Как дозвониться на Ютуб

Горячая линия Сбербанка

Сбербанк – самый популярный банк на территории России с количеством активных клиентов-физических лиц около 100 миллионов. А это означает, что у кого-то постоянно возникают какие-либо вопросы, узнать ответы на которые поможет техподдержка Сбербанка.

Под высоким наплывом недовольных и интересующихся, был введён голосовой помощник, который должен отвечать на простые вопросы, снимая нагрузку с операторов-людей. И это действительно работает, вот только многие люди попросту не могут дозвониться до живого оператора, чтобы задать ему свой вопрос и получить ответ специалиста, а не робота.

Номера телефонов горячей линии Сбербанка

  • 88005555550 – основной номер для бесплатных звонков на территории России.
  • +74955555550 – номер для жителей Москвы и области – для частных клиентов и бизнеса
  • 900 – основной номер для бесплатных звонков с мобильных телефонов.
  • 88005555777 – бесплатный номер поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн.

Лично я всегда пользуюсь номером 900, но если нужно позвонить с городского телефона, то следует воспользоваться номером 88005555550

Как дозвониться до того кто заблокировал?

Как позвонить на горячую линию Сбербанка и дозвониться до живого оператора?

  1. Позвоните на номер 900, именно он сейчас является телефоном горячей линии Сбербанка.
  2. После того, как голосовой помощник представится и спросит, чем он может Вам помочь, произнесите слово «оператор».
  3. Робот ответит: «Я поняла, что Вам нужен оператор. Уточните, пожалуйста, что Вас интересует». Не сдавайтесь! Скажите «оператор» ещё раз.
  4. Голосовой помощник тоже сдаваться не собирается: «Возможно, оператора нужно будет подождать. Какой у Вас вопрос?» Скажите «оператор» ещё один раз, уже третий по счёту, и робот сдастся: «Соединяю Вас со специалистом. Мы записываем разговоры с клиентами, чтобы сделать обслуживание ещё лучше». И дальше пойдут гудки, которые являются приятной новостью – Вас наконец-то соединяют со специалистом технической поддержки Сбербанка.

Ну, а теперь, когда Вы всё знаете, краткая инструкция: позвоните по номеру 900 и на любой вопрос голосового помощника отвечайте: «оператор». Вы можете попытаться задать свой вопрос, но робот у Сбербанка не очень сообразительный, поэтому, если вопрос сложный или срочный, то следуйте инструкции, которая поможет Вам дозвониться до живого оператора.

Источник: proslo.ru

Как работает поддержка YouTube? Как поддержка пользователей Ютуб решает вопросы?

Как поддержка YouTube решает действительно сложные вопросы, которые мы (авторы каналов) туда отправляем? Начнём с разбора истории, которая началась 24 июля 2019 года (год назад) и до сих пор ситуация не решилась:

Еще по теме:  Как рисовать акварелью видео Ютубе

  • хронология общения с поддержкой YouTube;
  • как долго поддержка YouTube может решать проблемы;
  • реакция YouTube на отзыв о работе службы поддержки;
  • что общего между массовой дракой и работой поддержки YouTube;
  • как решается проблема угона каналов поддержкой YouTube;
  • опыт работы с медиасетью «AIR»;
  • подробное сравнение Ютуба с другими платформами;

Из-за недостатков алгоритмов YouTube и того, что система работает не так, как должна работать, многие авторы сталкиваются с подобными проблемами: выпадение из похожих/рекомендованных (как следствие, проседание просмотров) и неработающая должным образом система уведомлений подписчиков о выходе на канале новых видео.

А ведь крайне важно, чтобы в первые часы после публикации видеоролика на нём была хорошая активность. Иначе снижаются динамика трафика и вовлечение аудитории, из-за чего видео становятся не особо интересными для вышеупомянутых алгоритмов YouTube.

Достучаться до службы поддержки YouTube

Часто сотрудники YouTube не спешат решать проблему даже при имеющихся фактах её наличия. Они могут просто посоветовать снимать качественный контент. И те, кто обращался в поддержку YouTube (особенно, по вопросам выпадения из рекомендаций и по поводу неработающих уведомлений подписчиков), часто получали ответ в стиле «просто делайте качественный контент». Но по-факту это так не работает и даже когда удалось убедить специалистов Ютуба, что проблема/ошибка действительно существует, то быстрого решения ждать всё равно не стоит.

В службу поддержки YouTube обратиться крайне сложно, если нет достаточно крупного канала, у которого есть такая техническая возможность. Фактически, если утерян доступ к крупному каналу, то автор, обратившись с аккаунта мелкого канала, будет для YouTube никем. По логике капиталистического Ютуба, нет никакой целесообразности в том, чтобы решать вопросы небольших YouTube-каналов.

Что получается в итоге

Может ли служба поддержки YouTube решать сложные вопросы? Возможно. Но явно не хочет, судя хотя бы по той ситуации, что была разобрана в видео. Отсутствие персональной ответственности конкретного менеджера приводит к тому, что это снижает эффективность решения вопросов. Менеджеры поддержки Ютуба из-за низкой мотивации к решению вопросов пользователей крупнейшей видеоплатформы попросту забивают на их проблемы.

Но когда служба поддержки забивает на авторов, то страдают интересы и самого Ютуба, ведь снижается общая эффективность платформы. И это не может не сказываться на всех главных участниках экосистемы YouTube:

  • рекламодателях;
  • авторах;
  • самой платформе (в итоге);

И лишь сотрудники поддержки YouTube способны испытывать абсолютное безразличие к общему ухудшению ситуации. Сам YouTube получается неким стартапом, который готов пожертвовать качеством работы сервиса, авторами и доходами. Вся эта ситуация показательна и характеризует нынешнее положение вещей, когда далеко не все равны и существует классовая разница на YouTube.

Что с этим всем делать

Какой есть выход из ситуации, когда поддержка YouTube не решает вопрос автора? Подключение канала к хорошей медиасети может решить проблему отсутствия поддержки. Но есть опасные медиасети, которые разводят авторов / забивают на них и нужно избегать таких. Крупные медиасети, которые существуют давно, пошли по плохому капиталистическому пути, когда авторы каналов рассматриваются лишь в качестве источника денег и будут выброшены из сети, как только отработают ресурс.

Еще по теме:  Сколько надо получить лайков на Ютубе

YouTube получается, как уже было сказано ранее, таким большим стартапом, у которого не отрегулированы важные процессы. Ютуб вроде бы пытается соблюдать интересы всех сторон, но по факту это выглядит лишь как пропаганда, но точно не реальная помощь авторам. Рекламодателям при этом не могут гарантировать, что их реклама не будет показываться на трешовых роликах, которые противоречат правилам YouTube.

Связаться с техподдержкой Google: проверенные способы в 2022

Фотография автора материалов

У каждого из нас иногда возникают ситуации, когда нужна помощь в решении конкретной проблемы в гугл-сервисах. Например, они касаются аккаунта Google. Если поиски ответа в интернете не привели к успеху, остается обратиться непосредственно к техподдержке. Если вы убеждены, что нужна помощь именно официального их представителя, обратитесь к специалистам компании, которые говорят на вашем языке. Вот несколько оптимальных способов, как связаться с поддержкой гугл-аккаунта:

  1. Телефон горячей линии
  2. Заявка через форму «Связаться с нами» Google Ads
  3. Заявка со страницы поиска
  4. Связь через Google My Business
  5. Отзыв посредством Search Console
  6. Вопрос в сообществе

Если вы потенциальный или действующий клиент сервиса Google Ads, то вам подойдут первые два методы связи. Если владелец сайта или вебмастер – то к вашим услугам остальные.

1. Телефон горячей линии

На стартовой странице вы найдете номер телефона 0-800-503-209, который доступен с понедельника по пятницу 9:00-17:00. Позвонив по нему, вы можете рассчитывать на помощь по созданию аккаунта и настройке первых рекламных кампаний.

Телефон горячей линии Google

Рис. 1 – Учетная запись Google Ads

Впрочем, если вы уже работаете с Google Ads и проблему нужно объяснять скриншотами, лучше выбрать другой метод общения. В любом случае для помощи в решении проблемы вам понадобится сказать свой идентификатор клиента. Он находится в аккаунте вверху страницы возле вашего электронного адреса.

Контактный телефон для более продвинутых пользователей, желающих связаться с поддержкой Гугл, указан другой – 0-800-502-162, его можно найти на странице информации о телефонной поддержке пользователей по всему миру. Там же выбираете страну, если хотите связаться с Гуглом по телефону и находитесь за пределами Украины.

Телефонная поддержка по всему миру

Рис. 2 – Страница информации о телефонной поддержке

2. Заявка через форму «Связаться с нами» Google Ads

На той же странице в разделе справки Google Ads есть и письменная форма для связи. Заполнив ее, ожидайте ответа на электронную почту или звонка на мобильный, если вы указали именно его как желаемый способ связи. Практика показывает, что техподдержка связывается в течение нескольких суток.

Форма «Связаться с нами» Google Ads

Рис. 3 – Заявка через форму «Связаться с нами» Google Ads

3. Заявка со страницы поиска

Еще один простой способ – заявка со страницы поиска Гугла. Несмотря на то, что сюда можно отправлять самые разнообразные вопросы, что логично удлиняет срок ответа, он пользуется популярностью.

Еще по теме:  Интересные факты истории Ютуб

Для этого нужно проскроллить страницу вниз, справа нажать на «Настройки» и выбрать среди пунктов выпавшего меню «Отправить отзыв». Появится вот такая англоязычная форма:

Страница поиска Гугла

Рис. 4 – Заявка со страницы поиска Гугла

Далее появится надпись «Thank you for feedback», и сообщение отправится.

4. Связь через Google My Business

Этот способ окажется кстати, если вы:

  • захотите подтвердить или отредактировать профиль компании,
  • решите поставить отметку на Карте.

Для этого у вас уже должен быть аккаунт – вот с этой страницы он легко создается.

Страница Google My Business

Рис. 5 – Связь через Google My Business

Далее заходите в аккаунт, нажимаете на значок «Справка» в виде вопросительного знака справа вверху, выпадает перечень вопросов, и ниже – «Отправить отзыв»:

Отправить отзыв техподдержке Google

Рис. 6 – Справка техподдержки Google

Выбрав последний пункт, вы увидите ту же форму, что и при попытке связаться с гугл-поддержкой со страницы поиска. Правда, в этом случае форма подстраивается под язык настройки аккаунта.

Связь с гугл-поддержкой

Рис. 7 – Форма связи с гугл-поддержкой

5. Отзыв посредством Search Console

Еще один простой способ – оставить отзыв через Google Search Console. Для этого понадобится подтвержденный доступ к домену.

Отзыв из Google Search Console

Рис. 8 – Отзыв через Google Search Console

На странице в левом боковом меню внизу есть опция «Отправить отзыв». Эта форма тоже пригодится при поиске вариантов, как связаться с оператором Гугл.

6. Вопрос в сообществе

Последний метод решения проблем «живым» специалистом заключается в вопросе на форуме. Здесь вам могут ответить не только представители Гугла, но и другие пользователи. Способ подойдет, если вопрос не срочный. Но начать лучше с самостоятельного поиска. Зайдя в Справочный центр, вы увидите множество статей по всем продуктам компании Google.

Справочный центр Google стартовая страница

Рис. 9 – Стартовая страница cправочного центра Google

Если ваш вопрос не относится к числу часто спрашиваемых и ответ на него не находится в поисковике, то задавайте его лично. Нужно выбрать продукт, например, AdSense, и перейти в сообщество по нему.

Сообщество Adsense

Рис. 10 – Помощь в сообществе Adsense

Увидев опцию «Спросить сейчас», переходим по ссылке.

Вопрос сообществу

Рис. 11 – Как задать вопрос сообществу Гугл

Если речь идет о Google Ads, то пользователям будет предложена такая помощь:

  • от Справочного центра;
  • от сообщества рекламодателей Google Ads;
  • поиск в бесплатных онлайн-руководствах;

Онлайн-руководства Google

Рис. 12 – Бесплатные онлайн-руководства Google

  • канал Google Ads на YouTube.

Канал Google Ads на YouTube

Рис. 13 – Связь через канал Google Ads на YouTube

Пусть все ваши проблемы решаются быстро и понятно. Способов, как связаться с техподдержкой Google, действительно хватает – главное, чтобы специалисты смогли вам помочь. Для этого формулируйте проблему четко, лаконично и если нужно приложить для наглядности скриншоты, обязательно сделайте это.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ppcseo.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...