К какому типу данных относится возвращаемый api социальной сети Вконтакте ответ на запрос в формате

Дословно: «Для получения уведомлений нужно подтвердить адрес сервера. На него будет отправлен POST-запрос, содержащий JSON:» собственно и все. и ниже строка которая в вопросе. я поэтому и не могу понять как принять то.

30 сен 2016 в 20:57
30 сен 2016 в 20:59

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Как я понимаю вы пробуете работать с Callback Api, там же, на странице, внизу, есть пример на php

. //Получаем и декодируем уведомление $data = json_decode(file_get_contents(‘php://input’)); //Проверяем, что находится в поле «type» switch ($data->type) < //Если это уведомление для подтверждения адреса сервера. case ‘confirmation’: //. отправляем строку для подтверждения адреса echo $confirmation_token; break; .
Отслеживать
ответ дан 30 сен 2016 в 20:58
3,468 9 9 серебряных знаков 15 15 бронзовых знаков

Спасибо, я просто не понял как принять запрос без имени)
30 сен 2016 в 21:01

    Важное на Мете

Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Работа с сетью в Swift — часть 1

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Источник: ru.stackoverflow.com

К какому типу данных относится возвращаемый api социальной сети вконтакте ответ на запрос в формате

Софт-обзоры:

  • Популярные CMS
  • Антивирусы
  • Звонилки и поиск в сети
  • Менеджер загрузок
  • Оффлайн браузеры
  • Популярные программы
  • Программы для E-mail рассылки
  • Программы для общения
  • Программы для работы с FTP
  • Реклама и раскрутка
  • Софт разработчика
  • Серверное ПО
  • Новости

Автивирусы:

Dr.Web (версия 6.00.0.03150) Rus (x32x64)

News image

Описание: Dr.Web обеспечивает надежную высококачественную защиту системы и всех данных, независимо от того, каким поко.

Оффлайн браузеры:

Hi Tech Informer, 1.0 beta

News image

JavaScript для блондинок – Получение данных с сервера (Fetch)

Эта программа может легко заменить Вам привычные рассылки и электронные журналы. Программа Hi Tech infromer — это гибрид почтовой програм.

of your page —>

04.2010

Недавно в самой популярной отечественной социальной сети «ВКонтакте» произошло то, чего долго ждали JavaScript-программисты; появилась возможность создавать iFrame-приложения, а для взаимодействия с API в этой сети теперь можно использовать не только Flash, но и JavaScript или любую другую клиентскую технологию.

В обзоре мы попытаемся разобраться в основных аспектах разработки iFrame-приложений для социальной сети «ВКонтакте», рассмотрим особенности использования API в JavaScript, коснемся процессов размещения и проверки ваших iFrame-приложений в социальной сети. Не обойдем вниманием и библиотеки независимых разработчиков, помогающие в использовании API «ВКонтакте».

Александр Зубаков, старший инженер по ИТ, http://xinit.ru, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Что же такое iFrame-приложения? iFrame-приложение в сети «ВКонтакте» — это обычная Web-страница, которая будет отображаться в так называемом «плавающем фрейме» (iframe) на странице приложения социальной сети. Эта страница должна быть размещена на вашем сервере, в Контакт ее закачать нельзя. В отличие от разработчиков Flash-приложений, нам нужно иметь свой сервер, что в принципе с лихвой компенсируется возможностью реализации всех преимуществ традиционных динамических Web-приложений.

iFrame-приложения могут состоять из одной или нескольких страниц. На страницах может быть как статический, так и генерируемый на сервере или создаваемый на стороне клиента при помощи технологии AJAX контент с использованием информации со своего и со сторонних серверов. На страницах приложения можно размещать не только HTML и JavaScript, но и Flash, Silverlight и даже Java-апплеты. iFrame-приложения могут использовать все преимущества и обычных методов API «ВКонтакте», и большинства интерактивных возможностей, ранее доступных лишь Flash-приложениям через Flash-контейнер.

API «ВКонтакте» вызывается отправкой запроса методом GET на адрес http://api.vkontakte.ru/api.php или http://api.vk.com/api.php в зависимости от того, под каким доменом работает пользователь. Интерактивные возможности интерфейса «ВКонтакте» вызываются путем использования объекта VK из библиотеки xd_connection.js, размещенной по адресу http://vkontakte.ru/js/xd_connection.js или http://vk.com/js/xd_connection.js.

Несмотря на обилие клиентских технологий, в статье мы остановимся на использовании именно JavaScript, поскольку эта технология позволит реализовать все возможности «ВКонтакте». Кроме того, JavaScript — это старая и проверенная технология, широко используемая Web-разработчиками. Если вы читаете эту статью, значит, обладаете навыками работы с этим языком.

Дело в том, что API «ВКонтакте» — это полностью клиентская технология, работа с которой производится только со стороны клиента, т. е. непосредственно из браузера силами JavaScript или другой клиентской технологии. Есть и исключения, о которых вы можете узнать из официальной документации «ВКонтакте» на странице http://vkontakte.ru/pages.php?id=2372591.

Пока запомните: с API «ВКонтакте» надо работать только со стороны клиента, так что не стоит пытаться вызывать методы API «ВКонтакте» с сервера, используя PHP, Perl или Python. Секрета в таком поведении «ВКонтакте» нет, дело в том, что при вызове методов API со стороны клиента сценарию «ВКонтакте», отвечающему за API, передаются файлы cookies пользователя, который в данный момент работает с приложением. Таким образом, Контакт может определить, какой именно пользователь работает с приложением и кто производит в приложении те или иные действия. Да и разработчику приложения так проще: не придется беспокоиться о безопасности, ведь Контакт уже сделал за нас всю работу.

Итак, понимая, что методы API надо вызывать со стороны клиента, а в нашем случае используя JavaScript, следует определиться со способом вызова. Проблема здесь в том, что необходимо совершать кроссдоменные запросы с сервера, на котором размещено приложение, на сервер «ВКонтакте». Универсальный вариант здесь пока один — JSON, т. е. способ передачи и получения данных со стороннего домена, используя HTML-тег и специальным образом сформированный ответ сервера в формате JSON.

Еще по теме:  Вы что мне привезли группа ВК

Чтобы лучше понять, о чем мы только что говорили, рассмотрим пример реального запроса. Допустим, нам необходимо узнать, установил ли пользователь приложение. Для этого существует специальный метод API «ВКонтакте» — isAppUser. Как видно из документации по этому методу (всю документацию по методам API вы можете найти на сайте «ВКонтакте» на странице http://vkontakte.ru/pages.php?id=2369282), никаких дополнительных параметров не требуется, а возвращаемое значение может быть лишь 1 или 0. Допустим, мы работаем с приложением из-под домена vkontakte.ru. Тогда, как уже было сказано выше, нам нужно будет методом GET передать запрос на адрес http://api.vkontakte.ru/api.php с указанием параметров, необходимых для успешного вызова метода isAppUser. Строка запроса будет выглядеть так:

Рассмотрим каждый параметр отдельно.

api_id — идентификатор приложения. Все приложения в сети «ВКонтакте» доступны по адресам вроде http://vkontakte.ru/app1833634 или http://vkontakte.ru/app1833634_4576857, в обоих случаях идентификатором приложения будет цифровая часть URL после /app, до конца URL или до символа «_», т. е. в приведенных примерах идентификатор приложения будет иметь значение 1833634.

v — версия API. Видимо, этот параметр сделан на будущее, для организации обратной совместимости при введении так давно и часто обещаемого администрацией «ВКонтакте» API версии 3.0. Пока параметр v может принимать лишь одно значение — «2.0».

method — собственно метод API «ВКонтакте», который мы хотим вызвать. В данном случае isAppUser.

format — формат возвращаемых данных. Может быть xml или json, а может и вообще отсутствовать (в таком случае данные будут возвращены в формате XML). Однако при использовании API из JavaScript параметр format всегда должен быть явно указан и иметь значение json.

sig — подпись запроса. Обязательный параметр для всех запросов, кроме тестовых, о которых мы поговорим чуть позже. Подпись представляет собой хэш, вычисленный по алгоритму md5, от строки, имеющей формат viewer_idname1=value1name2=value2secret.

Подробнее о способе формирования подписи можно прочитать на странице http://vkontakte.ru/pages.php?id=2369497 официальной документации. В нашем случае подпись будет вычисляться по следующей строке:

Здесь 5042864 — идентификатор пользователя, который в данный момент работает с приложением, т. е. ваш.

Heg54Jhgp4 — это так называемый секретный ключ. Узнать, а если надо и поменять его значение можно на странице редактирования приложения. Здесь нужно отметить, что ключ этот, несмотря на название, никакой не секретный, а скорее даже наоборот. Он специально создан для того, чтобы подписывать запросы на стороне клиента, а значит, потенциально доступен любому пользователю.

Бояться этого не нужно. Дело в том, что, какой бы запрос к API ни сформировал злоумышленник, он сможет его выполнить только от своего имени! Именно здесь и открываются все преимущества передачи файлов cookies при использовании API на стороне клиента.

При вычислении подписи нужно запомнить важную особенность: параметры name=value идут в строке для вычисления подписи отсортированными в алфавитном порядке по возрастанию имен name.

callback — имя JavaScript-функции (так называемая callback-функция), которая будет вызвана сразу после того, как от сервера «ВКонтакте» придет ответ с результатами вызова метода API. В качестве единственного параметра функции будет передан объект, поля которого содержат информацию, пришедшую от сервера «ВКонтакте». Структура полученного объекта соответствует структуре JSON-объекта, передаваемого сервером «ВКонтакте» в ответ на вызов метода API, и описана в документации по каждому методу. Надо понимать, что callback-функция должна быть заранее объявлена и доступна в момент, когда от сервера «ВКонтакте» приходит ответ.

Упомянем еще один параметр, в данном запросе не присутствующий, — test_mode. Он может принимать значение 1 или 0 (по умолчанию) и существует почти для всех методов API «ВКонтакте». Если установить указанный параметр в значение 1, приложение будет запущено в тестовом режиме, т. е. не будет проводиться авторизация и проверяться подпись, а любой пользователь будет считаться администратором.

В таком режиме доступны далеко не все возможности API «ВКонтакте». Теоретически этот параметр позволяет тестировать приложения в офлайновом режиме, т. е. не размещая их в «ВКонтакте», правда, на практике это просто не нужно, поскольку никто не мешает на время разработки организовать на своем компьютере HTTP-сервер, разместить на нем разрабатываемое приложение и указать его адрес в «ВКонтакте». Таким образом, приложение и будет разрабатываться на локальной машине, но без ограничений тестового режима.

Со строкой запроса вроде бы разобрались. Теперь осталось найти способ передать ее на сервер «ВКонтакте». Объект XMLHTTPRequest, обычно используемый для асинхронной передачи данных, имеет жесткое ограничение: он не поддерживает кроссдоменные запросы. Ранее мы говорили о JSONP — теперь посмотрим на него в действии! При необходимости отправить нашу строку запроса на сервер «ВКонтакте», необходимо, чтобы в HTML-коде страницы приложения оказался вот такой код:

Когда парсер браузера увидит этот код, он загрузит документ, размещенный по адресу, указанному в атрибуте src, на каком бы сервере документ ни находился. Естественно, будут переданы все параметры GET-запроса.

Но как известно, сервер «ВКонтакте» в ответ на вызовы методов API возвращает ответ в формате JSON или XML, что зависит от параметра format. В нашем примере ответ придет в формате JSON, а именно вот такой:

Что же будет, когда к основному HTML-документу приложения будет подключен скрипт такого вида? Ответ предельно прост — ничего! Мы никак не сможем воспользоваться этими данными. Но не все потеряно: на помощь приходит параметр callback. Ведь если этот параметр присутствует в строке запроса вместе с параметром format, равным json, ответ от сервера «ВКонтакте» придет немного в другом формате. Для нашего примера ответ будет таким:

Еще по теме:  Вконтакте как прикрепить карту

А от исполнения такого кода мы уже сможем получить кое-какие дивиденды. Ведь если мы где-то до вызова метода API объявим функцию parseJSON(), то в качестве ее параметра получим ответ сервера «ВКонтакте», которым уже сможем воспользоваться. В следующем примере функция parseJSON() просто сообщит пользователю, установлено ли у него приложение.

Все это, конечно, хорошо, но тег как-то должен оказаться на странице приложения. Можно вставить его туда на стадии разработки, но это не всегда удобно потому что часто надо вызывать методы API не при загрузке страницы, а в результате каких-либо действий пользователя. Благо, осуществить это довольно просто при помощи JavaScript — нужно лишь добавить к DOM документа объект HTMLScriptElement с соответствующими атрибутами. А сделать это можно при помощи простейшей функции (см. листинг 1).

Собирая воедино все сказанное выше, попробуем вызвать метод isAppUser, когда пользователь нажмет на ссылку (см. листинг 2).

Но помните, что не все методы API «ВКонтакте» одинаково полезны. Дело в том, что для использования некоторых методов требуется разрешение пользователя. Ну действительно, вам бы хотелось, чтобы приложение без вашего ведома оставляло на стене сообщения или изменяло ваш аватар? Думаю, что нет. И это надо помнить, работая с некоторыми методами API.

Мы рассмотрим, как попросить у пользователя разрешения на выполнение таких «опасных» методов, но немного ниже.

Источник: www.obzorpo.ru

Обзор API социальной сети ВКонтакте

Сервис Вконтакте предоставляет механизм взаимодействия с внешними клиентскими приложениями. Любой пользователь может свободно создавать приложения, которые могут совершать требуемые действия с данными пользователей и групп. Для этого разработан Application programming interface (API), который достаточно прост и предоставляет все необходимые инструменты для операций с данными. В данной курсовой работе будет проведен разбор этого механизма.

Введение…………………………………………………………………………………… 3
API. Теоретические аспекты………………………………………………… 4
Специфика реализации Open API Вконтакте…………………………… 5
Описание методов Open API ………………………………………………… 8
Приложения Вконтакте……………………………………………………… 15
4.1. Flash-приложения ……………………………………………………………… 15
4.2. IFrame-приложения …………………………………………………………… 21
5. Standalone-desktop приложения для API Вконтакте ………………………… 25
Заключение ……………………………………………………………………………… 27
Список использованной литературы ……………………………………………….28

Прикрепленные файлы: 1 файл

Для более тесной интеграции приложения c пользовательским интерфейсом ВКонтакте, предусмотрена возможность использования Flash-контейнера. После его включения SWF-приложение показывается пользователям не напрямую, а через SWF-обертку, которая в свою очередь выполняет функцию предзагрузчика и предоставляет методы для взаимодействия с внешним интерфейсом.

Если приложение написано на Actionscript 2.0, то Вы можете использовать альтернативный доступ к JS API через Flash-посредник.

На текущий момент Flash-контейнер предоставляет следующие возможности:

  • Открытие окон установки приложения, настроек, приглашения друзей и ввода голосов для оплаты услуг.
  • Получение событий об успешной установке приложения пользователем, изменении настроек и баланса пользователя внутри приложения.
  • Динамическое изменение размера окна приложения.

Как использовать Flash-контейнер?

Включить Flash-контейнер можно на странице редактирования приложения. Но прежде чем включать эту возможность, необходимо подготовить приложение для корректной работы с контейнером.

Для получения ссылки на объект, содержащий в себе необходимые методы и данные, необходимо выполнить следующую операцию:

var wrapper: Object = Object(parent.parent);

Все дальнейшие действия будут выполняться с полученным объектом wrapper.

Необходимо учитывать, что объект parent.parent становится доступен только после полной загрузки SWF-файла. Поэтому обращаться к этому объекту можно не раньше, чем сработает событие Event.ADDED_TO_STAGE.

Пример кода инициализации приложения

this.addEventListener( Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage );
.
function onAddedToStage(e: Event): void <
var wrapper: Object = Object(parent.parent);
// Init application
>

Описание методов Flash-контейнера

Объект wrapper имеет следующие поля:

  • wrapper.application – содержит свойства для изменения и получения настроек главной сцены.
  • wrapper.external – содержит методы для осуществления внешних вызовов.

Пользователь может создать любое интегрированное приложение, загружаемое с Вашего сервера с помощью встроенного на страницу ВКонтакте элемента IFrame. Такие приложения могут отображать информацию с помощью любых технологий, поддерживаемых браузером пользователя: HTML, Javasсript, AJAX, Flash и др.

Аналогично переменным flashVars, передаваемым во Flash-приложение, в IFrame-приложение эти переменные передаются посредством GET-параметров запроса.

Использование Javascript API в IFrame-приложении

Для более тесной интеграции IFrame-приложения c пользовательским интерфейсом ВКонтакте, предусмотрена возможность использования Javasсript API, который позволяет выполнять следующие функции:

  • Открытие окон установки приложения, настроек, приглашения друзей и ввода голосов для оплаты услуг.
  • Получение событий об успешной установке приложения пользователем, изменении настроек и баланса пользователя внутри приложения.
  • Динамическое изменение размера окна приложения.
  • Доступ к серверным методам API.
  • Подключение виджетов для сайтов

Инициализация Javascript API

1. Необходимо добавить ссылку в код Вашей страницы:

2. После загрузки страницы для инициализации приложения можно использовать следующий код:

// API initialization succeeded

Методы Javascript API

Все нижеперечисленные методы доступны в контексте глобального объекта VK, создаваемого в результате подключения файла xd_connection.js к странице приложения.

Инициализирует соединение с родительским окном для запуска внешних вызовов. При успешной инициализации соединения вызывается функция success.

String name, Object param1, Object param2, .

Осуществляет внешний вызов метода javascript API

String name, Function callback

Добавляет функцию callback в качестве обработчика события name.

String name, Function callback

Удаляет обработчик события name.

String method, Object params, Function callback

Выполняет запрос к ВКонтакте API и передаёт полученные данные в функцию callback.

В результате совершения пользователем каких-либо действий на странице с приложением, родительское окно создает события, которые можно отслеживать с помощью функции VK. addCallback(String name, Function value). В таблице ниже приведен список таких событий.

Событие происходит, когда пользователь добавляет приложение к себе на страницу.

Событие происходит, когда пользователь изменяет настройки приложений. Параметр settings передаваемого объекта в функцию обратного вызова содержит в себе битовую маску выставленных значений настроек. Подробнее о значении параметра настроек в описании метода getUserSettings.

Событие происходит, когда пользователь положил или снял голоса с баланса приложения. Параметр balance содержит текущий баланс пользователя в сотых долях голоса. Этот параметр можно использовать только для вывода пользователю. Достоверность баланса всегда нужно проверять с помощью метода secure.getBalance.

Еще по теме:  Все авы которые были Вконтакте

Событие происходит, когда пользователь отменяет покупку.

Событие происходит, когда покупка закончилась успешно.

Событие происходит, когда покупка закончилась неуспешно.

Событие происходит, когда пользователь подтвердил сохранение фотографии в окне, вызванном с помощью функции showProfilePhotoBox.

Событие происходит, когда пользователь подтвердил публикацию записи на стене в окне, вызванном с помощью функции showWallPostBox.

Событие происходит, когда пользователь отменяет публикацию записи на стену.

int width, int height

Событие происходит, когда размер окна приложения был изменен. Параметры width и height содержат новые размеры приложения в пикселах.

Событие происходит, когда изменяется значение хеша после символа # в адресной строке браузера. Например, это происходит в результате использования кнопок «назад» и «вперед» в браузере. Данное событие происходит всегда при запуске приложения.

Событие происходит, когда окно с приложением теряет фокус. Например, когда пользователь открывает окно с настройками приложения.

Событие происходит, когда окно с приложением получает фокус. Например, когда пользователь закрывает окно с настройками приложения.

int scrollTop, int windowHeight

Событие происходит, когда вызывается метод scrollTop. Параметр windowHeight — высота окна в браузере.

int scrollTop, int windowHeight

Событие происходит, при прокрутке пользователем страницы. Для того, чтобы подписаться на данное событие — необходимо вызвать метод scrollSubscribe. Параметр windowHeight — высота окна в браузере.

Событие происходит, когда открывается всплывающее окно, и flash компоненты в приложении у которых нет возможности установить wmode=»opaque» необходимо спрятать, параметр show — определяет, какое действие необходимо произвести с компонентами, спрятать или показать.

Пример выполнения запроса к API:

VK.api(«getProfiles», , function(data) <
// Действия с полученными данными
>);

Standalone-desktop приложениея для API Вконтакте.

Для доступа к API ВКонтакте из любого Standalone-приложения предусмотрен механизм клиентской авторизации на базе протокола OAuth 2.0. В качестве клиента может выступать любое Desktop/мобильное приложение, имеющее доступ к управлению Web-браузером. Standalone/Mobile-приложениях и сайтах, а также серверных частях любых типов приложений перед вызовом большинства методов API необходимо проводить авторизацию пользователя (или приложения). Существует два вида авторизации:

    • Авторизация OAuth (клиентская и серверная). Механизмы авторизации хотя и схожи для Standalone/Mobile-приложений и для сайтов, но имеют и отличия, которые делают их не взаимозаменяемыми.
    • Авторизация Open API (только клиентская). Доступна только для сайтов.

    После авторизации определяется уровень прав приложения, в зависимости от которых приложение может совершать только строго определенные действия, а также выдаётся ключ доступа access_token, c помощью которого можно выполнять любые запросы к API ВКонтакте от имени пользователя или от имени приложения.

    Для написания своего приложения пользователю вначале необходимо зарегистрировать его. Для этого необходимо зайти в раздел «Разработчикам» на сайте Вконтакте и выполнить регистрацию нового приложения. В этом случае приложению будет присвоен id, который впоследствии будет использоваться при авторизации.

    В качестве языка программирования был выбран C# в силу его гибкости и удобства при написании Web-приложений.

    Для работы с API Вконтакте приложению необходима авторизация. Сделать это можно посредством компонента WebBrowser. Подключив данный компонент, ему можно передать ссылку следующего вида:

    https://oauth.vk.com/ authorize?client_id=Your_App_ Idscope=Your_ Scoperesponse_ type=token

    В данной ссылке на сервер авторизации Вконтакте передаются следующие параметры:

      • client_id — id приложения, которое выдается при регистрации приложения в Вконтакте;
      • redirect_uri — адрес, на который будет переадресован пользователь после прохождения авторизации (домен указанного адреса должен соответствовать основному домену в настройках приложения). Если разрабатывается Standalone-приложение и параметр response_type = «token», то в качестве параметра redirect_uri необходимо указывать адрес https://oauth.vk.com/blank. html, на который будут переданы данные авторизации. В данном случае появляется возможность использовать расширенные методы работы с API.
      • scope — битовая маска настроек доступа приложения, которые необходимо проверить при авторизации пользователя и запросить, в случае отсутствия необходимых. Можно указывать в цифровом виде или названиями через запятую.
      • display — тип отображения страницы авторизации. Поддерживаются следующие варианты:
      • page – форма авторизации в отдельном окне
      • popup – всплывающее окно
      • mobile – авторизация для мобильных устройств (без использования Javascript) .
      • code если предполагается делать запросы со стороннего сервера (по умолчанию)
      • token если предполагается делать запросы с клиента.

      Окно авторизации в этом случае будет выглядеть так, как показано на рисунке 1.

      Рисунок 1. Окно авторизации приложения

      В случае успешной авторизации необходимо подтвердить разрешения, выданные приложению, после чего оно получит доступ к данным. Используя GET-запросы к API, приложение может осуществлять широкий спектр действий. В данном примере приложение отправляет пост на стену пользователя, содержащий текст «test». GET-запрос в этом случае выглядит следующим образом:

      https://api.vk.com/method/ wall.post.xml?message=test + token

      Здесь параметр method определяет метод API, которым будет пользоваться приложение. Следует заметить, что расширение .xml указывает в каком формате будет возвращен ответ – в xml или json-формате (в случае отсутствия расширения .xml). После указания метода необходимо указать параметры, которые передаются серверу.

      В данном случае достаточно передать один параметр – сообщение, которое будет размещено на стене пользователя. Для того, чтобы сообщение было размещено необходимо подтвердить, что оно было отправлено от авторизованного приложения. Для этой цели в запросе указывается параметр access_token, который приложение получает сразу после успешной авторизации. Поэтому данный access_token необходимо сохранять на все время сеансовой сессии.

      Заключение

      API Вконтакте предоставляет широкие возможности для работы с данными, а также простые и удобные механизмы для взаимодействия со сторонними программами. Это позволяет создавать различные приложения, использующие этот API, практически на всех распространенных и популярных языках программирования (Java, C++, C#, PHP и т.д.) на всех платформах, включая мобильные (Windows 7/8, Android, IOS), что, возможно, и является одной из причин роста популярности социальной сети Вконтакте.

      Список использованной литературы:

      1. Документация для разработчиков ВКонтакте:

      Источник: www.referat911.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...