Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
«Яндекс» потерял поисковый бот в Telegram
Александр Кузнецов — 28 июля 2019, 15:00
Яндекс лишился поискового бота в мессенджере Telegram. Теперь по адресу t.me/ya размещается канал YANDEX R.I.P., где публикуются бессмысленные сообщения.
Telegram не позволяет создавать новые каналы с адресом менее чем из пяти символов. Тем не менее, в мессенджере можно занимать короткие адреса старых ботов и каналов, если они были заброшены администраторами.
Источник: www.iguides.ru
Продвижение Телеграм канал с помощью Яндекса. Как раскрутить ваш Telegram чтобы он начал продавать.
Как раскрутить Телеграм канал или как попасть в поиск Telegram
Узнайте как раскрутить свой Телеграм-канал и попасть в глобальный поиск Telegram. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи и не пропускайте самое интересное!
Почему мы пишем об этом?
Спойлер
Чтобы ваш канал можно было найти в поиске, его название должно состоять больше, чем из 3 букв.
На позиции Телеграм канала в поиске влияют:
- Прямое вхождение запроса в названии.
- Прямое вхождение запроса в логине.
- Количество подписчиков.
- Вовлеченность (дочитывание и перепосты аудитории).
На позиции канала не влияют:
- Возраст канала.
- Количество постов.
Каналы имеют предпочтение в поиске перед чатами.
Поиск в Telegram — самый простой для канала способ раскрутиться. Люди пользуются поиском по каналам и видят в первых строчках раскрученные. Для проверки позиций канала в поиске используйте чистый, вновь созданный аккаунт. Со своим старым вы не увидите чистую выдачу, потому алгоритм поиска учитывает ваши прежние взаимодействия с каналами; алгоритм поднимет для вас в выдаче те каналы, где вы были.
Почему мы обсуждаем раскрутку каналов в Telegram
Официальной информации о факторах ранжирования нет. Telegram эту информацию не раскрывает. Поэтому специалисты по продвижению каналов в Телеграм движутся вперёд методом научного тыка.
На данный момент есть вот такие данные. Они основаны на тестировании.
Дополнительные данные
Менее значимые факторы ранжирования в совокупности могут «бить» более крупный.
Накручивая аудиторию и просмотры, вы теряете позиции. Видимо, есть пессимизирующие алгоритмы, отслеживающие чёрные методы продвижения.
Источник: reconcept.ru
Продвижение Telegram-канала в Яндекс.Директ. Обзор рекламного инструмента
Привет! В Директе появился рекламный инструмент для продвижения Телеграм-канала. Он доступен в разделе “Мастер кампаний” и призван приводить целевых подписчиков на канал, используя автоматические и ручные настройки.
Какие особенности?
1. Мы указываем ссылку на рекламируемый канал в Телеграм, Директ автоматически подгружает с него посты и создает на их основе рекламные объявления.
Их можно редактировать — менять картинки, заголовки и тексты. А также можно убирать и, наоборот, добавлять посты с канала, которые нужно прорекламировать.
2. Реклама работает на поиске и в РСЯ.
3. При нажатии на рекламное объявление, посетитель попадает на специальный промо-лендинг с анонсом поста и кнопкой перехода в канал. Оплачивать рекламу можно за эти вовлеченные переходы (то есть, когда посетитель с промо-страницы по кнопке переходит в ваш ТГ-канал).
4. Можно добавить в администраторы канала рекламного бота Яндекса, чтобы Директ отслеживал подписки на канал.
5. В настройках аудитории для показа рекламы можно указать страну или конкретный регион/город. Таргетинг может быть автоматическим (Директ будет подбирать аудиторию на основе текстов ваших объявлений) или ручной — можно указать тематические слова (ключевые фразы и минус-фразы), интересы, пол, возраст, устройства.
6. Цену за вовлеченный переход можно установить фиксированную (вы сами назначаете ставку), среднюю за неделю (ее вычисляет алгоритм Яндекса).
Также есть вариант оплаты просто за переходы по рекламным объявлениям — цена неограниченная, Яндекс определяет ее сам, стараясь привести вам как можно больше вовлеченных переходов (но с этим типом цены осторожнее, скорее всего, на старте РК она будет очень высокой, пока алгоритм учится).
Можно указать свой недельный бюджет — тем самым контролировать, чтоб он не сливался слишком быстро (просто установить меньше на старте и посмотреть, как пойдет).
Ниже я подготовила для вас небольшое видео с обзором инструмента продвижения Telegram-канала в Яндекс.Директ:
Друзья, напишите в комментариях, что думаете об этой функции, планируете ли ее протестировать или, возможно, уже запускали эту рекламу? Тогда поделитесь результатами.
Спасибо за внимание!
Источник: o-zarabotkeonline.ru