Вы когда-нибудь задумывались о создании собственного Telegram-канала? В этой статье я объясню, что такое Telegram-канал, как он работает и почему вам стоит подумать о его использовании.
Но прежде чем говорить о Telegram-канале, я кратко расскажу о том, что такое Telegram и что он может сделать для вас.
Telegram-канал: что это такое и как он работает
В отличие от Whatsapp, Telegram позволяет создавать настоящие онлайн-сообщества с впечатляющими цифрами. Чтобы объяснить, что такое канал Telegram, возьмем за отправную точку следующее: представьте себе группу WhatsApp вашего детского класса, вашу футбольную группу или группу ваших друзей. В группе каждый человек может ответить на сообщение, после чего каждый может свободно вносить свой вклад. Канал Telegram позволяет избежать этого безумия: только администратор может размещать контент, а остальные участники могут только читать (за исключением использования определенных ботов Telegram, о чем вы прочитаете ниже).
Telegram против WhatsApp: как эффективно использовать Telegram
- не существует реальных ограничений для создания группы или канала
- прослушивание треков происходит непрерывно (см. далее часть о контенте для обмена в Telegram)
- позволяет выполнять очень продвинутые функции администрирования
- быстро и легко использовать
JOHAN 1000000 ( История канала )
Единственное ограничение: он все еще относительно редкий, но это может быть преимуществом!
Если вы не хотите попасть в массу одинаковых уведомлений WhatsApp от ваших подписчиков, вам нужно использовать что-то другое, кроме WhatsApp. Итак, вам нужно использовать Telegram.
Telegram-каналы: здесь найдется что-то для каждого. Ваш тоже там?
Каналы Telegram, благодаря своей простоте в использовании, охватывают практически все области человеческого знания, на любом языке и в любом формате.
Вот для чего нужны каналы: для развития постоянного обсуждения определенного контента, помогая людям, которые следуют за вами, узнавать новое, знакомиться с вашим брендом и привязываться к вашему способу подачи идей.
- создать сообщество с нуля
- распространять конфиденциальную информацию
- иметь сверхквалифицированную аудиторию и развивать ее с течением времени
- глубоко прорабатывать тему
- использовать различные типы контента
Как установить Telegram и как открыть канал Telegram
Теперь перейдем к вашему Telegram-каналу и к тому, как открыть его для вашей деятельности, вашего бизнеса и вашего онлайн-сообщества.
Прежде всего, выберите название для своего сообщества в Telegram: оно должно быть простым, быстрым и сразу ассоциироваться с вашим именем, вашей компанией, тем, что вы производите или распространяете.
Если вы работаете над своим личным брендом, вероятно, хорошим решением будет назвать его по имени: так вас будет легче найти тем, кто вас ищет. То же самое касается и компании: если вы назовете группу тем же именем, вас будет легче идентифицировать.
Выбрав имя, откройте смартфон, установите Telegram (это бесплатно!), откройте приложение, нажмите на символ «Новое сообщение» и выберите «Новый канал».
Вы сразу же найдете объяснение того, что такое канал, а нажав на кнопку Создать канал, вы сможете ввести название, описание и фотографию.
Если вы щелкните по названию вашего канала, откроется окно с символом информации. Там вы найдете всю информацию о своем канале, включая ссылку на канал.
Это ссылка, которой вы можете поделиться в своих списках, в социальных сетях или отправить по электронной почте всем, кто, по вашему мнению, может быть заинтересован.
Боты Telegram: что такое боты и как их использовать
Хотели бы вы, чтобы на вас работал маленький цифровой дворецкий?
Хорошо! Бот — это небольшая часть программного обеспечения, которую вы «подключаете» к своему каналу Telegram. Бот позволяет делать необычные вещи, не входящие в базовые функции Telegram, но которые могут быть очень полезны.
Боты, которые мы используем в Telegram-канале WebinarPro, не предназначены для увеличения числа подписчиков канала (как это могут сделать боты Instagram), но они полезны, чтобы сделать навигацию более стимулирующей, сделать участников более интерактивными и позволить нам делать некоторые полезные вещи для сообщества.
- QuAn для проведения опросов и исследований в целом
- FeedReader: для публикации постов нашего блога в канале
- ControllerBot: для добавления кнопок реакции, планирования постов и многих дополнительных функций.
Существует множество других ботов, позволяющих оставлять комментарии, переводить, делиться определенным контентом. Одним словом, здесь есть что-то на любой вкус и для любого использования.
Отказ от ответственности: использование ботов не является интуитивно понятным и простым.
Прежде чем прикрепить бота к своему каналу, протестируйте его на тестовом канале, чтобы не рисковать.
Telegram-канал: какой контент на нем размещать?
Telegram позволяет делиться различными типами контента в своем канале.
Тексты
Ссылки
Изображения
Видео
Аудиозаметки (например, голосовые сообщения WhatsApp)
Опросы (только с ботом)
Как видите, вы можете разнообразить свой контент и превратить свой канал в своего рода супер-блог, способный делиться контентом высокого уровня, разнообразным, адаптированным и разработанным для нужд вашего сообщества.
Совет — найти свой собственный путь, поэкспериментировать с разными способами и выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и потребностям вашего сообщества. Учтите, что вы можете использовать не только свой смартфон, но и компьютер, что делает очень практичным обмен даже сложными материалами.
Лучшие каналы Telegram, за которыми стоит следить
Чтобы научиться использовать свой Telegram-канал, вы также можете начать следить за другими каналами, чтобы учиться у них и черпать вдохновение в том, как они управляют своим контентом.
- Content Marketing Italia by Alessio Beltrami
- Linkedin для бизнеса Леонардо Беллини
- Профессиональное публичное выступление Патрика Фаччиоло
- A Lume di Fare Дебора Монтоли
- Успешные предприниматели» Франческо Сморгони и Паоло Пугни
- Марта Пеллицци
- Герардо Капоцци
- Инструменты для StartUp
- Предприниматель-промоутер Энрико Флорентино
Что теперь делать с Telegram
Теперь, когда вы многое знаете об использовании Telegram, мы рекомендуем вам посетить наш канал.
- Вебинары и видеоконференции
- Прямая трансляция с помощью социальных
- Маркетинговые вебинары
- Обучение на вебинарах
- Публичные выступления в режиме онлайн
- Техники и стратегии продаж с помощью вебинаров
- Онлайн-бизнес с помощью вебинаров
Telegram-канал: как интегрировать его в вашу социальную и маркетинговую стратегию?
Теперь, когда вы понимаете, что такое канал Telegram и как его открыть, вам нужно спросить себя, как этот новый канал будет интегрирован в вашу коммуникационную и маркетинговую стратегию.
Хотите ли вы использовать Telegram в качестве дополнительного контейнера для распространения своего контента? Вы хотите создать канал для контакта и диалога с вашими клиентами и перспективами?
Микс Telegram + живые онлайн-мероприятия поможет вам создать коммуникационную стратегию, направленную на построение личных и прямых отношений с вашей аудиторией, что поможет вам создать очень активное сообщество.
Для проведения онлайн-мероприятий и вебинаров вы нашли идеального партнера: узнайте, как мы можем помочь вам, позволяя максимально использовать ваше сообщество в Telegram, предлагая им эксклюзивный контент в частной, защищенной и безопасной среде с уверенностью, что вы знаете каждого участника.
Источник: spark.ru
История — Телеграм-каналы и группы
Раздел «История» в нашем телеграм-каталоге приглашает всех любителей исследования прошлого и пополнения своих знаний. Здесь вы найдете множество интересных исторических материалов со всего мира: от древних цивилизаций до наших дней. В разделе «История» вы сможете узнать больше о ключевых событиях, людях, культурах, науке и технологиях, которые формировали наш мир и определяют наши настоящие.
Мы приглашаем всех, кто интересуется историей и стремится узнать больше о своих корнях, присоединиться к нашему разделу. Мы постоянно публикуем материалы о наиболее значимых событиях и исторических личностях, а также подсказываем, где можно получить более подробную информацию.
В нашем разделе вы также найдете много интересных приложений и ресурсов для изучения истории и заинтересуетесь новыми темами. Мы стремимся создать интересное и увлекательное сообщество, где любой найдет что-то интересное и полезное своего вида. Присоединяйтесь к нам в «История» и узнавайте больше о прошлом и настоящем! ✨
Винтажная Америка
Русская Варшава | RW
History Porn
Наша гісторыя
ФОТОАРХИВ
Монеты | России и мира | нумизмат | коллекционер | история
Восьмидесятые
Belarus history
Тайны и Загадки Истории | Ассорти
ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ
Страдающее Средневековье
История Российской Империи
Источник: tmbots.info
История успеха телеграм канала «Книги на миллион» – от рождения до известности
Сейчас цифры аудитории куда выше — Алексей (автор проекта «Книги на миллион») владеет самым прослушиваемым каналом в СНГ, там более 714 тысяч подписчиков. Благодаря чему удалось достичь таких показателей? Разбираемся.
Какой формат контента в канале?
— Это подкасты, доработанные «саммари». Я делаю выжимки из книг по бизнесу и саморазвитию в аудиоформате, дополняя их личными наблюдениями, как предприниматель.
Как можно охарактеризовать аудиторию Telegram?
— На этой площадке какие-то свои особые правила и устои. Особенно среди администраторов каналов. Иногда это доходит до абсурда: существуют закрытые «эксклюзивные» беседы, в которые можно попасть только если все текущие участники проголосуют положительно. Мол ты достоин «попасть в клуб».
Но целенаправленно я никогда не проводил анализ аудитории. Так что об этом лучше спрашивать специалистов. Перейдя на мой профиль, ты увидишь только логин, аватар и упоминание об авторстве в канале. Никаких данных о регионе или другом роде деятельности.
Знаю лишь о том, что пользователи Telegram более продвинутые и современные ребята. Они понимают как пользоваться VPN, а часто даже могут поддержать диалог о каком-нибудь блокчейн. Тут фактически нет пенсионеров. Многие интересуются саморазвитием.
Закупая рекламу во всяких юмористических пабликах, я получал внушительные охваты, но совсем небольшое количество переходов и подписчик вообще обходился в 50 рублей — это очень дорого. Но аудитория моего канала, это те, кто вовлечён в саморазвитие, читает книги и связан с бизнесом.
Что помогло раскрутить свой канал?
— Не все понимают, но даже по ключевым словам в названии можно привлекать огромный трафик. У меня это 4 популярных запроса, которые ищут в интернете миллионы людей:
Книги
Бизнес
Миллион
Блог
Если вбить каждое из них в поиск Telegram, мой канал будет на ТОПовой позиции.
Разве только правильного названия канала уже достаточно?
— Тут несколько факторов. И важную роль играет количество подписчиков. При чём, ранжирование у мессенджера странное: сначала идёт крупный канал, потом средний, а затем совсем мелкий. То есть может быть выдача по ключевому запросу, где у проектов по 300 тысяч, 60 тысяч и 7 тысяч подписчиков.
Поиск оптимизирован по принципу релевантности. Чем больше в твоём названии слов, отвечающих на запрос человека, тем выше вероятность оказаться в ТОПе по конкретному «ключу». Я постепенно добавлял слова и «Книги на миллион» превратились в «Книги на миллион | бизнес блог».
Но важно не переусердствовать, а то вообще вылетишь из выдачи.
Если ТОПовая позиция определяется количеством подписчиков, то можно просто закупить ботов?
— Нет, они же всё равно спишутся через какое-то время.
Зачем тебе тогда слово «Миллион» в названии? Оно же занимает место, можно заменить на что-то более целевое
— Мне важно было придумать осмысленное название проекта, передать суть идеи. Что даже из одной книги можно вытащить ценности на миллион.
Процесс оптимизации канала в Telegram очень напоминает классическое SEO. Как несколько лет назад сайты начали делать слишком «для роботов» и им урезали позиции, так сейчас может случиться в мессенджере.
Также важный фактор — это упоминания канала. Они должны оставаться на постоянку. То есть ты купил рекламу и сразу договорился, что оплачиваешь размещение без удаления.
Это имеет накопительные эффект: чем больше упоминаний, тем лучше позиции в выдаче. И качество этих ссылок на тебя тоже важно — чем круче канал по количеству подписчиков, охватам, тем больше ценится упоминание в нём.
Ещё крутой бонус приносит размещение упоминаний в других социальных сетях. Например, во ВКонтакте. Telegram любит каналы, которые приводят в него внешний трафик.
Все упоминания можно отслеживать через сервис Telemetr, он сохраняет полную историю по каналу.
Ну и ещё один пункт: логин проекта. Для меня было бы идеальным занять «kniga», но я опоздал и выбрал ближайший доступный вариант: «ikniga».
Какие ещё источники трафика у канала помимо поисковой выдачи?
— Когда-то я вложил ~ 5 миллионов рублей в продвижение блога во ВКонтакте. А с приходом «умной ленты» и урезанием охватов, принял решение диверсифицировать риски, перейдя в Telegram. Но сам факт: у меня был актив с крутой аудиторией, поэтому в комментариях под постами (не в самом посте, чтобы ещё больше не урезали охват), я оставлял ссылку на обзор очередной книги и вовлекал читателей в свой новый проект.
К тому же, у меня был мощный лид-магнит: «3 книги, которые сделали меня миллионером» — я отдавал их бесплатно и ничего не требовал взамен, чем вызывал лояльность новой аудитории.
Также в работу пошёл сервис «В Кроссе». Он позволял делать «серый взаимопиар», обходя правила ВКонтакте на запрет публикации более 50 постов в день. Логика такая: 5 равных сообществ на одну тематику автоматизировано пиарят друг друга ночью. Ты ставишь посты всех остальных сообществ, а те сообщества ставят твой пост. Размещение идёт на 30 минут и затем удаляется. То есть каждый паблик пропиарится у 4 других. Я за ночь делал 5-6 кроссов и «гуру ведения каналов в Telegram» не понимали откуда идёт трафик по ночам, думали это накрутка ботов.
Далее я использовал видео. Но вместо покупки Pre-roll, 15-секундной рекламы перед роликом за дикие деньги, я придумал авторские интеграции. У меня уже был хороший голос и повод его развивать. Поэтому я начал озвучивать видео для других каналов, связанных с моей тематикой.
Дополнительно ещё статьи — заказывал написание и размещение публикаций от своего имени на тематических площадках, оттуда также шёл органичный, изначально лояльный и регулярный трафик.
А напоследок я перелил свои подкасты на iTunes, Яндекс.Музыка, SoundCloud и аналогичные аудио-агрегаторы.
Источник: blog-activ.ru