infobox.ru (оно же infoboxcloud.ru) — кидалово. В течение месяца выключают ПОЧТОВЫЕ СЕРВЕРА и предлагают переносить все почтовые ящики с них на Яндекс-Почту. У меня там 15+ доменов и 400+ ящиков в них. «Ну мы же разработали для вас процедуру переноса — там всё просто!» — ага.
UPD1: Причём каждому пользователю каждого почтового ящика надо залогиниться, придумать свой секретный вопрос, ответ на него, вбить полностью все персональные данные ЗАНОВО (поля пустые) и отметить галочкой «Согласен с пользовательским соглашением Яндекса» (иначе продолжить работу невозможно, а просто отметить галочкой «Согласен» и пойти дальше — НЕ ПУСКАЕТ!)
UPD2: Вытащить содержимое ящиков fetchmail’ом — таймаут на 40+ письмах.
UPD3: Перенёс ящики к себе, удалил с них все ящики и домены. Написал им тикет, со ссылкой на этот пост и требованием вернуть деньги.
И самое прикольное то, что «управление ящиками будет осуществляться из панели infobox» 8-О — то есть мне и каждому пользователю ящиков предлагается мучаться с Яндекс-Почтой самому, но ещё и за это удовольствие платить им и с ними продолжать как-то работать!
Ждём ваши видео под этот звук, выложу каждого в стори$ unst: infaboss #рекомендации #infaboss
И ведь это означает, что ВСЕМ пользователям ящиков НАДО ОБЪЯСНИТЬ, показать, некоторых — переучить. Такой вот объём работы весело привалил. За месяц. Перенести все ящики, объяснить всем пользователям.
Ещё они просто так взяли и в июне 2014 года выключили довольно полезную услугу BackupIT для всех своих клиентов.
Не ходите в эту компанию.
Совсем не ходите. Кидалово.
В 2007 году мы с Глебом Булгаковым решили воспользоваться ПЛАТНЫМ почтовым сервисом infobox — у них на тот момент был вменяемый спам-фильтр, простой и хорошо работающий веб-интерфейс к почте, вменяемая техподдержка.
До 2010 года всё было довольно неплохо.
Потом у них случился Микрософт головного мозга, и они стали переводить почту на Exchange
Сейчас, в 2014 у них случились Облака головного мозга, и сначала в июне они отрубили услугу BackupIT для всех своих клиентов, а с 4 августа вообще отказались от поддержки почты.
Источник: qkowlew.livejournal.com
YouTube и кибербезопасность: как мы запустили и развиваем инфобез-канал с тысячами подписчиков
Привет, %username%! Меня зовут Герман Холмов, я работал в Positive Technologies в должности Digital Marketing Director. Думаю, что на VC многие слышали об этой компании, а кто-то, возможно, даже читал статьи, новости, аналитику от Positive Technologies по вопросам, связанным с кибербезопасностью.
Но сегодня обсудим несколько иную тему, которая, правда, тоже имеет отношение к кибербезопасности. Речь идет о развитии тематического YouTube-канала (забегая наперед, вот ссылка).
Почему именно YouTube?
Дело в том, что именно этот сервис помогает решить основную задачу, которую наша команда поставила перед собой — популяризовать сложную тему, кибербезопасность, сделав ее обсуждаемой и понятной среди айтишников и более широкой аудитории, что мы и постарались реализовать.
Инфобокс. Что это за слово?
Почему мы решили сосредоточить усилия на этих аудиториях? Современный мир тесно связан с большим стеком технологий, которые уязвимы к атакам злоумышленников. Мы хотим рассказать о несовершенстве мира технологий через призму атак и уязвимостей (для широкой и IT-аудитории), обогатить багаж знаний тех, кто хочет разобраться в природе уязвимостей и тактик их предотвращения (для айтишников).