Источники контента для Телеграмма

Популярность мессенджеру Telegram принесли боты и каналы. Они стали заменой пабликов социальных сетей. Создано огромное количество блогов на любые темы от личных дневников до крупных СМИ. Расскажем, как в Телеграмм найти каналы по интересующим темам. Предложим четыре варианта поиска.

Найти канал через поисковик Телеграмма

В Телеграмме существует встроенная поисковая система. Через нее можно найти человека из контактов, боты, группы и паблики. Чтобы найти необходимое, введите название в поисковую строку — находится вверху слева. Если неизвестно название канала, вводите ключевое слово — тему. Например, вводя тематический запрос «Музыка», получите подборку каналов с музыкой. Вводя ключевое слово, можно найти ряд каналов по теме и выбрать интересующий.

Чтобы войти в канал, нужно просто нажать по строке с названием.

Такой способ найти нужный паблик не всегда работает. Случается, поиск Телеграмм выдает много похожих на запрос результатов, но ни один не подходит. Особенно тяжело найти группу, не зная точное название. В таком случае предлагаем другие методы.

ВСЁ ПРО КОНТЕНТ В TELEGRAM | ИСТОЧНИКИ И ИДЕИ | КОНТЕНТ В ТЕЛЕГРАММ

Поиск через интернет-каталоги

Увеличение аудитории Телеграмма привело к тому, что начало появляться все больше сайтов, посвященных мессенджеру. На подобных сайтах размещают советы для пользователей, новости обновлений, описание фишек, инструкции к ботам. Существуют сайты-каталоги или агрегаторы, которые публикуют подборки пабликов по темам. Найти паблик по интересующей теме нетрудно: все разделены на категории, подписано название, количество участников.

Чтобы найти каталоги каналов Телеграмм, откройте глобальную поисковую систему Гугл, Яндекс и впишите запрос: «Каталоги каналов Телеграмм». Система выдаст ряд результатов — выбирайте. Часто в поисковой выдаче можно встретить подборки сообществ по определенным темам от различных СМИ и информационных сайтов. Если тематика сайта близка, посмотрите подборку, предложенную автором колонки.

Вот примеры каталогов, где можно найти блоги на любые темы (скопируйте название и вбейте в поиск Гугла/Яндекса):

Представляет подборку каналов на русском языке. Категории по темам

Предлагается поиск по темам, поле для ввода тематики. Показывает количество читателей каждого сообщества.

— Telegram Store
Представлены паблики, групповые чаты, боты, игры. Сортировка по рейтингу, тематике.
— Telegram-plus
Размещаются паблики, боты Рунета. Требуется регистрация.
— Telegrambots.info

На главной странице предлагается выводить каналы по алфавиту, популярности. Деление на категории, выведен ТОП. Возможность добавлять свой канал. Можно искать боты, публичные чаты.

— Tgcreator.ru
Поиск ботов, сообществ, игр через поисковик, теги, есть топ-выборка.
— Telegram.org.ru

Еще по теме:  Что делать если на твой аккаунт в Телеграмме зашел другой человек как его удалить

Неофициальный сайт Телеграмма. Предлагается скачать приложение мессенджера, подобрать интересующий контент — группы, боты, чаты. Работает рейтинг пользователей.

— Add-groups.com
Подборка контента для Телеграмма, а также мессенджеров WhatsApp, Viber. Есть теги по городам.
— Catalog-telegram.ru
Небольшой ресурс. Представлены те же рубрики.

Аналогично работают онлайн-каталоги стикерпаков Телеграмма, где легко можно найти любые стикеры. Открываете сайт-каталог, ищете нужную тему, категорию, переходите и скачиваете.

Поисковые боты

Телеграмм популярен благодаря своим ботам, работающим с любым контентом и задачами. Чтобы найти канал в Телеграмме, не покидая мессенджер, не пользуясь сторонними площадками, также можно воспользоваться специальным ботом.

Один из наиболее популярных ботов для поиска сообществ — SearcheeBot.
— Скопируйте название и вставьте в поисковую строку Телеграмма, чтобы выбрать бот.
— Нажмите на строку с названием в выдаче, чтобы начать работу.
— Выберите язык.
— Нажмите кнопку «Поиск по всем категориям».
— Впишите название или запрос.
— Выберите подходящий результат из выдачи.
— Прочитайте описание найденного канала. Если подходит — нажмите кнопку «Перейти в канал».

Как найти паблик в Telegram через поисковик

Если знаете примерное название сообщества, но не знаете точного логина, просто введите название в глобальном поиске Google, Yandex в браузере.

Как насчет собственного канала?

Если в какой-то момент поймете, что и сами не прочь вести блог в Телеграмме, предлагаем несколько базовых советов для начинающих блогеров.

— Выберите тему, которая интересует и вдохновляет больше всего. О чем можете говорить бесконечно? Вести блог о малоинтересном, практически невозможно. Только если вы не копирайтер, который получает оплату за написанные тексты.

— Придумайте короткое, но емкое и яркое название. Имя — то, по чем ваш блог найдут среди конкурентов. Чем проще имя, тем быстрее блог найдут.

— Несмотря на то, что оформление Телеграмма отличается от визуального контента социальных сетей, не стоит думать, что здесь оно неважно. Стоит продумать стиль будущих картинок. Будут ли использоваться дизайнерские баннеры.

— Отдельной составляющей визуального оформления блога является типографика. Чистота и аккуратность зависят от форматирования текста: обязательны абзацы, списки, правильные кавычки-елочки, соблюдение правил пунктуации. Не стоит перегружать текст смайлами, эмодзи.

— Составьте контент-стратегию. Кроме выбранной темы составьте карту блога: рубрики, разделы.
— Составьте контент-план: список тем публикаций, рубрики постов, определите дни рубрик.

Первые читатели — друзья. Попросите подписаться и распространять ссылку на канал. Чтобы привлечь дополнительную аудиторию, разместите ссылку на блог в социальных сетях.

Наиболее эффективным инструментом распространения ссылок является мультиссылка. Это небольшой навигационный сайт-визитка, где размещены ссылки на блоги, каналы, мессенджеры. Получается, что в шапке профиля размещаете одну ссылку, а ведет на на несколько разных площадок.

Еще по теме:  Как гастроить Телеграм что в уведомлениях не показывало сообщение

При помощи конструктора сайтов-мультиссылок Hipolink легко и быстро создается такая страница. Используя заготовленные блоки, соберете собственный мини-лендинг. Разместите на нем:

Источник: hipolink.net

Как раскрутить канал в Telegram в 2023 году

  • 28 августа 2023 13:52

Сегодня Telegram по дневному охвату обгоняет и популярный Youtube, и ВКонтакте — крупнейшую в стране соцсеть по количеству зарегистрированных пользователей. Еще в начале 2022 года ТГ в России пользовались 21 млн человек (в основном маркетологи, предприниматели и IT-специалисты), в апреле — уже 34 млн, в июле — 40 млн, а сейчас, согласно статистике, их количество перевалило за 54 млн. Travel-маркетолог Елена Белоусова рассказала о работе с этим ресурсом и поделилась секретами раскрутки в нем.

Telegram: учим матчасть

В Telegram существуют три типа ресурсов: каналы, группы (или чаты) и боты. Давайте рассмотрим их возможности и отличия друг от друга.

В каналах публиковать сообщения могут только администраторы, а все остальные — читают, оставляют реакции и комментируют. Канал — аналог пабликов в Facebook* или ВКонтактe, удобная площадка для публикации новостей и статей. Он позволяет турагентам вести ленту от лица бизнеса, рассказывать об актуальных туристических направлениях и турах и т.д.

В группах (чатах) публиковать сообщения могут все подписчики, а администраторы выступают в роли модераторов. Цель чатов — собрать людей для общения, обмена информацией. Этот формат подходит тем, кто хочет создать комьюнити вокруг своего бизнеса или вокруг какой-то определенной тематики (например, чат любителей альпинизма, сплавов и т.д.), а также для профессиональных сообществ.

Бот — запрограммированный робот, который подходит для точечного донесения информации или для триггерной цепочки. Его настраивают для каких-то определенных автоматических действий: информирования, напоминания, скачивания и т.д.

Главные «фишки» Telegram

Что бы вы ни создали — канал, чат или бота — у Telegram есть свои особенности, про которые не следует забывать.

Во-первых, это не полноценная соцсеть, а скорее, мессенджер с функциями соцсети. Здесь нет единой ленты новостей, поэтому пользователи устают следить за большим количеством отдельной информации: реального лимита их внимания, согласно последним исследованиям, хватает на То есть контент здесь должен быть очень качественным: «проходные» посты приведут к быстрой отписке.

Из максимальной вовлеченности следует и «повышенная стоимость» каждого подписчика Telegram: если уж ваш канал вошел для кого-то в пресловутые «топ-10», это значит, что он действительно его читает и дорожит контентом.

Во-вторых, при таким узком лимите понятно, что на брендовые аккаунты пользователи подписываются редко и неохотно, поэтому создавать канал «для галочки» не имеет смысла: нужно продумать все, от нейминга до содержания, и публиковать качественный контент.

Еще по теме:  Отличие Телеграмм от вайбера

Способы продвижения в Telegram

Платные

1. Посевы, или закупка рекламы в других каналах. Сервис tgstat.ru позволяет выбирать каналы по категориям (например, «Путешествия»), регионам, ключевым словам и т.д. Найдя нужные каналы, можно напрямую связаться с их администраторами, чтобы узнать условия размещения. Есть также и платные специализированные сервисы, которые позволяют давать рекламу, не вступая в переписку с админом каждого канала по отдельности. Например, telega.in — здесь собраны каналы, прошедшие предварительную фильтрацию (поэтому шанс натолкнуться на явные «накрутки» резко снижается). В этом случае ссылка направляется напрямую админу канала, который вы выбрали для размещения, и оплата проводится также через платформу. Ориентир по стоимости для каналов новостной тематики — от 1 руб. за охват; у авторских каналов с более качественной аудиторией она может доходить до 5 руб. за охват и выше.

Оба варианта хороши, выбирайте сами, что вы больше хотите сэкономить — время или деньги.

2. Таргетированная реклама. Совсем недавно, в августе минимальный рекламный бюджет на Telegram Ads был снижен в два раза: с 3000 до 1500 €. Таким образом, вместе с комиссией селлера а также с НДС на рекламную интеграцию (20%) стоимость составляет примерно 217 тыс. руб., колеблясь в зависимости от курса валют. Такую рекламу можно сделать с помощью селлеров, которые позволяют зарегистрироваться в Telegram Ads (click.ru, eLama, OneSpot и Vitamin). В рекламном кабинете есть несколько настроек: возможность таргетироваться на конкретные каналы либо выбрать их по тематике; теперь появилась еще одна возможность: таргет по интересам пользователей. Здесь вы платите за количество просмотров рекламы. Показатель CPM (стоимость тысячи показов рекламного поста) в сфере туризма сейчас — от 2 евро. К счастью, эта ниша пока еще не «перегрета» (как, например, маркетинг, ведение бизнеса и криптовалюта, где CPM уже превышает 15 — 20 евро), и за эти деньги вы получите реальные показы.

3. Продвижение с помощью сторонних платформ. Пример — Яндекс.Директ, «фишка» которого в том, что можно платить только за клики на кнопку «Подписаться». Это, конечно, не гарантирует подписку (потому что при переходе на канал человеку может не понравиться ваш контент, и он просто уйдет), но тем не менее таким образом можно регулировать ее конечную стоимость. Кроме того, в Яндекс.Директ доступна новая опция: в разделе «Мастер кампаний» можно выбрать цель «Продвижение телеграм-канала», Яндекс автоматически сгенерирует из ваших постов мини-лендинги для продвижения. Плюс вы можете добавить в администраторы бота от Яндекса, который будет проверять, подписался ли на вас пользователь.

Бесплатные

*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Только важное. Только для профи.​

Источник: profi.travel

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...