Внеклассное занятие по кружку «Учусь создавать проект», 2 класс.
Тема : Знакомство с интересными людьми. Интервью.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся: понимать значимость проектных понятий: «интервью», «интервьюер».
Познавательные: ставить и формулировать проблему, использовать полученные знания и умения об интервью для решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при работе в парах, осуществлять пошаговый контроль своих действий с точки зрения интервьюера, вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Личностные: развитие мотивов проектной деятельности, воспитание чувства патриотизма, гордости за свое родное село.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на занятии кружка «Учусь создавать проект» и думаю, что
Как правильно снимать интервью? / Самые популярные ошибки в интервью
Проектантам будет не до скуки,
Ведь их путь – познать науки!
Чтобы в жизни много знать,
Рисковать и побеждать,
Надо многому учиться,
Надо много потрудиться.
— Почему я назвала вас проектантами? Кто такие проектанты?
-Над каким проектом мы работаем?
Источник: nsportal.ru
Как брать интервью у одноклассников
Большинство копирайтеров — как начинающие, так и опытные, — сталкивались с ситуацией, когда на бирже размещен заказ на написание сильной экспертной статьи, но у.
Вопросы про хобби и развлечения
1. Что помогает вам избавляться от стресса?
2. Сколько времени в день вы проводите в социальных сетях?
3. Верите ли вы в виртуальную дружбу?
4. Можете ли вы заплакать, читая книгу или смотря фильм?
5. Если бы вы могли совершить кругосветное путешествие, то кого бы взяли с собой?
6. Еда — это источник удовольствия или простая необходимость?
7. Расскажите об интересных приложениях на вашем телефоне?
8. Как относитесь к вегетарианцам?
9. Где предпочитаете отдыхать? Где отдыхали в последний раз?
10. На какие темы вы никогда не будете разговаривать с друзьями?
11. Посещали ли вы в детстве кружки. Если да, то какие?
12. Что вы не любите делать?
13. Как относитесь к сплетням?
14. Есть ли что-то хорошее в зависти?
15. Считаете ли вы себя обидчивым человеком? Чего никогда не сможете простить близким людям?
16. Идеальный отдых должен быть пассивным или активным?
17. Какой город вам хотелось бы посетить в ближайшее время?
Вопросы директору

1. Какими качествами должен обладать директор?
Как брать интервью | Техники интервью Собчак и Дудь | Ютуб интервью как сделать
2. Что самое главное в коллективе?
3. Как быть успешным руководителем компании?
4. С какими сложностями вы сталкивались в работе в последнее время?
5. Есть ли у вас такие задачи, способы решения которых вы еще не нашли?
6. Какое собственное достижение в выбранной сфере деятельности вызывает у вас наибольшую гордость?
7. Как вы вдохновляете коллектив на плодотворную работу?
8. Расскажите о том, как вы стали директором?
9. Расскажите о минусах вашей работы?
10. Как создать в коллективе благоприятную для успешной работы атмосферу?
11. Каким образом вы вдохновляете подчиненных на новые профессиональные свершения?
12. Что бы вы посоветовали тем людям, которые только начали строить карьеру?
13. Расскажите о подводных камнях, с которыми может столкнуться человек, работающий в данной сфере?
14. Какими принципами в работе с клиентами вы руководствуетесь?
15. Какие книги или фильмы вы бы посоветовали прочитать, посмотреть другим руководителям?
16. На что вы обращаете внимание, когда проводите собеседования?
17. Главный человеческий порок — это?
18. Что на самом деле важнее: дисциплина в коллективе или теплая атмосфера?
19. Каким образом вы поощряете отличившихся подчиненных?
20. Как стать независимым от людского мнения?

Откуда автору взять оригинальную информацию? Как из огромного объема информации предоставить читателю самую ценную и достоверную? Рассказываем по порядку.
Вопросы студентам
1. По какой причине вы решили выбрать специальность?
2. Что является для вас самым сложным в учебе?
3. Расскажите о плюсах и минусах студенчества.
4. Изменились ли вы духовно и психологически после того, как стали студентом?
5. Ведете ли вы работу над собственными ошибками?
6. Какой у вас девиз или принцип по жизни?
7. Как близкие люди относятся к вашему выбору?
8. Занимаетесь ли вы исследовательской работой?
9. Как проводите свободное время?
10. Продолжите фразу «Быть студентом — значит…».
11. Сможете ли вы согласиться на работу не по специальности, если она будет высокооплачиваемой?
12. Что, прежде всего, должен уметь студент?
13. Насколько важно сейчас иметь высшее образование?
Вопросы художнику
1. Что вам лучше всего удается изображать?
2. Кто является вашим кумиром в мире живописи?
3. В чем вы находите вдохновение?
4. Как вы боретесь с хандрой?
5. Если бы вам сказали, что вы можете телепортироваться в одно место на Земле, чтобы нарисовать его, куда бы вы отправились творить?
6. Должен ли художник быть голодным?
7. Расскажите про свою самую нелепую, неудачную картину.
8. Чем вы, кроме живописи, еще увлекаетесь?
9. Когда в вас проснулась тяга к изобразительному искусству?
10. На каких великих мастеров вы равняетесь? Какой вопрос вы бы им задали, если бы у вас была такая возможность?
11. Что бы вы порекомендовали юным художникам? Чему они должны научиться в первую очередь?
12. В какой атмосфере и обстановке вы обычно рисуете?
13. Учиться нужно у себя или у других?
14. Расскажите о самой необычной картине, которую вы когда-либо рисовали?
15. Что вы считаете самым ценным и важным в искусстве?
В заключение — советы интервьюеру

Любой грамотно и вовремя заданный вопрос влечет за собой новые идеи, которые могут повести интервью по совершенно неожиданному и небанальному сценарию. Советы интервьюеру:
- не повторяйтесь;
- относитесь к собеседнику без лишнего пиетета, достаточно толерантного и уважительного отношения;
- не бойтесь задавать респонденту неудобные вопросы; если он говорит на конфликтные темы, старайтесь докрутить их до конца, не оставляя недомолвок и полутонов;
- сведите к минимуму пустые и водянистые вопросы, на которые сложно получить четкие ответы;
- старайтесь оставаться в тени: герой вашей истории — респондент, а вы лишь ее автор;
- не перевирайте интонации и стиль общения респондента: интервью должно читаться так, будто его слушаешь: с шутками, паузами и инверсиями — это гарантирует получение максимального контакта между читателем и героем.
Соединив всю имеющуюся информацию о респонденте, целесообразно адаптировать вопросы конкретно под него. Важно заинтересовать человека нетипичной беседой, направить разговор в нужное русло, плавно и незаметно вывести на откровенность, особо не нарушая личное пространство. Ведь интервью с человеком — это не только правильно выстроенная беседа, это настоящее искусство дипломатии!
Регистрируйтесь на eTXT, выполняйте заказы на различные темы, изучайте материалы по теме и берите интервью у экспертов — и тогда ваши работы высоко оценят как читатели, так и заказчики!
Источник: www.etxt.ru
Упр.97 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 8 класс
Пример: Я спросил О., есть ли у нее коллекция книг дома. Она ответила, что у нее очень хорошая библиотека.
Решение #
— I asked Olga if her family read a lot. She answered that her family read a lot, especially her elder brother.
(Я спросил Ольгу, много ли читает ее семья. Она ответила, что ее семья много читает, особенно ее старший брат).
— I asked what kind of stories she preferred. Olga answered that she liked detective stories most of all.
(Я спросил, какие истории она предпочитает. Ольга ответила, что больше всего ей нравятся детективные истории).
— I asked where she enjoyed reading. Olga answered that she liked reading in her arm-chair.
(Я спросил, где она любит читать. Ольга ответила, что ей нравится читать в кресле).
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 8 класс, Дрофа:
97 Interview your classmates about their collection of books at home. You can start your interview with the following questions:
— Do your relatives read?
— Do you have a collection of books at home?
Report on the result of your interview using reported speech.
Example: I asked O. if she had a collection of books at home. She answered that she had a very good one.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Популярные решебники 8 класс Все решебники
Боголюбов, Лазебникова
Мерзляк, Полонская, Якир
Пичугов, Еремеева
Рабочая тетрадь
Мерзляк, Полонская, Якир
Макарычев, Миндюк, Феоктистов

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Источник: reshak.ru