Как добавить счетчик Вконтакте

Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Яндекс.Метрика и ВКонтакте за 5 минут.
Упростите рутинную работу за счет Albato.

Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи ««конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать

Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
Доступные Триггеры и Действия

  • Триггеры
  • Действия
  • Триггеры и Действия

Получить конверсии по целям
Выгрузка отчёта UTM метки по цели
Заявка с формы
Заявка с формы (ответы как отдельные поля)
Расходы на рекламу
Получить остаток бюджета
Получить статистику сообщества
Новое сообщение
Офлайн конверсия
Загрузка расходов
Поиск объявления по ID

Как установить метрику ВК, Фейсбук, Яндекс и Гугл на подписную страницу Senler


Добавить пользователей в пользовательскую аудиторию
Удалить пользователей из пользовательской аудитории
Послать сообщение
Отправляет событие с действием, которое произойдет при нажатии на callback-кнопку
Получить конверсии по целям
Выгрузка отчёта UTM метки по цели
Офлайн конверсия
Загрузка расходов
Заявка с формы
Заявка с формы (ответы как отдельные поля)
Расходы на рекламу
Получить остаток бюджета
Получить статистику сообщества
Новое сообщение
Поиск объявления по ID
Добавить пользователей в пользовательскую аудиторию
Удалить пользователей из пользовательской аудитории
Послать сообщение
Отправляет событие с действием, которое произойдет при нажатии на callback-кнопку
Без кода и программистов

Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.

Быстрый старт за 5 минут

Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.

Поддержка и сообщество

Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram

Доступная цена

Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими

Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации

Быстрая установка счетчика метрики и пискселя вк на свой сайт

Источник: albato.ru

Интеграция ВКонтакте и Яндекс.Метрика

Бесплатный интернет-сервис от компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Помогает использовать отчёты о действиях посетителей, записи их поведения, отслеживать источники трафика

Еще по теме:  Как удалить страницу ВК через айфон

Похожие сервисы
Закажите интеграцию с ВКонтакте и Яндекс.Метрика с Roistat под ключ

Не хотите тратить время на самостоятельное подключение? Наши специалисты помогут с интеграцией сервиса, чтобы вы как можно быстрее начали анализировать точные данные в Roistat

Оставить заявку

Сквозная аналитика и маркетинговая платформа

8 (495) 139-99-99 [email protected] Закрывающие документы: [email protected]

  • Сквозная аналитика
  • Коллтрекинг
  • Виртуальная АТС
  • Речевая аналитика
  • Товарная аналитика
  • Ловец лидов
  • Онлайн-чат
  • Мультиканальная аналитика
  • Управление ставками
  • А/Б-тесты
  • Email-трекинг
  • Аудитор рекламных кампаний
  • SEO-аудитор
  • SMM-лента
  • Тарифы сквозной аналитики
  • Цена коллтрекинга
  • Цена виртуальной АТС
  • Академия Roistat
  • Блог
  • Кейсы
  • Словарь маркетолога
  • UTM-генератор
  • История обновлений

О компании

  • Лицензионный договор
  • Договор интеграции
  • Договор консультирования интеграции
  • Политика обработки персональных данных
  • Информация об оплате
  • Безопасность данных
  • Описание функциональности и инструкция по установке и эксплуатации
  • Все юридические документы

Язык: Русский
Сайт использует

Cookie — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако, может помочь нам улучшить работу сайта.

. Вы можете отказаться от использования cookie, изменив настройки в браузере. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.

Источник: roistat.com

5 урок настройки Яндекс Директ – Подключаем счетчик метрики

чистим семантику яндекс директ

Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт. Подключение счетчика Гугл Аналитикс абсолютно ничем не отличается от Метрики, поэтому на нем я останавливаться не буду.

Статистика позволит нам оптимизировать нашу рекламную кампанию в дальнейшем и сэкономить бюджет. Для этого заходим на сайт Яндекс Метрики и нажимаем “добавить счетчик”. ВАЖНО : счетчик ЯМ создавайте на том же аккаунте, на котором находится Директ иначе эти два сервиса не будут синхронизироваться, без дополнительной настройки.

5 урок настройки Яндекс Директ - Подключаем счетчик метрики

Далее заполняем все поля “имя счетчика”, “адрес сайта”, выбираем часовой пояс и включаем “вебвизор”, который позволит нам наблюдать за тем, как ведут себя посетители на нашем сайте. Если мы хотим установить один счетчик на два и более сайтов, нажимаем на плюс в пункте “Дополнительные адреса”. Жмем “Создать счетчик”

5 урок настройки Яндекс Директ - Подключаем счетчик метрики

Наш счетчик Яндекс Метрики создан. Выбираем способ установки “HTML”, копируем код счетчика и нажимаем кнопку “Начать пользоваться”. Далее я расскажу как добавить счетчик Метрики на самописный сайт и платформу WordPress. Если у вас сайт на других платформах в целом добавление ничем не отличается.

На данный момент много плагинов, которые добавляют его автоматически, но если у вас останутся вопросы, задавайте их в комментариях. Номер счетчика указан в пункте id. В примере ниже мы видим строку id: 50444743. Номер 50444743, нам необходимо добавить в нашу рекламную кампанию Директ в соответствующую строку.

5 урок настройки Яндекс Директ - Подключаем счетчик метрики

Добавляем код Яндекс Метрики на самописный сайт

Сразу оговорюсь, что добавление счетчика Гугл Аналитикс абсолютно ни чем не отличается, так что для него вы тоже можете использовать эту инструкцию. Я буду показывать на примере хостинга Макхост. Заходим на наш хостинг, открываем папку, где находится наш сайт и открываем файл index.html – это главная страница сайта. После открывающего тега “body” вставляем код нашего счетчика. Это необходимо проделать для каждой страницы нашего сайта. Пример:

Еще по теме:  Как сделать подписку на музыку в ВК для студентов

5 урок настройки Яндекс Директ - Подключаем счетчик метрики

Добавляем код Яндекс Метрики на сайт с платформой WordPress

Тег Body обведен, левая стрелка указывает на код метрики, правая на выбранный файл

Тег Body обведен, левая стрелка указывает на код метрики, правая на выбранный файл”header.php”

Способ 1. Для wordpress мы можем добавить счетчик используя предыдущий способ. Для этого мы заходим не на хостинг, а в административную панель нашего сайта выбираем Внешний вид – редактор – header.php и вставляем код нашего счетчика. Код встроиться сразу на все страницы нашего сайта:

У этого способа есть минус, при обновлении нашего шаблона код счетчика удалиться и его придется добавлять заново.

Способ 2. В этом способе нам необходимо установить плагин VDZ Yandex Metrika (можно скачать в репозитории WordPress) и просто вставить номер (id) нашего счетчика в настройках сайта. Выглядит это так:

В настройках появляется дополнительный пункт с названием нашего плагина, сюда мы и вводим номер нашего счетчика

В настройках появляется дополнительный пункт с названием нашего плагина, сюда мы и вводим номер нашего счетчика

Плюс этого способа в том, что нам не нужно постоянно добавлять счетчик при обновлении плагина или шаблона сайта, но не рекомендую устанавливать большое количество плагинов, так как это создает дополнительную нагрузку на сайт.

Способ 3. Еще один способ поставить счетчик метрики на Вордпресс – добавить код в поле виджета шаблона. Для этого выбираем “html код” и вставляем скрипт нашего счетчика. Следует учитывать, что виджеты могут не отображаться на некоторых страницах, например на главной или странице с записями.

Красным подчеркнута вкладка виджеты | Красно-зеленая стрелка показывает на вкладку html-код, ее мы перетаскиваем в поле виджета | Зеленая стрелка показывает на вставленный код яндекс метрики

Красным подчеркнута вкладка виджеты | Красно-зеленая стрелка показывает на вкладку html-код, ее мы перетаскиваем в поле виджета | Зеленая стрелка показывает на вставленный код яндекс метрики

В этом случае не будет грузиться и наш счетчик, поэтому выбирайте только те виджеты, которые загружаются на всех страницах вашего сайта. Не рекомендую вставлять код счетчика метрики в виджеты, которые находятся в футере (нижней части) сайта, так как он должен находится как можно выше к началу нашей страницы.

После подключения метрики мы сможем получать полную статистику о всех посетителях нашего сайта, такую как:

  • Пол, возраст, страну, город;
  • Устройства с которых заходят на наш сайт;
  • Сколько времени проводят на нашем сайте;
  • Вид браузера;
  • Интересы посетителей нашего сайта;
  • А также полную статистику переходов из Яндекс Директ (при условии добавления номера счетчика в нашу рекламную кампанию)
  • и др.

Добавление целей Яндекс метрики

Добавление целей в метрике-важный этап в сборе статистики. Он позволит нам определить из какого источника посетитель перешел на наш сайт и совершил покупку или оставил заявку, была ли это реклама или к примеру социальная сеть. Также в случае, когда целевым источником была реклама, мы сможем определить ключевую фразу и объявление, которое принесло нам покупателя.

Чем больше целей, тем лучше. На моем сайте, вы наверное заметили, что все контактные данные скрыты знаками «ххх», а при нажатии кнопки «показать» скрытие пропадает. Это я сделал для того, чтобы хоть как-то отслеживать ключевые фразы, по которым посетители сайта интересуются способами связи со мной. Конечно, клик по номеру телефона не означает звонок, но по крайней мере можно отследить динамику. Можно еще использовать коллтрекинги, но это платный способ со своими плюсами и минусами и о нем я расскажу в другой статье.

Еще по теме:  Вконтакте видео уроки как

Цель “посещение страницы сайта”

Самый простой способ отслеживания цели это редирект (перенаправление) на другую страницу после совершения целевого действия, например на страницу «спасибо» после оставления заявки. Для создания этой цели:

  • переходим в метрику
  • настройки
  • добавить цель
  • выбираем вкладку “посещение страниц”
  • условие url содержит
  • вводим часть url страницы, которую мы будем отслеживать

5 урок настройки Яндекс Директ - Подключаем счетчик метрики

Для отслеживания такой цели не обязательно вбивать весь url адрес страницы, можно выбрать «страница содержит» и вбить уникальную часть страницы. Например в интернет магазинах страницы оформления заказа могут иметь разный адрес, но у них есть общая часть. В одном из моих магазинах WordPress+woocommerce страница подтверждения заказа содержит «order», а страница с корзиной « cart », у вас эти индикаторы могут быть другими, но думаю принцип понятен.

Установка цели метрики на кнопку

Второй способ чуть более сложный-установка цели на кнопку. Цель можно установить на любую кнопку вашего сайта. В этом случае будет отслеживаться не переход на определенную страницу сайта, а нажатие на кнопку. Переходим в метрику, выбираем цель «JavaScript-событие» и придумываем индикатор цели.

5 урок настройки Яндекс Директ - Подключаем счетчик метрики

После этого, заходим в файл сайта со скриптом нашей кнопки, ищем тег « input » и вставляем код нашей цели в данный тег. Выглядит это так:

Красным я выделил код, который вставил для отслеживания цели нажатия на кнопку.

  • ХХХХХХ – заменить на номер счетчика яндекс метрики
  • “TARGET NAME” – заменить на идентификатор нашей цели (на скрине выше это “order”)

После правильной настройки вы сможете отслеживать цели в статистике яндекс метрики и вносить корректировки в рекламную кампании на основании стандартного отчета “директ сводка” или в личном кабинете Яндекс Директа.

Обратите внимание, вставленный код цели не отменяет установку кода счетчика.

Переходим к следующему уроку по оптимизации рекламной кампании!

Смотрите также:

телефон техподдержки яндекса

Телефон службы поддержки Яндекс Директ Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Как пройти модерацию в Яндекс Директ

Как пройти модерацию в Яндекс Директ В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…

Убираем статус мало показов в контексте

Статус: мало показов в Яндекс Директ Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Что такое объем трафика в Яндекс Директ Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера…

разбираем плюсы и минусы рекламы в гугле и яндексе

Что лучше: Яндекс Директ или Google Adwords? Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы.…

Источник: direct-settings.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...