Как эффективно управлять клиентами с помощью программного обеспечения CRМ

С помощью CRM поддерживать связь с клиентами (прежде всего удаленно) очень просто. Это очень важно для ведения бизнеса, завоевания и сохранения доверия клиентов.

Использование CRM резко выросло во время пандемии, когда офисы закрылись, а необходимость оставаться на связи удаленно стала более насущной. Разумеется, не только с клиентами, но и с сотрудниками. Потому что удаленная работа, особенно для непривыкших к ней компаний, имеет критические проблемы, которые необходимо решить, чтобы обеспечить полноценную работу бизнеса. Стоит выяснить, как эффективно управлять клиентами, используя программное обеспечение CRM.

Как управлять клиентами удаленно?

Для начала следует разобраться, что такое CRM. CRM – это не обычное программное обеспечение, а стратегия бизнеса и маркетинга, которая помогает компаниям находить новых клиентов и управлять уже имеющимися. Каким образом? С помощью маркетинговых операций: рассылки электронных писем, SMS, купонов. Все в автоматизированной форме.

Для эффективного удаленного управления клиентами недостаточно купить CRM: необходимо правильно относиться к пользователям и планировать маркетинговые действия по электронной почте и SMS таким образом, чтобы они были резкими, но не назойливыми. Как? Следуя нескольким полезным советам.

Откровенность с клиентами

Для того чтобы продавать продукты/услуги, необходимо завоевать доверие своих клиентов: это очень важно, особенно если управление удаленное. Всегда нужно быть откровенными: через социальные сети и блог компании рассказать им о себе и своей компании, объяснить свои планы на ближайшие месяцы. Если произошли какие-либо изменения, можно информировать своих подписчиков (возможно, через рассылку). Рассматривать CRM необходимо не только как инструмент продаж, но и как способ укрепления отношений.

Еще по теме:  Упаковка канала, группы в Telegram

Персонализация коммуникации

Быть открытыми со своими клиентами – это только начало: никакая коммуникация не будет полностью эффективной, если ее не персонализировать. У клиента должно быть ощущение, что это письмо или SMS направлено «только» ему. Даже простое добавление имени и время, потраченное на персонализацию опыта клиента, приводит к большей лояльности в долгосрочной перспективе.

Использование активного слушания

Очень распространенной жалобой среди потребителей является то, что продавцы слишком много говорят и слишком мало слушают. Именно поэтому крайне важно изменить курс. И очень важно практиковать так называемое «активное слушание». Если нет телефонного контакта с ними, можно использовать электронную почту и обратную связь. Через CRM нужно отправить письмо об удовлетворенности клиентов после посещения магазина или покупки на сайте: их можно попросить заполнить короткую анкету, чтобы увидеть варианты улучшения. Или предложить им оставить отзыв на сайте или странице Facebook.

Использование цифровых инструментов

Повышение лояльности на 5 % приводит к увеличению продаж более чем на 25 %. При использовании CRM это увеличение может достигать 27 %. Почему? Потому что CRM позволяет организовать управление данными о клиентах, их привычками и коммуникациями. Таким образом можно гарантировать каждому клиенту наилучший опыт покупки, не забывая при этом об изменениях в его привычках.

Почему стоит выбрать CRM?

Система CRM для развития контактов поможет управлять своими клиентами удаленно, интуитивно и эффективно. Имея единую систему управления, в которую включена адресная книга, можно легко сегментировать своих клиентов, чтобы отправлять им целевые сообщения в соответствии с покупательскими привычками отдельных групп.

В дополнение к адресной книге можно приобрести 3 различных модуля:

• электронная почта;
• SMS;
• купоны.

Программное обеспечение для электронной почты позволяет планировать неограниченное количество маркетинговых кампаний, как по всей адресной книге, так и по определенному списку рассылки с заранее определенными шаблонами или с индивидуальными сообщениями.

Еще по теме:  Основные ошибки, которые нужно избегать при разработке Android-приложений

Программное обеспечение SMS позволяет связываться со своими клиентами посредством SMS-маркетинга и таким образом отправлять им рекламные текстовые сообщения.

Программное обеспечение для купонов позволяет создавать неограниченное количество купонных кампаний со скидками или акциями, привязанными ко времени, с возможностью их отправки по электронной почте или SMS.

Доступная и простая в использовании CRM является наиболее интуитивно понятным решением для управления клиентами в цифровом формате.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...