сразу его куплю.
А может быть электрический Bentley?
Ну да, лет через 15-20, когда они будут адекватно стоить на «вторичке».
Мне кажется, за это тебя так сильно и любят подписчики, ведь другие блогеры сразу покупают себе дорогущие автомобили, пытаются побольше заработать, а тебе ничего не нужно.
Потому что не в этом счастье.
А в чём для тебя счастье?
Счастье — это если все твои близкие люди здоровы, и у тебя нет никаких проблем.
Разве так бывает, чтобы не было вообще никаких проблем?
У меня вообще нет проблем, у меня есть всё, что я хочу и у меня нет того, что я не хочу. Если я чего-то не хочу — я этого не делаю. Всё просто. У меня есть возможность выбирать, и в этом и есть счастье. Уже года 3-4 я просто живу в кайф, мне ничего не нужно: ни машина, ни одежда, ни квартира в Москва-Сити.
Ильдар, а есть автомобильные бренды, которые тебя раздражают?
Opel, Peugeot и Citroen. Opel очень долго делают одно и тоже, не исправляя свои косяки. Бренд не учится на своих ошибках, они могут десять лет выпускать автомобиль с одной и той же ошибкой, а люди, которые покупают их автомобили, мучаются с этим. У Peugeot и Citroen чуть другая ситуация.
Я говорю со стороны человека, который занимается ремонтом автомобиля: самые сложные автомобили, с которыми я сталкивался в ремонте — это Peugeot и Citroen. Иногда складывается ощущение, что они создают автомобиль, не думая, как его ремонтировать.
А какой твой идеальный автомобиль?
Тот, на котором я езжу. Volkswagen Touareg. Новый, кстати, мне тоже нравится — я давно за ним слежу. Но пока он астрономически дорого стоит. Я на нём пока что не ездил, но по моей информации — это отличный автомобиль.
Думаю, что это та машина, на которую я пересяду в будущем, если, конечно, это будет не Tesla. Но с мыслями о покупке Tesla меня останавливает тот один факт, что она слишком пафосная. А Touareg — нет.
Контакты
Источник: somanyhorses.ru
Сибгатуллин, Ильдар
Ильдар Сибгатуллин (Ильдар Автоподбор, родился 23 сентября 1988 года, Нурлат, Татарстан) — российский авто-видеоблогер, владелец компании по подбору автомобилей.
Биография
Хорошо учился в школе. Увлекался футболом, компьютерными играми.
Отец руководил фирмой по торговле автомобилями. Не удивительно, что ребёнок с раннего возраста интересовался автотематикой. В подростковом возрасте Ильдар активно копался в принадлежащем отцу Mercedes-Benz W123. В 15 лет за деньги устанавливал на авто охранные сигнализации. В 16 лет купил первый автомобиль.
Им оказалась «восьмерка». Парень надолго погрузился в её восстановление.
После школы окончил Самарский технический университет по специальности, связанной с эксплуатацией газовых и нефтяных месторождений. Однако по профессии не работал ни дня.
В 2011 году переехал в Москву и открыл фирму «Вокс-Авто». Компания занималась ремонтом авто. В 2015 году вместо этой компании Ильдар открыл другую — «Авто-Подбор».
Идея начать бизнес по подбору автомобилей для других людей пришла Ильдару ещё в Самаре. К парню часто обращались за советами перед покупкой, просили рекомендовать не только марку, но и указать на подводные камни в конкретном авто.
Карьера видеоблогера
Идею завести канал подсказал брат. Ильдар никак не мог найти достойных слушателей для своих рассказов, посвящённых автомобилям. Брат и предложил завести канал и вещать для аудитории, интересующейся этой тематикой.
Канал на YouTube Ильдар запустил в 2011 году. Но первые видео, которые сейчас можно найти, датированы 2013 годом.
На канале несколько рубрик. В одной из них блогер щедро делится советами по выбору подержанных машин. Вторая рубрика отведена для роликов про ремонт авто. Ильдар просит подписчиков присылать интересные варианты, выбирает из них самые ушатанные и пытается их оживить. За тем, что из этого получается, наблюдает уже почти 4,5 млн подписчиков (на декабрь 2021 года).
Третья рубрика посвящена обзорам на автомобили. Причём в этих видео Ильдар даёт не только информацию об истории и характеристиках машины, но и рассказывает очень много нюансов о её проблемных местах. В рубрике «Ильнар авто-развод» разыгрывает комичные ситуации, в которых «обманывает» покупателей авто.
Принципиальная позиция Ильдара, которая сегодня встречается у блогеров достаточно редко – отсутствие рекламы на канале. При этом парень активно занимается благотворительностью.
Блогер активно развивает не только канал, но и свою компанию. Сегодня он открыл филиалы в нескольких городах России и нанял команду. Под его руководством работает также автошкола и автомастерская.
Личная жизнь
Женат. Имя жены не разглашает.
Источник: vjon.ru