Как делать фигурки из пластилина Ютуб

Содержание
Еще по теме:  Как получить все скины в CS:GO Ютуб

Кто из детей не любит лепить из пластилина? Скорее всего, таких детей нет, или они просто незнакомы с ним. Это занятие невероятно увлекательное и полезное для детей всех возрастов. Например, лепка для детей 3 лет, которые посещают садик, является обязательным занятием. Лепят они им как минимум один раз в неделю. И по приходу домой также не прочь полепить разные фигурки из пластилина .

А вот лепка для детей 5 лет является своеобразной подготовкой к школе. В процессе создания различных фигурок и животных, тренируется мелкая моторика рук, что способствует укреплению фаланг пальцев, кисти и является тренировкой к предстоящему письму.

И это далеко не единственное преимущество тако го материала, как пластилин. Из него можно создавать очень красивые поделки .

Из этой статьи вы узнаете

Преимущества лепки

Лепка из пластилина – это не только полезно, но и весело. В этот процесс можно вовлечь всю семью, а это прекрасно когда есть возможность так провести время. А для того чтобы и ребенок получил удовольствие от творчества, родители должны всячески помогать ему, подсказывать. Какие же преимущества имеет лепка из пластилина:

КОТ САЙМОНА ИЗ ПЛАСТИЛИНА | Видео Лепка

  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Формирование образного мышления и понятия о том, что такое фантазия.
  • Умение работать обеими руками.
  • Выработка усидчивости у детей 4-5 лет . Дети учатся концентрироваться на выполнении задания, анализировать результат и исправлять допущенные ошибки.

Основы

Если малыш занимается лепкой уже не первый год, то он владеет всеми навыками и иногда может создавать даже сложные скульптуры без посторонней помощи.

Но в том случае, когда дети только начинают постигать азы этого увлекательного занятия, им необходимо показывать, что можно сделать из пластилина и рассказывать что к чему. Познакомить их следует не только с самим материалом, но и с основами работы, к числу которых можно отнести:

  • Подготовка материала. Как правило, новый пластилин достаточно твердый и для того чтобы сделать его мягким и пр и дать пластичности , необходимо его разогреть. Сделать это можно надавливая на него пальцами, ладошками, от тепла которых процесс пойдет быстрее.
  • Отделение частиц необходимого размера. Для этого кусочек материала необходимого размера нужно просто отщипнуть, размять и приступать к формированию задуманной скульптуры или ее детали.
  • Формирование «блинчиков». Делается это хлопками ладошки по материалу, помещенному в другую ладошку или на рабочую поверхность.
  • Формирование нужной формы. Ребенка нужно научить путем сжимания, сплющивания предавать используемому материалу необходимую форму.
  • Формирование шариков. Делаются они путем скатывания материала в ладошках.
  • Формирование «колбаски». Материал разминается, затем с помощью рук скатывается.

домик с цветами

Лепить с пластилина с детьми, зная основы и обучив им малыша, просто. Но не стоит начинать со сложных фигурок или скульптур , которые детям трудно осилить. Выбирать их нужно исходя из возраста. Стоит учесть и интересы малыша, ведь вылепить то, что ему нравится, будет намного приятнее и веселее.

Как лепить

Обзаведясь пластилином и всем необходим, нередко возникает вопрос, как сделать из пластилина что-то определенное.

Например, девочки очень любят играть с куклами, а с помощью пластилина и спичек можно слепить множество разнообразных угощений. После приобретения некоторых навыков малыши смогут создавать не только простые, но и сложные фигуры.

Например, батон – скатать материал в колбаску, пр и дать ей овальн ую форм у и посередине сделать несколько надавливаний боковой часть ю спички – получатся надрезы. Скатывая материал в маленькие шарики, и соединяя их в гроздь, получится виноград, а в маленькие «колбаски» — спагетти. Фантазия малышей и их родителей в этом направлении неиссякаемая.

разные фрукты

Важно! Лепим с малышом только на дощечке и в фартуке либо же в одежде, которую не жалко испортить. Этот материал в процессе работы оставляет жирные пятна.

Ежик

Из спичек и пластилина можно сделать симпатичного ежика. Это по силе и старшим детям , которые ходят в 3- 4 касс , и помладше (дошкольникам) . Для того чтобы получился ежик из пластилина нужно сначала скатать материал в шар, затем приплюснуть его снизу. Спички будут играть роль иголок, они равномерно распределяются по верхней части будущего животного. С одной стороны, там, где будет мордочка, край можно немножко вытянуть – сделать нос, глаза, рот. При желании можно сделать ножки – 4 маленьких шарика.

Создание животных и других фигурок из пластилина способствует расширению познаний малыша. Поэтому вылепленные им фигурки должны соответствовать действительности. Если животное серого цвета, то и для его лепки должен использоваться серый цвет. Если лепка будет проводиться с малышом, которому пошел третий год, то оптимальным вариантом будут несложные животные.

Еще по теме:  Ютуб смотреть любовь как несчастный случай

Маленьких детей гораздо проще вовлечь в выполнение более лёгкого задания. Если начать с лепки замысловатых фигурок, то у ребёнка скорее всего не получится создать красивую пластилиновую игрушку и он может потерять интерес к данному виду творчества.

ежик из зубочисток

Кот

Как сделать из пластилина животных, и каких? Ни для кого не секрет что каждый ребенок , независимо от того ходит он в садик, 5 или 1 класс , знает кто такие коты и собаки. Поэтому их и можно начать делать. Котики из пластилина делаются несложно. Для этого понадобится скатать шар, немного приплюснуть его так, чтобы получился овал – это будет туловище кота.

На него крепится шар поменьше – голова.

На голове нужно вылепить мордочку и уши. Ушами будут 2 небольшие треугольника. Нос, рот и рот можно нарисовать спичкой или специальной палочкой. Лапки делаются как «колбаски». Их должно быть 4. Ну и в окончании нужно сделать хвост – это тоже «колбаска», которую можно немного изогнуть.

Все детали должны быть хорошо соединены между собой.

красный кот

Леопард

Из того же котика может получиться леопард. Как сделать из пластилина леопарда? Начинать делать его следует точно так же, как и кота. Но уши делаются не в форме треугольников, а немного закругленной формы (это хорошо видно на фото ) . Отличительной чертой леопарда являются пятна на его теле. Для того чтобы их сделать, нужно скатать несколько маленьких шариков и налепить их на леопарда так, чтобы они немного распластались на его теле.

Вообще, лепка из пластилина не только раскрывает творческие способности, но и улучшает мелкую моторику, развивает воображение и обладает успокаивающим эффектом.

семейство леопардов

Гусеница

Еще один простой вариант – это гусеница из пластилина для детей. Ее тело состоит из небольших шаров, которые соединены между собой с помощью небольших частичек пластилина или спичками.

Каждая частичка тела гусеницы (шары) должна иметь по 2 ножки – это тоже шарики, только намного меньше. Веселая гусеница получится, если туловище (как на картинке ) или ножки сделать разноцветными. Голова – это тоже шар, на котором можно нарисовать или вылепить глаза, рот, нос и усики.

разноцветная гусеница

Смешарики

Дети, которые ходят в школу, например, во 2 класс , лепят уже более осознанно. Поэтому с малышами старше 5 лет родители могут дать волю фантазии и предложить им сделать что-то сложное. Например, героя любимого мультика. Многие дети любят смотреть «Смешариков», поэтому вряд ли откажутся от того, чтобы у них появился пластилиновый Крош или Лосяш. К тому же и делать их совсем несложно. Малышам нравится создавать любимых героев, поэтому они с удовольствием занимаются лепкой из пластилина .

Как сделать из пластилина мультипликационных героев? Тело и голова всех Смешариков – это цельный шар, к которому крепятся руки и ноги, имеющие овальную форму. Глаза, рот, нос, уши у каждого героя разные. Например, уши Кроша – это 2 «колбаски» которые после раскатывания нужно прижать (расплющить) пальцами.

Нужно слепить глаза – раскатать 2 белых овала, которые присоединены и немного расплющены и 2 черных, по размерам в несколько раз меньше, которые крепятся на белые. Над глазами брови – это 2 «колбаски». Рот – дуга и 2 зуба, сделать их можно из той же «колбаски».

Крош с морковкой

Лепить из пластилина с детьми – это увлекательное занятие и прекрасная возможность провести время с пользой , создавая красивые фигуры . Зная как слепить того или иного животного и прочие фигуры можно усовершенствовать знания детей, развивать их воображение и творческий потенциал. А если речь идет о детях дошкольного возраста, но еще и заниматься подготовкой их к письму, развивая мелкую моторику рук.

В этой статье показана лишь малая часть того, что могут делать из пластилина дети. На самом деле этот пластичный материал позволяет воплотить бесконечное количество детских фантазий.

Источник: razvitie-vospitanie.ru

Как сделать аниме фигурку из пластилина — подборка видео уроков

Детские поделки это отличный способ развить мелкую моторику, внимательность и усидчивость ребенка. На нашем сайте собрано огромное количество разных поделок, которые вы можете сделать совместно с детьми. Кроме того на сайте собраны различные идеи и конкретные примеры оформления для помещений садика и школы. Так например на данной странице разбирается очень увлекательная тема: как сделать аниме фигурку из пластилина, и еще, вы сможете посмотреть близкие по тематике видеоролики, которые вас могут заинтересовать. Теперь вы знаете чем заняться на выходных, по вечерам и просто в непогоду

Пластилин вам в помощь: как создать мультфильм дома

Здорово, когда дети могут сами себя занять. Плохо, когда они могут это сделать только с помощью экрана телефона или телевизора, где нон-стоп идут мультфильмы. Наш блогер, мама Фариза Сафарчиева, придумала, как совместить хобби своих детей и страсть к мультикам, а также как сделать из своей квартиры мультипликационную студию.

Я не знаю родителей, которые были бы рады тому, что их дети с утра до вечера смотрят мультфильмы. Особенно если речь идёт о подростках, залипающих на историях о всяких зомби и прочих непонятных взрослым существах. Даже безобидные «Лунтик», «Барбоскины» и «Малышарики», сменяющие друг друга на экране в течение часа-полутора, — веская причина для праведного родительского гнева.

При этом крайне редко на выключение мультфильмов дети реагируют спокойно, обычно — бунт, плач или просто уговоры посмотреть ещё чуть-чуть. В общем, я как мама не любила мультфильмы ровно настолько, насколько их обожали мои дети. Но всё изменилось прошлой осенью.

Предыстория

Прежде чем рассказать, что же всё-таки произошло, позволю себе отступление. Моя старшая дочь всегда была без ума от пластилина и лепки. Начиная с года или полутора лет, с самой первой пачки пластилина, которая появилась в нашей квартире. Отлично помню её первый шедевр — деревянная дощечка, на ней — корявые столбики с разноцветными лепёшками сверху. Это была цветочная полянка.

С тех пор поделки стали сложнее и интереснее, а мы оставили попытки постелить в комнатах ковры, потому что все они неизбежно становились плацдармом дочкиных пластилиновых экспериментов. И вот её уже догоняет младшая сестра, упаковки с разноцветными брусочками испаряются по штуке в день, ногти приходится подрезать почти «под корень», иначе там соберется радуга из пластилина.

Когда он был уже повсюду, когда я устала отдирать его со всех поверхностей в доме, когда самые невообразимые фигурки было уже некуда складывать, я поняла, что с этим надо что-то делать. Просто взять и завязать с пластилином я не могла: во-первых, дети очень его любили и могли часами играть; во-вторых, это ведь полезно (моторика, фантазия и так далее); в-третьих, да, это было удобно: и волки сыты (заняты делом) и овцы (бюджет) целы, потому что более доступной и занимательной игрушки я просто не в состоянии вообразить.

Перебирая в уме варианты рационализации детского увлечения, вспомнила о любимой с детства «Пластилиновой вороне». До сих пор могу заворожённо наблюдать за виртуозной перелепкой, когда ворона превращается зайца, а он — в корову и так далее! В детстве это выглядело и вовсе волшебно. Решено! Мультики!

Тем более что на упаковке одной из марок пластилина так и значилось: «Мультики»!

Как?

Что делает современный человек, который не знает как? Правильно, садится за компьютер или телефон! Пять минут поиска, и в моём распоряжении оказалось часовое видео с подробнейшей пошаговой инструкцией, как снять пластилиновый мультфильм своими руками. Этой теоретической базы оказалось достаточно на первое время.

25 простых детских развлечений, для которых не нужны игрушки и деньги

Дальше — дело техники, в прямом смысле: из техники у меня были только телефон и фотоаппарат-мыльница. Выбор остановила на первом: камера на айфоне всё-таки ещё ни разу не подводила. Штатив — стул с примотанной к спинке селфи-палкой. Стол. Всё — съёмочный павильон готов.

Дети не подвели. Радостно выслушав предложение о съёмке своего собственного мультфильма, засыпали меня такими идеями, для воплощения которых нужен был бы Стивен Спилберг или Тим Бёртон, не меньше. Так что проблема была не в поиске вдохновения или сюжета, а в том, чтобы обуздать полёт безудержной детской фантазии. Обуздать настолько, чтобы наша мини-студия была в состоянии реализовать замысел юных сценаристов.

О чём?

Когда определились с идеей, сюжетом и сделали раскадровку, принялись за самое интересное — декорации и героев. Они у нас, разумеется, почти все были из пластилина, но это вовсе не обязательно. Теперь каждый вечер мы садились за наш творческий проект — вырезали, красили, клеили, лепили. Что-то удавалось сделать быстро, что-то оставляли на следующий день, что-то дети доделывали сами, пока я была занята.

В итоге примерно неделю мы работали над оформлением сцен и персонажами, потом ещё неделю пытались анимировать и снимать, и ещё несколько дней я осваивала новое для меня дело — монтаж и звукозапись, а страшная дочка — озвучивание. То есть почти месяц командной творческой работы с последующим семейным просмотром мультфильма. Своего! Собственного! От начала и до конца!

После этого на каждой площадке, каждой подружке, каждому родственнику и гостю они рассказывали и показывали своё творение. На вопрос «Вы что, правда сами это сделали?» гордо заявляли: «Ага!» Ради этого стоило попотеть. Нет, не чтобы потешить самолюбие, а чтобы дети почувствовали себя силой — активной, действенной, способной не только готовить пластилиновые кексы, но и творить что-то действительно большое, то, что можно даже посмотреть по телевизору. В три года и пять лет возможность лицезреть свою работу по телевизору казалась им чем-то совершенно невероятным!

Что после?

Идём гулять и придумываем истории для следующего мультика, едем по делам — и придумываем истории, не можем уснуть — и придумываем истории, нечем заняться — придумываем истории и рисуем раскадровки. Дошло до того, что, сидя в кафе в ожидании сестры с занятий, с младшей дочкой успели снять малюсенький мультик.

Да, они у нас корявенькие и не высокохудожественные, да, они не отличаются глубиной смысла, и им не тягаться с современными цифровыми мультфильмами. Но это как раз тот случай, когда важен не результат, а процесс.

Итоги для меня как мамы:

  • один детский стол выделила специально для пластилина, и кровавые слёзы больше не текут из глаз при виде того, во что он превратился;
  • знаю самые злачные места города, где можно закупиться пластилином выгодно;
  • в сумке всегда лежит кусочек пластилина на случай, если заскучаем в транспорте или очереди;
  • научилась монтировать видео и освоила пару программ для этого;
  • поняла, что можно не покупать целый ряд пособий, которые уже лежат в «Отложенных» в книжном интернет-магазине, потому что кучу всяких развивашек, занимашек придумываем на ходу из пластилина, даже чтение и счёт можно закрепить с его помощью;
  • полюбила от души этот удивительный материал, с которым можно делать практически всё, и открыла для себя бескрайний мир мультипликации;
  • нашла в своём городе студию мультипликации, куда (о, чудо!) берут с шести лет (возраст старшей дочки). Теперь вторник и суббота — наши любимые дни недели, ради которых ребёнок готов хорошо кушать, много гулять и ложиться пораньше, лишь бы только не заболеть и не пропустить занятие.

Итоги для детей:

  • копилка «Кем я стану, когда вырасту» пополнилась ещё несколькими профессиями: художник-мультипликатор, режиссёр, скульптор, писатель;
  • смотрят «настоящие» мультики и пытаются понять «механику» — что, как, почему и можно ли сделать иначе;
  • завели свой маленький ютьюб-канал;
  • вошли в десятку финалистов международного конкурса анимации;
  • «выросли крылья».

Зачем?

Начиная заниматься мультиками с детьми, я рассматривала это скорее как развлечение и способ направить в более или менее рациональное русло пластилиновый хаос, царивший в квартире, но получила нечто большее.

Почему скука не вредна, а полезна для детей

Я открыла для себя огромный педагогический потенциал мультфильмов, ведь с их помощью можно изучать всё что угодно — от литературы и истории до биологии и математики! Кроме того, это непаханое поле для психологов, психотерапевтов, арт-терапевтов. И самое главное — мультфильмы всегда остаются игрой и развлечением, а не нудным уроком.

Для детей постарше они открывают ещё и огромный цифровой мир компьютерной анимации, мотивируют на освоение таких «побочных» дисциплин, как монтаж и звукозапись, программирование и веб-дизайн. А уж если подростки всерьёз загорятся идеей развития собственного анимационного проекта, то подтянутся и реклама с маркетингом, а они в наше время ещё никому не помешали.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник: mel.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...