Как делать коробку передач Ютуб

Коробка переключения передач (сокр. КПП или коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.
Механическая коробка передач — КПП, в которой выбор передач и их включение осуществляется вручную, механическим способом. Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности.

Устройство механической коробки передач

Конструктивно МКПП состоит из следующих элементов:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

Сцепление

Сцепление является неотъемлемым компонентом механической КПП, осуществляющим разъединение двигателя и коробки в момент переключения ступеней без последствий для агрегатов. Говоря упрощенно — сцепление отключает крутящий момент. В момент выжатой педали сцепления мотор и колеса автомобиля вращаются отдельно друг от друга.

Самодельная коробка передач для компьютерных игр и симуляторов (H-shifter)

Сцепление создано для аккуратного соединения мотора и колес. Состоит из двух дисков, один из которых соединен с двигателем, второй — с колесами. В момент отпускания педали сцепления диски прижимаются и начинаются вращаться вместе. Именно поэтому и важна плавность отпускания педали.

Шестерни и валы

В стандартных МКПП оси валов расположены параллельно, на них располагаются шестеренки.
Ведущий (первичный) вал присоединяется к маховику мотора через корзину сцепления, находящиеся на нем продольные выступы передвигают второй диск сцепления и передают через жестко закрепленную ведущую шестерню вращающий момент на промежуточный вал.

Еще по теме:  Смарт объект в фотошопе что это Ютуб

В хвостовике ведущего вала расположен подшипник, к которому примыкает конец вторичного. Отсутствие фиксированной связи делает возможным крутиться валам независимо друг от друга в разных направлениях и с разными скоростями.

На ведомом вале имеется целый набор различных шестерней как жестко закрепленных, так и свободно вращающихся.

Синхронизаторы

Угловые скорости первичного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и становится возможным смена ступени. Синхронизаторы обеспечивают более щадящий режим эксплуатации КПП и пониженный шум.
Во время включения водителем передачи муфта подается в сторону нужной шестеренки. Во время перемещения усилие переходит на одно из блокировочных колец муфты. За счет разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев взаимодействуют с помощью силы трения. Она поворачивает блокировочное кольцо на упор.

Как сделать КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ для ПК + ручник. (на основе клавиатуры)

Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли секунды. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач.

Виды механических КПП

По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:

  • 4-ступенчатую;
  • 5-ступенчатую;
  • 6-ступенчатую.

Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.

По количеству валов МКПП подразделяются на:

  • двухвальные, устанавливаемые на легковые переднеприводные автомобили;
  • трехвальные, устанавливаемые на легковые заднеприводные, а также на грузовые автомобили.

Принцип работы МКПП

Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.

Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

Основной причиной замены может быть выход из строя коробки при том, что новая такая коробка стоит довольно недешево, в таком случае автовладелец принимает решение переделать АКПП на МКПП. Так ли это сложно?

Еще по теме:  Не удалось найти ip адрес сервера Youtube com

Можно ли переделать АКПП на МКПП?

Основной причиной замены может быть выход из строя коробки при том, что новая такая коробка стоит довольно недешево, в таком случае автовладелец принимает решение переделать АКПП на МКПП. Так ли это сложно?

Решение переделать АКПП на МКПП также может быть продиктовано эксплуатационными свойствами механики: она способствует лучшей динамике разгона, экономии топлива. Технология установки механизированной коробки для каждого автомобиля индивидуальна, но в целом комплект необходимых деталей и технология схожи.

Переделка АКПП на МКПП: необходимые детали

При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

  • непосредственно сама механизированная коробка;
  • комплект сцепления;
  • маховик;
  • селектор коробки;
  • тросики привода;
  • педаль сцепления;
  • оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;
  • блок управления двигателя для механики;
  • подушки двигателя;
  • подвес для привода ШРУСа.

Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

• отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

• отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

• снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

Еще по теме:  Ютуб ком мечты сбываются

После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

Установка механической коробки

Сначала монтируются маховик и тросик привода механической коробки. Вместо селекторов АКПП устанавливают селекторы механики. В салоне должны быть закреплены педали сцепления и тормоза, а в гидропроводе – цилиндры сцепления. Затем с помощью комплекта болтов крепится МКПП, устанавливаются воздуховоды, ставятся на место элементы салона, заменяется электронный блок управления мотора. Финишная переделка КПП завершается присоединением клемм аккумулятора.

Источник: akpphelp.ru

Как в домашних условиях сделать коробку передач (МКПП)

ИННОВАЦИИ АВТОПРОМА

  • Авто-концепты
  • Видеорегистраторы
  • Турбодизель
  • Маховичные гибриды
  • Наностекло
  • Нанотонировка
  • Нанопокрытие для авто
  • Нано-резина
  • Круиз-контроль
  • Гидрофобность
  • Автозвук
  • Лидары
  • Lane Assist
  • Distronic PLUS
  • Common Rail
  • Холодный запуск

Салоны и шоу

  • Московский автосалон 2013
  • Автосалон в Детройте 2013
  • Женевский автосалон 2013
  • Автосалон в Нью-Йорке 2013
  • Автосалон в Лос-Анджелесе 2013
  • Шанхайский автосалон 2013
  • Парижский автосалон 2014
  • Автосалон во Франкфурте 2013
  • Токийский автосалон 2013
  • Московский автосалон 2012
  • Автосалон в Детройте 2012
  • Женевский автосалон 2012
  • Автосалон в Нью-Йорке 2012
  • Автосалон в Лос-Анджелесе 2012
  • Шанхайский автосалон 2012
  • Парижский автосалон 2012

Тест-драйвы
и характеристики

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПОДХОДЫ

Математика

  • Дробная размерность
  • Клеточные автоматы
  • Задачи тысячелетия
  • Гипотеза Римана
  • Классы P и NP
  • Теория Янга-Миллса
  • Уравнения Навье-Стокса
  • Великая теорема Ферма

Физика и химия

  • Вселенные Эверетта
  • Большой взрыв
  • Большой разрыв
  • Бозон Хиггса
  • Сигнал Wow
  • Темная энергия
  • Темная материя
  • Аномалия Пионеров
  • Проблема горизонта
  • Квантовая гравитация
  • Дополнительные измерения
  • Мультивселенная
  • Острова стабильности
  • Суперсимметрия
  • Форма Вселенной
  • Гипотетические частицы
  • Холодный термоядерный синтез
  • Высокотемпературная сверхпроводимость
  • Высокотемпературная сверхтекучесть
  • Супрамолекулярная химия

Прикладная физика

  • Люминесценция
  • Сонолюминесценция
  • Шаровая молния
  • Аморфные вещества
  • Термоэлектрики
  • Мемристор
  • Пизастор
  • Голография
  • Голографическая память
  • Адиабатическое размагничивание
  • Спинтроника

Экономика (Экономические теории)

  • Нейроэкономика
  • Справедливое распределение

Системы образования

  • Воспитание ответственности
  • Занятие по душе
  • Сосредоточение
  • Освоение знаний
  • Эффективное преподавание
  • Системный подход

Источник: gnti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...