Как ездить на мопеде Ютуб

Один из самых удобных вариантов для освоения двухколесной техники – питбайк. И для новичков, которые хотят попробовать свои силы на байке, и для детей или не высоких пилотов – именно это удобный, простой в управлении и доступный по цене вид мототехники.
Питбайк – это универсальное транспортное средство. Им может управлять практически любой человек, практически любого возраста (кстати, очень популярны питбайки у подростков).
И действительно, питбайки являются спортинвентарем (они не относятся к категории транспортных средств, как мотоциклы или автомобили). Для управления питбайком нет какого-либо строгого порога по возрасту, т.е. им могут управлять даже дети, наиболее просто обучиться езде на питбайке, если уже умеешь кататься на велосипеде.
При всем это необходимо понимать, что:
— питбайки бывают очень разнообразные по классу (различные объемы двигателя, размеры рамы, колес и т.д.);
— питбайки это спортинвентарь, как ранее было сказано, и на них нельзя передвигаться по дорогам (дороги в городе / шоссе, грунтовые / асфальтовые дороги), а только по специально оборудованным трассам (лесам / полям);

Как научиться трогаться на мотоцикле? #shorts #мото #обучалка #туториал #мопед #racer #альфа


— обучение езде на питбайке детей возможно только в соответствии с ростом (ребенок должен устойчиво дотягиваться обеими ногами до земли).
Питбайки и правда достаточно просты в управлении, особенно если вы выбрали модель с автоматическим переключением передач. Но не смотря на кажущуюся простоту надо помнить о том, что управление любой техникой, а мототехникой особенно требует обучения и оттачивания навыков. Тому как ездить на питбайке можно спокойно научиться, взяв пару уроков у профессионального тренера.

Как научиться ездить на питбайке и что для этого нужно?

maxresdefault.jpg

На наш взгляд для того, чтобы понять, как научиться ездить на питбайке главное помнить про несколько основных вещей: безопасность и неспешность.
Безопасность заключается в том, что у вас будет необходимый комплект защиты (обязательно шлем, перчатки и мотоботы). А неспешность – в том, что при обучении езде на питбайке (да и на любом транспорте) необходимо постепенно идти от простого к сложному, не стараясь в первые же разы выполнить какой-либо трюк.

Еще важное условие успешного обучения – верно подобрать питбайк. Да, если вы крупный взрослый мужчина, а будете учиться езде на коротком и слишком маломощном для вас аппарате, то потратите очень много времени, чтобы езда начала приносить удовольствие, а каждый час езды в неподходящем и неудобном положении будет приносить неприятные ощущения. И наоборот, миниатюрный ездок будет мучаться, пытаясь обуздать слишком большой и мощный питбайк. В обоих случаях высок риск падений, расстройств и слишком медленного прогресса.

Еще по теме:  Youtube как ее зовут алис

Первый этап был – обзавестись экипировкой и правильно подобрать для себя питбайк. Далее надо приступать к «знакомству» с техникой. Этот этап, разумеется, можно пропустить, если вы уже не новичок в езде на мотоциклах, но, если это для вас первый опыт, то обязательно изучите ваш питбайк.

КАК НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ на МОПЕДЕ АЛЬФА ? КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ и ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ КАТАТЬСЯ

Сядьте на питбайк, прочувствуйте правильность вашей посадки. Определите комфортное (и правильное!) положение. Сиденье имеет изгиб в том месте, где встречается с бензобаком, в стандартной ездовой посадке именно там вы и должны сидеть. Слишком далекая посадка – частая ошибка новичков. Полезно «позаваливать» питбайк стоя устойчиво опираясь обеими ногами из стороны в сторону, так вы чувствуете его вес, баланс, тренируетесь правильно работать руками.

Помните, что правильная посадка — с отведенными от корпуса локтями – вы как бы растопыриваете локти. Почему так? Это дает вам большую амплитуду для управления в поворотах, наибольшую скорость и силу в управлении.

Следующий этап, это освоить простую езду (сразу не стоит пускаться в серьезные поездки по суровому бездорожью, горкам, болотам и т.д.). Для начала надо попробовать поучиться на нейтральной передаче плавно открывать и закрывать газ. Чтобы приучить руку к плавному движению при прокручивании ручки газа, что очень важно. Также необходимо примериться к заднему тормозу, почувствовать, где он расположен и как нажимается ногой, и к переднему, попробовав зажимать его рукой.
Теперь, когда вы понимаете и чувствуете, как начать движение и немного ускориться, а, главное, затормозить, можно приступать к тренировкам!

Старайтесь сидеть правильно: близко к баку, локти отведены от корпуса, колени плотно обхватывают питбайк, корпус немного наклонен вперед. Такая посадка поможет уверенно управлять и справляться с ускорением при наборе скорости.

Посадка с наклоном вперед и сжатыми коленями облегчит нагрузку на спину, что при продолжительной езде очень кстати.
Следующим условным этапом можно назвать – умение плавно, но быстро переключать передачи. При езде на питбайках и мотоциклах (если у вас не автоматическая коробка переключения передач) важно научится слаженному управлению газом, сцеплением и переключением передач.

Сам процесс переключения передачи разделен на несколько последовательных действий, которые надо выполнять последовательно плавно, но достаточно быстро. Алгоритм действий такой: представим, что вы уже едете, необходимо ускориться и повысить передачу. Надо закрыть газ, нажать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление, открыть газ.

Все действия выполняются настолько быстро, что можно сказать сливаются. На наш взгляд доведение до автоматизма этого возможно только многократным повторением. С опытом придет плавность и умение совершать все действия без погрешностей.
Еще важный нюанс в том, как ездить на питбайке (и в общем на двухколесной технике), это непрерывная работа корпусом при езде. Так, при разгоне, необходимо в противовес силе, отталкивающей вас назад, наклоняться вперед, при торможении наоборот придется чуть отклоняться назад. Помните про ноги, зажимайте ими бак.

Еще по теме:  Почему видео не попадают в рекомендации Ютуб

Можно ли ездить на питбайке по городу?

Можно ли ездить на питбайке в городе.jpg

На вопрос можно ли ездить на питбайке по городу можно кратко ответить «нет». Просто «по городу» законно ездить на таком виде мототехники нельзя. Закон не причисляет питбайки к транспортным средствам (если точнее, то питбайки не относятся к подлежащим государственной регистрации автомототранспортным средствам и не ставятся на учет). Это значит, что на них нельзя получить ПТС – паспорт транспортного средства, СТС – свидетельство о регистрации транспортного средства и регистрационный номерной знак. А ездить по обычным дорогам возможно только при получении всех трех пунктов, даже в том случае если у вас есть права категории А.
Совсем правильно ездить на специально оборудованных трассах под присмотром грамотных инструкторов в мотошколе. Но абсолютное большинство владельцев питбайка катается вдали от дорог общего пользования (и особенно вдали от мест прогулок пешеходов и благоустроенных парковых зон).

Возможности ездить вдвоем на питбайке

Можно ли ездить на питбайке вдвоем.jpg

Слыша вопрос «А можно ли ездить вдвоем на питбайке?» у нормального опытного райдера возникает желание закатить глаза.
Питбайк предназначен для одного ездока. Ни длина седла, ни другие технические характеристики не предназначены для такого. Нет ни дополнительных подножек для пассажира, ни ручки чтобы держаться.
Такие эксперименты попросту опасны и чреваты травмами! Допустимо лишь в случае травмы или поломки доставить на низкой скорости человека в другое место, но это лишь крайний случай.

Можно ли ездить на питбайке без прав и где?

Можно ли ездить на питбайке без прав.jpg

Строго говоря для езды на питбайке не нужно наличие прав (ни прав в общем, ни прав категории А). Это, как уже было сказано, спортинвентарь и при соблюдении правильного места катания никаких регистрационных документов не нужно.
По опыту некоторых ездоков, несколько раз патрульные полицейские (сотрудники ГИБДД) пытались затребовать документы и задержать. Но это произошло потому, что они катались в неположенном месте – в парке.
Старайтесь избегать таких ситуаций и езда на питбайке будет приносить вам только приятные ощущения!

Источник: jazzmoto.ru

ШКОЛА МОТОКРОССА И ЭНДУРО

Moto Academy — Школа мотокросса и эндуро в Москве для взрослых и детей от 4 лет.
Проводим безопасные тренировки в полном комплекте экипировки под наблюдением
опытных инструкторов. От занятий вы получите яркие впечатления и новый опыт.

К НАМ ПРИХОДЯТ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ

НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ

Единственное требование к будущим ученикам — опыт езды на двухколёсном велосипеде. Всему остальному мы научим с нуля

РАЗВИТЬ ЧУВСТВО БАЛАНСА

Шоссейно-кольцевые, спидвей, триал гонщики приходят развивать чувство скольжения и специальную физическую подготовку

ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В ГОРОДЕ

Водители дорожных мотоциклов приходят к нам за уверенностью в плотном городском трафике и непредсказуемых погодных условиях

ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ЛИДЕРА

Мотокросс учит ставить цели и добиваться их, преодолевать страхи перед чем-то новым и справляться с неуверенностью после неудач

Еще по теме:  Не отображаются эскизы видео на Ютубе

СТАТЬ СИЛЬНЕЕ И ВЫНОСЛИВЕЕ

Тренировки развивают силу, координацию, выносливость, гибкость, способность быстро оценивать ситуацию и принимать решения

ПОДДЕРЖАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ ФОРМУ

Наши ученики занимаются мотокроссом, чтобы сохранять хорошую физическую форму. Они называют тренировки мотофитнесом

КАЖДАЯ ТРЕНИРОВКА — ОТДЕЛЬНЫЙ МИР

ПРЕДОСТАВИМ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ

ВНЕДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ

Нет своего мотоцикла? Подберем и предоставим рабочий и заправленный кроссовый мотоцикл: Kawasaki, Yamaha, KTM

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ЭКИПИРОВКИ

Дорогостоящая экипировка входит в стоимость тренировки: защита коленей, груди и локтей, мотоботы, шлем, мотоштаны, джерси и перчатки

ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА

Есть свой мотоцикл? Проведем ТО или ремонт, позаботимся о его техническом состоянии, доставим мотоцикл на гонку или выездную тренировку

ДЛЯ НАС ВАЖЕН КОМФОРТ УЧЕНИКОВ И ГОСТЕЙ

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА

Гостевая парковка организована у входа в школу. Вам больше не придется искать место для автомобиля

ТЕПЛАЯ РАЗДЕВАЛКА

Удобные раздевалки с стеллажами для личных вещей и душем. Можно освежиться после занятия

ЗОНА ОТДЫХА

Отдохните после тренировки в компании с единомышленниками

Вкуснейший кофе и самолепные пельмешки захватывают сердечко

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПЛОЩАДОК ДЛЯ ЛЮБОГО УРОВНЯ

Трасса мотокросса начального уровня, длиною 150м
Площадка без элементов для взрослых
Площадка без элементов для детей
Ровные площадки для первых шагов в мотокроссе
Трасса мотокросса, длиною 1,2 км
Полноценный, подготовленный трек для мотокросса с элементами

ВНЕДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ

КTM 125 SX

Для детей от 14 лет и взрослых
Рост от 165 см

Австрийский полноразмерный взрослый мотоцикл со сцеплением и коробкой передач

YAMAHA YZ 125

Для детей от 14 лет и взрослых
Рост от 165 см

Культовый двухтактник, который с 1974 года покоряет мотокроссовые трассы по всему миру. Сейчас это один из самых интересных кроссовых мотоциклов начального уровня.

КTM 250 SX

Для взрослых
Рост от 170 см

Отлично подойдет для тех, кто уверенно ездит на ровной площадке мотокросса и хочет дальше прогрессировать, переходя на полноценную трассу мотокросса

ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ

Наши инструкторы не только умеют грамотно рассказывать о технике езды на кроссовом мотоцикле,
но и в силах показать настоящий мастер-класс

ЕВГЕНИЙ СИВКОВ

Свой путь в мотокроссе начал с 10 лет
Неоднократный призёр областных соревнований
Призёр соревнований по эндуро России

Тренерский путь начал с 2018 года
Ученики занимают призовые места в мотокроссе и эндуро

Клементий Климов

В мотоспорте с 2002 года. Выполнил норматив мастера спорта по мотоспорту.

Призёр и участник российский и международных соревнований, чемпионата мира.

За спиной более 700 выступлений.

Борис Крылов

Свой первый опыт езды на мотоцикле получил в 1996 году. Ездил в разных дисциплинах, таких как: Мотокросс, Эндуро, Супермото, Минимото, Шоссейно-кольцевые мото гонки, в классе 600сс и 1000сс.

Никита Рогачев

В профессиональном мотокроссе с 2008 года. Основные дисциплины: мотокросс, кантри-кросс, эндуро. Многократный призёр и победитель областных, региональных и Всероссийских соревнований в разных классах (85сс,125сс, open1).

Кандидат в мастера спорта. Действующий спортсмен и по сегодняшний день .

Источник: motoacademy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...