Как эффективно использовать эмодзи в рекламных постах

В последние годы эмодзи стали очень популярными. Должны ли они быть частью коммуникационной стратегии вашей компании? А может ваша компания уже подружилась с цветными символами?

Все мы любим смайлики, поэтому используем их очень часто. Мы отправляем их друзьям, чтобы визуализировать нашу реакцию или просто описать им наше текущее настроение. Мы заменяем на них слова в сообщениях, разнообразим публикации в социальных сетях, вставляем их в комментарии и реагируем через них в Instagram. Они есть у нас практически повсюду в интернет-пространстве. Что это за красочные символы и могут ли они быть полезным инструментом в интернет-маркетинге?

Не путайте смайлики с эмодзи

Сначала несколько слов пояснения. Многие люди не различают смайлики и эмодзи и часто используют эти слова как синонимы. Смайлики — это текстовые символы, а последние — изображения, которые нельзя создавать с помощью символов на клавиатуре. Все, что вам нужно сделать, это выбрать интересующий вас символ, скопировать его, вставить в пост и дождаться реакции получателей.

Почему стоит использовать эмодзи?

Привлекательный контент

Контент, содержащий цветные символы в дополнение к тексту, влияет на интерес к сообщениям. Они более интересны и выделяются на фоне других постов в социальных сетях. Яркие символы привлекают внимание и мотивируют пользователей остановиться и прочитать содержание публикации.

Повышение приверженности

Статистика доказала, что пользователи Facebook чаще комментируют, ставят лайки и делятся сообщениями с помощью эмодзи. Поэтому, если вы хотите заинтересовать своих поклонников, побудите их отреагировать интересным постом, обогащенным этими символами.

Еще по теме:  8 причин, по которым стоит использовать email-маркетинг в своем бизнесе

Использование эмодзи — хороший способ сократить расстояние между вашим брендом и его клиентами. Если вы заботитесь о более дружеских отношениях, общайтесь с получателями «непринужденно» и не забывайте использовать красочные символы, которые обязательно согреют ваш образ.

Поколение

Если ваша целевая аудитория — поколение миллениалов, вы, вероятно, давно подружились со смайликами. Если нет — стоит изучить эту тему! Именно эта группа получателей чаще всего использует цветную графику. Если вам до сих пор не удавалось найти с ними общий язык, теперь вы знаете, что вам нужно общаться с ними с помощью эмодзи.

Красочно, круто и занимательно…

Посмотрим правде в глаза, одна из основных причин, по которой вы используете социальные сети, — это просто развлечения! Никто не хочет смотреть скучную рекламу и читать длинные тексты. Все хотят посмеяться, увидеть интересный контент, а эти популярные в последнее время символы — развлекательная форма общения.

Вы уже узнали о преимуществах введения смайликов в свою коммуникационную стратегию, а теперь прочитайте несколько советов о том, как их правильно использовать.

Не переусердствуйте — если ваши сообщения содержат слишком много ярких символов, получатели могут не понять их содержание.
Прежде чем начать использовать смайлики, узнайте их значение — вы, вероятно, не захотите потерпеть неудачу из-за двусмысленности символа.
Выберите символы, которые связаны с вашим бизнесом и имеют отношение к вашей целевой группе.

Смайлы не для всех — если ваша целевая группа — пожилые люди, которые еще не выучили этот язык интернет-общения или просто не хотят его использовать, то откажитесь от сообщений, наполненных красочными картинками.

Следуйте примеру крупных брендов

Опыт других показывает, что продуманный выбор смайликов и их долгое использование в социальных сетях может привести к потрясающим результатам. Действия Starbucks или Dunkin ‘Donuts привели к тому, что некоторые символы вызывают ассоциации с определенным брендом. Coca-Cola пошла еще дальше и инвестировала в специальный эмодзи, представляющий бутылку со знаменитым напитком.

Еще по теме:  SMS для продаж: советы по эффективному использованию SMS-маркетинга

Резюме

Эмодзи — это язык интернет-общения, который мы используем как в личных сообщениях, так и в сообщениях в социальных сетях. Разумное использование цветных символов в коммуникационной стратегии вашей компании может помочь увеличить прибыль вашего бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...