Интеграция мл и Telegram

Чат-бот — канал персонализированной коммуникации с клиентами, способ автоматизировать взаимодействие с клиентом, разгрузить операторов службы поддержки, автоматизировать продажи и даже собрать данные о соискателе для HR-специалиста.

В статье приводим примеры реальных чат-ботов Oriflame, сети магазинов «Дочки-Сыночки», Skeddy и Apex Pizza. А также пошаговую инструкцию для создания бота конференции с нуля без помощи разработчика и пример бота для интернет-магазина одежды.

Как создать чат-бота в Telegram

Чат-бот — канал персонализированной коммуникации с клиентами, способ автоматизировать взаимодействие с клиентом, разгрузить операторов службы поддержки, автоматизировать продажи и даже собрать данные о соискателе для HR-специалиста.

В статье приводим примеры реальных чат-ботов Oriflame, сети магазинов «Дочки-Сыночки», Skeddy и Apex Pizza. А также пошаговую инструкцию для создания бота конференции с нуля без помощи разработчика, и пример бота для интернет-магазина одежды.

Создаем интеграцию VK Рекламы и Telegram без программистов (Вконтакте, VKontakte, Телеграм, ВК)

  • Какие задачи бизнеса помогает решить чат-бот
  • Что поручить чат-боту
  • Как создать чат-бота
  • Выбрать конструктор
  • Подготовиться: задача, аудитория, сценарий
  • Собрать бота в конструкторе

Какие задачи бизнеса помогает решить чат-бот

Создать канал персонализированной коммуникации с аудиторией

Бот рассылает сообщения на темы, которые выбрал пользователь. Через него можно запустить триггерные цепочки и массовые рассылки. Например, бот Oriflame отправляет:

— триггерные цепочки. Если подписчик выбрал тему рассылки «Ароматы», он сразу получит ссылки на тематические товары — духи;

— массовые рассылки об условиях для консультантов;

— каскадную рассылку о брошенной корзине. Вместо одного email о брошенной корзине подписчик получает цепочку: сначала письмо в email, а если не открывает его, через час получает сообщение от бота.

Экономить на расходах на службу поддержки

Сократить время ожидания для клиента

В чат-бот загружают базу данных и все сценарии, которыми пользуются операторы поддержки. Если все правильно настроить, бот найдет ответ на запрос пользователя за пару секунд. Оператор, даже очень опытный, отвечает гораздо медленнее.

Разгрузить операторов в пиковые часы

Еще по теме:  Паустовский рассказ Телеграмма читает гармаш

В часы наплыва запросов, например в «черную пятницу», операторы не успевают быстро отвечать. Клиентам приходится ждать, и они часто уходят, так и не решив свою проблему. Чат-бот поможет разгрузить клиентскую службу. Он займется простыми запросами, а операторы ― нестандартными ситуациями, с которыми бот не справится.

Сократить время обработки заказа

Бот принимает заказ, выписывает нужный товар со склада, формирует документы для службы доставки за пару секунд и не ошибается.

Например, ресторан русской кухни «Алтай» на острове Пхукет с помощью чат-бота Telegram оформляет доставку еды. Бот знакомит пользователя с меню, принимает заказ, предлагает выбрать способ доставки (курьер или самовывоз) и оплаты (наличными или картой), принимает оплату и передает данные о заказе в CRM.

Автоматизировать внутренние процессы компании

Бот рассылает нужным сотрудникам описание задачи, инструкцию, форму отчета. Собирает готовые отчеты, сводит их в один общий. И передает итоговый отчет со всеми данными руководителю или сотрудникам из другого отдела.

Собрать данные о кандидате для HR-менеджера

Бот анализирует резюме и проводит с подходящими соискателями «интервью», чтобы выяснить, насколько они заинтересованы в вакансии и соответствуют ли формальным требованиям. Обрабатывает ответы соискателя и назначает (или не назначает) встречу с рекрутером. Соискатели задают боту вопросы о компании и будущей должности, не дожидаясь, пока ими займется HR-менеджер.

Так работает HR-бот XOR. В боте можно настроить любые сценарии собеседования, даже ответы на вопросы с помощью искусственного интеллекта. Бот реагирует на отклик на вакансию, общается с кандидатом и решает, нужно ли назначить встречу с рекрутером. Он договорится о собеседовании и примет у кандидата нужные документы.

Но у бота есть недостаток ― он не знает, как себя вести в нестандартной ситуации. Он действует по сценарию: пользователь выбирает кнопку с командой, бот присылает сообщение. Если сделать что-то не по сценарию, например написать незнакомую команду, бот не сможет ее выполнить. Поэтому нужен оператор службы поддержки, на которого бот переключит пользователя с нестандартным запросом.

Что поручить чат-боту

Продавать товары или услуги. Например, по ссылке из сообщения бота клиент переходит в карточку товара, выбирает способ доставки и оплачивает заказ сразу в чате.

Бот Apex Pizza

Присылать напоминания. Например, о просроченных задачах или важных событиях.

Бот Skeddy

Отвечать на вопросы клиентов. Например, присылать подборки товаров по ключевому слову из запроса.

Онбордить новых сотрудников. Например, напоминать о рабочих встречах или сообщать контакты коллег.

Источник: mindbox.ru

VK Leads

Виджет обратного звонка с VK Leads позволяет автоматически инициировать звонки клиентам, которые заполнили форму в VK и оставили в ней свой номер телефона. Настройка функционала проходит в два этапа: настройка интеграции с VK Leads и создание виджета на прозвон форм.

Еще по теме:  Бот ы ТГ ч популярными хэштагами тикток

Интеграция с VK

В разделе Интеграции вы можете выбрать VK Leads. Внутри открывшейся страницы вы можете создать новую интеграцию, кликнув на кнопку «Добавить интеграцию». Начнется процесс создания интеграции.

______________1.png

Авторизация

После клика на кнопку «Добавить интеграцию» откроется окно на стороне VK для подтверждения доступа к вашим рекламным аккаунтам:

____________________________5.png

Для работы интеграции вам необходим доступ к сообществу, через которое будут поступать формы, и к рекламному аккаунту с ролью «Администратор».

Привязка страницы

После успешного предоставления доступов, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции.

______________2.png

В первом пункте вам необходимо выбрать аккаунт, в котором находится реклама сообщества, формы которого планируется прозванивать.
Рекламный кабинет может быть нескольких типов:
— личный кабинет, привязанный к вашей странице ВКонтакте
— кабинет, к которому вам дали доступ
— агентский кабинет, в котором более одного рекламодателя.
При создании интеграции мы показываем список всех кабинетов, к которым у вас есть требуемый уровень доступа:

______________3.png

Если вы подключаете агентский кабинет, то требуется выбрать конкретного клиента:

____________.png
Проверить, к каким кабинетам вы подключены, можно через интерфейс VK, в разделе основного меню:
_____________________.png
После перехода в раздел «Реклама» вы увидите список кабинетов:
__________________________.png

Во втором пункте создания связки интеграции необходимо выбрать само сообщество:

______________4.png

По нажатию на кнопку «Создать интеграцию» вы завершите создание интеграции. Созданная интеграция выглядит следующим образом:

_______________________________7.png

Пользовательские названия канала и источника

По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда во всех отчетах лиды с этого аккаунта будут закреплены за вашим вариантом названия канала и источника.

Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.

Если вы используете интеграцию рекламных данных с аккаунта VK, не забудьте произвести аналогичную замену названий на соседней вкладке VK Ads.

Если вы хотите задать значение канала для лидов «cpa», а в рекламном аккаунте вы оставите значение «cpc», то данные в отчете не будут склеены. У вас появятся две разных строки – для лидов и для бюджета. Поэтому, удостоверьтесь, что названия канала и источника для лидов и рекламных данных совпадают.

Далее необходимо создать виджет, который будет прозванивать заявки по определенным условиям.

Создание виджета

Создание виджета происходит в меню «Продукты — VK Leads».

По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету:

Еще по теме:  В телефонной книге не отображается Телеграм

_____________________8__1_.png

___________________9.png

Выбрав связку «Рекламный аккаунт + Сообщество», вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.

Для выбора вам становятся доступен весь органический трафик, все рекламные кампании или несколько кампаний на выбор. Используя опцию «Все рекламные кампании», все кампании, которые будут создаваться после создания интеграции и виджета, будут автоматически добавляться в виджет.

Если органический трафик или рекламные кампании с этого аккаунта используются в других виджетах, вы увидите предупреждение:

_______________________.png

Если в качестве аккаунта вы использовали кабинет агентства, то при выборе опции рекламных кампаний, вы на верхнем уровне вложенности вы увидите доступные для выбора аккаунты клиентов:

______________________________10.png

Существуют следующие ограничения на создание виджетов:

1. Сбор органического трафика одного сообщества может быть подключен только в одном виджете.
2. Связка «Рекламный аккаунт + Сообщество + Рекламная кампания» — может использоваться только в одном виджете.
3. Если используется связка «Рекламный аккаунт + Сообщество + Все рекламные кампании», данное сообщество больше не может быть использовано ни в каком другом виджете.

Возможные кейсы

В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах на прозвон заявок из VK.

1.Хочу собирать в виджете только органический трафик.

Для этого необходимо создать отдельный виджет, в котором будет собираться только органический трафик. Включить сбор заявок с органического трафика данного сообщества в других виджетах вы уже не сможете.

2.Хочу собирать в виджете только рекламные кампании (без органики), включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.

Screenshot_2019-09-18_at_10.51.40.png

По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.

3.Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.

image2019-3-27_18_30_42.png

При клике на «Выбрать кампании» разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации.

Способ обработки лидов

1.Отображать полученные лиды, как заявки

Миграция из запрещенных соцсетей в разрешенные – проверенные механики

Миграция из запрещенных соцсетей в разрешенные – проверенные механики

Миграция из запрещенных соцсетей в разрешенные – проверенные механики

Дарья Ракова Редакция «Текстерры»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...