Часто приходится настраивать отправку голосового сообщения на почту. При этом приходится настраивать системную службу Postfix на smtp_relay. Эти настройки приходится делать в конфиге. Данный модуль предназначен для упрощения настройки. Все действия происходят в вебе FreePBX. Кроме того модуль позволяет отправлять голосовые сообщения напрямую в чат Тelegram. В модуле можно подключить распознавание оставленного сообщения сервисом Yandex или Vosk.
Это очень удобно и быстро.
Модуль состоит из двух вкладок
Страница настройки отправки уведомлений
Добавлена настройка расшифровки голосового сообщения сервисом Yandex.
Настройка голосовой почты. Можно создавать несколько точек сбора голосовых сообщений. Для каждой точки можно указать своих получателей
Обзор интеграции для отправки уведомлений на почту, телеграмм группу или в личные сообщения.
Пример почтового сообщения
Пример сообщения Telegram
По дополнительным вопросам, пожалуйста, оставьте заявку
Источник: asterisk-system.ru
Настроить уведомления
При помощи блока «Уведомления» вы можете быстро получать ответы пользователей из чат-бота (например их данные) прямо в свой Telegram, не заходя в личный кабинет.
Прежде чем настраивать уведомления, зайдите в Telegram и создайте группу. Там будут отображаться все уведомления (сообщения пользователей), которые вы хотите собирать.
Придумайте название группы, в которую будут поступать уведомления.
В поиске найдите созданного вами бота по названию и добавьте в группу.
Далее нажмите «Создать»
Теперь перейдите в личный кабинет Unisender. Откройте чат-карту бота и добавьте в нее блок «Уведомление» (после блока «Сбор данных»). Для этого кликните на нужный блок слева и перетяните его в рабочую область.
Если вы добавляете уведомления в чат-карту, к которой бот не подключен, справа вы увидите сообщение о том, что его надо подключить.
Нажмите на кнопку «Подключить бота» и следуйте инструкции.
Теперь кликните на добавленный блок и укажите, какие данные передавать в тексте уведомлений (не забудьте предварительно собрать эти данные с помощью блока «Сбор данных») Для этого выберите нужную переменную в блоке редактирования справа. Вы можете выбрать поле «Телефон», «Почта» или одно из дополнительных полей с типом «Строка», которые есть у вас в разделе «Контакты — Инструменты — Дополнительные поля».
Далее из выпадающего списка выберете созданную на предыдущем шаге группу в Telegram.
Теперь запустите бота.
После того как контакт дойдет до блока «Сбор данных» и бот запросит информацию, клиент сможет оставить свои данные, а вы получите уведомление в группе в Telegram.
Источник: www.unisender.com