Как выдать доступ к Рекламному кабинету ВКонтакте
Каждый владелец аккаунта «ВКонтакте» уже, по умолчанию, становится и обладателем своего «Рекламного кабинета» в режиме администратора с полным набором прав.
Войти в Кабинет можно с главной страницы аккаунта – в вертикальном меню слева есть пункт «Реклама» (обращаем внимание на простительную предосторожность – в предлагаемых скринах все имена закрыты).
Содержимое «Кабинета» представляет его владельцу все созданные рекламные записи, бюджет, доступные для размещения рекламные площади, статистику посещения.
Существует также возможность обеспечить доступ к своему «Рекламному кабинету» другому участнику сети. Это делается с помощью пункта в вертикальном меню слева — «Настройки».
Как дать доступ к рекламному кабинету Вконтакте | добавить таргетолога
Входим в настройки Кабинета и в строке ввода, слева от кнопки «Добавить пользователя», вводим ссылку на страницу другого пользователя сети. Само собой, страница должна существовать, в противном случае система выдаст сообщение об отсутствии в сети указанного ресурса пользователя.
- Администратором с практически полными правами управления (нельзя будет только просматривать бюджет, создавать новых администраторов и наблюдателей, также как и знать о них что-либо, они просто для него не видны), или,
- Наблюдателем – в его возможностях только просматривать заявки, задания и статистику.
Все пользователи «Кабинета» отражаются в двух его таблицах – отдельно для администраторов и отдельно для «Наблюдателей».
Какой статус выбирать для добавляемого в кабинет пользователя целесообразно судить по тематике и характеру самой группы. Если группа носит развлекательный характер, то, вероятно, все члены кабинета будет только наблюдателями. Если создана некая бизнес-группа, то здесь уже всё определит политика руководства группы.
Права, как администраторов, так и наблюдателей в любой момент можно откорректировать – одни «перебросить» вверх, повысив в должности, других – вниз, понизив. Это выполняется с помощью кнопки справа «Настроить права».
- После регистрации на сайте.
- Открыть свой собственный рекламный кабинет.
- И из списка выбрать нужный для контроля. Вот когда очень полезно будет умело заданное имя кабинету.
Теперь, что делаем дальше?
А очень просто. Вы назначаете администратором своего рекламного кабинета своего таргетолога, предоставляя ему возможность создать рекламную компанию на основе ваших баз.
Рекламный кабинет в ВК. Доступ администратора. Как дать доступ таргетологу в ВК.
Доступ к таргетированной рекламе
- для рекламы в сообществах, и,
- таргетированная.
Для каждого вида рекламы создаётся и свой Кабинет. Кабинеты отличаются по возможности выдать доступ другому аккаунту. Для рекламы в сообществах не обязательно создавать пример объявления – доступ можно предоставить и при пустом портфеле объявлений.
Что касается таргетинга, то здесь сначала реклама должна быть создана – это делается с помощью самого верхнего пункта меню слева – «Таргетинг». И только после создания рекламы, можно также зайти в «Настройки» и назначить доступ с теми же правами – администратора или наблюдателя. Обращаем внимание, в примере предоставлен доступ к Рекламному кабинету также с правами администратора, при этом первый остаётся «Главным». В примере Кабинету присвоено и имя — «Рекламный кабинет ЛС».
Источник: www.wewi.ru
Предоставление доступа к рекламному кабинету ВКонтакте
Зайдите в рекламный кабинет, откройте раздел «Настройки».
Укажите адрес https://vk.com/id358768852 в поле «Введите ссылку на страницу
пользователя», нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Выберите уровень доступа «Администратор» и нажмите на кнопку «Добавить».
- По поисковому продвижению
- По рекламе в Яндексе и Google
- По таргетированной рекламе
- По крауд-маркетингу
- По SMM
- По разработке, редизайну сайтов
- По продающим страницам
- По написанию текстов
- По аудиту
- По регистрации в каталогах
- Правовая информация
- Инструкции
Источник: 1ps.ru