Из чего состоит Телеграмма натурный лист

Сортировочный лист служит планом роспуска состава. Его составляют на основании предварительной телеграммы – натурного листа. Этот документ составляет оператор тех. конторы.

Сортировочный лист включает документы о:

разделении состава на отцепы с указанием для каждого из них номера пути сортировочного парка, числа вагонов в отцепе и особых отметок;

выборе вагонов состава по путям сортировочного парка с указанием номера путей и количества вагонов, следующих на него.

Кроме операторов тех. конторы на станциях составляют и выдают сортировочные листы ЭВМ. При расхождении предварительной информации с фактическим расположением вагонов в составе, сортировочный лист корректируется. В случае отсутствия точной информации о поезде, основанием для его составления служит информация.

Сортировочный лист корректируется после того, как поезд прибыл и проведена натурная проверка. Записи предлагаются маневровому диспетчеру, составителю поезда, регулировщику скорости движения.

Видеоурок. Технология обработки транзитных поездов

Выполнил Антанович ПЗ – 2401 Лист
Проверил Вологдина
Изм. Лист № Докум. Подпись Дата

7. Построение графика суточного плана.

Суточный план график – графическое изображение операций по обработке поездов и вагонов, ежесуточно выполняемых на станции. На плане – графике показывают прибытие поездов с принимающих участков и отправление на эти пути;

использование наиболее загруженных стрелок, обработка поездов в парке прибытия и отправления;

операции по формированию и расформированию поездов на вытяжных путях; горках;

накопление вагонов в сортировочном парке, работа маневровых локомотивов, выполнение погрузки и выгрузки на пунктах местной работы.

План график строится на основе исходных данных:

план формирования поездов;

расписание прибытия и отправления поездов;

разложение количества групп вагонов по назначениям, число местных вагонов по грузовым фронтам;

данных о специализировании парков и путей;

таблиц взаимной зависимости стрелок, сигналов, при приготовлении маршрутов приема и отправления;

технических норм на операции, связанные с приемом и отправлением поездов (время занятия горловин и путей станции);

технических норм на выполнение маневровой работы (время на расформирование и формирование составов, их перестановку из одного парка в другой, на подачу вагонов к месту погрузки и выгрузки, и уборки);

план задание на погрузку и выгрузку;

норм времени на выполнение грузовых операций.

Составление плана – графика заключается в последовательном заполнении бланка графика представляющую собой сетку с вертикальными и горизонтальными линиями. Вертикальные линии соответствуют 10-ти минутным, получасовым и часовым интервалам времени в определенном масштабе 1 ч. = 3 см. Горизонтальные – предназначены для изображения операций с поездами, вагонами.

Оператор по обработке поездной информации

Прибытие и отправление поездов показывается наклонными линиями. Над сеткой плана – графика располагается безмасштабная схема станции. Построение плана – графика начинается с нанесения на сутки линии хода всех поездов прибывших на станцию, затем обозначение занятости приемо — отправочных путей и стрелочных переводов, обработки транзитных поездов, их отправление. После этого отражают процесс расформирования прибывших в переработку поездов, накопление вагонов в сортировочном парке и уборку их после выполнения грузовых операций, окончание формирования составов, перестановку их в парк отправления.

Еще по теме:  Плохо работает Телеграмм на компьютере

Выполнение всех операций наносится принятыми условными обозначениями. Поступление вагонов на пути накопления условно показывается в момент окончания распуска составов, но все сортировочные пути в виде ступенек на линии накопления вагонов, число поступивших вагонов отмечается над ступенькой.

После поступающей группы вагонов, линии накопления прерываются и показывается по окончанию формирования составов, переставляются в парк отправления, где обрабатываются и отправляются по назначению. При составлении графика необходимо обеспечить наиболее эффективное использование путей и маневровых средств, а так же минимальное время простоя на станции. В целом сокращение простоя местных вагонов, подача их на грузовые пункты должно предусматриваться сразу после прибытия на станцию. На плане – графике отмечается каждое маневровое передвижение локомотивов с вагонами и без них. Когда возникает одновременная потребность в локомотиве для выполнения нескольких видов работ, то он в первую очередь используется на той работе, которая в данное время обеспечивает сокращения общего простоя вагонов на станции, свободное от работы время используется на экипировку маневровых локомотивов.

Выполнил Антанович ПЗ – 2401 Лист
Проверил Вологдина
Изм. Лист № Докум. Подпись Дата

8.4. Погрузка и выгрузка.

На данную станцию в течении суток поступает местных вагонов, из них 54 %, т.е. 24 вагона проходят сдвоенные грузовые операции: из них на станции М – 6; О – 7; на участки МН – 8; НО – 3. После грузовых операций местные вагоны отправляются в составе участковых и сборных поездов.

Порожние вагоны направляются на станцию М и далее. Время нахождения вагонов под погрузкой (выгрузкой) 90 мин.

К местным относятся вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: погрузка, выгрузка, сортировка контейнеров или грузов. На станции в основном выполняют конечные и начальные операции перевозочного процесса – погрузка или выгрузка.

Чем больше сдвоенных операций выполняется с вагонами, тем на не меньшее расстояние они перемещаются на сети в порожнем состоянии, а это означает, что они лучше используются.

Число грузовых операций (погрузка и выгрузка) отнесенное на число местных вагонов, с которыми на станции выполняются сдвоенные операции, это так называемый коэффициент сдвоенных операций.

Источник: kazedu.com

Натурный лист поезда

Натурный лист поезда — основной технологический и учётный документ, сопровождающий поезд на всём пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утверждённой форме.

Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нём грузе, размещённые по строкам строго в очерёдности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров или пломб, в необходимых случаях — алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а гружёных вагонов — по дорогам назначения. Натурный лист поезда заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра (технического конторы). Один экземпляр Н. л. остаётся на станции как отчётный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передаётся локомотивной бригаде либо гл. кондуктору сборного поезда. Практикуется составление дополнит, копий Н. л. для станций учёта перехода вагонов между ж. д. По данным Н. л. в дорожный информационно-вычислит. центр либо непосредственно на станцию расформирования передаётся телеграмма-натурный лист, являющаяся копией разделов Н. л. об общих сведениях и данных о каждом вагоне. На мн. станциях натурный лист поезда составляется с помощью ЭВМ дорожного вычислительного центра с использованием автоматизированным системы управления сортировочной станцией (АСУСС) либо с помощью средств микропроцессорной техники.

Еще по теме:  Айфон ссылка на Телеграмм

Источник: lokomo.ru

Технологический процесс работы участковой станции

Обработка транзитного поезда поступающего в переработку, при наличии телеграммы натурного листа.

Обработка сборного поезда, поступающего в переработку, при отсутствии телеграммы натурного листа.

Обработка поездов своего формирования.

Расформирование поезда на вытяжном пути.

Перестановка из парка приема на вытяжку.

Окончание формирования участкового поезда.

Окончание формирования сборного поезда.

Перестановка состава из сортировочного парка в ПО.

Подача местных вагонов на грузовой двор.

Уборка местных вагонов с грузового двора.

Простой вагонов под погрузкой.

Простой вагонов под выгрузкой.15

4.5 Расчет числа маневровых локомотивов.

Потребное число маневровых локомотивов определяется по формуле коэффициента использования маневровых локомотивов:

— число локомотивоминут маневровой работы, определяется по суточному плану графику;

1440 число минут в одних сутках;

t — время затраченное на экипировку локомотива;

t — время затраченное на смену локомотивной бригады;

М — число маневровых локомотивов, по заданию М = 2;

Согласно суточному плану графику: = 1676; t = 30 мин.; t = 15 мин.

ВыполнилАнтанович ПЗ 2401ЛистПроверилВологдинаИзм.Лист№ Докум.ПодписьДата6.1.Порядок натурной проверки состава по прибытию.

В момент прибытия поезда на станцию, в СТЦ проверяют фактическое расположение вагонов в составе. Для этого на посту во входной горловине парка приема устанавливают телетайп работающий параллельно с телетайпом в тех. конторе и телетайпист поста последовательно печатает номера вагонов входящих на станцию состава. Перед остановкой поезда локомотивная бригада опускает пакет с документами в приемный бункер. При поступлении этого пакета в тех. контору старший оператор проверяет его сохранность, целостность контрольного пакета (ДУ — 8) и убедившись по нему в принадлежности документов данному поезду, записывает в книгу приема и сдачи документов.

Используя телетайпную запись, оператор проверяет по перевязочным документам сведения о каждом вагоне содержащиеся в телеграмме натурного листа.

Еще по теме:  Аналитика для Телеграм бота

При отсутствии постов списывания, поезда проверяют с натуры в парке приема. Проходя вдоль состава, оператор передает номера вагонов в тех. контору по радио, где они записывают в натурный лист.

6.2.Порядок составления натурного листа на поезд своего формирования.

Подготовка в тех. конторе состава к отправлению заключается в составлении натурного листа подборки документов на вагон, включаемый в отправляемый поезд, пересылка запечатанных документов и натурного листа для подачи их машинисту локомотива.

Натурный лист является исходным документом для учета наличия вагонов на станции, учета передачи вагонов между отдельными дорогами, определения массы и длины поезда.

Без натурного листа поезд не может отправляться со станции.

В натурном листе указываются общие сведения о поезде: станция формирования и станция назначения, время отправления, масса и условная длина, назначение вагонов, оси, тара, масса груза и в целом о парке вагонов.

Периодически по мере накопления вагонов на каждом сортировочном пути оператор накопитель подсчитывает нарастающим итогом их число и сообщает маневровому диспетчеру. Листки накопления используют для составления натурного листа, который составляет оператор тех. конторы, как правило в 3-х экземплярах.

Заключительную операцию в оформлении натурного листа подсчет длины и массы поезда выполняет старший оператор, получив проверенный натурный лист и подобранные к нему документы. Натурный лист помещают в пакет с перевозочными документами, которые сопровождают до станции назначения поезда.

6.3.Порядок составления сортировочного листа.

Сортировочный лист служит планом роспуска состава. Его составляют на основании предварительной телеграммы натурного листа. Этот документ составляет оператор тех. конторы.

Сортировочный лист включает документы о:

  1. разделении состава на отцепы с указанием для каждого из них номера пути сортировочного парка, числа вагонов в отцепе и особых отметок;
  2. выборе вагонов состава по путям сортировочного парка с указанием номера путей и количества вагонов, следующих на него.

Кроме операторов тех. конторы на станциях составляют и выдают сортировочные листы ЭВМ. При расхождении предварительной информации с фактическим расположением вагонов в составе, сортировочный лист корректируется. В случае отсутствия точной информации о поезде, основанием для его составления служит информация.

Сортировочный лист корректируется после того, как поезд прибыл и проведена натурная проверка. Записи предлагаются маневровому диспетчеру, составителю поезда, регулировщику скорости движения.

ВыполнилАнтанович ПЗ 2401ЛистПроверилВологдинаИзм.Лист№ Докум.ПодписьДата7.Построение графика суточного плана.

Источник: geum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...