После блокировки Instagram не у дел останутся блогеры, которые наращивали количество подписчиков с помощью накруток. Они делали рекламные размещения, запускали партнерские кампании, но у них не было настоящей популярности и влияния на свою аудиторию. Поэтому переехать на новую площадку и наладить монетизацию у них вряд ли получится.
Выиграют в ситуации с блокировкой Instagram те, кто много лет развивал аккаунты во «ВКонтакте», Telegram, Twitter и так далее, адаптировал свой контент под эти площадки. Остальным стоит начинать «переезд». Производителям контента нельзя брать паузу, чтобы отойти от шока. Им надо использовать все доступные инструменты, не забрасывая при этом Instagram, так как самые активные пользователи, которые привыкли к западному контенту, продолжат пользоваться приложением с помощью VPN.
Мессенджеры для техников в США. Закроют ли мессенджер Telegram для США? Отличие Slack от Telegram
Тем, кто использовал для продвижения только Instagram, придется адаптировать контент под разные площадки — понять, где размещать только текст, куда заливать преимущественно картинки и как создавать вертикальные видео. Настоящий блогер — это не человек, который красиво красится на камеру, а тот, кто работает каждый день, сочетая десяток должностей: креатора, оператора, монтажера, копирайтера, редактора, менеджера и пиарщика.
Что делать для успешного переезда
Нужно выпускать в Instagram публикации и сторис с призывом подписываться на новых площадках, проводить конкурсы и запускать коллаборации с другими авторами. Здесь помогут дружеские связи, поскольку «переливание» аудитории через упоминания — отличный инструмент на старте развития нового аккаунта в том же «ВКонтакте».
Если партнеров для обмена аудиториями нет, то стоит поискать релевантные телеграм-каналы или бренды, связаться с ними и попробовать договориться о совместной работе.
При выборе партнеров для коллабораций следует отталкиваться от характера аудитории. Если на блогера подписаны в основном женщины среднего возраста, то размещаться нужно в пабликах о кулинарии и даже там, где собирают советы, как вернуть мужа в семью.
Если говорить о конкретных инструментах, то эффективным может быть перенос на новые площадки полезного контента, который обычно пользователи получали в вашем инстаграме, например, прикладных подборок или инструкций. Для новых подписчиков хорошо работают специальные предложения — скидки за подписку на другой площадке, промокоды в постах, конкурсные механики — и напоминание о том, почему важно оставаться на связи.
Аудитории нужно несколько раз напомнить о переходе на другую площадку, давать рабочие ссылки. Основной всплеск размещения ссылок от брендов и блогеров уже прошел, и сейчас пользователи более обдуманно выбирают, на кого подписаться. В такой ситуации лучше всего сработает полезный и триггерный контент.
Турция🇹🇷
Фото: Cottonbro/Pexels
Чего делать не стоит
- Тянуть время.
- Провоцировать негатив.
- Хайповать на инфоповодах — это сейчас самая опасная тема. Высказав какую-либо позицию, вы можете потерять часть аудитории.
- Перегружать читателей контентом. Сейчас у аудитории огромный поток информации из разных источников, инфополе переполнено. Избыток контента может привести к большому количеству отписок.
Как выбирать площадку
Телеграм-каналы — хорошая площадка для лидеров мнений, поскольку аккумулирует лояльную аудиторию и позволяет вести общение практически в формате «лайф». Там удобно транслировать свою точку зрения по актуальным вопросам, взаимодействовать с аудиторией через комментарии или, например, опросы.
Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» можно публиковать видео, которые монетизируются по принципу YouTube. То же самое с музыкальными произведениями. Стоит помнить, что лет десять назад ВК стал стартовой площадкой, настоящим социальным лифтом для многих музыкантов и видеомейкеров. Сейчас, когда большая часть аудитории уходит из Instagram и Facebook, ситуация может повториться.
После того, как в России заблокировали TikTok, пользователи начали переезжать в Yappy — российский аналог китайского приложения. Пока отечественный сервис не слишком удобен — там менее интуитивный интерфейс, а алгоритмы не отстроены. Но это не значит, что об этой площадке стоит забыть или ждать, пока ее «допилят».
Специальные возможности
«ВКонтакте» сейчас дали возможность перенести весь контент из Instagram на свои ресурсы. В ВК создали специальное приложение, которое копирует фото вместе с описанием в отдельный альбом. Позже можно будет скопировать и видео. Подробная инструкция здесь.
Подготовил Денис Бондарев
Источник: snob.ru
В Telegram с уходом Instagram случился массовый наплыв пользователей
В Telegram за последние несколько дней случился массовый наплыв пользователей. Об этом сообщили накануне в телеграм-канале Telegram Analytics.
По TGStat.ru данным, наплыв пользователей 11 и 12 марта был в три раза выше, чем в предыдущие дни марта.
– На протяжении последних трех суток инстаблогеры массово создают Telegram-каналы и переводят туда свою аудиторию, – считают специалисты Telegram.
Instagram в России при этом полностью заблокировали.
Также, судя по данным телеграм-канала, массовый наплыв блогеров был с 24 по 26 февраля. 24 февраля, напомним, началась спецоперация на Украине.
Инфографика: Telegram Analytics
Источник: prufy.ru
Как онлайн, так и оффлайн бизнесменов сейчас объединяет борьба за внимание людей. Причем раньше картина была такова: бизнес-контент и контент предпринимателей конкурировал в своей среде.
Сейчас же любой вид контента конкурирует друг с другом. Ситуация ухудшается и этот процесс только усугубляется: огромное количество некачественного контента и информации вываливается на читателей. И в такой обстановке захватить внимание людей становится очень тяжело. Именно поэтому мы в Академии Социальных Медиа призываем к присутствию в новых социальных платформах. И именно поэтому мы сами пришли в Telegram.
Здесь у вас есть все шансы снять сливки, состоящие из внимания людей, которое сейчас сконцентрировано именно здесь. Сегодня Telegram набирает сумасшедшую популярность в России и СНГ, а показатели открываемости сообщений максимально высоки. Но картина с вовлеченностью и вниманием людей повторяется. Когда зарождалась индустрия инфобизнеса в России в 2008 году.
Вы отправляли письма по базе, и 90 человек из 100 как минимум открывали его. Сейчас эти показатели гораздо ниже. Еще полгода назад в Telegram показатели просмотров постов были такими же как у емейл-маркетинга в далеком 2008 году и достигали 90-100%. Сегодня многие обеспокоены вопросом актуальности ведения бизнеса в Telegram. Не поздно ли сейчас делать первые шаги и завоевывать аудиторию?
Будем честны, что показатели открываемости немного ухудшились, но они все равно находятся на уровне пятидесяти-семидесяти процентов просмотров в течение только первых суток после публикации. Но здесь работает простой принцип: пока бизнес в Telegram ведут единицы людей из каждой ниши. Как когда-то, в 2008 году, совсем немного людей использовали емейл-маркетинг. Поэтому конкуренция в набирающем популярность мессенджере не так высока, как если бы вы развивались в Instagram или в Вконтакте, где ваши конкуренты наверняка присутствуют и уже довольно давно.
Поэтому, куда целесообразней сегодня внедрять автоворонки, выстраивать отношения и общаться с вашей аудиторией в Telegram. К тому же Telegram имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые наверняка заставят вас задуматься о создании своего канала в популярном мессенджере.
Смещение внимания из социальных сетей в мессенджеры Обратите внимание на то, как сейчас вы проводите время, как его проводят ваши коллеги, друзья, дети. Внимание людей сконцентрировано на переписке и на общении в мессенджерах. Становится очевидным, что люди стали меньше звонить друг другу и больше переписываться.
Неформальное общение и интерактив в мессенджерах – это как раз то, что сейчас в тренде и наиболее актуально для пользователей. Конечно, звонки остались, но все же люди стали чаще обмениваться сообщениями или записывать аудио-послания. Можно смело сказать, что наступает эра мессенджеров, а их стремительное развитие и рост это доказывают. Telegram- самый быстрый и удобный мессенджер Чем Telegram лучше What’s app или Viber?
По техническим характеристикам и с точки зрения удобства Telegram сильно превосходит остальные мессенджеры.
Telegram не разглашает номера телефонов пользователей, а это значит, что никто и ни при каких обстоятельствах не сможет украсть вашу аудиторию.
Также ценным отличием Telegram является возможность создания каналов, где вы можете активно продвигать и с высокой конверсией продавать ваши товары и услуги. А также сам канал может стать источником прибыли, если вы будете продавать в нем рекламу.
Следующий важный пункт – это мультидоступность. Вы можете пользоваться приложением одновременно со своего телефона, планшета и компьютера.
К тому же, Telegram – очень быстрый и удобный мессенджер, который отключается последним при самой плохой связи. Нет ранжирования ленты (проблема номер один социальных сетей) Социальные сети вышли на тот уровень, когда они могут контролировать рекламные бюджеты и продвижение в них вашей информации.
Например, если вы ведете паблик в Facebook и хотите опубликовать пост, из тысячи подписанных на вас пользователей, его в лучшем случае увидят человек 100. И это несмотря на то, что все они вас читают и подписаны на вас. Если вы захотите, чтобы побольше людей увидели ваш пост, Facebook предложит за это заплатить. Вы окажетесь вынуждены тратить деньги, чтобы пост просто увидели в ленте.
Ранжирование ленты происходит следующим образом: если в первые пару минут ваш пост не набирает нужное количество лайков или комментариев подписчиков, его охват сильно уменьшается. Так же делает и Вконтакте, и Одноклассники, и Instagram. В Telegram этого нет и не будет. Но самой крутой фишкой при работе с каналом в Telegram является возможность отправлять личные сообщения.
100% ваших подписчиков получат сообщение о вышедшем новом посте, что в социальных сетях просто невозможно. Большая вовлеченность Мы плавно подходим еще к одному важному моменту. Это большая вовлеченность. Мессенджер – это личная переписка и сообщения от автора канала приходят напрямую к вам в телефон и расцениваются, как личные.
В этом и кроется секрет большой вовлеченности аудитории. В хороших каналах с толковым контентом вовлеченность остается на уровне 80-90%. Аналогов этому на рынке просто не найти. Ни социальные сети, ни емейл-маркетинг не могут похвастаться такой вовлеченностью. Безопасность.
Ваших подписчиков и клиентов нельзя украсть (спарсить) Еще один очень важный пункт, о котором речь шла чуть ранее. В Telegram нельзя украсть ваших подписчиков и клиентов. Вконтакте, Facebook или Instagram этим похвастаться не могут. Аудиторию в социальных сетях легко можно перекачать из вашего аккаунта на другую страницу или украсть с помощью специальных программ.
В Telegram, в частности в канале, это сделать невозможно. Никто кроме вас не будет видеть тех, кто на вас подписан. Это только ваш актив, с которым можете работать только вы. Вот так выглядит информация, которую могут видеть ваши подписчики:
Боты – это роботы-программы для автоматизации однообразных действий и повторяющихся процессов. Робот исключает человеческий фактор и делает работу лучше и быстрее человека. Боты также дают вам конкурентное преимущество: они могут принимать заказы, автоматизировать службу поддержки, отвечать на вопросы, собирать обратную связь от аудитории вашего канала.
Таким образом, они освободят вам огромное количество времени, которое можно потратить на стратегическое планирование или отдых. Использование ботов – это отличная возможность сократить расходы и издержки вашего бизнеса. Это основные преимущества мессенджера, которыми мы хотели поделиться. Но это далеко не все преимущества, благодаря которым можно стать приверженцем использования Telegram для бизнеса.
50 миллионов пользователей пришли в Telegram за последние 2 года и это очень мощный показатель. Ваши клиенты уже есть в мессенджере. Вопрос лишь в том, есть ли в Telegram ваш бизнес? Если вы хотите собрать базу активных и лояльных подписчиков, обогнать конкурентов и быть первыми в Telegram, мы приглашаем вас на мастер-класс, где мы будем подробно рассказывать, как это сделать.
Материалы по теме:
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)
Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле. Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на .
Профессия smm-специалист: полный перечень обязанностей и компетенций менеджера социальных сетей
С бурным развитием интернет-технологий возникновение профессии smm-менеджера более, чем ожидаемо. Кто такой и чем занимается сммщик, мы расскажем в нашей статье. Те, кто уже .
Как эффективно и без рисков общаться с администраторами каналов Telegram: скрипт
Договариваясь о взаимном пиаре, вы будете общаться с владельцами и администраторами каналов. От того, как вы выстроите это общение, будет зависеть успех вашей рекламы. .
5 способов использования вопросов в Instagram Stories.
Опция «Вопросы в Stories» дала дополнительную возможность воздействовать на подписчиков. Мы привели 5 нехитрых способов, которые помогут взять максимум пользы для продвижения своего бренда .
Самое продающее обновление Facebook 2018: чем полезна технология Augmented Reality?
Messenger появился в 2016 году с целью сделать работу и общение более продуктивными. Сегодня в Messenger люди шлют свыше 8 миллиардов сообщений ежемесячно, что .
- Бизнес в Telegram
- мессенджер
- мессенджер телеграм
- преимущества телеграм
- смм
- телеграм
- телеграм для бизнеса
- телеграм каналы
- Telegram
Источник: smmacademy.ru