Telegram выпустил очередное обновление, которое добавило в мессенджер несколько новых функций. Так, например, в небольших групповых чатах теперь можно посмотреть, кто из участников прочитал отправленное вами сообщение. Однако из соображений конфиденциальности эта информация автоматически удалится спустя семь дней после отправки.
Среди других функций — отдельные цветовые темы для личных чатов, интерактивные эмодзи, которые можно запустить на весь экран, а также запись трансляций и видеочатов.
Цветовые темы в личных чатах устанавливаются для обоих участников на всех устройствах. У каждой темы есть дневная и ночная версии, они переключаются в зависимости от настроек телефона.
Чтобы запустить интерактивную эмодзи, нужно отправить её отдельным сообщением и нажать на анимированную версию. Если у собеседника в этот момент открыт чат с вами, он увидит эффекты и почувствует вибрацию телефона. Пока что такие эффекты доступны для шести эмодзи.
Запись видеотрансляций доступна администраторам сообществ в Telegram. Видео затем сохраняется в чате «Избранное», и им можно поделиться с участниками сообщества.
Скрытое чтение сообщений Телеграм
Источник: kanobu.ru
Инфополе на ладони: мониторинг сообщений в телеграм чатах/пабликах по ключевым словам с помощью бота
Довольно редкая ситуация, когда на рынке IT, при всем его многообразии, нет необходимого продукта. Наша команда создала бота под ключ, который не имеет аналогов в РФ. Есть что-то отдалённо похожее, но с очень ограниченным функционалом. Под наши внутренние задачи мы не нашли решение на просторах интернета, пришлось сделать собственного бота с нуля. И теперь рады презентовать его вам.
В заранее созданный паблик будут приходить сообщения, которые содержат ключевые слова + ссылка на само сообщения с конкретного чата или паблика.
Пример отслеживания репутации бренда в сети в мессенджере телеграм:
Сообщение из регионального чата, которое содержит ключевое слово «билайн». И ссылка на сообщение. Можно сразу отработать негатив, ответив человеку в этом же чате.
Нажимаем на ссылку и видим данное сообщение и конкретный чат, где оно было написано.
Поиск потенциальных лидов в ваш бизнес на примере услуг риелторов:
Ключевые слова «квартира», «продается» и так далее. Видим текст + ссылку на сообщение. Можем написать потенциальному лиду и предложить риелторские услуги.
ФУНКЦИОНАЛ БОТА
+ возможность добавить свой список чатов/пабликов, отлично подходит для региональных задач (у конкурентов нет такой возможности, они работают по всей РФ или СНГ)
+ любое ГЕО, вплоть до конкретного города / района (у конкурентов парсинг только по странам)
+ возможность добавить как одно ключевое слово для мониторинга, так и словосочетание из 2-х слов
+ нет лимита по количеству ключевых слов
+ лимиты по количеству чатов, которые будет мониторить бот, ограничен лишь самим телеграмом (500 шт на один аккаунт)
+ вы будете знать, кто написал сообщение и с какого чата (к сообщению прикрепляется прямая ссылка на него)
+ сообщения приходят моментально, в редких случаях задержка до 5-10 секунд
ВОЗМОЖНОСТИ
+ рост прибыли за счет нового источника потенциальных клиентов на ваши услуги
+ отслеживание репутации бренда, компании, продукта или конкретного человека
+ практически полный контроль инфополя в конкретном городе / регионе или по всей стране
+ информация из первых уст, еще до того, как новость о происшествии выйдет в СМИ
+ поиск новых сотрудников в ваш бизнес
Телеграм бота подключаем каждому индивидуально, даем первичную инструкцию. Поддержка 24/7.
При покупке на более длительный срок предусмотрены скидки.
Пожелания и предложения по функционалу приветствуются.
Есть тестовый период на 24 часа.
По всем вопросам:
9 комментариев
Написать комментарий.
Респект. Тоже приходила такая идея. Сколько сейчас клиентов у вас?
Развернуть ветку
Благодарю. Растём потихоньку)
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Идея крутая!
Не до конца только понял. Бот ищет только в тех чатах/группах которые ты вручную вписал? Или он может сам вообще по всей «телеге» искать?
Развернуть ветку
Благодарю, Алексей) Вы всё правильно поняли. Бот ищет только в тех чатах, которые сам вручную вписываешь. Этим бот и хорош. По всей телеге искать не очень эффективно, т.к высокая конкуренция, непонятные, заезженные базы чатов и нет таргета по регионам.
А мы создали возможность добавлять свои собственные, уникальные базы без ограничений как по числу чатов, так и по числу ключевых слов.
Пример: мне нужны лиды на настройку таргета вк в Москве. Спарсила московские чаты предпринимателей, инфобизнесменов, тренингов итд, добавила ключевые слова и готово, поток лидов обеспечен. И так практически с любым бизнесом.
Источник: vc.ru
Как на самом деле измерять Telegram: 7 правильных метрик
С аналитикой в Telegram с самого начала возникла путаница: авторы каналов считают, что цифры возле «глаза» – это просмотры, новички называют их охватом, а некоторые специалисты и сервисы с их помощью даже вычисляют «ER». TexTerra разберется, почему все они ошибаются и что с этим делать.
Дата публикации: 30 октября 2019
Время чтения: 5 минут
Василий Круглов Редакция «Текстерры»
Оглавление:
Оглавление:
Что не так с метриками в Telegram
В отличие от других площадок, мессенджер дает очень мало информации о показателях каналов. В них нет лайков, комментариев, коэффициента прочтения или других показателей взаимодействия аудитории с контентом, поэтому ни Engagement Rate, который широко используют в индустрии, ни его альтернативу – Activity Rate – применять в Telegram попросту невозможно.
Без дополнительных инструментов маркетологам доступны только два параметра: количество подписчиков и тот самый «глаз». По неизвестной причине создатели сервиса отличились даже в мелочах, поэтому «глаз» не показывает ни охват, ни просмотры – на самом деле он считает сумму ежедневных охватов.
Работает это так: если вы посмотрели одну и ту же запись двадцать раз за день, Telegram засчитает одну «охватную единицу». Если двадцать раз за два дня – две. Двадцать раз за двадцать дней – уже двадцать «охватных единиц». На этом примере видна значительная разница между фактическим охватом, просмотрами и показателями счетчика:
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Как это влияет на работу
С одной стороны, сумма охватов – относительно распространенный KPI, с другой – это «срединная метрика». По ней не получится объективно судить ни о том, как много пользователей посмотрели контент, ни о том, сколько раз они его видели. При этом без учета пересечения суммируются не охваты отдельных постов за месяц, а суточные охваты каждой публикации, что делает такую метрику еще более сомнительной для использования «как есть».
Кроме того, некоторые клиенты и диджитал-специалисты все еще принимают счетчик публикаций в Telegram за охват или просмотры – это приводит к серьезным ошибкам в аналитике, а также открывает простор для сознательных манипуляций.
Как следствие, KPI и формульные метрики, которые трактуют показатели счетчика как охват или просмотры, заведомо неверны и лишь вводят в заблуждение тех, кто их использует.
Что не менее важно, многие просто не знают об альтернативных метриках для мессенджера. Это неудивительно – в индустрии пока не сформировался единый стандарт KPI для Telegram.
Как измерять Telegram правильно
К счастью, выход есть: чтобы при продвижении в Telegram корректно анализировать показатели каналов, нужно учитывать особенности площадки и использовать специальные метрики. Начнем с двух базовых понятий, на которых строятся более сложные KPI:
- 1-Day Reach– охват за первые сутки после публикации. Так как истинным охватом будет только показатель «глаза» в первые сутки, именно 1D-Reach лежит в основе двух индикаторов охватной эффективности.
- Аудитория– совокупность людей, контактировавших с контентом один или несколько раз. То, что счетчик добавляет в последующие дни после публикации, можно назвать суточной аудиторией поста, или «дневными контактами». Исходя из этого, аудитория публикации, например, за среду, считается так: показатель счетчика в этот день минус показатель счетчика во вторник.
CRR (Channel Reach Rate) и PRR (Post Reach Rate)
CRR отвечает за охватную эффективность канала, а PRR – поста. Они показывают процент покрытия аудитории на основе «охвата первого дня». Что важно, CRR учитывает объем постов и количество подписчиков, поэтому может служить универсальным средством сравнения охвата каналов.
Для чего применять:оценка и сравнение охватной эффективности или динамики охвата.
Как считать:
GCR (Gross Channel Rating) и GPR (Gross Post Rating)
Эти два показателя можно считать отдаленными аналогами телевизионных рейтингов. Отличие в том, что они отображают не сумму долей аудитории, а суммарную долю дневных контактов, включая повторные. Таким образом, GCR отражает контактную эффективность канала, а GPR – контактную эффективность публикации.
Для чего применять:оценка и сравнение «общей контактной мощности» канала / поста.
Как считать:
Важно помнить: Рейтинг канала напрямую зависит от количества публикаций (конечно, в том случае, если аудитория их смотрит). Больше постов – больше контактов. Поэтому GCR у канала с частым постингом на 3 тысячи подписчиков может быть выше, чем у изредка просыпающегося канала с 10 тысячами. GCR не отражает охват, это именно рейтинг контактовчитателей с каналом. Поэтому в ситуации из примера выше метрика адекватно отражает реальность.
CCI (Channel Citation Index)
Классический индекс цитируемости, который поможет оценить эффективность распространения постов в публичном пространстве мессенджера.
Для чего применять:оценка популярности / влиятельности канала и его контента, косвенная оценка объема закупки рекламы.
Как считать:
Post ADR (Average Daily Reach)
Метрика помогает определить среднесуточную долю аудитории у публикации за период. Пригодится для выделения наиболее и наименее популярного контента.
Для чего применять:сравнение эффективности постов.
Как считать:
Post DAR (Daily Audience Rate)
Коэффициент показывает долю суточной аудитории поста за конкретный день. Позволяет найти всплески активности и оценить хронологию эффективности контента.
Для чего применять:оценка динамики распространения постов.
Как считать:
Источник: texterra.ru